html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Instagram me — обзор автомобильных брендов

Instagram me — обзор автомобильных брендов

Количество пользователей Instagram уже превысило 100 млн человек, а общее число загруженных фотографий достигло 150 млн. Публикации с хештегами #машины, #автомобиль и #авто собирают сотни лайков и комментариев. Мы предлагаем вам обзор Instagram-страниц автомобильных брендов в русскоязычном сегменте.

Общие настроения и приемы

Каждый из ведущих автомобильных брендов стремится выделиться на фоне остальных. Ford и Opel, например, привлекают к активному участию в конкурсах с собственными хештегами #мойфорд и #мойопель: компании публикуют фотографии машин победителей в этих рубриках. BMW и Ford анонсируют концепты, подогревая интерес публики, ожидающей BMW 4 Series Coupe и кроссовер EcoSport.

Fiat веселит подписчиков еженедельными шутками под хештегом #fiatcards, декламирует смешные четверостишия, приуроченные, например, к ежегодному итальянскому конкурсу «Мисс Теща». Nissan предлагает фотографии девушек на фоне авто. Lexus отличается от конкурентов изобилием интересного контента из мира современного искусства, не только об арт-мероприятии Lexus Hybrid Art, но и о других арт-объектах, инсталляциях и выставках.

Jeep — любитель природы: на всех фото авто преодолевает горы и реки. Honda регулярно публикует фотографии с реальных тест-драйвов и снабжает фанатов интересными фактами о марке и цитатами Саитиро Хонды. Этим же занимается и Ford, регулярно разбавляя контент высказываниями Генри-старшего.

Бренд Opel предлагает интересные идеи, анонсирует выпуски новых моделей, работает активно с обратной связью и пользовательским контентом — благодаря этому Opel оказался лидером как по количеству подписчиков (10 769), так и по лайкам за публикацию (450).

По среднему показателю комментариев (11) Opel сравнится лишь со страницей Infiniti, где бренд собирает все лучшее, что появляется в Instagram с хештегом #Infiniti. Надо заметить, эта тактика работает — 150 лайков в среднем за публикацию. Также бренд лидирует и по частоте публикаций — 140 в месяц.

Чего автобренды не делают

  • Не привлекают пользователей. Исследование активности автомобильных брендов показывает, что бренды редко тратят силы на привлечение новых фоловеров в Instagram, удовлетворяясь тем, что лояльные пользователи сами генерируют контент; 
  • Руководитель отдела специальных проектов и SMM агентства интернет-рекламы Media stars Юрий Чиж считает, что брендам нужно повнимательней присмотреться к своей аудитории: Владельцы авто — очень хорошая аудитория для того, чтобы получить от них контент и наращивать за его счет лояльность. Потенциальные покупатели, с другой стороны, отличные и очень благодарные потребители контента.
  • Не используют интерактив. Автокомпании вступают в диалог с пользователем, но обходятся без глубокого интерактивного взаимодействия: редко используют геотеггинг и опросы, предпочитают отвечать на комментарии исключительно по существу;
  • Не спешат за трендами. Понятно, что не все приемы, модные в Instagram, подойдут для автомобильного бренда: вряд ли можно устроить акцию на скидочные купоны — для воротил автоиндустрии это явно мелковато. Но о внутренней жизни компаний, о сотрудниках, менеджерах и разнообразных технических «закулисных» процессах автомобильные бренды не распространяются — видимо, считают, что при их масштабе деятельности это неуместно.

По словам Юрия Чижа, то, что автобренды используют ограниченное количество вариантов работы с аудиторией в Instagram, связано, скорее всего, с некоторой консервативностью категории в России. Юрий считает, что брендам нужно быть более легкими на подъем, искать новые пути: Сейчас в Instagram для брендов именно то время, когда все только набирает свою силу, маркетологи ждут официальных инструментов для продвижения в этой сети, пользователи активны и жаждут контента и интерактива — самое время для экспериментов. Только в таких, молодых, но уже популярных каналах коммуникации, возможно создавать самые неожиданные решения, и именно подобные: смелые, неординарные, иногда хулиганские варианты работы с каналами новых медиа раскрывают весь потенциал SMM, — говорит Юрий.


Источник картинки на тизере: Automotobike

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

5

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции