html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Почему технологических компаний больше не существует

Почему технологических компаний больше не существует — Мнения на Look At Me

Технологическая компания — чрезвычайно размытый термин, которым обозначают практически все компании, регулярно мелькающие в новостях, вне зависимости от того, какими именно технологиями они занимаются, если занимаются вообще. Look At Me вынужден констатировать, что причина путаницы в том, что технологических компаний больше не существует — и объясняет, почему.

Существует мнение, что печатные газеты выпускаются вкладками, чтобы было удобнее выкидывать вон вкладку «Финансы». Во-первых, чтение с аббревиатурами в качестве главных действующих лиц — скучное по определению. Во-вторых, «Финансы» обычно не только чужие, но и сложно поддающиеся представлению. Наконец, это самый безличный вид чтения о компаниях — не о молодых рок-н-рольных предпринимателях, не об обанкротившихся пропойцах, а о менеджерах и их эффективности.

Почему технологических компаний больше не существует. Изображение №3.

Воздушные шары, раздающие вай-фай

Ситуация меняется, когда AAPL, GOOG, AMZN и YHOO обратно превращаются в компании, которые знают, что мы будем носить, как именно общаться, куда ходить и в какой степени за этим будет следить правительство. Тогда мы их любим и ненавидим. Ругаем за красный Mac Pro и хвалим за воздушные шары, раздающие вай-фай. Остроумно шутим в «Твиттере» и пишем статьи. Наконец, называем технологическими компаниями — объединяя таким образом вообще все компании, судьба которых нам сколько-нибудь интересна. Культ вокруг них уже давно никого не удивляет; наоборот, издания вроде Business Insider регулярно составляют списки компаний, которые восхищают нас больше всего.

Именно это, вероятно, и мешает нам понять, что технологических компаний больше не существует.

«На протяжении многих лет Google настаивали на статусе технологической компании, — замечает Дэн Митчелл из SF Weekly. — Но их основная статья доходов — обеспечение пользователей информацией в обмен на рекламные деньги, и это прямое определение медиакомпании». В самом деле, поиск остаётся основным продуктом компании, однако львиную долю доходов приносит реклама, эффективная во многом потому, что Google ловко анализирует пользовательское поведение.

  

Это, прямо скажем, тоже нельзя считать чертой, присущей только технологическим компаниям, — аналитики и статистики теперь востребованы практически во всех областях. Широко известна история соперничества супермаркетов за беременных женщин. Так как каждая компания стремится к тому, чтобы у них покупали максимальное количество разнообразных продуктов, беременные женщины с их нехваткой времени — важный сегмент аудитории. Поэтому важно рассылать рекламные проспекты раньше конкурентов, и с этой целью специально нанятые статистики собирают всю возможную информацию о покупателях. Это действительно работает: работники Target рассказывают о нескольких случаях, когда они узнавали о беременности покупательниц раньше родственников этих покупательниц, что, разумеется, позитивно сказывалось на продажах.

  

Почему технологических компаний больше не существует. Изображение №4.

В массовом сознании Apple продаёт айфоны, но не в меньшей степени это музыкальный магазин: судя по последним данным, продажи в iTunes составляют 11% от их доходов — чуть меньше, чем от продаж Mac и iPad. При этом устройства компании спроектированы с учётом того, чтобы с их помощью было максимально удобно покупать у Apple музыку и фильмы. Это применимо и к Amazon: статус технологической компании крупнейший онлайн-ретейлер зарабатывает благодаря продаже своих ридеров Kindle, однако сами устройства — это лишь средство быстрее и эффективнее помогать продажам интернет-магазина. Tesla Motors делают автомобили и по сути являются настолько же технологичными, как и Ford (который теперь выпускает не только семейные машины для поездки в «Икею», но и самопаркующиеся авто). Но дополнения вроде магазина предложений и электрических станций, позволяющих сверхбыстро и бесплатно заряжать автомобиль, выводит Tesla Motors в ряд технологических компаний.

Почему технологических компаний больше не существует. Изображение №5.

красный Mac Pro

Дело не столько в мультидисциплинарности, без которой крупную компанию сложно себе представить, сколько в том, что стало ясно: удивительные технологии — это самый простой способ добиться любви покупателей и попасть в список любимчиков технологических медиа (которые, впрочем, в большинстве случаев такие же технологические, как и компании). Topshop устанавливает в Москве интерактивные примерочные с Kinect, которые  позволяют покупателям примерить одежду поверх собственной. Coca-Cola привозит в Африку киоски с самым необходимым — чистой водой, здоровой пищей и вай-фаем. Starbucks совсем недавно создали возможность отправлять друзьям кофе с помощью Twitter.

Имеет место быть и обратный процесс: компании, ранее ассоциировавшиеся исключительно с интернетом, постепенно начинают движение в офлайн. Джефф Безос, CEO упоминавшегося выше Amazon, недавно занялся печатными медиа, купив Washington Post и поделившись своими планами по развитию газеты. Evernote и Paper (лучшее приложение для рисования на iPad) вовсю сотрудничают с Moleskine. Facebook строит дома и города, Google разрабатывает автомобили.

Почему технологических компаний больше не существует. Изображение №8.

Один из самых ярких примеров того, как быстро всё меняется, — это Nike, когда-то компания по производству кроссовок и спортивной одежды, а ныне — вполне себе технологическая компания. Вот что пишет журналист Bloomberg Businessweek о недавнем пресс-мероприятии Nike: «Компания представила новую версию FuelBand и провозгласила, что чем больше друзей будет у вас в социальной сети Nike, тем дольше вы проживёте; назвала себя твиттером от фитнеса и позвала основателя Foursquare Денниса Кроули, который объявил, что то, как компания обрабатывает информацию, вдохновило его на создание собственного стартапа». Пятьдесят лет назад «твиттер от фитнеса» продавал в США кроссовки Onitsuka Tiger.

Почему технологических компаний больше не существует. Изображение №9.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с lookatme.ru

10

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • id157093545
          • домен lookatme.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции