html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Обзор социальных сетей в России

Социальные сети не очень охотно раскрывают данные о своих подписчиках на локальных рынках. Понятно, что в России Facebook падает, Instagram растет, а с Google Plus все очень «туманно». Но что все же происходит в соцсетях? Московское агентство PRT провело масштабный опрос пользователей с целью выявить предпочтения россиян при выборе социальных сетей.

SMM-агентства чаще всего прибегают к методу «средних данных по палате», то есть ориентируются на глобальные тренды. Но специфика Рунета, безусловно, требует отдельного исследования с поправкой на локальные реалии и поведенческую модель пользователя.

В исследовании агентства PRT были опрошены пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга и ключевых городов-миллионников. В опросе приняли участие 10 000 респондентов в возрасте от 18 до 40 лет, а обязательным условием для всех опрашиваемых было наличие аккаунта хотя бы в одной социальной сети.

Согласно исследованию, более чем три четверти опрошенных россиян считают себя активными пользователями социальных сетей, то есть проверяют свой аккаунт не менее одного раза в день.

В России женщины (впрочем, как и во всем мире) пользуются социальными сетями активнее мужчин: более 80% опрошенных женщин ответили, что регулярно выходят в социальные сети; среди мужчин таких пользователей только 70%.

Если говорить о возрастном срезе, то молодежь по-прежнему проводит в социальных сетях значимое количество времени. Только 14% респондентов в возрасте 18–24 года выходят в социальные сети нерегулярно, а вот среди более взрослой аудитории (31–40 лет) таких пользователей свыше 30%.

Практически у всех респондентов есть аккаунт в сети «ВКонтакте», а больше половины пользуются Facebook, «Одноклассниками» и YouTube. Традиционно «ВКонтакте» больше всего предпочитают в Санкт-Петербурге, а Facebook, который до недавнего времени пользовался особой популярностью у жителей Москвы, сегодня стал активно «проникать» в регионы. Что выглядит относительно странно на фоне глобальных исследований о снижении доли активных пользователей этой социальной сети в России — возможно, динамика сети претерпит изменения уже в текущем году.

Самыми «молодежными» социальными сетями оказались Instagram и Twitter, где процент пользователей в возрасте 18–24 лет особенно высок по сравнению с небольшой вовлеченностью более возрастных категорий. Такое распределение выглядит закономерным: оба сервиса рассчитаны на активных пользователей мобильных устройств, а это преимущественно молодежь.

Самая возрастная аудитория в России по-прежнему у «Одноклассников» и МойМир@Mail.ru — пользователи в возрасте 31–40 лет реже других пользуются «ВКонтакте», Instagram и YouTube. Впрочем, ни одного SMM-менеджера сегодня этим не удивишь. Последние попытки «Одноклассников» «омолодить» аудиторию пока не подтверждаются цифрами исследований.

Аутсайдерами оказались Google Plus, Linked In и Foursquare — этими социальными сетями у нас пользуются меньше всего. Интересен тот факт, что ключевой аудиторией Linked In в России являются пользователи в возрасте 25–30 лет, то есть те, кто заинтересован в карьерном росте и активно использует все возможности поиска работы, в том числе и в данной социальной сети. Кстати, эта же возрастная категория наиболее активна в Foursquare (а вовсе не студенты, как это принято считать).

Популярность сервиса YouTube среди пользователей Рунета продолжает расти, хотя многие воспринимают его исключительно как хостинг видео, не используя свой Google-аккаунт для формирования списка каналов, комментирования видео и организации плейлистов.

В целом можно отметить, что мобильные сервисы активными темпами набирают все большую популярность, вытесняя десктопных собратьев. Так, Instagram, Twitter и Foursquare де-факто стали «джентльменским набором» продвинутого пользователя смартфонов (достаточно вспомнить тот факт, что Instagram стал одним из самых ожидаемых приложений под Windows Phone), а Google Plus и вовсе предустановлен сегодня на всех Android-смартфонах, хотя на его популярность это пока что не повлияло. Так что аналогичное исследование конца года вполне может показать кардинально иную картину в сегменте социальных сетей.


Данные исследования агентства PRT, январь 2014 года.


PRТ — коммуникационное агентство, специализирующееся на предоставлении услуг в сфере PR, Events и Digital. Компания была образована в 1998 году как PR-Technologies и стала одним из пионеров в сегменте новых медиа. С 2012 года агентство активно развивает направление SMM. Среди клиентов PRT: MasterCard, Sony, Google, Pirelli, Сочи 2014, Ростелеком, William Grant & Sons, Eli Lilly и другие компании и бренды.


Источник картинки на тизере: Фотобанк Фотодженика

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

46
    +28 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • социальные сети
          • facebook
          • google
          • foursquare
          • twitter
          • исследования
          • android
          • instagram
          • россия
          • вконтакте
          • смартфон
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции