html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Проверено: что будет, если пожаловаться на еду в ресторане

В Макдональдсе невкусный чизбургер обменяли на такой же, но «вкусный», а в «Пушкине» на недовольство блюдом гостю предложили кипяток с льдом.

Во многих ресторанах официанты интересуются у гостей, насколько им понравилось то или иное блюдо. Как правило, большинство отвечает, что все хорошо. Корреспонденты «МН» проверили, как поведет себя официант, если ответить, что блюдо не понравилось.
 

Фото: ww.jan-jak.com

Место: «Жан–Жак»

Заказ: рыбный брандад

Реакция и время на принятие решения: 4 минуты, вежливо.

Что сделали: предложили бесплатно выбрать другое блюдо.

Съев полпорции, заявляем официанту, что блюдо невкусное. Наш аргумент: слишком много соли.  Не растерявшись, официант забирает тарелку и говорит, что сейчас уточнит, в чем проблема.

Персонал с интересом поглядывает на нас из кухни. Официант возвращается и вежливо предлагает заказать другое блюдо. Теперь он все время около нас, учтивый и услужливый.  Желает еще раз  приятного аппетита, предлагает дополнительно заказать бокал вина или десерт. Отказываемся и платим только за салат. Полпорции рыбного брандада мы съели бесплатно.

Фото: http://ragout.ru/

Место: Ragout

Заказ: курица с салатом романо и соусом из голубого
сыра + кефаль в панцире с креветками

Реакция и время на принятие решения: 2 минуты, недовольно.

Что сделали: предложили бесплатно выбрать другое блюдо.

Салат из  романо приносят очень быстро. Пробуем и чувствуем резкий  запах рыбы. Кефаль в панцире на большом блюде приносят быстро. Пробуем и решаем, что это нам не по вкусу. «Несвежая?» — громко и удивленно спрашивает нас официант.  Но тут же вспоминает о вежливости и говорит,  что сейчас узнает, что с нами делать. Решает кефаль не забирать, лишь отодвигает ее на край стола. Через две минуты приходит менеджер, которая уверяет нас, что свежую рыбу привозят каждое утро, а неприятный запах может быть от масла. Потратив около минуты на то, чтобы убедить нас доесть рыбу, с разочарованием и легкой ухмылкой предлагает выбрать новое горячее блюдо.

Фото: сеть кофеен «Шоколадница»

Место: «Шоколадница»

Заказ: паста «Болоньезе»

Реакция официанта: недоумение, раздражение.

Время на принятие решения: менее 2 минут, раздраженно.

Что сделали: предложили выбрать другое блюдо

Пока ждем  заказ, замечаем, что обслуживающий нас официант Шамкар на грани конфликта с грубой посетительницей, недовольной ценами на бизнес-ланч. Шамкар теперь явно не в духе. А тут еще мы со своим «извините, паста мне не понравилась». На вопрос почему, говорим, что очень кислая, то ли от помидоров, то ли от мяса. Читаем на его лице замешательство. После трех секунд молчания решает все-таки унести блюдо, сказав, что поговорит с поваром. Возвращается с меню в руках и раздраженно предлагает выбрать другое блюдо, советует на этот раз не выбирать что-либо с помидорами. Меняем пасту на тост с сыром. Убедившись, что новое блюдо нам понравилось, официант становится  вежливым и улыбающимся. Рассчитываемся только за тост и киваем официанту в ответ на приглашение прийти еще.

Фото: b-e-m

Место: Макдоналдс

Заказ: чикенбургер

Реакция и время на принятие решения: 2 секунды, вежливо.

Что сделали: заменили на точно такой же чикенбургер.

Оплачиваем заказ у девушки-кассира. За столиком съедаем половину чикенбургера. Возвращаемся к кассе, где вместо нашей девушки уже стоит молодой человек, которому заявляем: «Этот чикенбургер невкусный». Не выясняя причины, менеджер выбрасывает бургер в контейнер для мусора прямо у нас на глазах.  Тут же замечаем, что новый чикенбургер уже лежит у нас на подносе. «Этот точно вкусный, я обещаю», — с улыбкой произносит менеджер.

Фото: кафе «Пушкинъ»

Место: Пушкинъ

Заказ: салат из романо и расстегай

Реакция и время на принятие решения: раздраженно, 5 минут.

Что сделали: блюдо не заменили, предложили кипятка со льдом.

Салат, оказавшийся майонезным цезарем с курицей, приносят через 10 минут. Пробуем и замечаем выразительную горечь. Скорее всего майонез чересчур уксусный. Официант вежливо извинился и отправился искать старшего. Менеджер рассказал об ингредиентах салатной заправки, обнаруживая горчицу. Возник запрос: «Не замените ли салат, в меню не сказано ни о майонезе, ни о горчице, и вообще почему это цезарь?». Салат не заменили, предложили запить разочарование — и принесли бутылочку Evian, которую собирались включить в счет. Потом около пяти минут выясняли, как умаслить обиженного горчицей клиента без его затрат и сошлись на кипятке со льдом.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с mn.ru

20
    +2 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • xakand
          • домен mn.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции