html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

E-Commerce-инсайты: 58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке

E-Commerce-инсайты: 58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке
Понимая, как клиенты воспринимают ваш интернет-магазин, вы можете влиять на показатели бизнеса, увеличивая его эффективность. А значит, самое время посмотреть на статистику – мы собрали для вас интересные факты о том, как покупатели выбирают, где совершить покупку, и что влияет на восприятие интернет-магазина.


Дизайн и юзабилити сайта

Несмотря на все психологические уловки маркетологов, люди любят глазами, и внешний вид сайта по-прежнему играет ключевую роль в выборе интернет-магазина: 93% покупателей считают визуальную привлекательность сайта ключевым фактором при принятии решения о совершении покупки. Как говорится, у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление, поэтому уделите особое внимание дизайну и юзабилити – 52% покупателей уходят и никогда не возвращаются на сайты, которые не нравятся им по эстетическим соображениям. 

К слову, работа над юзабилити сайта окупается в разы – ROI от улучшений доходит до 83%. Например, такой простой шаг, как отмена принудительной регистрации на этапе оформления заказа, может увеличить количество покупок до 45%.  

Еще один важный факт – скорость загрузки сайта. По данным исследования Amazon каждые 100 миллисекунд к загрузке сайта стоят магазину 1% продаж, а удовлетворение покупателей падает на 7% после каждой дополнительной секунды загрузки сайта.

И не забывайте об использовании видео – 96% покупателей находят видео полезным, когда принимают решение об онлайн-покупке, а 73% покупателей с большей вероятностью совершат покупку, если до этого смогут посмотреть видео о продукте или его использовании.
 
E-Commerce-инсайты: 58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке

E-Commerce-инсайты: 58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке
 
Девиз Mobile First многим уже набил оскомину, и, тем не менее, до сих пор встречаются сайты, которыми неудобно пользоваться на мобильных устройствах. Между тем, 75% пользователей смартфонов уходят с сайтов, не оптимизированных под мобильные устройства. 

Любопытно, что в мире примерно 40% покупателей совершают 25% покупок с помощью мобильных устройств, а в Китае и Индии доля проникновение мобильной коммерции гораздо выше – 80% и 65% соответственно. 

E-Commerce-инсайты: 58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке

 
Клиентский сервис и брошенные корзины

В 2017 году показатель брошенных корзин составил 72,8%. О причинах и способах его уменьшить мы уже писали, поэтому сегодня остановимся лишь на паре фактов. 56% покупателей бросают оформление заказа, если видят непредвиденные траты, поэтому не стоит скрывать дополнительные платежи, думая, что клиент не заметит или просто согласится с ними. 

E-Commerce-инсайты: 58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке
 
Ежегодно из-за проблемы брошенных корзин ритейлеры теряют от 2 до 4 триллионов долларов, поэтому не забывайте, как минимум, отправлять триггерные письма-напоминания. А чтобы увеличить их эффективность, тестируйте различные гипотезы. Например, альтернативный вариант расположения баннера в триггерном сценарии «Брошенная корзина» закрытого клуба распродаж  Mamsy.ru обеспечил рост CTR на 4,56%

E-Commerce-инсайты: 58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке
 
Интернет-покупки для многих все еще остаются в зоне сомнений: подойдет ли размер, будет ли товар выглядеть также, как на фото и т.д. Поэтому возможность возврата для большинства клиентов играет значительную роль. 63% американских покупателей проверяют информацию о политике возврата перед тем, как совершить покупку, а 48% покупателей готовы покупать больше у тех онлайн-ритейлеров, кто предлагает легкий процесс возврата. 

E-Commerce-инсайты: 58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке
 

Отзывы и вовлеченность клиентов

Важный фактор при принятии решения о покупке – отзывы других пользователей, которые приобрели товар. 77% покупателей изучают отзывы о товарах перед совершением покупки. Добавление отзывов на сайт повышает конверсию на 34% и обеспечивает рост продаж на 18%. 

Интересный факт: 27% мобильных пользователей читают отзывы коллег и сверстников, находясь в магазине, то есть отзывы важны даже когда клиент уже не просто изучает товар, но и готов его купить в рознице.

Не менее важна и вовлеченность покупателей в жизнь бренда. Вовлеченные клиенты в 6 раз вероятнее пробуют новый продукт или сервис от бренда, в 7 раз вероятнее отвечают на промо-активности и предложения бренда и в 4 раза выше ценят обращение бренда к ним.

E-Commerce-инсайты: 58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке








E-Commerce-инсайты: 58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке
 
 
Скидки и программы лояльности

Лояльный клиент приносит интернет-магазину все больший доход с течением времени. В среднем покупатель, который вместе с магазином уже несколько лет, тратит на 67% больше в период 31-36 месяцев по сравнению с первым полугодием. При этом пятая покупка пользователя в магазине примерно на 40% больше, чем первая, а десятая – на 80% больше, чем первая. Что касается бонусов, 40% покупателей предпочитают получать скидку на покупку вместо баллов программы лояльности или подарков. 

Нельзя не упомянуть и бесплатную доставку, поскольку для большинства покупателей это главный критерий для совершения покупки. 47% покупателей отмечают, что бросят покупку, если в процессе оформления заказа выяснится, что бесплатная доставка не включена.

E-Commerce-инсайты: 58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке








E-Commerce-инсайты: 58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке
 
 
Образ компании

Не последнюю роль в принятии решения о покупке играет образ компании в медийном пространстве и ее социальная и экологическая политика.  

Покупатели любят следить за активностями брендов в социальных сетях, но при этом 37% интернет-покупателей отмечают, что активность компании в социальных медиа не является значимым фактором в процессе совершения покупок. Блог компании является важным звеном в покупательском пути всего для 7% клиентов. 

А вот социальная деятельность компании значит для многих гораздо больше: 66% пользователей в мире готовы платить больше за товары и сервисы компаний, вовлеченных в социальные инициативы или охрану окружающей среды. 

Для большей части аудитории важную роль играет размер и территориальная принадлежность интернет-ритейлера. 93% онлайн покупателей любят совершать покупки у небольших и местных ритейлеров, при этом 40% клиентов делают это, чтобы оказать поддержку локальному бизнес сообществу, а 61% интернет покупателей отмечают, что у местных онлайн ритейлеров они находят уникальные товары, недоступные в других местах.

E-Commerce-инсайты: 58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке

 
E-Commerce-инсайты: 58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке
 
Понимание трендов e-Commerce и особенностей поведения пользователей позволяет делать интернет-магазин более эффективным, оптимизировать процессы, добавлять опции, которые важны клиентам и, в конечном счете, увеличивать конверсию, выручку и прибыль. 

Как знание этих фактов поможет именно вашему бизнесу и какие из цифр использовать первую очередь – решать вам, но летнее затишье для многих может стать отличной возможностью переосмыслить текущие процессы и внедрить что-то новое в стратегию развития интернет-магазина.

Светлана Золотар, Head of Digital Marketing Retail Rocket
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с new-retail.ru

4

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • new-retail
          • бизнес
          • маркетинг
          • домен new-retail.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции