html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Новая Mazda3: вперед в прошлое!

Говорят, в семидесятые годы прошлого столетия солнце было ярче, трава зеленее, а хэтчбеки гольф-класса не превышали четырех метров в длину, будучи простыми, как валенок. Таков родоначальник класса, аналогичной концепции придерживались и конкуренты.
Шли годы. В девяностых модели С-класса стали обзаводиться электропакетами, кондиционерами и подушками безопасности. А в нулевые, когда ко всему этому мы окончательно привыкли, на свет появилась первая «Мазда-3» – не только прекрасно оснащенная, но и живая в реакциях, дарящая восторг от подхватов 150-сильного 2-литрового мотора. Десять лет спустя третье поколение этой модели создатели без стеснения называют легендой. Заслуженно ли?
 

Новая Mazda3: вперед в прошлое! . "За Рулем" www.zr.ruОцениваем достоинства и удивляемся взрослению хэтчбека «Мазда-3» третьего поколения. И вспоминаем  драйверскую «искорку», за которую так полюбилась первая «матрешка».

ПРИКОСНУТЬСЯ К ЛЕГЕНДЕ

Я стою на ровном асфальте сербского полигона «Навак» и любуюсь вечерними искорками фонарей, переливающимися на кузове новой «матрешки». Она ниже и шире предшественницы, с более короткими свесами и стопроцентно узнаваемым оскалом радиаторной решетки. А главное – окрашена великолепным металликом Soul Red, позволяющим ей претендовать на звание самой красивой «Мазды» эпохи KODO.
Бесспорно, она еще современнее и технологичнее прежней – воплощение последних инженерных и эргономических побед.

Этот интерьер поспорит с немецкими конкурентами и даже переиграет некоторых из них. Дисплей системы «MZD коннект» входит в базовое оснащение комплектаций «Эктив+» (от 790 000 рублей) и «Суприм» (от 905 000 рублей).
Оцениваем достоинства и удивляемся взрослению хэтчбека «Мазда-3» третьего поколения. И вспоминаем  драйверскую «искорку», за которую так полюбилась первая «матрешка».

Этот интерьер поспорит с немецкими конкурентами и даже переиграет некоторых из них. Дисплей системы «MZD коннект» входит в базовое оснащение комплектаций «Эктив+» (от 790 000 рублей) и «Суприм» (от 905 000 рублей)

Хотите системы автоматического торможения (от 4 до 30 км/ч) и предупреждения выхода из полосы? Вот же они! Нужен проекционный дисплей с показаниями скорости перед глазами? Получи́те. Медийные возможности новой «шестерки» и СХ-5 казались вам не вполне прогрессивными? К вашим услугам новейшая система «MZD коннект» с безупречным интерфейсом и классной графикой, семидюймовый дисплей которой вписан в консоль с явной оглядкой на дорогих «немцев», а функционал открывает доступ к электронной почте и социальным сетям.

Показания спидометра можно отключить, однако убрать проекционный дисплей (опция, в начальных комплектациях отсутствует) не получится.
Оцениваем достоинства и удивляемся взрослению хэтчбека «Мазда-3» третьего поколения. И вспоминаем  драйверскую «искорку», за которую так полюбилась первая «матрешка».

Показания спидометра можно отключить, однако убрать проекционный дисплей (опция, в начальных комплектациях отсутствует) не получится

Больше того, если говорить о материалах и архитектуре, интерьер в целом предельно близок к почетному званию «премиальный». Здесь приятный податливый пластик, добротная кожа на креслах, усилие на крутилках и кнопках образцовое, а за отдельную плату полýчите девять динамиков аудиосистемы «Боуз». Можете вспомнить другую азиатскую машину этого класса, сочетающую подобный дизайнерский минимализм с передовым функционалом и столь приятным ощущением качества?
 

В штатную навигацию прошиты подробные карты «Навтек», однако по-русски система говорит c акцентом нетрезвого иностранца.  Дисплей сенсорный, но управляться с ним одним пальцем получится лишь до 8 км/ч. Далее придется перейти на контроллер между сиденьями.
Оцениваем достоинства и удивляемся взрослению хэтчбека «Мазда-3» третьего поколения. И вспоминаем  драйверскую «искорку», за которую так полюбилась первая «матрешка».

В штатную навигацию прошиты подробные карты «Навтек», однако по-русски система говорит c акцентом нетрезвого иностранца.  Дисплей сенсорный, но управляться с ним одним пальцем получится лишь до 8 км/ч. Далее придется перейти на контроллер между сиденьями

Чтобы дотянуться до немецкой «большой тройки» без оговорок, осталось перестать экономить на мелочах: оснастить доводчиками все четыре стеклоподъемника, потратиться на подсветку отвечающих за них клавиш, а также побаловать покупателя дефлекторами воздуховодов второго ряда – ведь их предлагает даже более доступный и выпускающийся уже пять с лишним лет «Рено-Меган». Согласитесь, топовое исполнение «Суприм» за вполне премиальные 1 121 000 рублей подобная скупость не украшает.

Кресло практически безупречно, а вот электропривод доступен в пакете опций (161 000 рублей) исключительно для версии «Суприм».
Оцениваем достоинства и удивляемся взрослению хэтчбека «Мазда-3» третьего поколения. И вспоминаем  драйверскую «искорку», за которую так полюбилась первая «матрешка».

Кресло практически безупречно, а вот электропривод доступен в пакете опций (161 000 рублей) исключительно для версии «Суприм»

ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ

На презентацию в Сербию «Мазда» привезла машины только упомянутой комплектации с 2-литровым 150-сильным мотором Skyactive – топовым в российской линейке. И пускай во время презентации список доработок и описание передовых скайактивных решений заняли несколько слайдов, для потребителя практически все осталось как есть.

«Мазда-3» променяла часть индивидуальности на премиальный уклон. Если допустить, что целевая аудитория повзрослела вслед за машиной, результат понравится многим

Разгон новой «трешки» до 100 км/ч в компании 6-ступенчатого «автомата» занимает 9 секунд (столько же десять лет назад было у первого поколения, правда, с «механикой»), электроника пресекает набор скорости, стоит стрелке перевалить за двести. Мало? Наберитесь терпения и ожидайте MPS. Хотите дизель? Ступайте к конкурентам, причем не самым прямым. Ну а если приведенные характеристики всецело устраивают – не беспокойтесь! На деле 2 литра с впечатляющей для бензинового мотора степенью сжатия 14,1 едут не хуже, чем на бумаге.

Пространства сзади вполне достаточно: человек ростом 180 см садится «сам за собой» с минимальным запасом. Для счастья не хватает только дефлекторов.
Оцениваем достоинства и удивляемся взрослению хэтчбека «Мазда-3» третьего поколения. И вспоминаем  драйверскую «искорку», за которую так полюбилась первая «матрешка».

Пространства сзади вполне достаточно: человек ростом 180 см садится «сам за собой» с минимальным запасом. Для счастья не хватает только дефлекторов

А фактический разгон хотя и не будоражит сознание, но достаточно напорист и бодр. Вместе с мастерски настроенным шасси (оно лишь временами напрягает трансляцией асфальтовых волн на пятую точку), честной гидромеханикой (которая, правда, норовит удерживать повышенную передачу чуть дольше привычного), а также на редкость информативными тормозами мы в лице новой «Мазды» получили невероятно сильного игрока на «поле для гольфа».
Одна беда: минимальная стоимость 2-литрового автомобиля (без кожи, премиальной «музыки» и описанных выше систем активной безопасности) в России – 960 000 рублей, а прогнозируемая доля общего спроса – лишь 10 процентов.
Пардон! Но где же самая массовая полуторалитровая модификация (Skyactive, 120 л.с.), которую должен выбрать каждый второй покупатель новинки? И почему журналистам не захотели напомнить, как ведет себя знакомый по прежнему поколению 104-сильный «один и шесть», готовый взять на себя оставшиеся 40% продаж? Ответ, казалось бы, лежит на поверхности. Но я все же повременю с выводами до дегустации этих версий.
***
Технический прогресс неудержим, и третье поколение «Мазды-3» наряду с наиболее продвинутыми представителями гольф-класса стоит на его вершине. Обзаведясь интерьером небывалого прежде качества и весьма привлекательной внешностью, новая «трешка» готова приумножить успех предшественниц, которых за десять лет продано у нас ни много ни мало 162 896 машин! Технологии, которыми так гордятся японцы, позволили облегчить моторы нынешней линейки, значительно уменьшить потери на трение и обеспечить отличные показатели эластичности и экономичности. Шумоизоляция стала лучше, а шасси – еще собраннее.

Новая Mazda3: вперед в прошлое! . "За Рулем" www.zr.ru
Оцениваем достоинства и удивляемся взрослению хэтчбека «Мазда-3» третьего поколения. И вспоминаем  драйверскую «искорку», за которую так полюбилась первая «матрешка».
Однако за всеми дифирамбами я не могу умолчать о том, что нынешней «Мазде-3» даже с 2-литровым мотором не хватает искры. Той драйверской жилки, за которую больше всего любили в особенности первое ее поколение. Той черты характера, которую производитель хочет видеть во главе угла.
И не важно, виной ли тому замена электрогидравлического усилителя руля электромеханическим или ужесточившиеся эконормы, которыми с ложной искренностью нынче увлечен весь автомобильный мир. Просто новая «трешка» стала другой – повзрослевшей, более серьезной. Легенда? Она по-своему хороша и вполне способна заработать этот эпитет в будущем. Вот только прошлое модели здесь ни при чем.
ПЛЮС  Благодаря Mazda3 отныне еще интереснее выбирать автомобиль С-класса.
МИНУС Стоимость топовой «трешки» заставляет задуматься о машине класса D.
 
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

4

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • mazda
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции