html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Эффективное интернет-продвижение в 2018 году: SEO, контекст и DynaAds

Очевидно, что очередной год будет весьма болезненным для бизнеса в России. Многие предприниматели, сокращая свои расходы, урезают рекламные бюджеты, надеясь на то, что клиенты все равно найдутся. Более мудрые — меняют в корне подход к маркетингу. В интернет-сегменте становятся все более востребованными эффективные инструментарии, такие как нативный формат, реализованный в том числе в технологии DynaAds — симбиозе SEO, пиара и контекстной рекламы.

Все меньше экспериментов

Теперь у представителей не только малого, среднего, но и крупного бизнеса каждая копейка на счету. Руководство компаний продумывает наперед каждый шаг. Маркетологи, раньше довольно свободно вливавшие бюджеты в любую новинку на рынке рекламы, получили четкое распоряжение — использовать только точные, рентабельные и надежные инструменты для продвижения.

А потому каждый специалист теперь особенно трепетно смотрит на графики эффективности маркетинговых инструментов, анализирует конкретные финансовые результаты, поведение аудитории, отдачу по каждому каналу и выбирает наиболее плодотворные методы. Особое место занимает теперь аналитика. Рекламодатель, как никогда раньше, пожалуй, желает видеть честную, открытую и подробную статистику. Тратя средства, заказчик хочет знать, как сработал каждый вложенный им рубль; в каких регионах, на каких ресурсах, с какой частотой были показы ключевых сообщений и т. п.

Интернет, который помогает покупателю

Начиная с 2010 года сегмент интернет-рекламы ежегодно увеличивается почти вдвое. И даже в условиях кризиса реклама в Сети — единственная сфера рынка, которая «не проседает». Для крупного бизнеса это еще и самый легкоизмеримый канал с возможностью таргетирования по целевым аудиториям, для среднего и малого — единственный способ, в силу своей ценовой доступности и возможности «тонких» настроек по географии, приоритетам потребителя, периодам кампаний и пр.

По данным АКАР, интернет почти догнал ТВ по объемам рекламы по итогам 2017 года, прибавив за год целых 23%.

А ведь еще несколько лет назад потенциальные покупатели принимали свои решения, основываясь на прямой рекламе на телевидении или радио, на печатной или наружной рекламе (за исключением сегмента FMCG — товаров повседневного спроса). Сейчас же пресса и вовсе сдает позиции (-10% по итогам года), а радио и телевидение существенно замедлили динамику (2% и 13% соответственно).

Сегодня большинство платежеспособных потребителей находят информацию об интересующих товарах/услугах в интернете. Именно поэтому сейчас особое значение приобретают маркетинговые инструменты, способные ненавязчиво воздействовать на клиента, учитывая его интересы и аккуратно подводя к принятию решения.

Константа интернет-рекламы: контекстная реклама и SEO

Несмотря на то, что на рынке интернет-маркетинга присутствует большое количество инструментов, действительно эффективных, привлекающих реальных клиентов не так-то и много: по сути их всего два — контекстная реклама и SEO.

Именно они приносят стабильный целевой трафик при конкретном бюджете. Для сравнения: при подключении альтернативных интернет-инструментов (e-mail-рассылка, реклама в соцсетях, мотивированный трафик, баннерная и тизерная реклама, RTB, спам в мессенджерах) часто возникает ситуация, когда на фоне стремительно увеличивающих расходов количество новых клиентов растет непропорционально медленно.

Поэтому все меньше рекламодателей склонно экспериментировать с инструментами привлечения трафика. Они подключают SEO и контекстную рекламу. И все же этого оказывается недостаточно.

На сегодняшний день рост рынка контекстной рекламы все еще опережает рост рекламного рынка в целом: на контекст тратится львиная доля бюджетов. Прирост вложений в данный инструмент, по оценкам экспертов, — от 15 до 25%.

Решить проблему призваны новые технологии, позволяющие не только получать высококонверсионный целевой трафик, но и обеспечивающие полной аналитикой.

DynaAds как инструмент умного маркетинга

Технология DynaAds — это нестандартная маркетинговая технология, эксклюзивным реализатором которой в России является компания BeneQuire. По сути технология — это сочетание качественного информационного контента и рекламы, разработанной в полном соответствии с потребностями потенциальной целевой аудитории. Система дает возможность привлечь целевую аудиторию с высокой покупательской способностью, что подтверждает анализ сотен рекламных кампаний для разных сфер деятельности.

Принцип работы DynaAds достаточно прост. В партнерстве с известными авторитетными СМИ на их порталах (по специальной технологии) выпускаются информационные обзоры, которые содержат полезный контент и нативные рекламные элементы. Такие материалы получают целевую аудиторию за счет хорошего позиционирования в поисковых системах. Кликнув на рекламный блок, пользователь переходит на целевую страницу. А подача информации от третьего лица (известной площадки) вызывает дополнительное доверие у покупателя.

Взаимодействие пользователя с рекламодателем может происходить несколькими способами, например:

  • совершение звонка прямо со статьи (2−3% звонков от общего числа посетителей статьи);
  • заполнение заявки со статьи (2−3% от общего числа посетителей);
  • повышение узнаваемости рекламодателя среди целевой аудитории (работа на отложенный спрос);
  • переход на веб-сайт рекламодателя (средний CTR — 15−20%, поведенческие факторы аудитории и конверсия в продажи на уровне лучших источников трафика у любого рекламодателя).

Проще говоря, DynaAds дает возможность привлечь максимальное количество клиентов с наименьшими затратами, чем большинство других каналов интернет-маркетинга (подтверждением этому являются данные аналитических отчетов).

При этом рекламодатель оплачивает только реальных целевых посетителей. Цена одного контакта с целевым потребителем конкурирует с самыми популярными каналами привлечения целевого трафика.

Подводя итоги

Если ваша цель — маркетинг с умом и без утечки бюджета, инструментарий нужно выбирать грамотно. Использование SEO, контекстной рекламы и технологии DynaAds позволяет обеспечить максимально эффективное привлечение целевых клиентов при условии тотального контроля за расходом вложений. В конечном итоге эти три направления способны вывести бизнес на «твердый плюс» даже в условиях кризиса.

Контакты для связи: Песиков Семен, директор по развитию компании BeneQuire, тел.: +7 (499) 706-80-77 доб. 6384

На правах рекламы

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с sostav.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.sostav.ru
          • домен sostav.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции