html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Экспертиза от The Marketing Аrm: яркие кампании с участием селебрити архетипа «герой»

Начиная с античных времён и до наших дней, представление о герое не изменилось. Потеряв божественные черты, этот образ остался носителем исключительной смелости, доблести и стойкости, а такими своими качествами, как «открытость» и «простота», приблизился к людям.

Идеальный пример героя — Юрий Гагарин, человек-легенда, в котором воплотились мечты человечества о покорении космоса, тем не менее остался в памяти людей как человек простой и открытый.

«Герои» поменьше рангом тоже являются носителями суперположительных качеств, поэтому они так востребованы современной рекламой, предлагающей продукты, услуги и сервис через коммуникации «надёжность» и «доверие». В первую очередь это банки, страховые и строительные компании, автомобильные концерны.

Нередко звёзд архетипа «герой» выбирают бренды-новаторы, которые ведут за собой рекламную аудиторию, предлагая изменить мир к лучшему или измениться самому. Кроме того, выбирая «героя», компании часто вступают в конкурентную борьбу в сфере своей категории брендов, провозглашая: «Другие обманут, а я нет», «Я буду на твоей стороне, что бы ни случилось».

Рассмотрим четыре рекламные кампании, которые, на мой взгляд, удачно использовали архетип «героя» для своих коммуникаций.

Бренд банк «Траст», «герой» — Брюс Уиллис

Перед банком стояла цель войти в топ «20 лучших банков России».

Чтобы завоевать доверие потенциальных клиентов, бренд сделал ставку на архетип «героя». Пожалуй, для нескольких поколений российских телезрителей Брюс Уиллис — самый узнаваемый «герой» киномира. Вряд ли можно найти кого-то, кто был бы настолько суперсмелым, положительным и искренним как Крепкий Орешек. И выбор «героя» оказался прямым попаданием в цель: потребители действительно доверились этому образу.

Кампания 2010 года стала победоносной: по объему выданных займов за два последующих года банк вошел в топ-10! Имиджевые результаты проекта без преувеличения можно назвать потрясающими: в 2013 году бренд ворвался в топ-3 российских банков по узнаванию рекламы населением, — она повысилась на 47%. Можно с уверенностью сказать, что это пример чрезвычайно удачного инвестирования средств в рекламную кампанию, расходы на которую окупились сполна.


Бренд «Эльдорадо», «герой» — Гоша Куценко

Еще один яркий пример с участием архетипа «герой» — это смена имиджа «Эльдорадо».

Бренд решил пересмотреть стратегию развития. Важнейшей задачей стало повышение доверия покупателей. Так была сформулирована необходимость уйти от архетипов «простого парня» и «шута», которые воплощал в себе Вадим Галыгин. Ведь образ «рубахи-парня» мешал серьезному восприятию бренда.

Чтобы выяснить, какие селебрити с прообразом «герой» вызывают наибольшее доверие российских потребителей, были организованы количественные интернет-исследования с использованием онлайн-панели охватом 3000 голосов. Абсолютным лидером оказался актёр Гоша Куценко. Его добрый и справедливый образ успешно подошёл для рекламных проектов обновленной компании.


Бренд Nike, «герои» — Криштиану Роналду и другие

Вполне логично, что спортивные бренды выбирают для своих кампаний соответствующих звёзд. В каждом виде спорта можно найти примеры мужества и стойкости духа. При этом чем популярнее спортсмен, и чем громче его победы, тем лучше он воспринимается людьми в формате «героического» архетипа. Конечно, такие гиганты, как Nike прекрасно это понимают — отсюда и возникли долгосрочные контракты с футболистом Криштиану Роналду, баскетболистами Леброном Джеймсом и Майклом Джорданом. Связать имя блистательного «героя» со своим брендом безраздельно — беспроигрышный и мудрый ход.


Бренд Orbit, «герой» — Юлия Ефимова

Современный российский зритель любит своих отечественных спортсменов и восхищается ими, но, к сожалению, не всегда ассоциирует их с характерными чертами «героя». Образ актёров-суперменов ему гораздо понятнее. Значит ли это, что спортсменов в мире отечественного селебрити-маркетинга стоит сбрасывать со счетов? Ничуть! При правильном подборе может получиться мощная героическая коммуникация.

Пример — чемпионка Юлия Ефимова в ролике «Орбит: время блистать». История о ее допуске к участию в Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро потрясла и вдохновила всю Россию. Несмотря на стресс и давление, Юлия выступила блестяще, завоевала две серебряные медали и, благодаря внутренней силе, смогла победить в очень непростой ситуации, отстояв честь страны. Для кампании бренда она стала идеальным «героем», показывающим, как в переломный момент уверенность в себе становится определяющей.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с sostav.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.sostav.ru
          • домен sostav.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции