html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Porsche 911 — легенда среди легенд

Porsche 911 — легенда среди легенд

Когда в разговоре упоминается компания Porsche, на ум приходит только один автомобиль — Porsche 911.

image

Porsche 911 – спортивный легковой автомобиль, когда-то придуманный в немецкой компании Porsche AG. Машина традиционно выполняется в двухдверном кузове купе, возможны вариации с открытым верхом. История этого великолепного автомобиля началась в 1963 году. Именно тогда его впервые представили на автовыставке во Франкфурте, и публика его горячо приняла. Но никто и представить тогда не мог, что 911-й будет популярен целых 50 лет.

Изначально автомобиль не имел названия, а только номер — 901. За неимением идей машину так и представили — Porsche 901. Но тут ребята из Peugeot заявили о правах на название с нулем в середине, так и получился знакомый всем индекс — 911. В последствии он перерос в полноценные название, ведь машина имела небывалый успех.

image

Изначальная концепция для первого 911-го была очень проста. За основу взяли «квадратный» дизайн, в котором предусматривался просторный салон и большой багажник. Позже инженеры сумели разместить двигатель сзади и выделить место под багажник, как уже понятно, спереди. Машину также оснастили независимой подвеской.

image

Класический Porsche 911 с установленным «крылом». Установленное «крыло» повышало управляемость и снижало риск заноса задних колес.

В итоге автомобиль имел просторный салон, 2-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил и разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды. Стрелка спидометра останавливалась на 210 км/ч — вполне хороший, если даже не лучший результат в те времена.

К слову, машина оснащалась 5-ступенчатой коробкой передач ручного типа, а особый акцент был сделан на управляемость и комфорт. Сидеть в автомобиле было довольно удобно, а реакция колес на поворот руля была почти мгновенной благодаря реечному механизму. Управлять авто мог даже новичок. Излишней отзывчивость машины нельзя было назвать — ровно столько, сколько надо. Хотя с педалью надо было быть аккуратнее, все же 8,5 секунд до 100 км/ч. По тем меркам это много.

image

Уже в 1965 году на том же Франкфуртском автосалоне был представлен необычный вариант — кабриолет. Так появилось историческое имя 911 Targa. Название выбрали в честь знаменитой итальянской гонки Targa Florio, в которой Porsche блистали в ту пору. Кроме того, одним из значений этого итальянского слова является «щит» – поначалу Porsche преподносила 911 Targa как «первый безопасный кабриолет». Прямо за спинками передних кресел «открытого» Porsche 911 располагалась широкая и, откровенно говоря, не самая изящная дуга безопасности. По задумке, над головами сидящих спереди людей располагалась съемная пластиковая «крышка». Задние места накрывались мягким тентом. Шумело такое решение дико. Но благодаря мотору, стоило нажать на газ — и шум трещащей крыши заглушался ревом. Спустя каких-то 4 года, в 1969-м, была передавлена вторая версия кабриолета с пластиковым цельным верхом, шума больше не было.

image
Еще через пять лет, в 1974 году, уже на парижском автосалоне представили модель Porsche 911 Turbo. В роли движущей силы установили двигатель в 3 литра с 6 цилиндрами и простым турбокомпрессором. Благодаря этому автомобиль обладал головокружительными техническими характеристиками: 260 лошадиных сил при 5500 об./мин, ускорение от 0 до 100 км/час в течение 6 секунд, максимальная скорость 250 км/час. Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой коробкой передач.

image

Дабы удержать обновленную машину, был добавлен «спойлер-крыло». Сделано это было для того, чтобы «прижать» заднюю часть авто; причем это также отразилось на управляемости (естественно, в лучшую сторону). Также изменили бампер, теперь он имел такой же цвет, как и кузов, и специальную подпружиненную составляющую. Удар на низких скоростях приносил лишь несколько вмятин с возможностью сменить бампер.

image
В 1978 году Porsche 911 Turbo получил силовой агрегат типа «бокстер» — четырехцилиндровый двигатель объемом 3,3 литра. С этого момента автомобиль доходил до 100 км/ч за 5,4 секунды и развивал максимальную скорость в 260 км/ч. Подобный разгон позволил этой модели занять место в лиге супермашин наряду с самыми дорогими — Lamborghini Countach, Ferrari 512BB, Aston Martin Vantage! Расход топлива — 12,5 л на 100 км. Подобные изменения привели к обновлению воздушного охлаждения двигателя, коробка передач стала шустрее и имела 5 ступеней.

image
Эксперты считают, что именно в это время 911-я серия достигла своего максимального рассвета. Автомобиль был очень популярным, а его дизайн считался совершенным. Салон вызывал восхищение, а прибытие на такой машине в клуб обещало всеобщий почет и уважение.

Позже, хоть и не хочется это признавать, популярность машины стала угасать. Появились другие «суперкары», и она перестала быть самой-самой. Именно поэтому я и хочу остановиться на 911 Turbo. Запомните Porsche именно таким…

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с veddro.com

6

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • veddro
          • домен veddro.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции