html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Эксперты об обновленном бренде Национальной Медиа Группы

 

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) представила обновленный логотип и фирменный стиль после масштабного ребрендинга, который провел альянс российских агентств Plenum Brand Consultancy и Weavers Brand Consultancy. Специалисты агентств обновили логотип и фирменный стиль, а также представили новую стратегию позиционирования бренда и его приоритеты развития. 

НМГ была создана в 2008 году путем объединения медийных активов банка «Россия» Юрия Ковальчука, Алексея Мордашова и страховой группы «Согаз». Сейчас это один из крупнейших частных медиахолдингов в России, который владеет «Пятым каналом» и РЕН ТВ, а также блокпакетом «Первого канала». Кроме того, медиахолдинг имеет активы и на рынке платного ТВ в России. Среди активов холдинга - производитель сериалов Art Pictures Vision, газеты «Известия» (98,32%) и «Спорт-экспресс» (75%), радиостанция «Life|Звук» (бывшая «Русская служба новостей»)

В августе прошлого года в СМИ появилась информация о том, что медиахолдинг планирует ребрендинг. Тогда предполагалось, что творческий партнер обновит (но не изменит) логотип, который преставляет собой стилизацию аббревиатуры «НМГ» в цветах российского флага. Он должен был стать частью «сильного бренда холдинга, по примеру зарубежных медиакорпораций Warner или Universal». 

 

 

Сегодня представители холдинга и его творческие партнеры - агентства Plenum Brand Consultancy и Weavers Brand Consultancy - анонсировали результаты проделанной работы: обновленный логотип, фирменный стиль, а также стратегию развития компании. 

 

Ольга Паскина, генеральный директор НМГ


Смена бренда символизирует новый этап развития компании. НМГ прошла большой путь с момента создания холдинга до его трансформации в одного из лидеров медиаиндустрии. Наши сильные стороны – качественный портфель активов, большой опыт в управлении медиа, уникальные для России партнерские отношения с крупнейшими международными медиахолдингами. 

Сегодня перед нами стоит комплекс задач по усилению эффекта синергии в работе наших активов, реализации потенциала в области создания, дистрибуции и монетизации развлекательного и информационного контента во всех пользовательских средах, а также выход в новые сегменты рынка с целью повышения капитализации холдинга.

 

 

Как говорится в официальном сообщении НМГ, новый логотип призван передать современный динамичный характер бренда. «Он состоит из лаконичных графических элементов в синей и красной цветовой гамме, подчеркивающей национальный характер, потенциал роста и важную роль холдинга в развитии индустрии, технологий и продуктов в новой цифровой эре медиарынка», - говорится в сообщении НМГ.

Как рассказал в разговоре с Sostav Егор Мызник, партнер и креативный директор Plenum, команда его агентства отвечало только за разработку позиционирования и стратегии бренда, которые в дальнейшем легли в основу фирменного стиля холдинга. «На основе наших решений разрабатывался комплекс визуальных элементов, доносящих особенности холдинга и подкрепляющие его позиционирование. Все решения, касающиеся визуальных составляющих, принимались руководством медиахолдинга самостоятельно», - отметил он. 

 

Вадим Журавлев, Управляющий партнер Weavers Brand Consultancy


В визуальной идентификации бренда нам важно было отразить специфику деятельности компании - медиабизнес, а также обозначить его характеристики - современность, лидерство, непрерывное развитие, технологичность, бизнес-ориентированность, визионерский взгляд на индустрию.

Семантика знака построена на объединении двух идей - расходящихся в пространстве медиаволн, источником которых является красная точка в левой части логотипа, что считывается в контурах знака. Последовательное увеличение вертикальных штрихов говорит о расширении медиаохвата, росте активов, энергии и динамичном характере бренда, а «точка–импульс» коммуницирует идею компании-трендсетера, формирующего  вектор развития медиабизнеса. Цветовая палитра бренда, близкая к цветам национального триколора, а также специально разработанная система дополнительных стилеобразующих элементов развивают графическую идею знака и помогают донести идеологию бренда НМГ.

 

 

Sostav поговорил со специалистами российской индустрии брендинга, которые оценили обновленный бренд НМГ. 

 


 

Анна Большакова, арт-директор брендингового агентства Depot WPF


Если сравнить старый и новый логотипы «Национальной Медиа Группы», становится понятно, что они сделали большой шаг вперед. Идея логотипа и фирменного стиля считывается сразу: импульс, звуковая волна и т.д. Все очень лаконично, чисто. Единственное, чего, на мой взгляд, в данном решении немного не хватает, - это эмоциональность, динамика.

 

 

Сергей Костров, директор по новому бизнесу BBDO Branding


Не могу не поздравить коллег со столь радикальными и качественными изменениями в бренде. Новый визуальный образ группы лаконичен и сдержан, что, безусловно, является плюсом для компании, работающей на рынке B2B. Отсутствие сложной стилеобразующей графики в фирменном стиле корпоративного бренда  позволит ему одинаково выгодно смотреться вместе с любым из своих активов. Уверен, с таким флагом компании будет не стыдно во главе медиаиндустрии.

Однако хотелось бы отметить и пару спорных моментов:

Сине-красная цветовая гамма не вызывает ассоциаций с российским триколором – если и подчеркивается национальный характер, то не совсем наш. Семантика знака «расходящиеся /аналоговые/ медиаволны», возможно, вступает в некоторое противоречие со стратегией корпоративного бренда, в которой описывается роль компании в новую цифровую эру медиарынка.

Как и в любом проекте ребрендинга крупного корпоративного бизнеса было бы очень интересно посмотреть на процесс внедрения нового бренда для внешних и внутренних аудиторий. Хотелось бы, чтобы в основе нового фирменного стиля была идея бренда (она же есть?), в которую поверит команда и которая будет релевантна бизнес-партнерам компании и ее клиентам.

 

 

Артем Маслов, управляющий партнер Clёver Branding


На первый взгляд специалисты индустрии брендинга могут сказать, что тема современных медиа и коммуникаций в брендинге Национальной Медиа Группы раскрыта недостаточно.
 
Но я тут вижу другую стратегию: подобные гигантские холдинги уже не позиционируют себя именно как медиа, а скорее как крупнейшую управляющую компанию, которая по масштабу может равняться на крупнейшие банки, строительные и быть может даже нефтяные компании (если не по финансовым показателям, то по значимости для работы всей системы).
 
В этом направлении все сделано абсолютно точно — умеренно консервативный цвет, фотографии людей, верстка по левому краю, актуальный рубленый шрифт. Очень приятно разбавляет всю эту строгость абстракный рупор в логотипе, который все таки заявляет, что мы не банки/строители/нефтянники.
 
Оценивая результат, экспертам стоит иметь ввиду особенности в работе с крупнейшим российский бизнесом. Резюмируя все выше сказанное, считаю что исполнители не прыгнули выше своей головы, но сделали очень крепкий проект.

 

 

Олег Павлов, директор брендингового агентства Pavlov`s Design

Очень плотный проект! Виден многоступенчатый и рутинный труд по созданию именно бренда: его платформы, идеологии и т. д., а не только визуальной части. Она, кстати, очень чётко выражает ту идею, что закладывалась разработчиками и клиентом. Коммуникация доходит до зрителя без помех. И отдельно хочется отметить партнёрство двух брендинговых агентств. Здорово, когда для достижения лучших результатов профессионалы объединяются.
 

 

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с sostav.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.sostav.ru
          • домен sostav.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции