html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Исследования в соцмедиа: как использовать результаты мониторинга

Как используются системы мониторинга соцсетей в России? Как правило, работа в соцмедиа ограничивается борьбой с негативом, предотвращением вбросов и оценкой эффективности публикаций. Между тем, чтобы построить клиентоориентированный бизнес, о котором мечтают маркетологи и руководители, следует больше обращать внимание на исследования мнений в соцмедиа. Правильно интерпретированные результаты исследований представляют собой идеальный плацдарм для получения пользовательских инсайтов.

Публикуется на правах рекламы


Главное, что дают бизнесу пользовательские инсайты из социальных медиа, — это возможность создавать такой продукт (услугу), который будет продавать себя сам. Речь идет не только о продажах в прямом смысле этого слова, но и о создании рекламы, маркетинговых кампаний и программ лояльности с вирусным распространением.

Ежедневно в русскоязычном сегменте социальных медиа публикуется 30 млн сообщений (а это 350 сообщений в секунду), а активная аудитория (те, кто написал хотя бы одно публичное сообщение в месяц) составляет более 35 млн человек.

Как выделить из этого объема свою целевую аудиторию, узнать о её интересах, предпочтениях, привычках и мнениях? Просто мониторить мало, нужно анализировать мнения в соцмедиа, учиться слышать своего клиента. Существуют системы мониторинга и анализа, вроде Brand Analytics, которые позволяют автоматизировать сбор информации, а также предоставляют массу возможностей по исследованию и дальнейшему анализу.

Аналитическая команда Brand Analytics поделилась способами получения и применения инсайтов из пользовательского контента.

Области применения инсайтов

Разработка маркетинговой, рекламной или digital-кампании

В соцсетях популярны мемы про телефон-лопату (возможно, потому что одной из основных характеристик смартфона является то, что телефон «удобно лежит в руке»). Каждый день только содержательных сообщений об этом публикуется больше 8000. Как мы об этом узнали? Для этого мы изучили, какие слова встречаются чаще всего в одном предложении вместе с объектом мониторинга. Раньше это можно было узнать, только проведя длительное (несколько месяцев) и дорогостоящее (несколько нулей) исследование с привлечением лингвистов, социологов и программистов. Brand Analytics строит такие отчеты автоматически в режиме реального времени, используя лингвистические алгоритмы анализа — выполняя работу команды дорогостоящих спецов и экономя уйму времени.

Это супернаглядный пример инсайта. Делайте рекламу, в которой роняют телефоны, не могут управлять аппаратом одной рукой, утрамбовывают его в карманы джинс — комичных ситуаций для сюжета может быть масса. Лучше, чем упорно рассказывать про суперкамеры и разрешение экрана.

Выбор площадок для продвижения

Не забывайте, что социальные медиа — это не только «ВКонтакте» и Twitter. Есть еще сайты отзывов, форумы, конференции, комментарии в онлайн-СМИ.

Ниже — один из графиков отчета «Источники» Brand Analytics по бренду «Х», демонстрирующий, на каких площадках наиболее активно обсуждают бренд. Мы видим, что большое количество сообщений публикуется на сайтах с отзывами, которые клиенты бренда «Х» используют даже активнее, чем Twitter и LiveJournal.

Еще пример: бренды компьютерных аксессуаров (колонки, флешки, мыши и прочие гаджеты) для маркетинговых активностей, как правило, используют соцсети и профильные ресурсы. Но если посмотреть, где чаще всего публикуется пользовательский контент о них, то можно узнать, что целевая аудитория, на самом деле, живет на YouTube. Будьте там, где есть ваши пользователи, а не там, где вы их себе представляете.

Выявление пользовательских предпочтений

Отчет «Популярные ссылки» демонстрирует, на какие источники чаще всего ссылаются в обсуждениях пользователи соцмедиа. Источников, которые сейчас публикуют материалы по Олимпиаде в Сочи, — сотни тысяч, топ-10 выглядит так:

Обратите внимание: две ссылки из десяти — мобильные. Очевидно, что многие делятся контентом с места событий с помощью смартфонов и следят за событиями с их же помощью. А смартфоны по-прежнему «плохо лежат в руке»!

Про реальные результаты

Анализ сообщений в соцмедиа позволяет составлять карту пользовательских предпочтений, выявлять интересы и увлечения ваших покупателей и использовать это на благо бизнеса и в интересах клиента.

Например, компания Compass Labs провела исследование для своего клиента — производителя товаров массового назначения. Неожиданно обнаружилось, что потребители явно предпочитают приобретать этот товар в конкретной розничной сети. Компания использовала эту информацию, чтобы привлечь больше клиентов через эту сеть и добилась существенного роста объема продаж.

Любое классическое исследование мнений — социологическое или маркетинговое — можно провести с помощью анализа упоминаний в социальных медиа, — говорит аналитик социальных медиа Brand Analytics компании «Ай-Теко» Светлана Крылова. — В прошлом году совместно с нашими партнерами мы убедительно доказали репрезентативность и точность, а значит, и право на жизнь таких исследований. Исследование репутации и уровня лояльности? Фокус-группа для теста нового логотипа или рекламного ролика? Выявление проблемных зон вашего сервиса? Анализ реакций на выход нового продукта? Конкурентный анализ? Да, мы можем провести любое из этих исследований в социальных медиа качественно и быстро.

Стоит отметить, что исследования в социальных медиа не конкурируют с классическими социологическими и маркетинговыми и по сравнению с ними имеют как недостатки, так и преимущества. К последним можно отнести скорость получения информации, оперативность обработки данных, возможность исследования табуированных тем и др. Есть и уникальные возможности, доступные только исследователям социальных медиа, — например, тестирование на виральность, аналитика мнений в реальном времени, динамические измерения. Мы уверены, что в ближайшем будущем бренды научатся слышать своих клиентов, иначе в этой новой социальной реальности не выжить.


Источник картинки на тизере: Фотобанк Фотодженика

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

10

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • исследования
          • россия
          • вконтакте
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции