В аэропорту Набережных Челнов закончился алкоголь. Было бы не так обидно, если бы самолет увез нас из "Бегишево" в родную Москву. Но чудеса случаются, и замечательная авиакомпания "Ак-Барс" в третий раз за три дня сорвала рейсы Москва-Нижнекамск-Москва. Наш "Бомбардье" взмахнул крыльями и улетел в Бугульму лечиться.
А мы остались в прекрасном аэропорту, о котором я весьма подробно рассказал
здесь. Там, после серии моих публикаций, произошли некоторые изменения. Были применены меры административного воздействия, уволен ряд сотрудников. Заасфальтирована стоянка аэровокзала, нанесена разметка, установлены лавочки. Убрано крепкое бухло из буфета и мерзкий плакат с ЯК-42 в ливрее некой авиакомпании "Аэропорт Бегишево". Разумеется, это позитивные изменения в жизни аэропорта.
А еще никто не бросался на меня с угрозами разбить фотоаппарат и я спокойно занялся споттингом. За все перечисленное я могу выразить сотрудникам аэропорта благодарность, это очень хорошо. Рад, что мои публикации привели к необходимому результату.
Ну а теперь о плохом. Предрекаю продолжение репрессий в аэропорту "Бегишево" и начало их в авиакомпании "Ак Барс". Объясню почему.
Про аэропорт говорить даже не буду, а просто покажу. Нижнекамск, Челны и Елабуга за последние два года стали одним из самых посещаемых мною мест в России, и каждый раз я боюсь ходить в туалет. Реально боюсь.
Уважаемый директор аэропорта обещал принять меры. Если бы я не знал, как шикарно выглядит VIP-зона аэропорта, то наверное бы промолчал. Но я знаю. В связи с этим крайне удивлен тем, что Международный аэропорт "Бегишево" не в состоянии найти сто тысяч рублей на приведение сортира (по другому не назовешь) в нормальное состояние.
Вижу позитивные изменение - хорошая парковка, действительно вкусная еда в кафе, нормальное отношение к споттерам, мобильный интернет. Но, господа, простите меня, туалет - это лицо любой организации.
Так вот, лицо аэропорта - кривое, с выбитыми зубами и фингалом под глазом.
Даже и не изменилось пике раковин, для устранения которого и деньги не нужны, достаточно мужика с руками.
02
Не пропали сральники, к которым надо приделать кирпичи, чтобы ногами вставать повыше, да кувшин с водой, как принято в некоторых странах.
03
Сверкают трубами писсуары
04
Правда, спрятали двухметровую швабру и окончательно заперли кабинку, которая должна бы предназначаться для людей с ограниченными возможностями.
В "Чистой" зоне ничего также не поменялось, автомат по продаже газировки выдал такое, что даже неприхотливый
martin пить не стал. Кофе правда вкусный.
Споттить из загончика с решеткой удобно, ничего не скажешь.
05
Яша в лучах заходящего солнца
06
Чей-то частный борт
07
Фалькон, говорят, есть подозрение, что Чемезова.
08
Вертолетик. Надвигается гроза.
09
Теперь перейдем ко второму участнику этого поста. Мне очень хочется, чтобы в авиакомпании "Ак Барс" это прочли и, главное, поняли.
У вас отличные пилоты и стюардессы. Думаю, что и самолеты тоже хорошие, и в CRJ-200 можно сидеть, вытянув ноги. Но! Если один раз самолет сломался, и пока его чинят, задержали рейс - это нормально. Такое бывает, и мы и самолеты не с другой планеты, всякое бывает.
А вот когда один и тот же самолет три дня подряд летает чиниться в Бугульму и срывается весь график рейсов Москва-Нижнекамск, это жопа. Почему три дня - пассажиры рассказали, что за день до нас было то же самое, и рейс задержали на 10 часов.
Наш рейс из Москвы задержали на 6 часов.
Наш рейс из Нижнекамска задержали еще на 6 часов, мы успели заселиться в гостиницу и даже немного кто поспать, кто побухать и попеть песен.
В приятной компании побухать классно, но все-таки домой хочется больше.
10
Это вот наш самолет. Еще раз повторюсь и скажу спасибо пилотам и стюардессе за хороший полет.
Теперь обращусь к руководству аэропорта "Бегишево". Вы обманули и меня и КАМАЗ. Вы писали мне, что "проведен тендер на ремонт санитарного узла эконом класса".
Вы даже раковину кривую поправить не в состоянии.
Поэтому я прошу вас прислать мне подписанный скан сметы на ремонт санитарного узла эконом-класса, я его Лехе
navalny на экспертизу отправлю.
Я вас доконаю и добьюсь того, что аэропорт "Бегишево" станет таким местом, которое не стыдно показать людям. Сейчас - стыдно.
Я надеюсь, что когда аэропорт "Бегишево" догадается сделать наконец споттинг-сессию, я буду первым приглашенным и мне скажут спасибо за то, что разворошил это болото. Поймите, ребята. Я не хочу сделать вам плохо, а хочу, чтобы вы стали лучше.
Знаю, что это прочтут на КАМАЗе в самом главном кабинете (а может и в Казани в самом главном кабинете).
Так вот, если вы работаете над имиджем компании (а вы работаете), сделайте что-то с аэропортом и с авиакомпанией. Не надо рубить головы. Надо сделать так, чтобы эти головы начали работать. Ну не стоят сортиры и люк самолета обсуждения в кабинете одного из лучших автогонщиков страны. Ну сделайте сами, сложно что-ли?
А теперь о хорошем.
КАМАЗ, и, в частности, его пресс-служба, несмотря на описанные выше обстоятельства, выступили на пять, нет, на десять баллов! Организация, мобильность принятия решений, просто адекватность - на потрясающей высоте. КАМАЗ обязательно выйдет на мировой уровень и расцветет, если продолжит так работать.
Про это все будет отдельный пост, впечатления зашкаливают. Молодцы.
Болею за вас.