html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

FZ1N История покупки и первые впечатления.


Как всё начиналось.

В то время, когда история владения славным эндуро WR450F подходила к концу, начал задумываться о том, на что бы пересесть из дорожных байков. Вяло рассматривал предложения и подумывал о покупке Yamaha R1 года эдак 2007 2008. R-ка нравилась практически во всём, кроме одного, после шустрого, юркого спорт эндуро, жутко не хотелось рулить клипонами. Брать что то слабее, вроде простого, тяжелого, неповоротливого классика даже с объемом over литр, тоже не было желания.

.

Вообще сложно на что то пересесть после спорт эндуро, для тех кто не знает, это даже не мотоцикл, это бешеный чёрт на двух колесах, рулится как велосипед, а пуляет как стингер (за счет малого веса, коротких передач и гиперфорсированного мотора) Так вот и прибывал в легкой грусти и творческом кризисе.

Всё изменилось в тот день, когда я совершенно случайно, особо даже этого не желая набрел на фотографию FZ1-N, в принципе я и тогда знал про фазеры, классические S и особого восторга они у меня не вызывали, а вот увидев на картинке нейкед, понял, что это моё.

Не долго покурив мат. часть, нашел все его характеристики и это вдохновило ещё больше, а когда прочитал что на них устанавливается переработанный под городские реалии мотор от R1, сомнения о том, что этот байк будет моим, отпали окончательно.

На дворе была зима 2012-2013, брать байк на ближайший сезон не планировал т.к. планировал развиваться в бизнесе, думал дотерплю до весны 2014, ога наивный. =] Вот именно с этой картинки и началась моя FZ-болезнь.


Приобретение.
Правильно говорят-«Дурная голова рукам покоя не дает». После знакомства «ФЗ-раз нейкед», все мысли были только о этом мотоцикле, спал блин и видел себя рассекающим свежепостроенные скоростные автомагистрали города Владивосток и Приморского края. Жить и работать думая только о мотоцикле было сложно, по этому планы о покупке к сезону 2014 естественно были безнадежно разрушены и передвинуты примерно на год назад.

К тому моменту моя боевая WR-ка была уже успешно продана и отправлена к новому хозяину.

Собственно само приобретение)

Т.к. по бизнесу я связан с Японцами, решил купить байк именно там, тем более что в моём регионе в продаже нейкедов не было вообще и по моему даже никогда. И было это не случайно т.к. ввиду полярной удаленности от Европы весь поток техники к нам приходит из Японии и США, а FZ1-N никогда не продавался в этих странах (что кстати лично для меня очень странно).

Вариантов было не много: либо купить переделанный FZ1-S, либо попробовать найти реэкспортный вариант, либо забить на это дело большой и толстый гвоздь.

***реэкспорт-Yamaha FZ1N производились (судя по отметки в VIN) в Японии, но на продажу не выставлялись, а сразу с завода тёпленькие везлись в Европу к дилерам. Некоторые Японцы, любители эксклюзива или просто отчаянные патриоты выкупали их в Европе и возвращали на родину.

Забивать не хотелось, по этому решил пошарить статистику и как оказалась в Японии простреливают изредка как раз реэкспортные чистопородные нейкеды. Собственно именно такого я и собирался приобрести.

Далее пошло томительное время ожидания появления нужного мне байка. Брать что попало, не было желания, хотел чёрного и в идеале. Так прождал примерно месяца полтора-два.

В итоге в тёплый вечер в начале июля, очередной раз пробивая аукционы и стоянки Японии, без особой надежды успех я увидел его… Увидел и глазам не поверил. Сразу мелькнула мысль-«да я хоть чёрту рога в узел завяжу, но тебя заберу!»

Далее связался с японскими партнерами и очень эмоционально попросил о том, что нужно приобрести именно этого красавца, не для продажи, не на заказ, а именно для себя, надо и точка, знаю что дорого, знаю что редкий, знаю что в самой Японии за ними охотников не мало, но надо, просто надо и блин всё тут. Назвал просто мифически большую цену которую можно поставить на аукционе(я б наверное охренел, если бы я его купил именно за эти деньги ))))) Потом бессонная ночь в ожидании новостей из страны восходящего солнца, а за ней и день «на иголках» в ожидании звонка или сообщения на почту.

По итогу сообщение пришло, байк купился на 2000у.е. ниже максимальной ставки, что меня очень порадовало. Но как то с самого начала, весь процесс покупки был наперекосяк, настораживало огромное количество мелких неприятностей и нестыковок.

Далее перевод денег за него, и томительное ожидание погрузки на судно и отправки морем ко мне. Процесс отправки по стечению обстоятельств затягивался, то не успели поставить на судно, то внезапно в Японии случились праздники и судно пропустило один рейс. Но дальше круче, в день ожидаемой погрузки, мне раздается звонок из судоходной компании и далее новость которая меня просто повергла в шок -«По байку отмена, не прошел радиационный контроль, превышен фон» Настроение упало на неделю, началось время созвонов, телефонных разговоров, поисков пути решения проблемы. Примерно через неделю стало ясно, что ситуация не критична и решаема. Как я дальше узнал, фон был превышен совсем немного и убрать его можно было при помощи, как правильно сказать «дезактивации», а если по человечески, то простой мойки. Фон был не от байка, а от пыли севшей на колеса и забившейся в перфорацию радиатора. Надо сказать радиатор так и не отмыли, байк пришел мне без него, а сам радиатор пришел отдельно через EMS.
(На будущее, взял на заметку, нерадивым заграничным партнерам буду отправлять уран через EMS. Шутка товарищ майор, машину за мной отправлять не надо.))))


Сама проблема радиации, как мне по секрету рассказали, это ни что иное, как PR ход нашей власти, что бы отпугнуть людей от покупки японской техники. Фон превышен как правило совсем чуть чуть(это даже при длительном нахождении рядом не создаст проблем) и так было всегда, даже до печальных событий на АС в Фукусиме.

В общем после получения байка, помыл его ещё раз весь очень тщательно Кёрхером и так же поступил с радиатором. После чего замерил фон и он был уже в норме.

Прилагаю скан аукционна.


Забрал байк с таможни в конце августа 2013. Т.к. сезон подходил к концу, а суеверия по поводу тернистости пути которым этот байк пришел ко мне, все чаще давили на разум плохими мыслями, решил попытать судьбу и по окончанию выставить его на продажу, для прикола, за высокую цену, что б если продам, тут же привезти себе ещё одного такого. (постоял на продаже пару недель и окончательно решил его оставить)

А пока сезон был в разгаре, решил покататься немного. Купил на время китайский шлем фулл фейс аж за 1500р.))))(наверное он нужен, что бы в случае аварии хоронить можно было в открытом гробу и то не факт) Достал черепашку оставшеюся ещё от эндуро и вечерами время от времени выезжал прохватить по городу на набережные и видовые. В связи с отсутствием нормальной экипы и защиты мотоцикла(слайдеров, страховки), а так же собственно категории «А» в правах, удовольствие от езды сильно притуплялось. Да и приходилось снова привыкать к рулёжке дорожного байка. В общем покатался совсем не много и поставил байк до следующего сезона в тёплое помещение. К сезону закуплю всё сопутствующее барахло и открою наконец эту несчастную категорию.))

Собственно какие первые впечатления: Байк брался полносильным т.е.150л.с. и полный сток по технической части. Из внешних мелочей был установлен нижний спойлер, ветровое стекло(которое я сразу снял) и белые диодные поворотники.

Сказать, что при внушительных паспортных данных, разгон меня впечатлил-можно разве что с большой натяжкой. Да, разгоняется конечно лихо, секунды 3.5 до сотни при деликатном для сцепления старте. Но опять же вспоминая WR450F, который при нажатии на газ постоянно пытался перевернуться на первых трех передачах и буксовал чуть реже чем всегда, вызывая истинное ощущения ужаса и восторга, FZ оказался более спокойным и предсказуемым-читай скучным. Это немного расстроило. Ещё больше расстроил провал на низких оборотах, до 4т. об байк просто не едет, но после 7т. об, он уже валит как и должен валить литр.

Эстетически байк потрясен, особенно в чёрном цвете. Очень удобная посадка, тактильно приятные материалы. В общем просто дорогая добротная игрушка.

В полном стоке, я считаю это интересная заготовка под тюнинг и стайлинг. Сильно позабавил стоковый выхлоп с двумя катализаторами(гринпис наверное счастлив) Звук мотора тихий как у иномарки бизнес класса. На скорости свыше 100, слышно только свист ветра, опять же спасибо китайской каске.)))
Больше каких то особых плюсов или минусов не заметил. Байк определенно нравится, будем кататься.)

По возможности буду дополнять бортовик новыми записями, если у кого то возникнут вопросы, задавайте, на всё постараюсь ответить)
Несколько фото моего байка.



Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

9

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • yamaha
          • япония
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции