html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

BMW 4-й серии: боковая ветвь

Когда ингольштадтские мичуринцы отпочковали свое купе А5 от седана А4, в Штутгарте и Мюнхене с чисто аристократическим высокомерием поначалу не обратили на сей ход никакого внимания. Однако по прошествии времени «баварским моторам» эта идея все-таки показалась небезынтересной, и новая двухдверка на базе 3-й серии получила собственный номер.

Развяжите мне руки

Вы любите сериалы? Тогда вы наверняка должны знать, что многие успешные истории могут иметь не только продолжение (то есть сиквел), но и ответвления: они определенным образом коррелируют с главной сюжетной линией, однако в целом являются отдельными произведениями. Такое явление именуется словом «спин-офф». Новая «четверка» – это классический «вбоквел» третьей серии, а некоторые «герои» (силовые агрегаты и узлы трансмиссии) перешли из основного сериала.
Стилистически купе имеет много общего с седаном, однако при более пристальном рассмотрении двухдверка обнаруживает вопиющее своеобразие, которое кроется в деталях. Более всего изменился передний бампер – точнее сказать, он стал совершенно другим. Фары и фонари в принципе сохранили форму, хотя все их острые углы сгладились. Линии заднего бампера также подверглись радикальному пересмотру. На передних крыльях сразу за колесными арками появились аэродинамические «бумеранги», позаимствованные у 3-й серии GT.

BMW 4 series, тест-драйв


BMW 4 series, тест-драйв
Когда ингольштадтские мичуринцы отпочковали свое купе А5 от седана А4, в Штутгарте и Мюнхене с чисто аристократическим высокомерием поначалу не обратили на сей ход никакого внимания. Однако по прошествии времени «баварским моторам» эта идея все-таки показалась небезынтересной, и новая двухдверка на базе 3-й серии получила собственный номер.

Привыкать к приборам и органам управления тем, кто уже знаком с другими моделями BMW, не придется — их расположение стандартное

А самое главное, что из всех габаритных размеров неизменной осталась лишь колесная база – купе длиннее, шире и приземистее седана. По сути, все кузовные детали оригинальны – за исключением разве что капота. При всей своей поразительной похожести на «трешку» автомобиль обладает яркой индивидуальностью, чистотой линий и спортивной гармонией, которые не остаются незамеченными на дорогах. Я сбился со счета, сколько раз соседи по светофору в восторге демонстрировали мне сквозь стекла своих «Мерседесов», «Ауди» и даже «Лексусов» поднятый вверх большой палец!

BMW 4 series, тест-драйв


BMW 4 series, тест-драйв
Когда ингольштадтские мичуринцы отпочковали свое купе А5 от седана А4, в Штутгарте и Мюнхене с чисто аристократическим высокомерием поначалу не обратили на сей ход никакого внимания. Однако по прошествии времени «баварским моторам» эта идея все-таки показалась небезынтересной, и новая двухдверка на базе 3-й серии получила собственный номер.

Самые удобные «комфортные» сиденья для 4-й серии заказать невозможно, а спортивные стоят 31 988 рублей во всех модификациях, кроме топовой

Много в малом

Минус в пять сантиметров по высоте должен был неминуемо сказаться на внутреннем пространстве автомобиля, причем не в лучшую сторону. Однако на водительское место я уселся совершенно спокойно, не провалившись в пропасть и не приложившись головой о кузов. Попасть на переднее пассажирское столь же легко, хотя вылезать оттуда чуть тяжелее: водитель-то может уцепиться за руль, а вот его сосед лишен какой-либо точки опоры.
Естествоиспытательский зуд не дал мне остановиться на достигнутом, и я полез назад. Подскажите мне, в каком купе доступ к дивану прост и удобен? Вот и тут пришлось слегка скрючиться, хотя в общем и целом при отодвинутом вперед кресле особых неудобств не испытываешь. Смеха ради я попросил проделать тот же трюк своего приятеля – человека высокого и объемного. И надо же – ему это также удалось с легкостью. Больше того, он чувствовал себя вполне комфортно даже позади установленного в боевое положение водительского кресла. Места для ног там оказалось поболе, чем в ином бизнес-классе, и это стало для него настоящим сюрпризом. Несмотря на опущенный потолок, макушка товарища не уперлась в мягкую обивку, попав прямиком под специально сделанную выемку. Вот и говорите мне после этого, что конструкторы задних пассажиров купе вообще не держат за людей!
В остальном же, за исключением «галерки», салон 4-й серии до мельчайших деталей копирует интерьер «трешки». Хотя нет – тут поселился новый «Ай-Драйв» с большим контроллером и сенсорной панелью. Но то, что хорошо для обычного седана, не всегда к лицу утонченному купе – это я к тому, что грубоватая кожа кресел несколько диссонирует со стильной внешностью машины. Зато она обеспечивает дополнительное сцепление пятой точки с подушкой в крутых поворотах и вместе с превосходной боковой поддержкой на корню пресекает стремление тела отдаться на волю центробежных сил, в чем я не преминул убедиться на собственном опыте.

Спортбайк о четырех колесах

С первых метров пути стало очевидно, что над подвеской поработали серьезно. Даже та минимальная валкость, которая свойственна «трешке» при комфортных настройках шасси, исчезла как класс: в быстрых поворотах капот машины перемещается строго параллельно асфальту. Увеличенная жесткость подвески внушает чувство непоколебимой уверенности в поведении автомобиля, но при этом не вносит дискомфорт на колдобинах и выбоинах. Даже брусчатка трамвайных путей, несмотря на низкопрофильный «ран-флэт», воспринимается лишь как мелкое неудобство, а не как зубодробительное путешествие по стиральной доске.
Чуткость руля и точность следования заданной траектории – выше всяких похвал. Вкупе с 306-сильным двигателем машина постоянно провоцирует на вещи пусть и дозволенные, но нежелательные в плотном городском потоке. «Вы хотели настоящих купейных спортивностей? Их есть у меня!» – невозмутимо заверила «четверка», после чего понеслась во весь опор по неторопливо ползущему Третьему кольцу, легко и безошибочно лавируя между автомобилями. Определенно, в ее характере и умениях есть что-то от спортбайка – великолепная маневренность и потрясающая динамика.
В то же время полный привод, идеальная «половинная» развесовка и низкий центр масс обеспечивают отточенную управляемость на любых покрытиях – от сухого асфальта до снежной каши, – при этом ярко выраженный заднеприводный акцент (60% мощности двигателя принимает на себя задний мост) придает характеру купе ту самую фирменную пикантность, свойственную баварским машинам. А то ли еще будет, когда появится спорткар М4, оснащенный 431-сильным турбомотором о шести цилиндрах в ряд!

BMW 4 series, тест-драйв


BMW 4 series, тест-драйв
Когда ингольштадтские мичуринцы отпочковали свое купе А5 от седана А4, в Штутгарте и Мюнхене с чисто аристократическим высокомерием поначалу не обратили на сей ход никакого внимания. Однако по прошествии времени «баварским моторам» эта идея все-таки показалась небезынтересной, и новая двухдверка на базе 3-й серии получила собственный номер.

Диван рассчитан строго на двух человек, что подчеркивается его шириной, формой подушки и широким центральным тоннелем

Головокружение

Идиллическая картина – не правда ли? Ну а теперь пришла пора поговорить о башмаках и сургуче, капусте и королях. За дизайнерское и техническое совершенство при отсутствии двух дверей и не самом удобном проходе на задний ряд баварцы хотят получить ни много ни мало 330 000 рублей в случае со 184-сильным мотором и 415 000 – с 306-сильным. Разрыв покруче, чем внутри формально не разделенного «мерседесовского» С-класса, где дистанция между седаном и купе не превышает 180 тысяч. Правда, штутгартской модели предстоит в ближайшее время смениться поколением, но вряд ли это сильно изменит расстановку сил – если, конечно, и там разные кузова не разведут по отдельным комнатам.

Базовая 420i на 128 тысяч дороже, чем А5-1,8TFSI, и на 200 тысяч, чем уходящий С180 – правда, и двигатель у «баварки» помощнее. Что же касается самых мощных версий, то полноприводный автомобиль с трехлучевой звездой и мотором в 306 сил стоит 2 290 000 против 2 475 000 рублей у равнозначно вооруженного БМВ; «Ауди» же могут предложить 272-сильный мотор и фирменный «кваттро» за 2 359 000 рублей.
В общем, несите ваши денежки… Похоже, баварцам вскружил голову успех F30, которая по продажам в ушедшем году действительно положила на обе лопатки всех конкурентов. Что ж, здесь они совершенно в своем праве, поскольку популярность и цена в среде автомобилей премиум-сегмента, да еще и при наличии гламурного двухдверного кузова, отнюдь не связаны в прямой пропорции.

+ Стильная и спортивная внешность, удобный салон, превосходная динамика и управляемость, относительно недорогой дизельный двигатель
– Высокая цена; дорогие опции

 
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

6

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • bmw
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции