html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Эксперты разбираются в причинах плачевного состояния военно-морских сил США

Прошедший 2017 год был для американского военного флота просто ужасным – череда трагических аварий и крупный коррупционный скандал. Хотя причина, возможно, прежде всего, была связана с бюджетом, поскольку флоту выделяется неадекватный объем средств, но здесь не обошлось и без более глубоких проблем.

Proceedings – главный профессиональный журнал американских моряков. Он пользуется широкой популярностью по всему миру, а также у специалистов, преподавателей и всех прочих, интересующихся вопросами безопасности на море и военно-морскими проблемами.

Несколько статей в майском выпуске 2018 года посвящены событиям прошедшего 2017-го, который стал «кошмарным годом» для ВМС США. В этих статьях рассматриваются две основные проблемы, которые сделали этот год настолько плохим. По словам одного из авторов,  речь идет о «тяжелейших провалах, которые потрясли доверие американской общественности военному флоту страны».

Первым из этих провалов стало так называемое «дело жирного Леонарда», продолжающееся расследование по обвинению компании-подрядчика Glenn Defense Marine Asia, хозяин которой, малайзийский гражданин Гленн Фрэнсис, известен по прозвищу «жирный Леонард». Предполагается, что Фрэнсис снабжал деньгами многих офицеров ВМС США, а также оплачивал их дорожные расходы, предметы роскоши и услуги проституток. В обмен на это офицеры предоставляли ему секретные материалы о перемещениях кораблей и подводных лодок, а также конфиденциальную информацию о контрактах ведомства и подробные сведения о расследованиях правоохранительных органов. Газета The Washington Post назвала этот скандал «наихудшим провалом в сфере национальной безопасности за все годы после окончания холодной войны, поразившим ВМС США».

Более 30 человек были привлечены к уголовной ответственности за взяточничество и коррупцию. Один адмирал, несколько капитанов и командиров кораблей, и еще несколько младших офицеров уже получили тюремные сроки. Кроме того, шесть адмиралов получили дисциплинарные взыскания или выговоры.

Второй серьезный провал – череда крупных аварий в воздухе и на море, включая  несколько случаев со смертельным исходом, на протяжении 2017 года. Наиболее крупными инцидентами стали столкновения эсминцев USS Fitzgerald и USS John S McCain с сухогрузами. Расследование этих столкновений выявило плачевно низкий уровень квалификации штурманов, отсутствие у персонала навигационной практики и недостаточность профессиональных знаний.

В результате этих аварий был уволен командующий Седьмым флотом США, а многие старшие офицеры были смещены со своих постов. Командиры и другие члены экипажей указанных эсминцев ВМС США получили строгие дисциплинарные взыскания. Командующий Тихоокеанским флотом, которого ранее прочили на пост следующего главы объединенного командования ВС США в тихоокеанском регионе, вынужден был досрочно подать в отставку.

Статья в майском выпуске журнала ВМС США, написанная младшим лейтенантом флота, отражает события 2017 года. Автор утверждает, что военно-морские силы США нуждаются в честной самооценке для решения профессиональных проблем, с которыми они столкнулись на протяжении прошедшего года. Он смело заявляет, что ВМС страдают от отсутствия видения перспектив, уделяя основное внимание процедурам, а  не людям, и что старшие военно-морские офицеры больше озабочены бюрократической возней с властями, чем поддержанием боевой готовности вверенных им экипажей.

У адмирала Свифта, недавно вышедшего в отставку командующего Тихоокеанским флотом, есть статья в том же номере, в которой провозглашается важность флота как основного боевого элемента ВМС США, действующего в синергическом единстве надводных, подводных и воздушных подразделений. Он отмечает, что, исходя из его опыта, действующие командиры, оказываясь под давлением, склонны отдавать приоритет тому виду войск, с которого они начали карьеру: подводного или надводного флота, либо военно-морской авиации. Возможно, это так и есть, но это взгляд профессионального пилота истребителя, который не способен полностью оценить проблемы надводных кораблей, входящих в состав флота.

В составе ВМС США существуют три основные школы: подводники, авиаторы и моряки надводного флота. Американские военно-морские летчики и командный состав не получают опыта взаимодействия со смежниками, как это делается в британских или австралийских военно-морских силах. А летчики, осуществляющие патрулирование и наблюдение с береговых баз, имеют недостаточный опыт операций в море, либо вообще  не имеют такого опыта.

В какой-то степени, офицеры наземных военных судов являются «бедными родственниками» в сравнении с элитой авиации и подводного флота. Главные командные посты в военно-морских силах США, как правило, достаются авиаторам или подводникам. В то время как старшие офицеры, возможно, обладают большим тактическим и стратегическим опытом, профессиональный пилот может быть не в состоянии в полной мере оценить проблемы, стоящие перед надводным флотом.

Столкновения эсминцев Fitzgerald и John S McCain связаны с тем, что их командиры привыкли двигаться по оживленным морским путям с чрезмерной скоростью, не обращая внимания на других. Это может свидетельствовать о том, что они ощущают свое превосходство и исключительность. Культура агрессивного воина, существующая во всех родах американских вооруженных сил, должна быть сбалансирована некоторой сдержанностью, особенно когда  речь идет о выполнении задач на море в мирное время. Эта культура может также привести к неспособности извлекать уроки из произошедших аварий. Это нежелание ВМИ США учиться на своих ошибках вызывает все большую обеспокоенность.

Еще одна статья в упомянутом сборнике, написанная действующим командиром ВМС США, называется «Как мы проиграли великую Тихоокеанскую войну». Она имеет форму письма, написанного однажды в будущем командующим Тихоокеанского флота США главнокомандующему ВМС США, после того, как американский флот проиграл ряд военно-морских сражений в западной части Тихого океана, предположительно, Китаю. Автор считает, что главной причиной поражения является низкая боеготовность и нехватка ресурсов. В конце письма он формулирует свой вывод: «Мы сделали все, что могли в тех условиях».

Нехватка ресурсов и распространенный подход «надо – сделаем» – общая тема многих статей в Proceedings. Эта проблема касается и столкновений американских эсминцев. В одной из статей отставной командир утверждает, что «нехватка  ресурсов, а вовсе не недостатки руководства, лежат в основе тактических и эксплуатационных проблем Седьмого флота». Однако, это слишком просто – видеть решение только в увеличении бюджета. Необходимо решать также более глубокие культурные проблемы.

1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...



Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с mixednews.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • mixednews.ru
          • школа
          • истребитель
          • корабль
          • флот
          • безопасность
          • китай
          • океан
          • офицеры
          • карьера
          • война
          • домен mixednews.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции