html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Обзор Toyota Corolla

тойота корола с вариатором

Новая Toyota Corolla с вариатором, «автоматическая» Honda Civic 1.8, двухлитровый Ford Focus с преселективным «роботом» PowerShift… Обычные седаны гольф-класса. Ничего сверхъестественного. Но цены на каждый из автомобилей — под миллион рублей и даже выше! За что платим? И еще: насколько оправдан «спортивный» шильдик «S» на корме новой Короллы?

двухлитровый Ford Focus с преселективным «роботом» PowerShift… Обычные седаны гольф-класса. Ничего сверхъестественного. Но цены на каждый из автомобилей — под миллион рублей и даже выше!

За что платим? И еще: насколько оправдан «спортивный» шильдик «S» на корме новой Короллы?

Да, вы правы: в эту компанию отлично вписалась бы новая Mazda 3. Но тест мы делали в сентябре, когда серийных «трешек» в Москве еще не было. Подождать? Мы хотели успеть до холодов, чтобы провести замеры и выяснить, кто быстрее — не по «паспорту», а на динамометрической дороге автополигона.

Про динамику позже, а пока… Какие красавцы! Или красавицы, кому как милее. Правда, с ходу, не глядя на эмблемы, сразу и не поймешь, перед тобой Honda или все-таки Toyota. Новая Corolla настолько подтянулась и похорошела, что ее можно принять за Civic. И лишь потом замечаешь, что у «настоящей Хонды» и мордочка заточена поострее, и крыша ниспадает сильнее.


А вот Focus точно ни с кем не спутаешь. Разве что с одноименным хэтчбеком, да и то только спереди — силуэты у них разные. И объем багажника тоже: если в хэтч входит семь коробок Почты России, то в седан — двенадцать! Однако фордовская «кладовка» оказалась наименее просторной в трио: в Civic поместилось 13 посылок, а в Корол-лу нам удалось положить 14 коробок.

Загружать багаж в Тойоту одно удовольствие: в пещере багажника не растут «сталактиты» усилителей кузова, как в Хонде, и лаз куда больше, чем в Форде. К тому же только у Короллы на тыльной стороне крышки есть ручка для закрывания.

К пассажирам Toyota не менее дружелюбна, чем к грузу. Это в Civic надо заползать скрючившись, уберегая голову от контакта с низким скатом крыши. Это Focus заставляет протискивать ноги в ботинках сорок второго размера, застревающие между средней стойкой и подушкой заднего дивана. А в Короллу ты просто садишься, легко и свободно. Toyota заставляет пожалеть разве что об отсутствии поручней на дверях и воздушных дефлекторов по центру. Простор таков, что даже за баскетболистом человек среднего роста сидит, не касаясь коленями спинки переднего кресла! С Хондой, не говоря о еще более тесном Форде, можно даже не сравнивать: запас в ногах там аж на восемь сантиметров меньше.

И за рулем в Тойоте хорошо. Кресло с полукруглой спинкой пусть и не такое классное, как в Форде, но в поворотах держит крепко. Нет больше проблем с диапазонами регулировок: хочешь — отодвинься так же далеко, как в Фокусе, хочешь — поставь спинку по-спортивному вертикально и отодвинь руль от себя. Вот только антураж по-офисному строг.

тойота корола

Поклонникам спортивного духа нужно в Focus или в Civic. Фордовский интерьер хорош, но хондовский — еще лучше: низкая посадка, развернутая к водителю консоль, маленький руль и висящий над ним цифровой спидометр. Космолет! Лишь широкие и скользкие кресла не поддерживают боевой задор.

Стартуем! Разница в разгоне до 100 км/ч — менее секунды. Но если в обычной городской толчее Toyota откликается на команды водителя превосходно — вариатор с двигателем понимают друг друга с полуслова! — то «автомат» Хонды меняет передачи мягко, но не всегда своевременно. Удобные подрулевые лепестки и спортрежим, увы, не панацея, ведь передач всего пять и «ступеньки» между ними велики.

У фордовского шестиступенчатого «преселектива» другой недуг, и симптомы у него ровно те же, что и у фолькс-вагеновской трансмиссии DSG: стремление к высшим передачам ради экономии топлива заставляет коробку без конца переключаться. После каждого торможения или езды «накатом» с отпущенным газом приходится ждать, пока «пресе-лектив» найдет нужную ступень для ускорения. Плюс задемпфированность педали акселератора, неизлечимая даже в спортрежиме.

салон

Но по управляемости-то Ford лучше всех? Да, он хорош. Натуральное усилие на руле, бодрящая резкость при отклонении баранки — и жгучая, но не обжигающая склонность к заносу под сброс газа. Жаль, что Focus не столь стабилен на прямой, как хотелось бы — погуливает в колеях.

Кому не нравилась валкость Сивика, отмеченная нами в прошлом году (АР №17, 2012)? Радуйтесь — после рестайлинга от нее не осталось и следа! Японцы провели ревизию настроек подвесок, и теперь Civic едет так, как и подобает настоящей Хонде: хищно, цельно, напористо. При этом его не болтает в колеях, как Ford. А повороты Civic пожирает без раздумий, сносов и заносов: система стабилизации огрызается только в реально опасных ситуациях. Предел устойчивости таков, что сорвать Civic в занос можно только специально. И лишь жесткие неровности на дуге способны стряхнуть его на полметра-метр с траектории.

приборная панель
Приборы в фольксвагеновском стиле — привилегия «престижных» версий: в комплектациях попроще дисплей борткомпьютера урезан в размерах, а по центру — спидометр

навигация
Нерусифицированная навигация, превосходно знающая улицы даже во Владивостоке, — дилерская опция за 41 тысячу рублей

кресла в toyota corolla
Тойотовские кресла радуют крепостью объятий, хорошим профилем и достаточной жесткостью, но поясничный подпор не регулируется

коробка передач
Corolla 1.8 с вариатором следует за педалью газа, как рыба на крючке — ни хондовский «автомат», ни фордовский «преселектив» не в состоянии обеспечить такого удобства управления скоростью

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с autofeel.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • andrey.shilkov
          • москва
          • ford
          • владивосток
          • автомат
          • газ
          • тойота
          • подушки
          • форд
          • почта россии
          • гольф
          • домен autofeel.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции