html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как правильно использовать Foursquare для продвижения ресторана

Screen Shot 2013-10-28 at 12.05.17 PM

Foursquare — не только способ поиска друзей поблизости, но и мощный способ привлечения и удержания клиентов для ресторанов, отелей, магазинов. Сергей Дидковский, PR-стратег «Ашманов и партнеры Украина», колумнист Playboy и BIT.ua, рассказывает о том, как использовать эту социальную сеть для маркетинга и PR заведения.

4s-didkovsky-1

Зачем нужно продвижение в Foursquare?

  1. Получать клиентов из единственной эффективной сети оценки ресторанов, отелей и магазинов.
  2. Увеличить вашу оценку в Foursquare (далее – 4sq), дабы ваш ресторан или магазин был максимально вверху в результатах поиска, дабы он вызывал доверие у потенциальных клиентов.
  3. Создать лояльную группу клиентов, которые самостоятельно и бесплатно будут оставлять похвальные комментарии о вас.
  4. Найти новых клиентов.

Правильно оформить свою страницу

Это необходимо для того, чтобы человек максимально быстро получил максимально точную информацию о вашем ресторане или магазине.

  1. Укажите правильный адрес и номер телефона. Клиент должен без проблем прийти к вам, и позвонить. Варианты «телефон постоянно занят» или «клиент сам найдет» не допустимы.
  2. Название страницы должно точно соответствовать названию вашего места (ресторана, отеля или магазина). Если на вывеске написано «Dostoevskiy», а на вашей странице в 4sq – «Достоевский», то это выглядит очень странно. Бренд  должен звучать идентично вообще везде.
  3. Правильно заполните все параметры, доступные в 4sq. А именно: принимаете ли вы кредитные карты, до которого часа работаете, ссылки на социальные сети, и так далее.

Хороший пример – ресторан White rabbit в Москве. Тут все понятно: где, куда, как, зачем.

4s-didkovsky-2

Плохой пример. Ресторан Noma в Копенгагене. То есть, критики S.Pellegrino World’s 50 Best Restaurants регулярно называют его лучшим в мире. Однако его аккаунт в 4sq несколько скупой, чтобы вот так, с кондачка, зайти в него и поесть. Ясное дело, что мнение критиков важнее мнения 4sq, но разве хотя бы один украинский ресторан есть хотя бы в одном мировом обзоре? Ну, вот.

4s-didkovsky-3

Создать официальное лицо для коммуникаций с клиентами

Человек – социальное существо. Он реализует себя в межличностных отношениях. Бренд вашего ресторана или магазина – это не человек, а ментальная конструкция, некий образ, набор картинок и слов.

Клиент желает разговаривать с живым человеком, который представляет ваш бренд. Всегда.

Создайте аккаунт живого человека, который станет лицом вашего ресторана или магазина. Он будет отвечать на любые вопросы клиентов в 4sq. На похвалу и критику. Главное – за ответами этого человека должны стоять реальные поступки. Если ваш клиент написал «У вас ужасный кофе, пахнущий помоями», то следует поступать так.

  1. Официальное лицо спрашивает у клиента: «что именно не так с кофе?». Тем самым, начинает диалог, конечной целью которого является выяснить суть критики.
  2. Если диалог приводит к выяснению критики, клиента нужно пригласить к себе, познакомиться, оценить кофе вместе с ним, и внести изменения в процесс приготовления.

Официальное лицо – это не человек для «отгавкивания от назойливых клиентов». Это действенный способ сделать ваш ресторана или магазин лучше. Плюс, о чем я сказал выше, единственный способ верной коммуникации с клиентами в 4sq.

Максимально важный момент. Официальное лицо оставляет комментарии с новостями вашего места (ресторана, отеля или магазина). Например, «на этой неделе наш бизнес-ланч стоит 99 гривен и вот так он выглядит». То есть, комментарий должен быть с фотографией. Потому что свой ассортимент нужно показывать наглядно.

Примерно так выглядит поведение официального лица для одного киевского ресторана. 

4s-didkovsky-4

Самостоятельно создавать содержание

Ваша страница должна быть красивой и стильной.

Наймите профессионального фотографа. Сделайте красивые фотографии экстерьера, интерьера и ассортимента. Разместите эти фотографии в 4sq (с помощью Instagram). Клиент сразу должен понимать, как у вас красиво, комфортно и аппетитно. Плюс – фотографии увеличивают вашу оценку.

Регулярно приглашайте в гости лидеров общественного мнения. Они будут оставлять комментарии о вашем ресторане или магазине, делать фотографии, участвовать в дискуссиях. Признаки лидеров: их читает достаточно большое количество ваших клиентов, они активные пользователи социальных сетей, у них широкий круг общения среди ваших потенциальных клиентов, их образ соответствует типу ваших клиентов.

Используйте механизм «special». Он работает так. Человек «чекинится» в вашем ресторане или магазине. На экране смартфона или планшета он видит объявление, в котором ему предлагают некий бонус. Определенные рестораны предлагают кофе или пиво  за «чекин». Однако это порочная и банальная практика. Включайте воображение, и предлагайте, например, «сфотографируйся в нашем интерьере в пятницу утром, «зачекинься», и получи в подарок сертификат на 99 гривен».

Красивые фотографии ассортимента показывают его привлекательность. А сильно пьяные лица людей далеко не всегда.

4s-didkovsky-5

Статья о Foursquare в «Википедии».

Список ресторанов в Киеве и Львове, которые советует Сергей Дидковский.

На следующей неделе Сергей Дидковский препарирует Facebook, и показывает самые распространенные уловки для саморекламы в оном.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bit.ua

10

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bit.ua
          • домен bit.ua

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции