html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Дорогие разочаровавшиеся!

А также недовольные прошедшим воскресением!

Расскажу вам, почему не надо грустить.
Перемены в России происходят и, более того, они неизбежны, и их движущая сила — поколенческий конфликт, свидетелями и участниками которого мы являемся. Жернова истории мелят медленно, и, как бы не хотелось, ускорить процессы невозможно.

Надо понять и такие особенности человеческой природы и нашей культуры в частности, что право голоса, хоть и дается просто по достижению возраста, не означает автоматического знания или навыка осуществления этого права. Как и в детстве, когда мы учимся ходить, держать вилку и читать, правом голоса тоже надо учиться пользоваться, и желательно с детства. Поэтому крайне важно выбирать старосту класса, президента школьного совета, старшего по подъезду, муниципального депутата (привет негодующим — знаете своего?), мэра, президента. Резюмируя, можно сказать, что мы в процессе обучения.

Не надо ругаться и на низкую явку, ведь если посмотреть на историю выборов в России (новейшей), можно заметить, что для нас по значимости первыми были выборы президента, вторыми Думы, а уж мэры и всякие там муниципальные депутаты тридцать третьими. И это понятно в стране с историей абсолютного единоначалия. Да, нам кажется, что именно президент управляет нашим Гадюково, а не мэр, и уж точно не наш депутат, имени которого мы не знаем. И это тоже обширное поле деятельности для разъяснительной и просвещающей работы.

Подводя итог посту — не отчаивайтесь! Мы учимся выбирать, учимся нести ответственность за наш выбор, учимся общежитию и формированию среды обитания. Иногда неказисто, но мы же не ругаемся на ребенка, когда у него не сразу получается сесть на велосипед и поехать.
Комментарии:
Знаете, что страшно? Я живу в Украине и не обладал избирательным правом во время оранжевой революции. И теперь я очень часто слышу фразу "мы уже один раз сходили, попробовали — ничего не изменилось" от своих родственников и знакомых. И боюсь, как бы того же самого не произошло в Москве, где вышло и проголосовало действительно большое количество людей. Не разочаруются ли они, не опустят ли руки?
Написал thePooh , 09.09.2013 в 15:19
thePooh: это тоже надо объяснять, если человек один раз оторвет жопу от дивана жулики не поразбегаются в разные стороны, глупо на это рассчитывать, это долгий процесс, но для нас с вами он смехотворно прост — нам надо просто выходить на улицу и показывать свое недовольство. Если народу будет выходить много — миллионы по всей стране, я верю что власть пойдет на уступки и компромисы. И главное, это не какая–то единовременная акция, интересоваться политикой, это должно стать нормой, ведь это люди которым мы отдаем управление нашими активами, как можно давать это непонятно кому. Все это надо объяснять и вдалбливать в головы. И будет все хорошо.
Тут на дёти тоже были такие кадры которые говорили "я вот вышел один раз и ничего не поменялось, больше не пойду" и это выглядело смешно и глупо. Надеюсь эти люди и сами это осознали
Написал d1gga , 09.09.2013 в 16:31
thePooh: "Я чувствовал голод, один раз сходил и поел — ничего не изменилось. Спустя некоторое время голод вернулся. Я разочаровался в еде, у меня опустились руки, я умру на этом диване".
Написал JaJa-Matt , 10.09.2013 в 11:23
thePooh:
— Сэр как насчет гольфа?
— Нет спасибо, я один раз пробовал, мне не понравилось.
— Тогда как насчет крикета?
— Нет спасибо, я один раз пробовал, мне не понравилось.
— Может по бренди?
— Нет спасибо, я один раз пробовал, мне не понравилось.
— тогда может выкурим по сигаре?
— Нет спасибо, я один раз пробовал, мне не понравилось, но вот моему старшему сыну...
— Старшему??
Написал dl2kq , 10.09.2013 в 15:33
Расскажу вам, почему не надо грустить.
Перемены в России происходят и, более того, они неизбежны, и их движущая сила — поколенческий конфликт, свидетелями и участниками которого мы являемся. Жернова истории мелят медленно, и, как бы не хотелось, ускорить процессы невозможно.

Мое детство прошло при дряхлом, полуживым Брежневе, моя юность при спившемся, больном Ельцине, мои Золотые годы проходят при накаченном ботоксом, старике–нарциссе Путине — внимание вопрос...... долго мне еще ждать?
Написал Pertsov , 09.09.2013 в 16:59
Pertsov: А Вы живите своей жизнью, потому что ни один день не вернется обратно. А то и вспомнить будет нечего.
Написала SANSA , 10.09.2013 в 06:57
SANSA: вот в соседнем посте клеймят тех, кто пару дней назад жил своей жизнью, наслаждался шашлыками на даче.
Написал xenon , 10.09.2013 в 11:27
Pertsov: Не долго. Муторно? Да! Хочеться быстрее? Да. Можем? Да. Нужно? Да. Горько? Очень. Работать? Да. Думаем что нам дадут? Нет.
Написал olddays , 10.09.2013 в 02:39
"... рождение революции прекрасно, как появление на свет ребенка, его первая бессмысленная улыбка, его первые невнятные слова, трогательно умилительные, когда они произносятся с трудом лепечущим, неуверенным в себе розовым язычком...
Но когда ребенку уже четвертый год, а он торчит в той же колыбельке, когда он четвертый год сосет свою всунутую с самого начала в рот ножку, превратившуюся уже в лапу довольно порядочного размера, когда он четвертый год лепечет те же невнятные, невразумительные слова, вроде: "совнархоз", "уеземельком", "совбур" и "реввоенком" — так это уже не умилительный, ласкающий глаз младенец, а, простите меня, довольно порядочный детина, впавший в тихий идиотизм.
"

Никакого конфликта поколений нет. Конфликт поколений был в 1989 году. А сейчас есть конфликт между двумя источниками информации — телеящиком и интернетом. Люди в этом конфликте играют роль носителей информации.

Институт выборов фактически уничтожен. Большинство людей вообще не понимает, кого, куда и зачем они выбирают. Был Собянин мэром города. И вдруг зачем–то надо идти и голосовать "за Собянина" — так говорят по телеку. Зачем? Чтобы не прошел враг народа Навальный. Так нафига, спрашивается, было эти выборы вообще устраивать?

Посмотрим с противоположной, интернетной точки зрения. Собянин получил 51.5%. Могли ему приписать 1.5%? Безусловно, могли.

Низкая явка — кому она выгодна? Вроде бы Навальному, потому что голосующие за Собянина логично могли решить, что и без них все произойдет. С другой стороны, вчера именно сторонники Навального призывали всех прийти и проголосовать.

Еще с одной точки зрения — зачем выбирать человека, которого завтра могут посадить? Чтобы были еще одни выборы?

Слово "демократия" для многих стало уже ругательным. Во многом благодаря усилиям интернет–троллей. А уж слово "либерал"... Скоро его употребление будет приравниваться к пропаганде гомосексуализма.

Что остается? Просвещенный диктатор? Его тоже нет. Анархия? Вроде закончилась.

Проблема не в том, что "попробовали и не получилось", а в том, что нет модели происходящего. Те споры о политике, которые я слышу в реале, не о том, что делать или за кого голосовать, а о том, что вообще происходит в стране. Никто этого не понимает, и идей никаких нет.
Написал Dedushka_shubin , 09.09.2013 в 16:16
Dedushka_shubin: Прийти и проголосовать нужно было для того, чтобы на участках после закрытия не расписались за не явившихся в списках и не поставили галочки за Собянина в бюллетенях.
Написал archee , 10.09.2013 в 15:50
Dedushka_shubin: как вы здраво все описали.
Написал Kirill_Ignatov , 09.09.2013 в 16:42
Институт выборов фактически уничтожен.Dedushka_shubin:
Если можно что–то уничтожить, то надо признать факт наличия события. Выборов у нас не было. Что стоят профсоюзы в стране победившего пролеториата? Шизофрения?
Написал olddays , 10.09.2013 в 02:36
olddays: Ну как же не было? Были. И вот про них вполне можно было сказать, что "учимся выбирать, учимся нести ответственность за наш выбор, учимся общежитию и формированию среды обитания" и прочие сюси–пуси. Там, действительно, было все смешно и наивно.
Написал Dedushka_shubin , 10.09.2013 в 16:09
Или просто упадет цена на нефть.
Написал pahan777 , 10.09.2013 в 01:58
pahan777: Лес будем экспортировать. Или органы. Главное, что экспортная экономика и вся обвязка (все ветви власти) уже построена и заточена, какой именно товар — не принципиально. Все что угодно, что само растет, и надо только взять бесплатно, упаковать, отвезти, продать дорого. И вопрос о том, оставлять этот тип экономики или нет, решает сама эта структура, которая, конечно же, в первую очередь заботится о самосохранении.
Написал xenon , 10.09.2013 в 11:31
Такие люди страшны по своей сути, типа; "один раз не получилось, второй раз не пойду", я презираю такую категорию людей, вчера я может излишне эмоциональные комменты написала, за ночь я не изменила своего мнения, наоборот утвердилась в нём, оттуда и получила пять минусов, наверное кого то задела здорово!)
Не согласна в одном, двадцать лет учиться выборам(?), это нонсенс, пора бы и повзрослеть и принимать активное участие в жизни страны, а то жуликам и ворам полное раздолье от нашей инертности.
Я как ругала за низкую явку, так и буду ругать!
Написала Kipelovna , 10.09.2013 в 10:38
А я вот несогласный (с) Шариков.

Считаю, что ждать, уповать на жернова истории и прочие обстоятельства, которые, якобы, от нас не зависят – слабость. Нужно упорно бить в одну точку (она нарисована на лбу Путина в вашем случае, Януковича в нашем), пока не пробьем ее. Попытались, не вышло, и расслабились – так не годится. Согласен, что применять право голоса нужно учиться, но не согласен с такой растянутой кисельной формой. Нужно искать способы, убеждать окружающих нас людей, которые, вроде бы и адекватные и ты общаешься с ними каждый день. А приходят выборы и, хуяк! И твой коллега–знакомый–сосед оказался последним козлом и проголосовал за провластную блядь или вообще не пошел на выборы.

Я вот вообще живу в Запорожье и, казалось бы, какое мне собачье дело до Москвы и Навального? Но, нет. У меня во всех местах чешется, я вас поддерживаю, переживаю за команду Навального, всячески помогаю как могу. А вокруг меня мои товарищи ходят и почти крутят у виска, мол, нахуй оно тебе нужно, а? Какая Москва, а?

Это и есть наша с вами самая большая проблема – переубедить и перевоспитать вот таких вот равнодушных. И не в долгосрочной перспективе, когда там жернова истории чуток подвинутся и наши правнуки результат увидят. А прямо сейчас, сегодня. Нет, даже вчера.
Написал bezludny , 10.09.2013 в 09:00
bezludny: Отлично сказано, полностью поддерживаю! Респект!
Написала Kipelovna , 10.09.2013 в 10:41
bezludny: А приходят выборы и, хуяк! И твой коллега–знакомый–сосед оказался последним козлом и проголосовал за провластную блядь или вообще не пошел на выборы.
Нихуя ты не знаешь, Джон Сноу. Пока будем думать, что человек, имеющий другое мнение, — последний козел, столько и будут нас иметь кучмы–ющи–тимохи–яныки, а русских братьев — путин–путин–путин. Объясни мне способ, каким можно переубедить "последнего козла" изменить его мнение? Ну кроме кирпича по голове и отобрать паспорт. Нет такого способа.
Пока вместо выборов будут войнушки. Пока выборы будут делить людей на наших–ненаших, "кот если не кот" вот это всё... пока вместо выборов менеджера, будем выбирать хуец в жопе на ближайшие 5 лет... выхода не будет.
Этим и интересен был Майдан. Многие(хоть и не все) пришли туда защищать само право выбора, а не кандидата. Ющ, во многом, был персонализацией этой идеи. Потому и апатия такая к выборам у многих.

А пока что слышно только визгливое кукареканье со стороны Москвы. Какоко народ не тот навального не выбрали кукареку
Написал bazker , 10.09.2013 в 14:33
Грустить не надо. Надо приходить на Болотную площадь, на санкционированный митинг в 19.00. Сегодня.
Написал donaldson , 09.09.2013 в 15:19
Понять и пгастить?
Написал new_bember , 09.09.2013 в 15:23
В чем–то вы правы, но, помимо умения держать ложку, ребенку также важно умение отнять назад свою игрушку.
Вчера мы учились держать ложку.
Сегодня...

Ну Вы меня поняли...
Написал Caresser , 09.09.2013 в 16:02
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен politota.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции