html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Модные журналы: 032с

Во втором выпуске серии «Модные журналы» – берлинский интеллектуальный журнал о моде и культуре «032с»

В новой серии материалов мы рассказываем об истории создания самых популярных изданий о моде, дизайне и культуре, а также исследуем нынешнее положение дел в журнальном бизнесе в России и за рубежом. Серия «Модные журналы» выпускается в партнерстве с журнальным интернет-киоском Lebigmag.

Во втором выпуске – рассказ о берлинском интеллектуальном журнале о современной культуре «032c». Новый выпуск журнала появился в продаже в России.

Журнал: «032c»
Дата основания: 2000
Страна: Германия
Главный редактор: Йорг Кох
Язык: английский
Периодичность: два раза в год
Официальный сайт: http://032c.com

«032c» – берлинский англоязычный журнал о современной культуре. Публикуется дважды в год и освещает искусство, литературу, архитектуру, урбанистику и моду. Распространяется в 29 странах, в том числе теперь и в России.

Название издания отсылает к цветовому коду Пантон (Pantone Matching System – стандартизованная система подбора цвета, разработанная американской фирмой Pantone Inc в середине XX века – прим.ред.). В этой цветовой модели 032с относится к ярко-красному.

«Когда мы начинали, мы хотели выбрать название, которое бы звучало очень по-немецки. Нам нравились идеи Ульмской школы дизайна или продуктов «Браун», которые в 60-е годы все носили номера и буквенные комбинации. (Ульмская школа дизайна – Высшая школа проектирования, которая продолжала идеи "Баухауза" и в которой разработали корпоративный стиль и весь имидж продукции компании «Браун» - прим.ред.). Мы выбрали красный как очень сильный сигнальный цвет. У него огромное количество культурно-исторических коннотаций. Неслучайно многие брэнды, такие как Nike или Marlboro, его использовали», – рассказала be-in.ru создатель и управляющий директор «032c» Сандра фон Майер-Миртенхайн.

Фото: Лукас Ганстерер

Журнал был основан в 2000 году Йоргом Кохом (с 2012 года Кох также – главный редактор немецкого Interview) и Сандрой фон Майер-Миртенхайн и с тех пор стал трендсеттером и вожделенным объектом «журнальных маньяков» и медиакритиков во всем мире. «032c» верен своим берлинским корням и при этом стимулирует оригинальный контент, который охватывает искусство, моду, политику, литературу и каким-то чудесным образом делает это с идеальным чувством баланса. Качество и тщательность, с какой «032с» подходит ко всем своим материалам, свидетельствует о том, что они высоко ценят вкус и интеллектуальные способности своих читателей. (Где еще вы прочитаете «Структурный анализ парижского Vogue?»). При этом визуально журнал выглядит дерзко и инновационно (по дизайну и опубликованным там фотосессиях молодых фотографов: например, Данко Штайнера и Дэниеля Санвальда).


Фото: Данко Штайнер

Первый номер представлял собой 48-страничный фэнзин на газетной бумаге тиражом в 5000 экземпляров. С отсутствием съемок и фотоисторий, это скорее был сборник материалов-исследований на одну тему. По поводу «профессионализма» в первом номере высказались режиссер Хармони Корин, архитектор Рем Колхас, дизайнер Эди Слиман и другие независимые авторы начала нулевых. В дальнейшем идея посвящать номера журнала определенной теме сохранилась (Destruction, What’s Next?, Embrace Instability, Shanghai Desire, When Attitude Becomes Form, At War With the Obvious – немногие названия прошлых выпусков «032с»). Последние номера в тканевом переплете и красной лаковой обложке скорее напоминают толстую книгу журнального формата.


Аризона Мьюз. Фото: Джейми Морган. 24-й номер «032с»

«032с» не следует тенденциям, а их задает. Как авангардный журнал, он скорее чует надвигающиеся перемены и первыми их озвучивает. Именно поэтому «032с» не боится экспериментов или радикальных жестов. За 13-летнюю историю журнал радикально менял дизайн три раза.

Последняя смена произошла в 2007 году с приходом нового арт-директора Майка Мейре. Майк Мейре – человек в профессии не случайный. Художник, дизайнер, архитектор, фотограф, куратор и редактор, он уже на протяжении 25 лет занимается журнальным дизайном. В его портфолио – дизайн архитектурного издания ARCH+, макет журнала Даши Жуковой GARAGE и берлинского Interview. Помимо печатных медиа он сотрудничает с брэндами bulthaup и MINI / BMW в качестве архитектора и куратора. В середине 90-х Майк Мейре разрабатывал кампании для Jil Sander и Dior, а в нулевых придумывал дизайн для модного памфлета марки Damir Doma, делал видео для рекламной кампании KENZO (Men’s Collection Fall 2012) и курировал знаменитую инсталляцию Томаса Сарацено Cloud Cities в берлинском Hamburger Bahnhof.


Инсталляция Томаса Сарацено Cloud Cities в Hamburger Bahnhof. Фото: Полина Тодорова


В 2013 году фэшн-директором журнала стал Мел Оттенберг. Ведущий стилист в мире моды и развлечений знаменит своими провокативными и остроумными работами в печатных изданиях, в кино и на сцене. Он сотрудничал с фотографами и фильммейкерами с мировым именем (Марио Сорренти, Терри Ричардсоном, Вонгом Кар-Ваем), работал на Purple, Harper’s Bazaar, Dazed & Confused, GQ, and T. Побывал стилистом рекламных кампаний Nike и Dior, одевал Кейт Бланшетт, Хлое Севиньи и Джеймса Франко. На данный момент Оттенберг – персональный стилист Рианны и директор по костюмам в ее мировом турне.

В разное время контрибьюторами «032с» были художник Мэтью Барни, дизайнер Эди Слиман, фотографы Юрген Теллер и Стивен Кляйн и редактор французского Interview Фабиан Барон.

Йорг Кох о философии журнала:


Йорг Кох. Фото: Томас Лохр


«032с» – мощный носитель смысла, символ, почти такой же желанный объект, как туфли Марка Джейкобса. Люди, которые покупают журнал, проводят с ним много времени и хранят как приз на своей книжной полке. Он никогда не будет чем-то, что можно легко найти во всех киосках. Ты должен приложить усилия, чтобы его достать. И это очень хорошо для ауры журнала. На это и рассчитывают рекламодатели. Они ищут связь со своими покупателями через такие вдохновляющие медиа. И будучи размещенными на страницах журнала, бренды вносят вклад в его сильную культурную составляющую.
Но в то же время быть независимым для «032с» – выгодно. В зимнем номере 2008 года была история под названием «Кто такой Стивен Майзел», которая представляла собой 14-страничное вложение со всеми обложками, которые Майзел снял для итальянского Vogue (в период с 1988 по 2008). Этот довольно экстравагантный жест был бы немыслим в контексте большого издательского дома. При этом номер мгновенно стал хитом и одним из самых известных номеров в истории «032с».
Журнал пытается создать атмосферу и заставить вас идентифицироваться. И несмотря на то, что «032с» начинался как олдскульный журнал на газетной бумаге, мы всегда воспринимали себя как пост-интернет-издание. Принцип работы «032с» не изменился с первого номера. Он – о любопытстве, интересе и тяге к исследованию.

Фотопроект Approaches to the History of Art. Номер Fall/Winter 2012

«032с» мог выйти из андеграундной чувствительности и восприимчивости, но в действительности он пытается влиться в мейнстрим и стать новым поколением Vanity Fair. Потому что, вероятно, именно идея Vanity Fair оказала на нас большое влияние с его 15-страничными историями, которые сменяет военный репортаж, а затем и одетая в бикини девушка. Но с другой стороны, я не думаю, что «032с» сформировался под влиянием других журналов в той же степени, как он это сделал под влиянием архитектуры или определенных идей и концепций. Когда мы начинали, для журнала было очень продуктивно базироваться в Берлине. У тебя не было денег, но было время, чтобы совершать ошибки и делать исследования. Если ты базируешься в Лондоне или Нью-Йорке, у тебя нет времени со всем этим возиться. Ты должен ускорять процесс и все время двигаться вперед».
«Мы не очень-то заинтересованы в том, чтобы отвечать ожиданиям аудитории. Нам интересно удивлять, поднимать планку и открывать глаза людям на те или иные вещи, которые могли быть им интересны».

Агнес Дейн. Фото: Аласдир МакЛиллан

«Мне кажется недоразумением мнение о том, что если вы хотите понимать время, в котором живете, вы должны показывать те вещи, которые происходят вокруг тебя прямо сейчас. (Условно говоря, Леди Гагу или Дольче и Габбану на каникулах). Но опять же из-за нашего ритма (два раза в год) намного более продуктивно быть слегка отстраненным и беспристрастным к тому, что происходит. У вас появляется намного больше гибкости и более абстрактный взгляд на вещи».
«До 10-го номера у нас не было фэшн-съемок. Я пришел в моду через Хельмута Ланга, Рафа Симонса и Эди Слимана. У них была система отсчета, с которой я мог себя соотносить. И с того самого момента это начало прогрессировать. Мне кажется, у меня с модой отношения любви-ненависти. Когда вы спрашиваете меня, как изменился журнал, это также значит, что я начал ходить на модные показы».

Три факта о «032с»:

  • На сайте http://032c.com выложен архив номеров журнала и видео-обзоры практически всех выпусков, а также ссылки на избранные статьи. Таким образом онлайн можно проследить всю эволюцию журнала: и в плане контента, и в плане дизайна.
  • У журнала есть собственное выставочное пространство 032c Workshop в самом сердце берлинского Митте, где проводятся выставки, мастер-классы, вечеринки и презентации. Что примечательно, вход на все мероприятия свободный и открытый для всех интересующихся.
  • В 2006 году «032с» стал лауреатом престижной немецкой медийной премии Lead Awards за свой первоначальный дизайн. Обновленный в 2007 году дизайн вызвал резонанс и противоречивые отзывы. В итоге вокруг его эстетического феномена возник специальный термин «new ugly».

Supreme Skate Desk Retrospective Recap. 032с Workshop Berlin

Последний номер: №24, Лето 2013


Одна из трех обложек 24-го номера «032с»

262-страничный летний номер посвящен бывшему креативному директору модного дома Balensiaga Николя Гескьеру, который покинул свой пост в 2012 году. В 38-страничном досье Гескьер делится историей своего сотрудничества с «032с», во время которого он постоянно работал с актрисой Шарлоттой Генсбур, фэшн-стилистом Мари-Амели Суве, современным художником Домиником Гонсалес-Форстером и фотографом Каримом Садли.

Связанная Мелом Оттенбергом голливудская суперзвезда Кейт Бланшет позирует фотографам Шон + Сенг посреди объектов современного искусства в берлинском Boros Bunker.

Художники Рон Б. Китай и Дэвид Хокни пересматривают их дружбу, длящуюся всю жизнь. Супермодель Карли Клосс воплощает будущее моды и технологии. Аризона Мьюз позирует для фотографа Джейми Моргана в сопровождении графических высказываний писателя Дугласа Коуплэнда.


Карли Клосс в съемке Шон и Сенг

Диджей Westbam рассказывает хронику ночной жизни Берлина до и после падения Стены. Фотограф Юрген Теллер отправляется в греческую таверну на разведку.

А также: интервью с Вернером Херцогом, который передал свой архив Немецкой синематеке в Берлине, и 22-страничная подборка имиджей из архива режиссера в своеобразном редакционном фотоэссе.

В традиционной рубрике Select (Выбор) «032с» представляет лучшие книги, продукты и идеи сезона, а на последней странице в рубрике What We Believe делится с читателями «правилами жизни» и учит, как быть независимыми и делать «сексуальный выбор» (sexy choices).

Номер доступен с тремя вариантами обложки: Кейт Бланшетт, Николя Гескьер и Шарлотта Генсбур и Карли Клосс.


Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с be-in.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bein.ru
          • домен be-in.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции