html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

С какой скоростью движется МКАД?

Многие из вас, наверняка, хотели бы попробовать в действии гаишный радар, который измеряет скорость автомобилей. Всегда интересно почувствовать себя госавтоинспектором, который поймал нарушителя и будет его наказывать. Поскольку Probok.net готовит предложение по изменению разрешенной скорости на МКАД, то мы провели интересный эксперимент с измерением скоростей движения на московской кольцевой.



Стояла задача понять, есть ли разница в фактической скорости между крайне левыми и правыми полосами. Как вы помните, Probok.net предлагает увеличить разрешенную скорость в 4 и 5 рядах до 110 км/ч, так как там движется только легковой транспорт, нет светофоров, одноуровневых пересечений, зато есть разделительные отбойники. А на первой (крайней правой полосе), наоборот, нужно понизить скорость до 80 км/ч, так как в этом ряду много фур, новичков и единиц общественного транспорта. Из-за малого количества переходно-скоростных полос, правый ряд возьмет на себя их функции.

Пришлось услышать много негативных отзывов по поводу данной идеи. Мол, разница в скоростях приведет к путанице, водители не поймут, как им можно ехать, новички будут испытывать проблемы при перестроении и другой подобный скепсис, присущий любой инициативе, вне зависимости от ее целесообразности. Сейчас я развею все сомнения.


Мы провели замеры скоростей транспортных средств на двух путепроводах - 70 км. (ул. Соломеи Нерис) и 87 км. (ул. Корнейчука). Пользуясь случаем, напомню, что движение по второму путепроводу нам удалось открыть полтора года назад, до этого 10 лет по нему никто не ездил. Путепроводы были выбраны специально без пересечения с кольцевой для чистоты эксперимента (чтобы правые ряды двигались, а не притормаживали и съезжали на развязку).



Наш друг из Центра организации дорожного движения любезно предоставил типичный гаишный измеритель скоростей марки Искра. "Фен" - так его прозвали в народе за его характерную конструкцию. Кстати, стоит сказать, что теперь в Москве запрещено гаишникам замерять скорость любыми приборами, кроме тех, которые работают в автоматическом режиме. Поэтому гаишные машины в кустах, меряющие скорость, в последнее время совсем пропали.

Поскольку прибор "Искра" не самый современный, и в отличие от традиционной "Стрелки", висящей над каждой выделенной полосой, не может сразу фиксировать все автомобили в поле своего зрения, то мы проводили замеры по очереди, в двух левых, а потом в двух правых полосах. В общей сложности мы зафиксировали по 50 скоростей в каждом замере и высчитали среднюю скорость. Итог такой:

Средняя скорость составила:
в левых рядах - 117 км/ч.
в правых рядах - 89 км/ч.

Разница между левыми и правыми полосами составила 28 км/ч. И это без каких-либо нормативных запрещений или ограничений скоростного режима. Все просто, в левых рядах ездят быстрее, это очевидно визуально, теперь это и доказано. Поэтому наше предложение закрепить существующее положение и ввести дифференцированный скоростной режим на полосах на МКАД может привести только к одному - к более упорядоченному движению транспорта, а значит, к увеличению безопасности.


Так это должно выглядеть вживую

Вот два видео, сделанные с указанных выше путепроводов, тут отчетливо видно, что левые ряды двигаются в среднем быстрее правых. Не забывайте, что разница в скоростях не огромная, поэтому не ждите, что левые ряды как пули обгоняют правые. Все происходит достаточно спокойно. На видео можно увидеть "черепах в левых полосах" и гонщиков в правых, что и надо искоренить.




снято с эстакады на 70 км

Второе видео (сделанное специально под углом, чтобы лучше воспринимать разницу в скоростях) и технические детали


снято с эстакады на 87 км

Видео снимали с обоих путепроводов. Замеры скорости проходили на путепроводе на ул. Корнейчука (87 км). Полученные данные не являются каким-либо показателем средних скоростей на МКАДе, а наглядно демонстрируют разность скоростей по полосам при относительно свободном движении.


Машины, летящие больше сотни по правому ряду, гораздо более опасны, чем грузовики, едущие там же 60-70 км/ч. Поэтому разный скоростной режим движения по полосам не только не повысит аварийность, а наоборот - снизит её. На МКАДе станет меньше "шашечников": Наглядное видео.

Дифференцированный скоростной режим придуман не нами, а успешно используется в мировой практике, например, в Китае или у наших соседей в Киеве и Баку. Напомню, что Probok.net плотно взялся за эту тему и уже подготовил предложение по изменению скоростного режима на Третьем транспортном кольце, а также на радиальных магистралях, о которых мы тоже совсем скоро поговорим.

А вы замечаете, что левые ряды едут быстрее (при свободной дороге)?


Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с livejournal.com

11

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • lj
          • москва
          • домен proboknet.livejournal.com
          • домен livejournal.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции