19 февраля на сайте Студии Лебедева появилась новая работа для компании «Refinish Autolak», занимающейся производством лаков и красок для автомобилей. Блогеры заметили, что выполненная Студией работа напоминает другой логотип от 2013 года.
Опубликованный студией Лебедева логотип своим силуэтом напоминает первые буквы в названии компании — RA. Как говорится на сайте Студии, в основе знака лежит визуализация блика на отполированной поверхности машины.
Согласно описанию на сайте, идея с бликом родилась в процессе работы над логотипом.
Уже спустя несколько часов после публикации работы Студии Лебедева графический дизайнер Никита Лебедев заметил у себя в микроблоге, что логотип скорее напоминает не пару букв RA, а BA. Дизайнер приложил ссылку на логотип для «Building Armor», опубликованный студией Geniuslogo 1 февраля 2013 года.
Судя по плашке «Sold», студия успешно продала эту работу, но не сообщается, какой именно компании. В Студии Лебедева на сообщения о заимствовании логотипа пока не отреагировали.
Аналогичная история произошла 31 января 2014 года: рекламный критик Zyazyaveka уличил Студию в плагиате фирменного стиля воркплейсов «Рабочее место». Заказчик дизайна и автор проекта Евгений Волк рассказал TJournal, что был неприятно удивлён, узнав, что дизайн Студии был заимствован.
Тогда с заявлением от имени Студии выступил сам Артемий Лебедев, признав сделанную работу плагиатом и пообещав переделать фирменный стиль «Рабочего места». Дизайнера, ответственную за то, что заимствованная работа легла в основу финальной версии фирменного стиля, Лебедев уволил в тот же день.
Тебе это не нравится?
You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.