html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Египтяне лазерными указками светят в правительственную вертушку

Египтяне лазерными указками светят в правительственную вертушку
Увидел тут
Комментарии:
она ж на них упадет?
Написал ElGato , 01.07.2013 в 09:13
ElGato:а что, военную вертушку можно сбить лазерными указками?
Написал raskolnikov , 01.07.2013 в 11:29
raskolnikov: Да, а потом ими же и добить.
Написал mku , 01.07.2013 в 11:33
raskolnikov:
— скажите, а как вы сюда попали?
— меня с самолета ссадили, я пилота ослепила
— указкой?
— да
— лазерной?
— нет
(с) КВН Нягань
Написал Mellorn , 01.07.2013 в 15:20
Mellorn: Украл коммент — сел — вышел... романтика!
Написал Navookhodonosor , 01.07.2013 в 17:59
raskolnikov: Разрезать пополам — запросто.
Написал stoned_yozheg , 01.07.2013 в 17:31
raskolnikov: Во–первых, это красиво...
Написал pomorin , 01.07.2013 в 17:40
raskolnikov: если воткнуть ее в глаз пилота, то можно
Написал SEObomj , 01.07.2013 в 14:55
SEObomj: У военных как раз на шлеме противолазерная защита.
Написал tataat , 01.07.2013 в 15:01
ElGato: дикари–с
Написал Pavol , 01.07.2013 в 09:35
ElGato: Радости от падения будет больше.
Написал ptitzin , 01.07.2013 в 09:37
Написал war4lock , 02.07.2013 в 08:27
450x379 px

Сбить хотят.
Написал mikelink , 01.07.2013 в 15:06
mikelink: Я о таком мечтаю каждую ночь, когда эти заразы мешают заснуть.
Написал dewey , 01.07.2013 в 16:05
445x345 px

dewey:
Написал DUDENOFF , 02.07.2013 в 04:01
mikelink: интересно было бы увидеть систему наведения лазера на этого комара, ведь малоразмерная и подвижная цель
Написал Stalin-Ist , 01.07.2013 в 16:43
Stalin–Ist: Вот тут писали немного http://habrahabr.ru/post/84845/
Раньше еще один топик был, но автор его закрыл.
Написал brickerino , 01.07.2013 в 17:32
brickerino: АХРЕНЕТЬ, $50!!!
Написал Stalin-Ist , 02.07.2013 в 14:33
mikelink: Ему же больно!
Написал destral , 01.07.2013 в 16:08
400x225 px
Написал mikelink , 01.07.2013 в 15:04
mikelink: А нехило так падает мощность с расстоянием, судя по скорости.
Написал JaJa-Matt , 01.07.2013 в 16:23
JaJa–Matt: Скорость света замедляется, очевидно же.
Написал stoned_yozheg , 01.07.2013 в 18:22
JaJa–Matt: exp(–u*r), где u будет коэффициентом ослабления пучка в воздухе. А вообще на пылинках рассеивается много.
Написал Pavol , 01.07.2013 в 23:39
Pavol: откуда эта экспоненциальная зависимость?

В общем на пылинках и происходит рассеивание/ослабление.
Написал aregjan , 02.07.2013 в 07:00
JaJa–Matt: Эффект Допплера!
Написал pomorin , 01.07.2013 в 18:51
mikelink: шарики черные, потому, что светлые бы не лопались
Написал iva2000 , 01.07.2013 в 21:49
450x218 px
Написал Zladey_Trismegist , 01.07.2013 в 13:46
Zladey_Trismegist: у Фоменко стльные яйца тут.
Написал zhituha , 01.07.2013 в 15:42
zhituha: и бронзовый загар.
Написал fundorin , 01.07.2013 в 22:28
Вл.Владимирович вроде тоже на вертолёте летает? Эту революционную практику демократического Египта уже переняли, или ещё нет?
Написал Anatoly_v01 , 01.07.2013 в 09:42
Anatoly_v01:
— Отвечаю задавшему этот вопрос обладателю IP (такой–то), хост (такой–то), провайдер (такой–то) Иванову Сергею Васильевичу, проживающему на Ивановской, дом 13 квартира 2.....
Написал ElGato , 01.07.2013 в 10:00
ElGato: Брат, ты мог просто зайти в мой профиль найти там ссылки на мой фб, вк и т.п. и составить ответ более правдоподобно.
Написал Anatoly_v01 , 01.07.2013 в 10:03
Anatoly_v01: Отвечу за них — Ах, Анатолий Масленников, а еще и специалист по работе с гос органами, у нас в Нижнем есть филиал и за вами в советский район уже выехали, собирайте вещи.
Написал You_dont_know_me , 01.07.2013 в 18:11
Anatoly_v01:
лень)
Написал ElGato , 01.07.2013 в 10:04
Удаленный комментарий andrey_f , написанный 01.07.2013 в 09:40
andrey_f: Совсем не ослепит конечно, но 1 ватный лазер (импульсный правда)и переотражение от окна и очков оставило меня без одного глаза часа на 4. Очень неприятненько. А самые мощные лазерные указки как раз 1 ватт.
Написал smysl_off , 01.07.2013 в 11:23
smysl_off: А можно попросить чуть подробнее рассказать про этот неприятный опыт?
Написал despondency , 01.07.2013 в 11:53
902x600 px

despondency: Устанавливал лазерный доплеровский анемометр, в одном учебном институте. Настраивал точку пересечения лучей снизу. Вроде настроил, стал выпрямлятся, поймал глазом какое–то паразитное отражение от какого то стекла в лаборатории. Яркость в ставнении с основными лучами была мизерная, поэтому я его не заметил. А так чего, зачик как от яркого солнца светящееся пятно в поле зрения. Если 2 глазами смотреть то мутное цветное, если здоровым все ок, "засвеченным" — бело–желтокрасное–пятно. Не болело, потихоньку темнело, часа через 3–4 прошло. Последствий вроде никаких.
Про лазер наврал — был таки непрерывный, 6–ваттный аргоновый.Работал в режими полутора ватт примерно, плюс разделитель пучков, значит зеленая линия на выходе из лазера была примерно 0.9 Вт.
В качестве страшилок слышал аналогичную байку уже как раз про импульсный лазер и блик от наручных часов. С теми же последствиями.
Написал smysl_off , 01.07.2013 в 13:08
Мазепа: ну я часы всегда снимал, поэтому пронесло.
Написал smysl_off , 01.07.2013 в 14:48
Слышал байку, как одного учёного понос пробрал, потому что он часы снял...
Написал JaJa-Matt , 01.07.2013 в 15:59
JaJa–Matt: Этим ученым был Альберт Эйнштейн?
Написал smysl_off , 01.07.2013 в 20:41
FiLunder7: А звукорежисеру вы посоветуете работать в берушах? Очков защиных у меня как у дурака фантиков, и не дешевеньких, но что бы настроить точку пересечения лучей и загнать их в диафрагму 0.1 мм. Мне их надо ВИДЕТЬ. А в защитных очках это сделать невозможно.
Написал smysl_off , 01.07.2013 в 17:37
smysl_off: а через камеры?
Написал omant , 01.07.2013 в 22:45
smysl_off: В принципе есть очки малой плотности для настройки, и через них видно.
Написал Kalvado , 01.07.2013 в 22:51
Kalvado: есть. но мне надо загнать в одну точку 3 точнее 6 лучей. Зеленый, синий и сиреневый. 0.9, 0.5 и 0.1 Вт соответсвенно. Сиреневый и без очков то ели разглядишь. А мне надо видеть их одновременно. Плюс попал/непопал видно лучше всего по появлению дифракционных колец, а у них мощща соответственно совсем копечная.
Написал smysl_off , 01.07.2013 в 23:01
andrey_f: Смотря насколько сильный лазер. Ослепнуть можно и от отражения, а "зайчиков" поймать вообще пустяковое дело.
Написал vaslobas , 01.07.2013 в 10:55
Удаленный комментарий adnnin , написанный 01.07.2013 в 18:28
adnnin:
image
Написал party , 03.07.2013 в 03:37
party: даже на гиф больно смотреть
Написал omant , 03.07.2013 в 03:59
party: це ж джэдаи!
Написал goovie , 03.07.2013 в 08:55
1) Пилот нормальный парень на работе.
2) Грохнется она им на головы и что?
3) А не грохнется, просто пилоту некомфортно вниз смотреть.
4) Демонстранты явно подготовились, пилот наденет, например, красные очки и все: Защита зрения при работе со светодиодами без рассеивателя
Написал iva2000 , 01.07.2013 в 10:09
iva2000: >Пилот нормальный парень на работе.

Увы, если ты работаешь на мразь, то нормальным парнем ты уже считаться не можешь.
Написал kiprian , 01.07.2013 в 11:40
kiprian: а кто будет решать — кто мразь, а кто не мразь?
Для меня вот лицемерный американский президент, говорящий о добре, но виновный в гибели десятков тысяч людей в Ливии, Сирии и т.д. — преступник.

Могу я считать мразями американских солдат? Я вот не считаю. А должен?
Написал AdultSwim , 01.07.2013 в 16:22
AdultSwim: >Могу я считать мразями американских солдат?

Пока можешь, закон о защите чувств военных ещё не приняли.
Написал kiprian , 01.07.2013 в 16:51
AdultSwim: А я считаю. Человек берет оружие и отправляется в чужую страну убивать людей. Как–то смотрел документальный фильм, в котором показывали мамочку такого, который "просто выполнял приказы". Как она голосила: за что же убили моего мальчика, он был такой замечательный, все его любили. О, да, особенно любили те, в кого он стрелял, "просто выполняя приказы". Он или подонок, готовый убивать за деньги, или баран, не понимающий, чьи интересы он там защищает. И в том, и в другом случае он достоин презрения. Разумеется, это мое субъективное мнение.
Написал Nepot , 07.07.2013 в 13:19
kiprian: А таксисты? Тоже?
Написал mku , 01.07.2013 в 11:43
mku: Да что уж там, даже лифтёры!
Написал kiprian , 01.07.2013 в 11:45
kiprian: На кого работаете лично вы? А ваш работодатель? А его работодатель?
Написал dobro-tattoo , 01.07.2013 в 13:02
dobro–tattoo: не, ну если ты не знаешь на кого работаешь, то хреновый из тебя работник.
Написал moonspeak , 01.07.2013 в 13:36
dobro–tattoo: Я знаю на кого я работаю ступени на 4 вверх, и ничего против них не имею. Тем более есть разница, если работаешь на подонков только через десять посредников (с таким подходом мы все на них работаем, ибо платим налоги и пошлины, на которые они живут), и совсем другое дело, если этот подонок сидит рядом с тобой и отдаёт тебе приказы. Особенно если это приказы из серии идти лупить дубинками и травить слезоточивым газом женщин и детей на демонстрации.
Написал kiprian , 01.07.2013 в 14:28
tataat: Безопасность протестующих он обеспечит залпом ракет воздух–земля?
Написал kiprian , 01.07.2013 в 15:28
kiprian: Обеспечивают наблюдение за перемещениями толпы. Даже если возникнет давка власти потом от говна очень долго отмываться будут. А ракеты, они дорогие, сцуко. На вшивых гражданских их тратить не станут. Максимум пара предупредительных очередей из пулеметов.
Написал tataat , 01.07.2013 в 15:46
tataat: и то в воздух, холостыми.... Грустно
Написал red-kul , 01.07.2013 в 18:12
kiprian: Толку то от этой ракеты. Пулеметы на борту дадут более мощный и дешевый эффект.
Написал Falko , 01.07.2013 в 23:05
kiprian: Поздравляю, у Вас получился коммент–ловушка! Смотрим правую колонку оценок.
Написал JaJa-Matt , 01.07.2013 в 16:15
JaJa–Matt: А что с ней? С колонкой.
Написал destral , 01.07.2013 в 16:21
kiprian: Эх, вот так вы всю Москву и пол–Питера одним предложением опустили.
Написал tataat , 01.07.2013 в 15:05
kiprian: Не понимаю откуда такая поддержка. Я считаю, вы не правы.
Написал destral , 01.07.2013 в 16:01
destral: >Я считаю, вы не правы.

Хорошо, я приму это к сведению в следующий раз.
Написал kiprian , 01.07.2013 в 16:44
kiprian: детский сад какой–то: считаться — не считаться.
Написал iva2000 , 01.07.2013 в 22:24
iva2000: Пилоту понадобятся абсолютно черные очки, чтобы защититься от лазеров с любой длинной волны.
Написал vaslobas , 01.07.2013 в 10:56
vaslobas: лазерный указки работают на определенных длинах волн,
а перестраивыемые лазеры в карман не положишь.
Написал vit_nsk , 01.07.2013 в 12:54
vit_nsk: Вы считаете что на картинке светит только 1 лазерная указка или множество?
Отчетливо видно синий/фиолетовый лазер помимо зеленого.
Поэтому нужны черные очки.
Написал vaslobas , 01.07.2013 в 13:01
m2c: Как минимум, спокойно можно купить красный + зеленый + синий + фиолетовый плюс ик.
Написал vaslobas , 01.07.2013 в 13:59
vaslobas: а как ночью в таких очках на вертолете над городом летать?
Написал omant , 01.07.2013 в 14:21
omant: Я же выше и говорил, что для защиты от всех лазеров пилоту нужны черные очки, а не только красные очки.
Написал vaslobas , 01.07.2013 в 14:57
vit_nsk: Дааа, не положишь. Вот лично я только что взял и положил. И вернул обратно на место. Они уже не такие большие и весят не так уж и много.
Из минусов — требуют несколько секунд на термостабилизацию, мощность порядка 50 мкВт и цена гуляет возле ляма.
Написал Мазепа , 01.07.2013 в 14:25
vaslobas: Прочитайте статью по ссылке, защищаться очень важно от источников короче 550нм. При данной мощности и прочих равных, опасность от длинноволнового лазера на порядки меньше.
Написал iva2000 , 01.07.2013 в 21:54
iva2000: Он просто выполнял приказ!
Написал s2h , 01.07.2013 в 13:48
iva2000: это ж теперь городской миф, с тех пор, как ввели наказание за зеленые лазеры и подсвечивание садящихся самолетов.
А, да, в красных очках ночью летать совсем не круто
Написал ptitzin , 01.07.2013 в 10:15
ptitzin: В темных не круто, а в красных (или тем более желтых), вполне можно.
Написал iva2000 , 01.07.2013 в 10:19
iva2000: Попробуй объясни это тем людям, ага.
Написал Anatoly_v01 , 01.07.2013 в 10:10
iva2000: глупые демонстранты. Вот кстати когда Путин по кутузе едет и водители ему сигналят — это они хотят его оглушить конечно же!
Написал slasla , 03.07.2013 в 05:24
Это не Апач случаем? Если да, то зря они его провоцируют, он может всю эту площадь в фарш превратить.
Написал SmileFox , 01.07.2013 в 10:07
SmileFox: Со своим народом только так и никак иначе!
Написал Dimkin , 01.07.2013 в 10:15
Dimkin: плоть слаба. Вы наверное тоже не обрадуетесь, если люмпенизированное быдло пытается выжечь вам глаза, и лишить вас професииональной пригодности, обрекая на бедность. А если за день до этого вашего сына избили обобрали и унизили на улице толпа каких–то садистов, а еще за день вас бросила жена, а за неделю умерли родители...
И вот уже воющая от страха толпа разбегается с площади, оставляя на земле внутренности и конечности.
Написал SmileFox , 01.07.2013 в 11:17
SmileFox: вот у вас фантазия–то
Написал zlo , 01.07.2013 в 12:18
SmileFox: Я надеюсь, что у Вас нет водительских прав.
Написал JaJa-Matt , 01.07.2013 в 16:10
SmileFox: вы поаккуратнее, а то... lol, jk.
Написал doubtitall , 01.07.2013 в 14:10
SmileFox: Не только в фарш, а потом еще и посмотреть кто обоссался, а кто обосрался. И это за два километра от места действия. Ну и пилоту апача указки вообще бесполезны, у него там штук двадцать разных камер.

Только, я боюсь, это не апач. Египту сша апач не продаст ни за что — слишком важные технологии. Хотя, может египет попросил американцев подвезти своего начальника.
Написал ptitzin , 01.07.2013 в 10:20
ptitzin:
>Только, я боюсь, это не апач. Египту сша апач не продаст ни за что
Вы удивительно много глупостей пишете на самые различные темы.
США продают Апач в десяток стран, в том числе и в Египет.
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_AH–64_Apache#Egypt
Написал gdy , 01.07.2013 в 13:45
ptitzin: а какие в апаче важные технологии? Теплозахват?
Написал netinho , 01.07.2013 в 12:05
netinho: Дохрена. У него ж там только компьютеров различных дофига, радаров, наведения, вот это все.. Там только чтобы взлететь 40 минут готовиться надо.
Написал ptitzin , 01.07.2013 в 12:55
1000x666 px

Вертолеты? Лазерами? И для этого придумывали квантовую физику?
Написал smysl_off , 01.07.2013 в 13:31
364x273 px

smysl_off: вот с помощью этого можно пельмени сварить,а вы шарики лопаете...
Написал Бетоносирень , 01.07.2013 в 22:47
smysl_off: эээ... мне кажется, или лазер не в том спектре на который рассчитаны защитные очки?
Написал Red_Lion , 01.07.2013 в 19:08
Red_Lion: нет, все правильно.
Лазер сине–зеленый, скорее всего аргон, для защиты используются желто–оранжевые очки — красный–желтый–оранжевый проходят; заленый–синий — нет.
А за курение в лабе ухи отрываются и используются для отмывки оптики.
Написал Kalvado , 01.07.2013 в 19:15
Kalvado: Лаборантам своим ухи отрывай, чистюля. В этой лабратории стоит аэродинамическая труба 2.5 метров в диаметре, а для визуализации потока используется дым машина на глицерине и сидер на машинном масле. С расходом литр в час. И вообще все это в церкви дореволюционной постройки находится с текущим потолком так что моя сигарета — это считай очиститель воздуха.
Написал smysl_off , 01.07.2013 в 20:04
smysl_off: Что бы на это сказали коты? Они уверены, что лазер изобрели именно для них
Написал Falko , 01.07.2013 в 23:09
400x213 px

Лазерные указки, говорите?
Написал spec8484 , 01.07.2013 в 13:25
spec8484: Ух ты, судя по размерам эта пепяка ватт на 10, пожалуй! Домой бы такую.
Написал JaJa-Matt , 01.07.2013 в 16:18
JaJa–Matt: СЛК 1К17 «Сжатие» был сдан на вооружение в 1992 году и был намного совершеннее «Стилета». Первое отличие, которое бросается в глаза,– применение многоканального лазера. Каждый из 12 оптических каналов (верхний и нижний ряд линз) имел индивидуальную систему наведения. Многоканальная схема позволяла сделать лазерную установку многодиапазонной. В качестве противодействия подобным системам противник мог защищать свою оптику светофильтрами, блокирующими излучение определенной частоты. Но против одновременного поражения лучами с разной длиной волны светофильтр бессилен.

Объективы в среднем ряду относятся к системам прицеливания. Маленькая и большая линзы справа – это зондирующий лазер и приемный канал автоматической системы наведения. Такая же пара линз слева – это оптические прицелы: маленький дневной и большой ночной. Ночной прицел оснащался двумя лазерными подсветчиками–дальномерами. В походном положении и оптика систем наведения, и излучатели закрывались бронированными щитками.

Машина предыдущего поколения слепила вертолет с 10 км. Об этой к сожалению данных нет.
Написал spec8484 , 01.07.2013 в 16:44
spec8484: отлично в этом контексте звучит фраза "первым отличием, которое бросается в глаза" :)
Написал denwer , 02.07.2013 в 01:57
spec8484: Я его слепила из тогоооо, что быыло!
А потом слепого так и поооолюбииила!
Написал Rommor , 02.07.2013 в 04:36
spec8484: 10км? А это не зависит от, скажем, туманности, пыли в воздухе, влажности наконец...?

И ведь подбить дылду — стоящую в поле и светящимся как новогодняя елка — скорее всего раз плюнуть.
Написал aregjan , 02.07.2013 в 07:13
spec8484: Отличный дебаффер и станер –)
Написал netinho , 02.07.2013 в 17:28
JaJa–Matt: зачем домой такую???
Написал Stalin-Ist , 01.07.2013 в 16:44
JaJa–Matt: У меня дома на 40 Ватт.
Написал stoned_yozheg , 01.07.2013 в 19:02
Вот она, сила прогресса. В прошлом веке только и могли, что пальцем насмерть запоказывать, а теперь есть дистанционные методы воздействия.
Написал CeFFkA , 01.07.2013 в 11:09
"Что–то в глаз попало"
image
Написал destral , 01.07.2013 в 12:03
destral: walking dead:Judgment Day
Написал chepolin , 01.07.2013 в 12:37
destral: вот что с вертом надо делать:
http://www.youtube.com/watch?v=Y0pb2KAE00g&feature=youtu.be&t=39m33s
Написал Stemtek , 01.07.2013 в 14:35
Stemtek: с вертом так надо делать если жить надоело. ппц там самоубийцы. висеть над Электро на одном мсте у пожарки хех на нашем серве через минуту их сбили бы, над Черно прогулочным шагом барражировать... зла блин не хватает! пойду убью кого–нибудь на аэро!
Написал JerryTeray , 01.07.2013 в 18:40
JerryTeray: чтож вы все такие обозленные, не самоубийцы, а скорее беспечные ездоки или даже такие фримэны, это кайф, когда ты делаешь все ради прикола,а не ради понта или правильности... или есть другие мотивы?
Написал Stemtek , 01.07.2013 в 19:50
JerryTeray: да и на нормальном сервере dayz оружие способное сбить верт большая редкость, видимо модеры — админы не справляются с читераством
Написал Stemtek , 01.07.2013 в 19:54
Перестрелка между ротой имперских гвардейцев и одним орком примерно так и выглядит.
Написал HnKG36 , 01.07.2013 в 09:49
936x653 px

HnKG36:
Написал kiprian , 01.07.2013 в 10:10
kiprian: Пойду–ка, поставлю Dark Crusade.
Написал Flymetothem8n5 , 02.07.2013 в 08:07
300x386 px
Написал Votetoda , 01.07.2013 в 13:45
в общем не нашел как вставлять видео...
ссылка этого действа на ютюбе http://youtu.be/ljJF_Yit5Jw
Написал Manhattan , 01.07.2013 в 14:05
Manhattan: На озвучку трек Pink Floyd "On The Run"
Написал stoned_yozheg , 01.07.2013 в 18:34
Вот это — настоящая оппозиция!
Написал Mirik123 , 01.07.2013 в 09:45
Mirik123: Оп! Позиция!
Написал iangel , 02.07.2013 в 10:50
оружие пролетариев всех стран. надо взять на заметку.
Написал jovani_vanchez , 01.07.2013 в 15:26
jovani_vanchez: Вертолет так и не упал. Лучше бы по старинке — булыжниками попробовали.
Написал just_reader , 01.07.2013 в 15:29
just_reader: булыжники обратно падают
Написал zlo , 01.07.2013 в 15:54
zlo: Так потому и лучше!
Написал Kalvado , 01.07.2013 в 16:00
Очевидно пытаются высветить где же у нее щи.
Написал just_reader , 01.07.2013 в 12:13
Это они посылают Лучи любви президенту!
Написал Vladimir_I , 01.07.2013 в 15:29
Написал AY , 01.07.2013 в 16:47
Я не сторонник заговоров, но зеленые лазерные указки что ли выдавали организаторы митинга?
Написал andrey_321 , 01.07.2013 в 12:57
andrey_321: Учитывая стоимость мощных — очень похоже на то. Но честно говоря что–то мне кажется сомнительным это фото. Высоковато вертолет весит, даже мощные указки должны на таком расстоянии терять яркость, лучи не должно быть так хорошо видно. Раз видно — значит воздух пыльный, что тоже эффективности не добавляет. Не возьмусь утверждать что фейк, но выглядит несколько сомнительно.
Написал smysl_off , 01.07.2013 в 13:17
smysl_off: Ох как я отстал от жизни. Оказывается 1 Вт стоит 100 баксов, а вообще насобачились выпускать 10 ватные. Все беру свои слова обратно, не фейк, и смысл однозначно есть.
Написал smysl_off , 01.07.2013 в 13:21
smysl_off: smysl_on.
Написал just_reader , 01.07.2013 в 13:22
smysl_off: тут ссылка да, вот тут пишут что 10 ваттным хорошо медведей отпугивать. Полезная штука.
Написал crescent , 01.07.2013 в 15:47
Практическое доказательство неэффективности метода.
А в рф за один луч указки засадили бы уже в тюрягу.
Написал vadts , 01.07.2013 в 14:56
vadts: В диктаторской америке кровавого Обамы тоже посадили бы.
А эффективность.. надо понимать, что риск потери самолета в 0.1% от такого события — неприемлемо велик.
Написал Kalvado , 01.07.2013 в 15:06
Напоминает кадр из "Район №9", "District 9".
Написал mku , 01.07.2013 в 09:51
Ну может они корпус нагреют так и подорвут боезапас.....
Написал vaska_hulya , 01.07.2013 в 10:38
И еще о защите.
очки с таким спектром стоят 200 баксов.

image
Написал Kalvado , 01.07.2013 в 15:08
Kalvado: Нагловика говорит, что в них нихрена не видно авиационные приборы.
Написал just_reader , 01.07.2013 в 15:16
just_reader: Сомневаюсь, тут достаточно острая линия в зеленом и пропускание в красном — должно хватать.
Написал Kalvado , 01.07.2013 в 15:19
Kalvado: Затрудняюсь оценить. Впрочем могу добавить, что у них источник 2000 года, может тогда таких кошерных очков не было.
Написал just_reader , 01.07.2013 в 15:22
Kalvado: очки вот из этой статьи стоят 60р за штуку при покупке от 100шт
http://docme.ru/SCv
Написал iva2000 , 01.07.2013 в 22:11
iva2000: детский сад штаны на лямках.
Не возьму, глазки дороги.
Написал Kalvado , 01.07.2013 в 22:45
Правительство Египта летает на боевых вертолетах (похоже на Апач)?
Написал Stalin-Ist , 01.07.2013 в 16:41
Stalin–Ist: Судя по пилонам, и расположению выводов*или как оно называется..., это Апач.
Написал kreydan , 01.07.2013 в 17:37
kreydan: а первый МИ–8
Написал Stalin-Ist , 02.07.2013 в 14:35
Сейчас из толпы выскочит гигантский паук, и пробежит по тонким, зеленым ниткам к вертолету...
Написал GenrichM , 01.07.2013 в 17:09
Сигнатуру ему дуют.
Написал Wisdoom , 02.07.2013 в 08:44
красиво
Написал x125yura , 01.07.2013 в 09:30
всем трёшечку, египтаны
Написал nuclearwind , 01.07.2013 в 14:05
И что они этими указками добиться хотят?
Написал gar2k , 01.07.2013 в 10:05
gar2k: Может вертолет камерами координирует полицию, или что там у них, а они эти камеры слепят?
Написал Незнакомов , 01.07.2013 в 17:15
сбить хотят или поджарить?
Написал NightBlade , 01.07.2013 в 10:49
Они просто запускаю воздушный шарик!
Написал destral , 01.07.2013 в 12:13
1280x720 px
Написал piterd , 01.07.2013 в 14:00
Написал tataat , 01.07.2013 в 15:54
tataat: Не ведитесь!!1
"Покупали за 50 тысяч долларов, продаем за 3000 тысячи рублей", он почти 100 тысяч долларов хочет! Вот пачиму неруские такие нечесные?
Написал JaJa-Matt , 01.07.2013 в 16:20
И какой смысл снизу–то светить? Хотя вон некоторые молодцы под 45 градусов светят. Умнички.
Написал kunix , 01.07.2013 в 14:36
Рисую лазершоу, принесли новую пушку, 5Вт, проверял бимы — лучики, потом жена чуть не убила за следы на линолеуме. Черные борозды остались.
Написал forward , 01.07.2013 в 18:07
forward: А лучи управляются сканаторами? Какие там скорости?
Написал vladimir_suvorin_7 , 01.07.2013 в 22:35
vladimir_suvorin_7: гальванические приводы стоят, пушки разные, скорость сканирования от 50 до 150 радиан в сек. Это быстро, но факторов еще очень много. Сложность рисунка, допустим.
Написал forward , 02.07.2013 в 17:03
оказывается они и в прошлом году «указки» использовали.

http://www.laserpointersafety.com/news/news/nonaviation–incidents_files/be8479fa7c3c30614a8a07a372afed12–248.php

"A France 24 reporter said “dozens” of demonstrators in a crowd of 10,000 were aiming lasers at windows in the presidential palace, as part of efforts to “make sure Morsi notices” the protesters."

"Anti–Mursi protesters throw stones and shine laser pointers at supporters of Egyptian President Mohamed Mursi outside the presidential palace in Cairo, Dec. 5, 2012. (Reuters)"

http://www.theatlantic.com/international/archive/2012/12/this–is–just–the–beginning–a–bloody–night–with–egypts–protesters/266018/

"Green lasers, used by both sides to identify and blind opponents, tracked over pock–marked and soot–stained walls."
Написала d3meh , 01.07.2013 в 20:52
А ведь армия у них просто чтит интересы народа и готова свергнуть правительство: http://ria.ru/arab_eg/20130701/946908847.html

А там уже не попротестуешь
Написал tataat , 01.07.2013 в 21:21
онлайн трансляция с египта, видно как слепят лазером
http://www.youtube.com/user/rtrussian?v=EtdwPVeNvfc
Написал Manhattan , 01.07.2013 в 21:28
инопланетяне лазером разгоняют египтян
Написал Arslan , 02.07.2013 в 00:06
А ежели собрать в пучок 5–6 мощных лазерных указок, пристрелять их в пятно при помощи копеешного прицела от аирсофта да и применять супротив полицаев и водителей оккупационных ТС? Взлетит?
Написал Piijjen , 02.07.2013 в 01:00
Piijjen: Взлетит. А чего ему не взлететь? Потом запретят указки эти наглухо.
Написал AY , 02.07.2013 в 01:05
AY: Ленин газету в валенке провозил, спортфанаты петарды в жопе носят, в Палестину по подземным ходам куриные ребрышки КФС доставляют — запреты херня, при наличии желания.
Написал Piijjen , 02.07.2013 в 01:25
Piijjen: Ага. Но на таможне начнут заворачивать посылки. Не, даже не заворачивать, а просто показательно изнасилуют двух–трех невиновных ботаников решивших купить прикольную игрушку. Как это было с пинхол–камерами в ручках и брелках.
Написал AY , 02.07.2013 в 02:20
Сто тысяч лазеров по одному ватту каждый... так ведь можно и того.... привет от Архимеда!
Написал SergKz , 02.07.2013 в 05:42
"Современная египетская пирамида лучей"
Написал garis , 02.07.2013 в 07:58
Отключили бы уличное освещение. Пусть себе в темноте протестуют.
Написал phenom , 01.07.2013 в 13:54
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен img.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции