html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Главные тренды коммуникационной отрасли от Джона Сандерса

Я родился в Ирландии — стране, развивавшейся под тенью Великобритании. В этом плане я вижу сходство с Украиной, из-за того что она соседствует с Россией. Мы успешно пережили этот период, извлекли из «соседского» влияния позитивные выводы, поэтому у меня есть понимание того, как можно эффективно развиваться в подобных условиях. Приведу актуальные тренды коммуникационной и пиар-отрасли в целом.

 

Коммуникационная индустрия активно развивается — ее доля рынка более $11 млрд. Ожидается рост на 8% в 2015 году.

Все больше людей, работающих в сфере пиара, задействованы из других отраслей, например, они могут иметь опыт работы или образование в медицинской, юридической, журналисткой, технической областях.

 

С каждым днем роль репутации возрастает — повышаются экономические риски, растет конкуренция. Скорость принятия решений также увеличивается, поэтому необходимо все время быть начеку.

С появлением новых технологий становится все сложнее контролировать информацию, поступающую в социальные сети. Нужно уделять этому особое внимание. Все больше востребован репутационный менеджмент.

Сейчас уже невозможно держать все под контролем. Необходимо учитывать картину в целом и множество нюансов по отдельности.

 

СМИ переходят постепенно в онлайн-форматы и планшет-версии. Сообщения и информационные поводы теперь генерируют не только журналисты. Авторами могут стать блогеры, активные пользователи соцсетей или просто обычные читатели, которые в состоянии видоизменить сообщение и опубликовать его в соцсетях. Новые технологии и онлайн — критически важные зоны для пиара.

 

Репутационный маркетинг затрагивает несколько уровней: от личности, конкретной компании, сферы рынка до уровня стран и межстрановых объединений. К примеру, потенциальные инвесторы проверяют репутационные риски на всех этих уровнях. И если ранее одну из главных ролей в формировании репутации страны играли государственные организации, то теперь это не так. В эру всеобщей открытости сложно утаить истинную ситуацию. Сохранять секреты, в том числе и государственные, уже практически невозможно.

 

Заказные материалы — путь в никуда. Правда все равно откроется, как бы тщательно вы ее ни скрывали.

Актуален комплексный интегрированный подход к коммуникациям. Интегрируемые проек­ты— пиар, ивенты, прямая реклама и т. д.

 

Креативность становится основой как коммуникационного, так и пиар-бизнеса. Несколько лет назад в номинации фестиваля «Каннские львы» включили пиар. Это вызов для индустрии, заставляющий по-новому взглянуть на наши инструменты и уделять значительное внимание разработке идей.

 

Совместная работа клиента и агентства — залог успеха.  Быстрота, оперативность, работа 24 часа в сутки. То, что сказали в Нью-Йорке, через минуту станет доступно в Европе. Восприятие времени и скорости реакции изменилось.

Мир изменился, нужно меняться вместе с ним, причем изменения должны стать постоянными. Как бы странно это ни звучало, но для успеха теперь надо все время идти вперед.

 

Во всем увеличивающемся потоке информации необходимо найти уникальные идеи — инсайты, которые подарят новые возможности. Инсайты — это ключевое преимущество во всем коммуникационном бизнесе, не только рекламном (как было ранее). Успех пиар-кампании теперь напрямую зависит от яркой идеи или глубинного инсайта.

 

Визуальное и видеосопровождение — это потребность и необходимость, особенно если вы хотите завоевать, общаться, влиять на целевую аудиторию в онлайне и социальных медиа.

 

С ростом экономики компании получают дивиденды, но для дальнейшего развития надо идти дальше. Развивать бизнес на восток, запад. В ближайшие три-пять лет такая экспансия в Украине будет актуальна.

Наша рекомендация — переходить из странового кластера в международный.

 

Презентация страны для иностранных инвесторов и партнеров действительно может изменить ситуацию. В первую очередь здесь нужно сосредоточиться на вопросе, кем страна хочет быть через 10-15 лет, каковы ее цели, планы, позиционирование.

 

Сотрудники — важная часть формирования репутации компании. Они могут стать как послами бренда, так и его врагами. Коммуникация должна быть сосредоточена и на внутреннем, и на внешнем рынках.

Построениесобственного привлекательного бренда работодателя так же важно, как и качественное обслуживание клиентов. К сожалению, большинство компаний сейчас думают только о внешнем мире, а зря.

 

Ранее клиенты хотели у каждого вида консультантов покупать отдельный продукт, сейчас же они заинтересованы в едином решении. Все коммуникационные компании стараются (в той или иной форме) это решение представить. Соответственно компании, раньше называвшиеся пиар-агентствами, сегодня переименовываются в коммуникационные, предоставляя пакет услуг.

 

Партнерство с другими агентствами в рамках проектов. Создание проектных команд из разных агентств. Одно из агентств — лидирующее, причем все чаще лидирует пиар-агентство. В данном случае компания, помимо реализации проекта, еще должна отвечать за координацию. Происходит интеграция агентств внутри холдингов.

 

Диджитал уже не рассматривается как отдельный вид бизнеса — это один из каналов коммуникации.

Все идет к глобализации. В ближайшие годы ожидается всплеск прозрачности (транспарентности)—многие организации будут стремиться к открытости, искренности, строить международную репутацию. Мировая тенденция — повышение количества прозрачных компаний.

 

Если бы бизнес был похож на футбол, то, конечно, хотелось бы выигрывать всухую, например, со счетом 5 : 0, но ведь так не всегда бывает. Чаще матчи заканчиваются с результатом 2 : 1,  3 : 2 и т. д. Во всем есть риски, и важно донести до компании, что если все будут сидеть и молчать, то ничего хорошего, в том числе и дальнейшего развития, из этого не получится. Но для того чтобы это донести, нужно время. Если компания не хочет освещать свою производственную деятельность, она должна найти хоть что-то, о чем можно говорить. Скажем, благотворительные, социальные, образовательные проекты. Кроме пользы, которую  такие проекты приносят обществу, это прекрасный инструмент, чтобы говорить, заполнить вакуум своего коммуникационного поля.

 

Выставки современного искусства, театр и проч. Если вы играете какую-то роль, то о вас все равно будут говорить, обсуждать. Не скажете вы — скажут за вас. Ваша задача в данной ситуации — задать этим потокам правильное направление.

 

Джон Сандерс, член совета директоров Fleishman Hillard Vanguard, президент Fleishman Hillard в регионе EMEA. В 1982году основал в Дублине агентство Pembroke Public Relations. В 1990-м создал компанию Fleishman Hillard Saunders и развил ее до крупнейшего пиар-агентства Ирландии и одного из наиболее успешных офисов международной сети. Обладатель почетного статуса пожизненного членства в Институте связей с общественностью Ирландии.  С 2005 по 2007 год являлся президентом Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), был членом комитета «Европа и Средняя Азия» на Международном экономическом форуме и входил в состав жюри Нью-Йоркской премии Clio Awards 2013. Участник Европейской ассоциации директоров по связям с общественностью. В прошлом работал корреспондентом на центральном телевидении Ирландии.

Fleishman Hillard Vanguard— совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman Hillard Inc. (Omnicom Group Inc.) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993-м.

Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую в себя компании Elefante и Orta Media.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с reklamaster.com

5

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • reklamaster.com
          • ирландия
          • социальные сети
          • сми
          • искусство
          • презентация
          • выставка
          • маркетинг
          • телевидение
          • домен reklamaster.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции