html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Volkswagen Beetle: модный приговор

С момента дебюта «Жука» третьего поколения минуло более двух лет, однако до России этот неоклассик добрался только сейчас. И вот, наконец, мы свели долгожданное знакомство с этой харизматичной машиной, дабы оценить, насколько интересным может быть столь яркий, но совершенно непрактичный на вид автомобиль.

Я нередко оказываюсь в гостях у «Фольксвагена» – через мои руки прошли разнокалиберные «Гольфы», «Пассаты», «Тигуаны» и «Туареги». Так что могу ответственно заявить – на фоне своих правильных и по-немецки строгих сородичей «Жук» кажется развеселой переменой, втиснувшейся между важными уроками. Вот он – ярко-красный, с покатой крышей и раздутыми колесными арками. У него крутолобая физиономия с самыми настоящими глазами, словно это не настоящий автомобиль вовсе, а сошедший с экрана герой мультипликационного фильма «Тачки».
С предшественником нынешнего «Битла» я познакомился в конце девяностых, когда ретростиль только набирал обороты – в частности, в подобной манере был исполнен ультрамодный «Крайслер-Пи-Ти-Круизер». В новом «Жуке» нетрудно обнаружить гены его прародителя, хотя он заметно отличается от себя прежнего. Машина серьезно прибавила в длину и ширину, но при этом слегка «приземлилась», понизив уровень крыши. «Фольксваген» стал менее округлым за счет заметно сократившейся площади бокового остекления – скажем, задний треугольник с виду как минимум вдвое меньше прежнего.
Машина обрела солидность, но при этом смогла не растерять того самого качества шоу-стоппера, что подталкивает многих к покупке подобных автомобилей. И первый же выезд в город только подтвердил мое предположение: пересев на «Битл» с «Вольво-V40-Кросс-Кантри» (который никак не упрекнешь в отсутствии стиля), я будто оказался в самом эпицентре внимания. Попутные водители беззастенчиво рассматривали моего подопечного, обнаруживая ничем не прикрытый интерес.

Volkswagen Beetle, тест-драйв
С момента дебюта «Жука» третьего поколения минуло более двух лет, однако до России этот неоклассик добрался только сейчас. И вот, наконец, мы свели долгожданное знакомство с этой харизматичной машиной, дабы оценить, насколько интересным может быть столь яркий, но совершенно непрактичный на вид автомобиль.

Стильные стекла без рамок положены модному «Жуку» по умолчанию, а вот двухцветная кожаная отделка салона обойдется почти в 100 тысяч рублей

Машина времени

Мне же, сидящему внутри, никак не удавалось избавиться от ощущения, что я нахожусь за рулем вседорожника – эту иллюзию создавали высокий потолок, широкий салон и почти вертикальное лобовое стекло. Прежний «Жук» тоже не страдал отсутствием запаса по высоте: будучи мужчиной крупным – метр девяносто – я чувствовал приличный задел воздушного пространства над своей головой. Однако на ширине плеч та машина была тесновата, да и игрушечная на вид панель приборов мне не слишком импонировала.
Cейчас же передо мной почти вертикальная передняя панель с пластиковыми накладками в цвет кузова и такой же стильной, как у послевоенного «Жука», крышкой перчаточного ящика. При этом вся современная электроника, на мой взгляд, отнюдь не входит в диссонанс с духом того времени: ужатая в размерах «приборка» с выдающимся спидометром и рудиментарными тахометром и указателем уровня топлива выглядят здесь более чем уместно. Ну а дополнительные три кругляша, торчащие из торпедо, придают интерьеру нотки спортивности, хотя и лишены, на мой взгляд, какого-либо функционального значения: согласитесь, температура масла в двигателе, давление наддува время прохождения круга – не самые необходимые знания для горожанина.
А вот доносящийся из динамиков аудиосистемы «Фендер» голос популярной в семидесятые певицы Джиллы – Johnie (Оh, Yeah) – делает новый «Жук» этакой машиной времени, которая мгновенно переносит меня куда-то вдаль от современных реалий.

Долой супермаркеты!

Подобные же восторги поначалу выразила мне и жена: машина ей так приглянулась, что она даже высказала мысль о реформации семейного автопарка. Но первый же совместный выезд в супермаркет обнажил слабые «жучиные» места: выяснилось, что задний ряд гостеприимен к двум рослым пассажирам лишь при том условии, что спереди сидят индивидуумы, рост которых не превышает 170 см. А третий попутчик на диване – явно лишний: здесь нет даже соответствующего ремня безопасности. Вот это «Жук»! Четыре места – и точка.
В общем, когда я уселся за руль, места для дочери в креслице за мной уже не оказалось, а ехать на диване в одиночестве чадо отказалось наотрез. Дабы не вступать в противоречие с ПДД, мне пришлось близко придвинуться к рулю – и в такой нелепой позе краба все-таки совершить семейный набег на супермаркет.
Как это ни печально, двухнедельный запас провизии в крохотном багажнике поместиться не смог, и посему часть провианта пришлось разместить на переднем сиденье. Вот и получается, что по части грузоперевозок «Жук» вчистую проигрывает даже 3-дверному «Гольфу»!
Меж тем мой подопечный создан на «гольфической» платформе, но не актуального, а предыдущего поколения – об этом, в частности, красноречиво свидетельствует удобная напольная педаль газа вместо нынешней подвесной. Да и фирменная навигация RNS-510 вкупе с блоком климат-контроля также дают понять, что машина не столь нова, как кажется.
Впрочем, что в этом может быть плохого? Автомобилька-то вышла отличная! Могу со всей ответственностью заявить: «Жук» очаровал меня настолько, что я с удовольствием рассмотрел бы его в качестве второй машины. Но – с другим мотором.

Доступный входной билет

Владельцем «Жука» можно стать за 731 000 рублей – вы получите 105-сильный мотор и 6-ступенчатую МКП. Среди базового оснащения можно отметить 4 подушки, ESP, кондиционер, MP3-аудиосистему с монохромным дисплеем и электропакет, включающий обогрев передних сидений. И это вполне самодостаточный вариант: даже стальные колеса, прикрытые симпатичными колпаками, не ухудшают внешность машины. А вот за 7-ступенчатую роботизированную коробку DSG придется доплатить немалые 76 000 рублей.
В этом случае разумно присмотреться к версии «Дизайн», которая оснащена DSG и при прочих равных дороже базовой версии на 43 000 руб. К тому же у «Дизайна» чуть шире список опций.
А вот самая дорогая комплектация «Спорт» подразумевает сочетание мотора 1.4T с коробкой DSG и потребует более миллиона. Такая машина предполагает увеличенные на дюйм диски из легкого сплава и спортивные нотки в отделке салона и деталях экстерьера.

Дави на газ!

Базовым для «Жука» стал 1,2-литровый турбомотор мощностью 105 сил. Однако это не тот двигатель, который обосновался под капотом новых «Гольфа», «Октавии» и «Леона»: созданные на платформе MQB автомобили комплектуются 16-клапанным силовым агрегатом, который полюбился мне своей эластичностью и экономичностью, в то время как «Жук» удовольствуется дореформенной версией с восемью клапанами.
Мотор неплох – с ним машина довольно споро срывается с места и ограничивает свои городские аппетиты десятком литров на сотню. И все же чувствуется, что ему определенно не хватает огонька после 80 км/ч. Городские скорости и пытки «пробки» – вот его стезя, благо коробка DSG вполне сносно справляется с этими неприятностями.
Благодаря колесам, обутым в покрышки чуть ли не кроссоверного размера (215/60 R16), подвеске удается спокойно проглатывать дефекты дорожного полотна и давить «лежачих полицейских». И все же через день я на всякий случай проверил давление во всех колесах: помнится, «Гольф» на базовых «лаптях» 195/65 R15 впечатлил меня мягкостью подвески куда больше, и я было подумал, что на «Жуке» шины перекачаны. Ан нет – во всех «баллонах» обнаружились положенные по инструкции 2,2 бара.
Зато «Жук», в отличие от нового «Гольфа», можно получить со 160-сильным мотором «Твин-Чарджер», в котором параллельно с турбиной трудится механический компрессор. Да, этот мотор считается не слишком надежным – но до чего же он хорош!
А оптимумом следует назвать «Битл-Дизайн-1,4TSI» с механической коробкой передач – довольно шустрый и к тому же весьма необычный автомобиль за умеренную цену.
Впрочем, и со 105-сильным мотором я за неделю нашел общий язык – просто надо не бояться обращаться к спортивному режиму роботизированной коробки и от души топтать педаль акселератора.

Ближе к народу

Что ж, новый «Жук», вне всяких сомнений, смог затмить своего не слишком популярного в нашей стране предка: прежний «Нью-Битл» за все время продаж смог найти немногим более пары сотен покупателей. Сейчас же я не сомневаюсь, что только за первый год этот «Фольксваген» разойдется большим тиражом, нежели его предшественник за десять лет продаж. И дело не только в более взрослой внешности и лучшем качестве отделки интерьера. Новый «Жук», как это ни странно, оказался доступен! Я просчитал в конфигураторе в сопоставимых комплектациях «Гольф», и оказалось, что по цене «Битл» выглядит даже предпочтительнее. Так что у тех, кто в автомобиле ценит нетривиальность и индивидуализм, помноженные на относительную доступность, другого выбора и нет. «Жук» – самый настоящий модный приговор!

+ Неординарная внешность; качественные материалы отделки салона; неплохие ездовые повадки; доступная цена
– Тесный задний ряд и багажник; отсутствие газового упора капота

 
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • volkswagen
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции