html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Угадайте, что делают эти люди?



В связи с тем, что предыдущая моя публикация о привлечении испанских специалистов к строительству Московского метро вызвала бурную дискуссию, я решил обратиться напрямую в компанию "Bustren" за комментариями по технологии работ и главное по экономической составляющей "испанских метро-проектов".






На вопросы "интересующихся блогеров" любезно согласился ответить главный архитектор российского филиала"Bustren" Франсиско Рохо.

Вот 10 самых распространенных мифов о преимуществах консервативных отечественных столичных станций:

Миф 1. Строительство дороже: диаметр однопутного тоннеля – 6,3 м, двухпутного – 10 м, что увеличивает стоимость земляных работ.


Испанский вариант - один двухпутный тоннель посередине, две платформы.


Отечественный вариант - два однопутных тоннеля, одна платформа.

На самом деле:
строительство таких тоннелей на 20-30% дешевле, чем обычных московских.

Почему?
Объем затрат на выработку грунта составляет лишь около 6% от окончательной стоимости строительства. Самая значительная часть сметы - стоимость амортизации проходческого щита и оплата труда обслуживающего персонала (высококвалифицированных рабочих с высшим инженерным образованием). Для строительства двух обособленных тоннелей нужно две бригады, или около 20 человек. В двухпутных тоннелях работает 1 щит, на обслуживание которого требуется не более 130 человек – на треть меньше. В целом же, учитывая также сокращение завтра на сооружение монтажных котлованов и вынос коммуникаций и отсутствие необходимости делать соединительные тоннели, строительство метро по «испанской технологии» обходится на 20-30 % дешевле.



Миф 2. Скорость строительства ниже: щит большого диаметра идет медленнее, чем два небольших щита.

На самом деле:
метро по «испанской технологии» строится на 20-30% быстрее
Почему?
Средняя скорость работы щита в двухпутном тоннеле - 450 метров в месяц. Два однопутных тоннеля невозможно построить с такой же скоростью, потому что два щита не могут идти параллельно и одновременно. Кроме того, благодаря своему большому диаметру, щит, протягиваясь сквозь тоннель, оставляет за собой практически готовую станцию, поэтому нет необходимости его каждый раз собирать и разбирать, когда он доходит до точки будущего станционного комплекса. Таким образом, проходка тоннеля идет непрерывно, а промежуточные станции на строящемся участке вводятся в эксплуатацию гораздо быстрее.



Миф 3. Больший дискомфорт для жителей на этапе строительства: для монтжа щита большего диаметра нужен больший котлован
На самом деле:
Котлован закрывается через 3-6 месяцев от начала строительства.
Как?
В испанском методе на этапе котлована не используется никаких временных сооружений - для монтажа щита возводится стена в грунте, которая служит стеной будущей станции. Затем наверху на поверхности бетонируется покрытие, таким образом, вся конструкция очень быстро закрывается сверху плитой и все прочие работы скрыты от глаз прохожих и не приносят жителям дискомфорта. При этом можно тут же восстановить движение транспорта и первоначальный вид местности.



Миф 4. Однопутные тоннели безопаснее: любая авария в двухпутном тоннеле моментально парализует движение в обоих направлениях, и более того, сход с рельсов вагона метро может привести к лобовому столкновению поездов.
На самом деле:
Время полной эвакуации пассажиров из поезда в двухпутном тоннеле колеблется в пределах 9–16 минут, в однопутном тоннеле длится 38 минут.
Почему?
Во-первых, благодаря большему пространству. Особенно это важно при пожаре, когда весь дым поднимается вверх. Сегодня у пассажиров московского метро есть только два эвакуационных выхода: из хвоста и из головы поезда, в обоих случаях пассажиры выходят в опасной близости от контактного рельса. Чтобы полностью его отключить, требуется 30 минут. Размер двухпутного тоннеля позволяет оснастить поезда лестницами, выпадающими из каждой двери состава. Таким образом, пассажиры быстро оказываются в пространстве между путями и могут без паники и давки двигаться к выходу.
В случае крупного ЧП с неисправным поездом и пострадавшими на второй путь тоннеля всегда можно подогнать состав со службами спасения.
Эвакуация пассажиров с платформ станции также осуществляется быстрее: каждая платформа имеет по два выхода, т.е. в сумме получается четыре.
Кстати, двухпутные тоннели на линиях ж/д и метро существуют уже более 100 лет, при этом история не знает случаев лобового столкновения составов.



Миф 5. Дорогая эксплуатация: для тоннеля диаметром 10 м требуется больше средств на поддержание его исправности.
На самом деле
экономия при эксплуатации двухпутного тоннеля, как правило, составляет 30-50%.
Почему?
Очевидно, что в двухпутном тоннеле нужно меньше систем освещения и связи, силовых кабелей и т.п, меньше персонала для обслуживания. Кроме того, можно установить стрелочное оборудование в любом месте без дополнительных строительных работ, что позволяет в любой момент в случае необходимости изменить схему движения поездов.

Миф 6. Хуже вентиляция: в узком тоннеле поезд выступает поршнем, который постоянно гоняет воздух туда и обратно
На самом деле:
Комфорт пассажиров не зависит от «эффекта поршня»
Почему?
Комфортный для пассажиров микроклимат в столичной подземке обеспечивается отнюдь не за счет «эффекта поршня», а благодаря работе вентиляционных систем, которые обеспечивают непрерывный и эффективный воздухообмен между метрополитеном и атмосферой , поддерживают температуру, влажность и прозрачность воздуха согласно установленным нормам. При строительстве двухпутных тоннелей будут применяться новейшие системы вентиляции, создающие микроклимат в перегонах и на станциях.

Миф 7. Много шума при встречное движении поездов в тоннеле.
На самом деле: Шум легко погасить за счет простых и современных, хоть и новых для Москвы, технологий.
Как?
Шум и вибрации при движении поездов подавляются при помощи специальных материалов материалов, которые прокладываются между рельсами и основанием тоннеля. Похожая система движения поездов по вибропутям пока использована лишь на одной московской станции метро – «Деловой центр», которая построена в ядре многоэтажной застройки комплекса «Москва-Сити».

Миф 8. «Испанская технология» не подходит для Москвы: здесь сложные гидрогеологические условия.
На самом деле:
технология используется в самых разных странах мира и признана , оптимальной для строительства станций неглубокого заложения,
Например:
Компания «Бустрен», помимо Испании, участвовала в строительстве метрополитена в Лиссабоне, Эквадоре, Кито и в Санто Доминго, в Доминиканской республике. В целом, двухпутные тоннели – не редкость в метрополитене других стран. Многие станции парижского, мадридского, римского и берлинского метро построены именно по этой технологии. В Москве также есть станции подобного типа: с двумя перронами. Например, участок от Парка Культуры до Библиотеки имени Ленина.
Всемирный банк рекомендовал признать выполнение проекта по расширению Мадридского метро эффективной моделью планирования и реализации крупной городской транспортной инфраструктуры.

Миф 9. Неудобная навигация: пассажирам, привычным к островным платформам, будет сложно ориентироваться на двухплатформенных станциях.
На самом деле:
«береговые» платформы повышают комфорт передвижения пассажиров метро
На станциях с береговыми платформами пассажир уже на уровне вестибюля определяется, по какой из лестниц ему спускаться, чтобы попасть на нужную платформу. Таким образом, разделяются потоки, движущиеся в разных направлениях. Станции оборудуются интуитивно понятной навигацией – многочисленные указатели и стрелки будут помогать пассажирам легко ориентироваться в подземном пространстве. На самом деле, такие перроны привычны многим москвичам – большинство железнодорожных станций имеют две раздельные платформы.

Миф 10. Станции не будут гармонировать с представлением о самобытном московском метро.
На самом деле: каждую двухплатформенную станцию можно оформить в индивидуальном и уникальном стиле.
Почему?
Размер станций дает достаточно пространства для фантазии архитекторов: на стенах можно размещать цветовые панно или мозаику, использовать различные декоративные элементы.

Спасибо пресс-службе "Мосинжпроект" за помощь с помощь в организации встречи.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с livejournal.com

15

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • lj
          • метро
          • москва
          • испания
          • домен livejournal.com
          • домен tesey.livejournal.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции