html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Тест-драйв Ленд Крузер



в XXI веке несущая рама Land Cruiser остается достаточно прочной, чтобы не прогибаться под мир, в котором настоящие внедорожники становятся вымирающим видом. на что сегодня способен легендарный «крузак»?


Land Cruiser – имя нарицательное, практически суббренд, едва ли не менее известный, чем Toyota. Он был одним из первых. Сегодня, когда на дорогах пруд пруди «внедорожников» (да-да, именно так, в кавычках), лишь Land Cruiser был и остается самым настоящим проходимцем. Он может всегда и везде. Он все давно доказал. Он надежен и неприхотлив, как трактор, и при этом солиден и представителен, как лимузин. Он символ статуса и достатка. Так было всегда, но уже, наверное, не сегодня.

Сегодня в моде новые иконы – такие же огромные, как Land Cruiser, «айсберги», снующие по улицам и шоссе быстро, стремительно, послушно и комфортабельно. И, знаете, Land Cruiser Prado, побывавший у нас на тесте, так не может. Его 282 л.с. здорово выглядят лишь распечатанными на листе, а на практике их будто вдвое меньше.


Да, они в буквальном смысле легко и довольно непринужденно разгоняют тяжеленный рамный внедорожник до сотни за 9,2 с, но делают это будто на последнем выдохе. В ускорениях сходу они сначала мешкаются из-за нерасторопного «автомата», а потом под хриплый звон мотора плавно ускоряют до скоростей, за которые можно получить «письмо счастья». Но без азарта и напора.



Благодаря своей массе, длинноходной и энергоемкой подвеске, Land Cruiser ловко утюжит неровности и ухабы, сопоставимые по размерам с его широченными шинами на дисках R18. «Лежачих полицейских» он вообще не замечает – они будто мнутся под его натиском. Но на мелких неровностях, трещинках и стыках асфальта он вибрирует неподрессоренными массами и слегка докучает толчками.

Хотя надо признать, что обновленный Prado (на пружинной подвеске) стал менее восприимчив к микропрофилю асфальта и более деликатно проходит поперечные неровности. Маневренность тоже не конек Prado, смена направлений, особенно повороты, сопровождаются значительными кренами.

Обновленный интерьер Prado не так уж и нов. Все эти виды пластика я видел лет 10-15 назад. «Под алюминий» никто давно уже красит и не украшает салон «пластиковым шпоном». Камеры кругового обзора – штука полезная, но… На то я и автожурналист, чтобы знать, что у любого европейского псевдовнедорожника и картинка видео лучше, да и воспроизводится она без подтормаживания.

Реально, для того, чтобы рассмотреть, о чем там вещает бортовое «телевидение» Prado, в картинку нужно всматриваться. Еще и дисплей на солнце бликует. Зато штатную мультимедиа можно подружить со смартфоном и разговаривать «без рук», и слушать музыку. Но в остальном: действительно, трудно быть легендой. Не бывает новых легенд, бывают только старые. Ладно сложенные и проверенные временем.

Взяв на тест Prado, я не мог обделить своим вниманием карьер. И здесь эта легенда борозды не портит. Prado прокладывает новые тропы, с присущим ему напором пробивается по целине, легко поднимается по склонам и спускается с них. Что самое удивительное и впечатляющее, бросаться с места в карьер можно просто так – в режиме «D».



Пониженный ряд, блокировки центрального и заднего дифференциалов – для всего этого нужны более экстремальные условия. Бензиновый мотор, максимальная тяга которого развивается лишь к 5600 об/мин, как оказалось обладает достаточными «низами». Достаточными для того, чтобы Prado останавливался на подъеме и легко продолжал движение к вершине.

Мотора (в режиме «автомата» D) хватает и для того, чтобы вывешенный внедорожник, слегка хрустнув тормозами и энергично разрывая ландшафт, продолжил карабкаться на холм с таким дифферентом, когда в лобовом стекле и передней камере видно лишь небо. Что ни говори, но легенда о Prado – славная, захватывающая и в ней нет ни капли вымысла.

Для тех, кто может оказаться за рулем Prado впервые, японские инженеры придумали систему выбора режима движения, исходя из особенностей рельефа. Электроника будет контролировать отклики мотора и степень пробуксовки колес. Есть и внедорожный круиз-контроль – Crawl control. Включаете его, выбираете одну из пяти скоростей (от 1 до 5 км/ч) движения, убираете ноги с педалей – и Prado идет по бездорожью как зомби, в указанном рулем направлении и до тех пор, пока покрышки обеспечивают сцепление.



Удобно. Но на самом деле, в руках опытного водителя Prado становится практически всепролазным внедорожником. Его железная часть прекрасно приспособлена для езды не по дорогам, а по азимуту. Да и геометрическая проходимость просто уникальна для автомобиля, которого в XXI веке можно купить новым, из шоу-рума. К слову, мне с коллегой так и не удалось его вывесить. Нет в Беларуси такого бездорожья, которое заставило бы Prado оторвать одно колесо от земли.



Знаете, сегодня Prado напоминает мне кнопочный мобильник в мире смартфонов. Он простой, надежный, прочный, всеми его функциями легко овладеть, чтобы использовать на 100% и по назначению. Эх, если бы и «батарею» бензиновый Prado держал так же долго: со средним расходом в 18,5 л придется «заряжаться» каждый день, а не раз в неделю. Поэтому, настоятельно рекомендую дизельный Prado. Он более автономен.

Итог

Я прекрасно понимаю тех, кто покупает Land Cruser, чтобы бороздить на нем просторы Дальнего Востока, мотаться по окрестностям Сургута и штурмовать дюны в Эмиратах. Надежнее спутника не найти – с ним можно попасть в любую передрягу и выбраться из нее своими силами. Но так ли актуален Prado в России?

Что же, его статусная и имиджевая составляющая по прежнему сильна. Но едва ли весь его арсенал может понадобиться на нашем равнинном, хотя и местами топком бездорожье. Сегодня на рынке есть много более комфортных и современных, хотя и гораздо менее способных автомобилей. Поэтому Prado не будут выбирать случайные люди, которым важна лишь внешняя составляющая образа внедорожника.

Понравилось
Проходимось Бездорожье для Prado – естественная среда обитания. он тут безраздельно властвует, если у водителя есть голова на плечах

Не понравилось
Старина Проверенным временем решениям я доверяю, но сегодня есть более комфортные и экономичные (полу-) внедорожники!

Удивило
расход Потребление топлива без учета карьера – добрых два ведра. А чего я ожидал? надо брать Prado с дизелем
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с autofeel.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • andrey.shilkov
          • внедорожник
          • домен autofeel.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции