html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Гайд по чемпиону Syndra (Синдра)

Добро пожаловать, юные призыватели, в гайд по могущественному, мгногогранному и почти что всесильному APC в Лиге Легенд! 

Пусть Синдра является далеко не самым популярным героем в третьем сезоне, пусть её не так часто выбирают на чемпионатах и в одиночной очереди, но мы рассмотрим палку с двух концов и взглянем на Синдру с нескольких сторон.

1. История

2. Плюсы и минусы

3. Заклинания призывателя

4. Руны

5. Таланты

6. Способности

7. Предметы

8. Противники

История:

Синдра родилась с невероятно сильным магическим даром и не знает большей радости, чем применять свои навыки на практике. С каждым днем она становится все сильнее... и опаснее. Однако Синдра не признает таких понятий, как равновесие и умеренность, ей нужен только контроль над магической энергией, и она готова жестоко покарать всех, кто попытается остановить ее.

Необузданные магические выходки девочки приводили в ужас старейшин ионийской деревни. Поняв, что девочка никогда не прислушается к угрозам и увещеваниям, они отвели юное дарование в далекий храм и оставили под присмотром престарелого мага. К радости Синдры, маг рассказал ей, что храм - это школа магии, в которой она может развить свои таланты под его руководством. Девушка приступила к обучению, но было очевидно, что ее силы растут гораздо медленнее, чем раньше. Это невероятно раздражало ее. В конце концов Синдра потребовала объяснений от своего учителя. Тот признался, что все это время сдерживал ее развитие, надеясь научить девушку самоконтролю и сдержанности. К сожалению, ученица не поняла старого колдуна. Она обвинила его в предательстве и потребовала снять заклинание. Отступая от надвигающейся Синдры, учитель пригрозил, что если волшебница не сможет держать себя в руках, ему придется полностью лишить ее магических сил. Это окончательно разъярило Синдру - она собрала все силы и безо всякой жалости швырнула своего наставника об стену. С его смертью перестало действовать и ограничивающее заклинание. Колдунья почувствовала, как впервые за многие годы ее наполнила неудержимая сила. Синдра получила долгожданную свободу действия. Осталось только решить, как ей распорядиться. Возвращаться к глупым соплеменникам, решившим избавиться от нее, девушка не хотела. Тогда Синдра решила превратить столь ненавистный ей храм в свою персональную крепость. Она вознесла его в воздух и приступила к тренировке. Теперь некому было ее сдерживать. Синдра решила получить силу, которая позволила бы ей уничтожить безмозглых правителей Ионии, желавших навредить ей, а заодно и всех остальных, кто захочет отнять ее могущество.

''Сила принадлежит тем, кто способен ей распорядиться''.

 Синдра

 

У Синдры, как и у всех остальных чемпионов, есть свои приятные бонусы, и, разумеется, есть недостатки, с которыми нам, увы, придется смириться.

Плюсы:

  •  Синдра весьма многосторонний мидер с сильной лайн фазой;
  •  Имеет 3 AOE (массовых) умения, среди которых преобладают эффекты контроля (замедление на пару со станом не дадут сопернику сделать ноги);
  •  Мощный урон по одиночной цели, что позволяет практически мгновенно исключать из тимфайта вражеских ADC /APC;
  •  Актуальность Синдры к концу игры лишь увеличивается;
  •  Легкий харрас врагов;

Минусы:

  • Отсутствуют эскейпы, возможности по-быстренькому смыться от соперника;
  • Синдра достаточно сложна в освоении и далеко не каждый сможет грамотно управлять ею в первое время;
  • А также она чрезвычайно хрупкая, приходится переживать за её выживаемость;

Summoner Spells (Заклинания призывателя)

Flash – обязателен, иных способов быстро сменить позицию у нас нет;

Ignite – чистый урон вдобавок к нашему прокасту наиболее подходит для внезапного убийства;

Barrier - неплохой спелл против оппонентов, имеющих быстрый и мощный урон на линии; берите барьер, если сомневаетесь в себе и в возможности отстоять линию хуже противника;

Teleport – если Ваша команда играет слаженно и сообща, выбор телепорта весьма неплох, в особенности в связке с сапогами Homeguard; в соло/дуо очереди этот выбор весьма рискованный;

 

Runes (руны)

Подборка рун абсолютно на любого чемпиона зависит исключительно от стиля игры за него и от Ваших предпочтений.

В красных ячейках у большинства APC прижились:

Если Вы крайне часто используете умение и любите спамить скиллами – возьмите:

Если Вы приноровились играть за Синдру и метко попадаете скиллами – тыркните в желтые ячейки  9x Greater Seal of Scaling Ability Power (+0.1 ability power per level).

В зависимости от преобладающего урона противника на линии поместите в синие ячейки руны на магическую защиту в синие ячейки, либо руны на броню в жёлтые:


 

И, напоследок, квинтэссенции, которые у большинства AP Carry выглядят одинаково:

 

 

Masteries (Таланты)

Таланты, как и руны, базируются в основном на Ваших личных предпочтениях, дорогие призыватели.
Вариант, указанный ниже, весьма стандартен и подходит большинству AP Carry (21-0-9), и, если Вы дружите с крипстатом, стоит переместить 2 очка из Butcher (бонусный урон по миньонам) в Sorcery (перезарядку скиллов).

Одно очко в Improved Recall действительно выглядит неплохо, но если Вы планируете собирать, к примеру, Deathfire Grasp – лучше было бы поставить очко в Artificer (сокращение отката активных предметов). В связи с перезарядкой ультимейта Синдры одного поинта для DFG будет достаточно.

Если же против Вас стоят внушительные ваншотеры (а-ля LeBlanc/Veigar), было бы неплохо переместить 9 очков из ветки Utility в ветку Defense, дабы упростить раннюю стадию игры, прибавив к статам здоровья и магического резиста.

 

Abilities (Способности)

Transcendent / Трансцендентный (запредельный) (Passive / Пассивка) – Каждая способность (помимо ульты) на 5 уровне прокачки получит дополнительный эффект. Темная Сфера наносит на 15% больше урона по героям. Сила Воли замедляет на 33% сильнее. Ширина Scatter the Weak увеличивается на 50%.

Dark Sphere / Темная Сфера (Q) – Вызывает темную сферу в указанную область, которая наносит 60 / 100 / 140 / 180 / 200 + (0.5 за АР) магического урона. Сфера не исчезает в течение 8 секунд и ей можно управлять другими заклинаниями. Через 6 секунд после возникновения сфера изменит вид, предупреждая игрока, что скоро исчезнет.

Перезарядка: 4 сек.

Мана: 50 / 60 / 70 / 80 / 90

Force of Will / Сила Воли (W) – Первое использование: хватает темную сферу, вражеского крипа или нейтрального монстра (кроме дракона и барона). Второе использование: бросает схваченный объект в указанную область. Задетый враг получает 80 / 120 / 160 / 200 / 240 + (0.7 за АР) магического урона и замедляется на 25 / 30 / 35 / 40 / 45% на короткое время.

Перезарядка: 12 / 11 / 10 / 9 / 8

Мана: 60 / 70 / 80 / 90 / 100

Scatter the Weak (Е) – Наносит 70 / 115 / 160 / 205 / 250 + (0.4 за АР) магического урона в конусе и откидывает врагов столь далеко, сколь близко они находились к Syndra. Темные сферы в области действия способности так же откидываются и наносят магический урон, задетые сферами враги, получают стан на 1.5 сек.

Перезарядка: 18 / 17 / 16 / 15 / 14

Мана: 50

Дистанция: 650

Unleashed Power / Освобожденная сила (R) – Syndra призывает на землю 3 сферы и фокусирует ужасающую силу, чтобы заставить все близлежащие (не только вызванные ультой) сферы нанести вражеским героям магический урон. Каждая сфера наносит 70 / 105 / 140 + (0.2 за АР) урона. Сферы после атаки остаются на земле в течение 8 секунд.

Перезарядка: 100 / 90 / 80 сек.

Мана: 100

Дистанция: 675

 

Порядок изучения умений выглядит следующим образом:

  • Безусловно, в первую очередь на Синдре максится Dark Sphere - основной скилл, наносящий весомый урон и имеющий низкую перезарядку, что позволяет практически безнаказанно харрасить врага. Все Ваши скиллы буквально вращаются вокруг этого умения. Будьте аккуратны: если Вы будете часто использовать его на ранней стадии игры – сильно запушите линию и, вероятнее всего, останетесь без маны и станете очень уязвимы.
  • Если же джанглер не планирует рано приходить помогать на мид лэйн – смело качайте Force of Will для замедления и дополнительного харраса противника (максите сразу же после Dark Sphere). Так Вы сможете запросто уходить от врага, либо же догонять его, а также кидаться своими сферами, крипами, монстрами с баффом, растениями Зайры, турельками Хеймердингера, каплями Зака, медведем Анечки и многим-многим другим. Умение ненадолго просвечивает туман войны.

              

  • Максите данный скилл третьим. Количество противников, которые могут попасть в стан, - неограниченно. Да и никакой реакции не хватит, чтобы задоджить (увернуться) от сферы, летящей в тебя напрямик. Если Вы чувствуете, что не успеваете скастовать сферу под себя и застанить врага, который преследует Вас, - просто оттолкните противника. Таким образом у Вас появится возможность убежать. Особенно приятно кастовать Scatter the Weak после использования ультимейта, так как сфер на поле битвы будет предостаточно, чтобы застанить оппонентов практически не целясь в них.

              

  • Чтобы урон от Unleashed Power был полноценным – настакайте вокруг себя максимальное количество сфер. Ультимейт докастуется, даже если Вы погибнете.

 

Items (предметы)

 

Opponents (противники):

Противники, против которых будет просто стоять:

Синдра превосходно стоит на линии против чемпионов с низкой мобильностью и коротким рэйнджом. Старайтесь держать противника на дистанции. Не забывайте о том, что Twisted Fate и Evelynn смогут наверстать упущенное на линии при помощи внезапных ганков, а Ryze и Mordekaiser способны многое изменить после тимфайтов.

Противники, с которыми в большинстве случаев все 50 на 50:

Многие чемпионы могут быть гораздо полезнее в тимфайтах, чем Вы, несмотря на то, что они отстают от Вас по крипстату/киллам. Примером тому может быть Орианна, которой достаточно грамотно запустить ульту во время массовой драки. Старайтесь поукать с помощью Q и W, при это не забывайте о том, что замедляя врага (с W спелла) Вам будет гораздо проще попасть остальными скиллами. После получения 6-го уровня Вы получаете возможность весьма быстро сваншотить соперника (помните, что для этого необходимо заранее прохаррасить оппонента). Приблизительный прокаст Синдры выглядит следующим образом: Q>W>Q>E>Q>R+ignite.

Ваши контрпики и соперники, с которыми придется непросто:

Старайтесь усложнить жизнь на линии до 6-го уровня таким чемпионам, как Akali, Diana, Fizz, Kassadin и Zed.  По возможности старайтесь помогать остальным линиям, роумить, ибо таким образом будет гораздо проще получить убийства. Просите джанглера о помощи и не забывайте, что сможете не уступать противнику, если не будете умирать и держать крипстат наравне.

 

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с tort.fm

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • TortFM
          • домен tort.fm

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции