html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Эволюция светской Москвы

Эволюция светской Москвы

Как менялись тренды развлечений в российской столице - от незатейливых пати 90-х до нынешний мероприятий в формате edutainment

Светская жизнь любой страны несомненно является отражением  того, что происходит в обществе, в государстве, в бизнесе. Издание « Русская Планета» начинает цикл публикаций о том, как самые разные сферы жизни наших сограждан переживали свою трансформацию – от «лихих  90-х» до нынешней эпохи «цифрового бума». Наш гость – Мила Журова – одна из самых авторитетных  event-продюсеров в своей авторской колонке рассказывает об эволюции московской светской жизни.

Об авторе: Мила Журова – событийный маркетолог, создатель и главный идеолог Mila Zhurova Concept Agency, концептуального агентства, занимающегося продвижением товаров и услуг премиум-класса и класса люкс. Создает уникальные мероприятия в формате edutainment*.

Если оглянуться на Москву 25-летней давности и вспомнить (или расспросить главных светских персонажей столицы),  как все начиналось, можно выделить три основных этапа светской жизни нашего города. Вначале все было незатейливо, город постепенно открывался новым возможностям и развлечениям, лучшее, что делали в то время устроители любого уровня мероприятий – живые концерты наших звезд или редкие привозы звезд зарубежных. Это, собственно, и устраивало в то время неискушенного и очень голодного до всякого рода развлечений представителя будущего светского сообщества Москвы. В то далекое время автор этих строк заканчивала школу и была абсолютно далека от этих манящих простых удовольствий молодой светской столицы.

В  начале 2000-х стало обретать очертания юное лицо столичного событийного маркетинга, робко смотрящего на избранных гостей закрытых мероприятий. Однако время шло, форматы усложнялись, а бюджеты презентаций в «нулевые» росли как на дрожжах. Дорогой алкоголь лился рекой, зарубежные звезды с фантастичесими гонорарами становились обязательным элементом высокостатусных событий: пафос и размах тогда ценились выше креативной идеи.

Но любая система склонна к эволюции и усложнению. Что и произошло с рынком событий в Москве эпохи 2010-х. Общая мода на личностное развитие и обучение, огромное число ежедневных статусных событий в столице и большая конкуренция задали общий тренд – мероприятие должно нести в себе нечто большее, чем просто развлечение. И тут жить и работать стало гораздо интереснее, ибо началась эпоха эдьютейнмента*.

Искушенному гостю стали интереснее события со смысловым и развивающим подтекстом. Выставки современного искусства, лекции, встречи с экспертами из абсолютно разных областей стали активно интегрироваться в современные светские мероприятия.

Начало было положено автором этой статьи в проекте Arte de Vivre для известного премиального автомобильного бренда, в первом мероприятии которого мы организовали закрытый предпоказ культовой картины из частной коллекции стоимостью 1,5 млн. долларов, сопроводив его лекцией от известного искусствоведа. Это был успех. Потом был проект известного геммолога «Бриллианты в 3D. Внутренний мир драгоценных камней», где гости изучали все качества бриллиантов с помощью технологии 3D.

Интересный новый тренд последнего времени заключается в том, что закрытые клубы и сообщества стали появляться все чаще, объединяя единомышленников и людей со схожими целями и задачами. Каждый клуб имеет свою философию, идеологию и решает определенные задачи своих членов. Множественные бизнес-клубы с интересными регулярными мероприятиями собирают порой очень достойную публику. Клубы, объединяющие сильных мира сего, благодаря общему хобби, - это вообще лакомый кусочек для любого люксового бренда. Ну, а секретные общества, созданные умелыми продюсерами и событийными маркетологами, - это уникальные коммьюнити, стать членом которых иногда престижнее и важнее для бизнеса, чем пиариться на раскрученных бизнес-мероприятиях.

Хочу закончить свой краткий анализ лингвистически, заметив, что в русском языке слова «увлечение», «привлечение» и «развлечение», даже будучи однокоренными, имеют абсолютно разные значения. Развлечение  - это определенное «занятие, доставляющее удовольствие». Однако, это лишь некое «разовое влечение» к чему-либо. Привлечению же характерна длительность. Привлечение - это «появление интереса» или «положительного отношения» к чему-либо, побуждающего к дальнейшей деятельности. Увлечение - «большой устойчивый интерес» к чему-либо, сопровождающийся «полной отдачей». Следовательно, увлечение - это уже не просто интерес к выполняемой деятельности - это полное погружение в данную деятельность, сопровождающееся положительными эмоциями.

Это означает лишь одно: вершиной успеха в событийном маркетинге может считаться перевод состояния гостей от развлечения, через привлечение, к увлечению брендом, товаром или услугой. А для этого как раз и нужны новые подходы и форматы этих самых развлечений. Так поднимем же виртуальный бокал шампанского за новые тренды событийного маркетинга.

*понятие edutainment появилось из сочетания двух английских слов, education и entertainment, и означает обучение через развлечение. В сфере событийного маркетинга означает включение в сценарий мероприятия информационно-образовательного контекста в виде лекций, выступлений экспертов из различных областей, интеграции искусства в презентации, коктейли и гала ужины в целом.

Теги:
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с rusplt.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • rusplt
          • школа
          • доллар
          • бизнес
          • концерт
          • искусство
          • презентация
          • языки
          • выставка
          • маркетинг
          • домен rusplt.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции