html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Кто здесь агрессор?

Кто здесь агрессор?
Взгляните на снимок. На нем вы видите типичного агрессора, который “применяет насилие к сотрудникам полиции” 6 мая 2012 года. Едва закончив с насилием, он уже спешит “участвовать в массовых беспорядках”. По крайней мере, следователь Быков и судья Скуридина видят в происходящем именно это. 25 июня, без малейшего содрогания совести, они оставили Алексея Гаскарова за решеткой еще на три месяца.

Скажите, вам самим как это видится: мерзкая игра силовиков еще не зашла слишком далеко? Вы готовы еще потерпеть?
Комментарии:
Также судья приобщила к делу справки из ЦПЭ. В одной из них говорилось, что активист часто выезжал "в страны с антироссийскими настроениями".
http://grani.ru/tags/may6/m.216110.html
Мдя... Басманное кривосудие.
Написал IMA , 26.06.2013 в 14:26
IMA: На суде было еще больше жести: "сбор средств на помощь узникам это отягощавшее обстоятельство, имейте ввиду".
Написал valley , 26.06.2013 в 14:34
IMA: так это получается, если я после 2 лет жизни в Литве приеду в Россию меня расстрелять должны прямо на границе.
Написал vitaminych , 26.06.2013 в 14:52
vitaminych: Зачем на границе? Пошлют альпиниста.
Написал yt369 , 26.06.2013 в 15:37
vitaminych: Еду через недельку в Калининград. Очную — 3 года на родине не был.
Написал baranov_eu , 26.06.2013 в 22:42
baranov_eu: очкую?
Написал human666 , 27.06.2013 в 01:37
vitaminych: потерпи еще 8 лет и подавай на натурализацию.
Написал caine , 26.06.2013 в 15:10
IMA: Да пиздец просто. Какое это правосудие? Это издевательство над нами.
Написал Spiciest , 26.06.2013 в 16:42
Мне представляется, что возникла некоторая путаница.Здесь пытаются обсуждать вопрос, толкался или нет персонаж с ментами,и, если да, то причастен ли к сколу зубной эмали. А ведь все это совершенно несущественно.Мы наблюдаем типичный политический процесс, в котором вина обвиняемых состоит в том, что они не одобряют и не поддерживают существующий режим.И прокуроры, и судьи интуитивно понимают, что это в нынешней России страшное преступление, но пока что мучаются без соответствующих статей УК, хотя Госдура во всю старается, но не успевает пока, всего только год прошел. Любой путинский судья прекрасно понимает (иначе бы не был судьей), что если человек публично осуждает власть, то место ему — в кутузке, и дело его, судьи, лишь правильно оформить.
К сожалению, сейчас наблюдается переходный период, но это не надолго, товарищи!
Обсуждать "законность" этих судов столь же нелепо, как действия нацистских судей.Они действовали в полном соответствии с Нюрнбергскими законами. Например, рассуждать о том, что Имярек был несправедливо осужден, потому что не приобщили вовремя справку к делу, а то бы все поняли, что он еврей всего лишь на 1/4, а не половину.Это что–то меняет в содержательной части?
Написал AlVa , 26.06.2013 в 15:57
Давайте поменьше патетики и бессмысленных фото! Допустим, я совершенно не в курсе, кто на фото и что он сделал. Это фото хоть как–то доказывает, что пол–минуты назад он не кидался в ОМОН кусками асфальта? Очевидно, что нет.
Так зачем тогда оно нужно? Поймите правильно, я всецело за исполнение закона и против превышения полночий ментами, но с таким подходом можно фото любого преступника, сопротивляющегося задержанию, выдавать за доказательство зверств полиции.
Вот к примеру из этого видео http://www.youtube.com/watch?v=XY3Z7WqUCl8 можно опубликовать последние кадры и сразу ясно, что ниувиновного замочили злые менты–агрессоры.
Опять же хочу пояснить, я не сравниваю Гаскарова с этим отморозком, я ни в кое мере не утверждаю, что он виновен, просто говорю, что КДПВ, также как последние кадры из видео по моей ссылке, не говорят вообще ничего.
Написал PapaCarlo , 26.06.2013 в 14:55
PapaCarlo: в общем, да. Использование этого фото в качестве единственного аргумента — зло. А других аргументов в посте нет.


image
Написал whiskey , 26.06.2013 в 14:59
whiskey: Мне так кажется, что фото приведено не как доказательство, а как КДПВ. Любому человеку, кто хоть немного интересуется ситуацией в стране не по передачам НТВ известна история Гаскарова. Но вкратце перескажу.
28–го апреля этого года он задержан по делу о беспорядках на Болотной площади с тех пор содержится под стражей. Обвиняется в том, что организовывал беспорядки и лично бил полицейского. Свидетели обвинения — "засекречены", это сотрудники полиции. Доказательства обвинения не публикуются.
Весьма показательно то, что Гаскаров — антифашист. А людям, которые цитируют Ильина и чьи взгляды весьма близки к фашистским — это не может нравится. Чтобы меня не обвинили в экстремизме, я без выводов приведу определение фашизма:
Фашизм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа. Характерные признаки: национализм, культ личности, милитаризм, тоталитаризм.
Написал IMA , 26.06.2013 в 15:18
IMA: В Беларуси некоторые активисты оппозиции были арестованы в день президентских выборов еще до беспорядков и получили сроки за избиение неизвестных, ФИО которых так и не были названы и показания на суде которые давали через приоткрытую дверь из соседнего помещения. Обвинительный приговор, зона.
Написал lembasny , 26.06.2013 в 17:01
IMA: "антифашизм", кстати, скорее отрицательная характеристика, чем положительная.
Написала gam , 26.06.2013 в 21:00
IMA: я примерно представляю себе так называемое Болотное дело, и представление о весомости доказательств обвинения у меня более или менее сложилось.

Что не отменяет отвратительного оформления поста.
Написал whiskey , 26.06.2013 в 15:48
whiskey: то есть граждане России, вышедшие на митинг, отстоять своё законное мнение, приравниваются к солдатам иностранного государства? Демократичненько.
Написал ivilai , 26.06.2013 в 21:00
ivilai: да, а еще по моему нику можно сказать, что я глушу по–черному виски, а по сайту — что люблю валяться в грязи.
Написал whiskey , 26.06.2013 в 21:05
whiskey: По ссылке, вообще–то весь сайт про дело Гаскарова. Не сочтите за труд прочесть несколько постов.
Написал valley , 26.06.2013 в 15:07
valley: а что мешает написать хороший пост с ссылками вместо того, чтобы повесить картинку и написать, что мы должны на ней увидеть?
Написал whiskey , 26.06.2013 в 15:49
whiskey: если камера серьёзная, цифровую подпись хрен подделаешь.
Написал diplodok , 26.06.2013 в 21:58
diplodok: когда вы последний раз проверяли цифровую подпись фотографий из новостных лент? И с каким успехом? :)
Написал whiskey , 26.06.2013 в 22:03
PapaCarlo: У сотрудников полиции есть все знания, умения и средства, чтобы утихомирить бросающегося на них человека с кусками асфальта не разбивая ему голову. К тому же, полицейские защищены спецодеждой. Так что КДПВ все что надо говорит.
Написал viol , 26.06.2013 в 16:10
PapaCarlo: Участники сообщества d3 отличаются любознательностью и умением анализировать информацию. Зайдите на сайт gaskarov.info: там все очень внятно и подробно — и про то, кто кого бил, за что Гаскарову мстит Центр "Э" и под каким предлогом его посадили. Вчера было уже третье заседание суда (три: 29 апреля, 19 июня, 25 июня), на котором слово в слово следователь и судья зачитали одни и те же апрельские тезисы. Ваше скептическое внимание было бы куда более оправданным по отношению к следствию.
Написал valley , 26.06.2013 в 15:12
PapaCarlo: Да, лучше видео посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=VYOb5mArItU
Написал weltbewegung , 26.06.2013 в 15:26
weltbewegung: Вопрос в комментариях там правильно поставлен:
Зачем Гаскаров бьет полицейского головой по берцу?
И ведь, сволочь такая, бил полицейских по ногам и дубинкам не только головой, но и другими частями тела и, судя по видео, ещё и внутренними органами.
Написал IMA , 26.06.2013 в 15:30
weltbewegung: То же самое написал в предыдущем комментарии. Просто думал, что это видео и так всем знакомо.
Написал valley , 26.06.2013 в 15:29
PapaCarlo: Вот–вот. Даже коллегу своего нормально защитить не могут, одно слово: КРЕАКЛЫ.
Написал Adolf , 27.06.2013 в 23:05
Adolf: Позвольте спросить, нет ли связи между вашим ником и вашими комментариями?
Написал pingpong , 27.06.2013 в 23:14
Терпение — национальная черта россиянина.
Написал Beo , 26.06.2013 в 13:37
Beo: Россиянин — не национальность. Терпение — не бесконечно.
Написал Passer , 26.06.2013 в 13:41
Passer: А после периода всетерпения начинается период "крушить все без разбора". Это тоже в российских традициях, к сожалению.
Написал lesswrong , 26.06.2013 в 13:47
lesswrong: не только в российских — в любом обществе этот процесс выглядит как маятник: чем дальше оттянуть в одну сторону — тем дольше и интенсивней будет колыхаться.
Написал caine , 26.06.2013 в 15:03
lesswrong: А мне не жалко. Поскольку я нищий, у меня почти ничего нет и на моё мнение всем насрать, я первый пойду жечь и резать. И на фонари тягать псов режима. Будет весело, я это гарнтирую. Главное, список наизусть заучить: имена, адреса...
Написал HashMK , 26.06.2013 в 16:39
otmenych: Не забывайте, что история нас учит тому, что за первой волной революционеров приходила всегда вторая, которая сметала первую, и так далее. Это ужасно, что вы пишите. Революции должны происходить мирно и без крови, наприрмер, как распад совка в 90х. Чтобы не добавлять черных дат к и без тому уже черному календарю России.
Написал pyrrolidine , 26.06.2013 в 17:31
pyrrolidine: > без крови
Армяно–Азербайджанский конфликт — 45000 убитых только в Карабахе (данные Международного красного креста), без учета жертв резни армян в Баку, Сумгаите итп.
Войны в Абхазии, Южной Осетии, Приднестровье, резня в Ферганской долине, столкновения в Таджикистане, Киргизии, чеченские войны — число погибших, раненых, искалеченных огромно, потеряли все имущество и стали беженцами миллионы людей.
Написал Passer , 26.06.2013 в 18:12
Passer: У всего есть цена. Либо плати, либо терпи.
Написал pingpong , 26.06.2013 в 21:31
pyrrolidine: Без крови революций не бывает.
Написал Beo , 26.06.2013 в 20:29
otmenych: Я! я готов возглавить, потому, что знаю как, кого, где и за что.
Написал velit7 , 26.06.2013 в 19:11
lesswrong: и много ли русскоязычные жители Чечни или там Таджикистана сокрушили в 1992–93 гг.?
Написал meganoob , 26.06.2013 в 17:40
Passer: В РФ могут быть только голодные бунты.
Написал Beo , 26.06.2013 в 20:28
Passer: про терпение очень смешно получилось у вас
Написал anesthesia , 26.06.2013 в 14:22
Passer: если даже проверочное слово иностранное — russian, то как им не терпеть?
Написал omant , 26.06.2013 в 14:57
Passer: Смерть неизбежна.
Написал 0sl , 27.06.2013 в 09:07
Beo: "Купил паспорт, и ты россиянин".
Написал ivilai , 26.06.2013 в 20:57
ivilai: а вы нет?
Написал Beo , 26.06.2013 в 21:00
Beo: а я — нет.
Написал ivilai , 27.06.2013 в 05:59
Beo: Познайте и вы "дао христианства"
Написал poledustaren , 26.06.2013 в 15:35
poledustaren: это то тут причем?
Написал Beo , 26.06.2013 в 20:32
Beo: Ну хорошо, а что тут сделать? Ты готов идти вот прямо щас к суду с коктейлем Молотова?
Написал Spiciest , 26.06.2013 в 16:43
Spiciest: вполне.
Написал myrmeleon , 26.06.2013 в 19:57
Spiciest: Нет.
Написал Beo , 26.06.2013 в 20:33
Что за манипуляция? Безотносительно того, что на самом деле там происходило. Один этот снимок ничего не опровергает и не доказывает. Для кого эта тупость?
Написал alexign , 26.06.2013 в 18:19
alexign, funcargo12: Молодежь подтянулась...
Написал pomorin , 26.06.2013 в 18:48
pomorin: а если серьезно, на мой взгляд вот такие манипуляции вполне себе в стиле нашей власти. Именно это заставляет людей задуматься, не сменится ли шило на мыло, если такая оппозиция придет...
Написал alexign , 26.06.2013 в 19:03
alexign: Эту мысль как раз действующая власть и проталкивает активно. То, что принцип сменяемости власти является основным принципом нормального народного (демократического) управления и что за свои выкрутасы в попытках закрепиться у кормушки придется отвечать после истечения вполне определенного срока — об этом тщательно умалчивается. Если одна орава подлецов законно перевешает другую ораву таких же подлецов, мир станет только чище и, следовательно лучше. Да и подлецам и мерзавцам будет труднее подличать и мерзавничать, ибо расплата гарантирована. Одни плюсы, если серьезно. А не "является ли это фотошопом или еще чем?", на обсуждение чего старательно наталкивают "старшие товарищи".
Написал pomorin , 26.06.2013 в 19:18
alexign: да нет у нас никакой оппозиции.
Написала gam , 26.06.2013 в 20:57
pomorin: да... у стариков аргумент всегда один, если по делу нечего сказать
Написал alexign , 26.06.2013 в 18:57
500x334 px
Написал Pavleg5 , 26.06.2013 в 23:18
В принципе, всё в рамках Понятийной конституции — реально действующего на территории РФ свода законов. За решёткой малая вероятность увидеть "сильного" — кавказца или silovik. Их менты просто боятся трогать, давайте называть вещи своими именами. А очкариков белоленточных, лохов безответных — лупи дубинкой на здоровье. "Чо не нравится, давай поплачь ещё!"

Так что, нормулёк.
Написал Gant , 26.06.2013 в 13:42
Смешно, но нынешние институты власти создают те судейские органы которые возможно будут их судить (что вы, я не имею ввиду всеобщую революцию оппозиция же мертва, всего лишь дворцовый переворот под предводительством ммм...ну володина, к примеру).

Прикольно будет смотреть как того же сердюкова внезапно осудят за измену родине (хищения в министерстве обороны это же измена), путен осядет на даче под домашним арестом и следственные мероприятия продолжатся лет 20 кряду, и тд и тп.
Написал Mutter , 26.06.2013 в 17:03
Mutter: "путен осядет на даче под домашним арестом "

Ну как можно верить в такой бред? Вы действительно думаете, что Путину, при выстроенной им системе хоть что–то угрожает?
Написал Spiciest , 26.06.2013 в 17:53
Spiciest: у хрущева система была тоже ничего. однакож...
Написал Mutter , 26.06.2013 в 18:00
Mutter: Андропов ещё похлеще нынешнего пупсика, так того вообще...
Написал JoN-TM , 26.06.2013 в 18:08
Spiciest: Любой новый вождь начинал с того, что обсирал предыдущего, вешал его команду и сносил его памятники. Славная Советская Система.
И это не Путин Систему выстроил, это Система его под себя таким вот образом поломала и трансформировала. Как ссаную тряпку.
Написал pomorin , 26.06.2013 в 18:45
pomorin: Ну, Khrushchev был всего лишь отправлен на пенсию, а не в расстрельные подвалы Лубянки, что в мемуарах как раз и посчитал самым большим достижением своего правления.
Написал AlVa , 26.06.2013 в 18:47
Удаленный комментарий albanec , написанный 27.06.2013 в 18:53
onlooker: Да это очередная реинкарнация из недавно забаненных, никак успокоиться не может, забей. Я их в игнор сразу.
Написал pomorin , 27.06.2013 в 21:36
pomorin: OK, отправил в игнор. Спасибо.
Написал onlooker , 28.06.2013 в 03:41
Удаленный комментарий albanec , написанный 29.06.2013 в 19:49
albanec: чувачок, свое гнилое тролление в песочнице применяй
Написал pomorin , 29.06.2013 в 20:41
Mutter: вот зря ты Володина сдал.
Написал dl2kq , 26.06.2013 в 18:40
900x437 px

Или так –
Написал AlVa , 26.06.2013 в 21:47
Ну вот, опять истерика и однобокая подача.

Показали, как неуиновного скручивают полицейские, а за что скручивают — стыдливо умалчивается.
Написал YetAnother , 26.06.2013 в 17:37
YetAnother: За скол зубной эмали?
Написал AlVa , 26.06.2013 в 18:32
AlVa: За ушиб мягких тканей черепа.
Написал JoN-TM , 27.06.2013 в 10:34
Аркадий Гайдар. Горячий камень

Тут старик подошел к изумленному Ивашке, погладил его по голове. Ивашка
почувствовал, что тяжелая ладонь старика вздрагивает.
— Ты, конечно, думал, что я стар, хром, уродлив и несчастен, — говорил
старик Ивашке — А на самом деле я самый счастливый человек на свете.
Ударом бревна мне переломило ногу, — но это тогда, когда мы — еще
неумело — валили заборы и строили баррикады, поднимали восстание против
царя, которого ты видел только на картинке.
Мне вышибли зубы, — но это тогда, когда, брошенные в тюрьмы, мы дружно
пели революционные песни. Шашкой в бою мне рассекли лицо, — но это тогда,
когда первые народные полки уже били и громили белую вражескую армию.
На соломе, в низком холодном бараке метался я в бреду, больной тифом. И
грозней смерти звучали надо мной слова о том, что наша страна в кольце и
вражья сила нас одолевает. Но, очнувшись вместе с первым лучом вновь
сверкнувшего солнца, узнавал я, что враг опять разбит и что мы опять
наступаем.
И, счастливые, с койки на койку протягивали мы друг другу костлявые
руки и робко мечтали тогда о том, что пусть хоть не при нас, а после нас
наша страна будет такой вот, как она сейчас, — могучей и великой. Это ли
еще, глупый Ивашка, не счастье?! И на что мне иная жизнь? Другая молодость?
Когда и моя прошла трудно, но ясно и честно!
Тут старик замолчал, достал трубку и закурил.
— Да, дедушка! — тихо сказал тогда Ивашка. — Но раз так, — то зачем же
я старался и тащил этот камень в гору, когда он очень спокойно мог бы лежать
на своем болоте?
— Пусть лежит на виду, — сказал старик, — и ты посмотришь, Ивашка, что
из этого будет.
Написал Moskovit , 26.06.2013 в 22:07
По моему единственная польза от мирных протестов в том, что они очень наглядно демонстрируют как делать не надо.
Написал Klubnichnoe_Milo , 26.06.2013 в 22:48
Интересно, что защитники беззакония или обличители протестантов используют "эстетическую карту": пост какой–то неаккуратный, и фото непроверенное, и лицо избитого недостаточно глубокомысленное. И сомнения одолевают: А может он (избитый) вчера кого–то изнасиловал или убил? Или может он шпион с двумя париками, картой и фонариком? Мы же не знаем.
Мне этот феномен интересен психологически. Зачем устроили цирк с конями?
Написал onlooker , 26.06.2013 в 22:52
onlooker: "цирк с конями" — из вежливости. А если по простому — одна банда проиграла другой и теперь ходит хныкает.
Написал Term , 27.06.2013 в 13:45
onlooker:

Действительно, ишь, моду взяли, сомневаться в неполживости человека, надевшего БЕЛУЮ ЛЕНТУ!!!111

Всем же известно, что борцы за лес — всегда герои, и не могут быть банальными антифашными гопниками, или просто буйнопомешанными, и никогда не бьют полицейских, а если бьют, то значит за правое дело!
Написал YetAnother , 26.06.2013 в 23:19
YetAnother: Вот именно об этом я и говорю. Задача: облить помоями, а повод.. да если он не найдется, все равно облить помоями!
Что вы чувствуете, обвиняя избитых и посаженных ни за что людей? Гордость? Эрекцию? Умиротворение?
Написал onlooker , 26.06.2013 в 23:35
onlooker: Веру, царя и отечество они чувствуют.
Написал IMA , 26.06.2013 в 23:38
onlooker: По методичке.
Написал pomorin , 27.06.2013 в 01:27
Всем, всем, всем! Обязательно зайти на gaskarov.info, там Вы увидите: кто такой Гаскаров, сможете почитать его биографию, познакомиться с его девушкой и узнать еще кучу полезной эмоциональной информации. больше там не найти ничего :(
Зато сайт переведен на 7 языков мира.
Я это к чему: может хватит эмоций в интернете? Далеко не раз и не два в интернете были тематические шумихи которые не выдерживали проверкой временем. Хватит терять сторонников их и так уже осталось мало.
Написал saparyk , 26.06.2013 в 15:39
режим ботоксного преступен по определению, а значит преступниками являются ВСЕ служители этого режима — от рядового мента до верховных судей и генпрокуроров. и после свержения оккупантов трибуналу предстоит лишь решить — кому пеньковая веревка, а кому общественные работы по очистке улиц.
Написал SergSS , 26.06.2013 в 19:14
SergSS: знаете, если будет выбор, Путин или вы, я, пожалуй, пойду защищать Путина.
Написала gam , 26.06.2013 в 20:52
gam: Я не поддерживаю экстремистские настроения, но — любое развитие событий лучше навязанного нам путинского режима. Почти любое. Ситуация такова, что ни о каких демократических выборах речь не идёт уже лет 15, это — тоталитарный режим с выраженным культом личности, хотя и в мягком (пока) варианте. Идеальный вариант — "дворцовый" переворот. Но и его не допустят, так что вариант, в общем–то, один. Россия превращена в ресурсный придаток, у нас практически свёрнуты самостоятельные разработки, классные специалисты и учёные табунами покидают страну, высшая школа (да и сообще система образования) планомерно уничтожается, вместо производственных корпусов и лабораторий растут, как галлюциногенные грибы — культовые лавки. Едросы, чиновники и попы — высшие касты, которым дозволено почти всё.
Что ты собрался защищать? Каких ещё путиных?
Написал IMA , 26.06.2013 в 21:46
IMA: и правда, что это я. давайте расстреляем и перевешаем ВСЕХ причастных, как предложил SergSS, от рядовых полицейских и попов до верхушки. массовые репрессии, расстрелы и зачистки, уиии! кровь, кишки, все отнимают и делят, пьяные матросы в эрмитаже! во имя добра! тогда всё точно сразу станет хорошо, само собой!
Написала gam , 26.06.2013 в 22:06
IMA: IMA: идеализм (которым я и сама грешу) — это и хорошо и плохо одновременно.
преграда номер один — откуда у нас возьмется нормальный суд, квалифицированные юристы, непротиворечивый свод законов. откуда суды возьмутся в таком количестве, чтоб не захлебнуться от навалившейся работы, если обстоятельно и честно судить КАЖДОГО, и куда потом девать избыточные кадры, когда всех пересудят и надо будет снова работать в нормальном режиме. откуда взять столько следователей. откуда взять культуру и привычку работать и хорошо исполнять свои обязанности? откуда все эти честные, компетентные и прекрасные люди вдруг возьмутся в нужном количестве и где они прячутся сейчас? и почему сейчас не рвутся в суды и полицию, видя, как там всё несправедливо и несовершенно, чтоб исправить ситуацию? и почему начнут это делать после "свержения оккупантов"? или в трибунале у нас будут те самые "пьяные матросы", в эйфории от осознания собственного могущества, сидеть и вершить судьбы по своему пролетарскому разумению? "любо — не любо"? так у нас уже такой орган есть, смысл менять шило на мыло, да еще через кровопролитие?
Написала gam , 26.06.2013 в 22:49
gam: В том–то и дело, что "такой орган у нас уже есть". Смысл его защищать?
Написал IMA , 26.06.2013 в 22:52
IMA: а смысл его менять на то же самое, еще и через гору трупов?
Написала gam , 26.06.2013 в 22:57
gam: А почему — через гору и почему на то же самое?
Написал IMA , 26.06.2013 в 23:01
IMA: потому что чему–то иному взяться неоткуда. нет ни одной предпосылки. место прОклятое.

а через гору трупов — это из исходного комментария SergSS, мы же в этой ветке его обсуждаем? про "пеньковую веревку" по результатам "трибунала" — это же не метафора была?
Написала gam , 26.06.2013 в 23:08
gam: Повторю — там был и мягкий вариант наказания, не только верёвка. Которая, действительно плачет, например, по любителям шампанского.
Написал IMA , 26.06.2013 в 23:22
IMA: был, но вот тут я как раз задавала много вопросов по технической стороне процесса, на которые нет ответов
Написала gam , 26.06.2013 в 23:25
gam: Если бы сейчас не было вопросов — было бы бесмысленно менять систему и режим. Но вопросы есть и сейчас, а именно: обновлённая полицейская система прогнила, армия давно развалена, образование в анусе, суды... ну да ты и сама всё знаешь. Так что что, что ты собралась защищать? Какого ещё Путина?
Написал IMA , 26.06.2013 в 23:33
IMA: АЛОЭ, господа, КАК МЫ МОЖЕМ ПОМЕНЯТЬ СИСТЕМУ, если менять её не на что, вокруг нас есть только кусочки, из которых можно сложить в лучшем случае ТАКУЮ ЖЕ систему? и на вопрос "откуда взять новое хорошее" ответа нет?
Написала gam , 26.06.2013 в 23:40
gam: Вырастить. Пусть наделать ошибок, но вырастить. Существующая система — и это в ретроспективе четверти века очень заметно — давно прошла точку невозврата. Её нельзя вылечить или улучшить. Её можно только сменить.
Написал IMA , 26.06.2013 в 23:45
gam: А откуда они взялись в Грузии, где более–менее успешно провели реформу полиции? Ясно, что люди, в среднем, более–менее одинаковы, просто в одних обстоятельствах реализуется одна стратегия поведения, в других — другая.Полных и законченных мерзавцев не так уж и много, остальные просто встраиваются в систему.Так что, перестраивать всё надо сверху, это вполне возможно и много раз происходило в мире.Что касается именно "правоохранительной" системы, то начинать надо, конечно, с судов.Федеральных судей, кстати, не так много, всего несколько тысяч.При нормальной работе судов все остальное можно выстроить довольно быстро.
Написал AlVa , 26.06.2013 в 23:03
AlVa: но реформу полиции сверху же проводили? а не возмущенная толпа по сиюминутному наитию?
Написала gam , 26.06.2013 в 23:09
gam: Толпа не может "проводить реформы", но может сильно стимулировать этот процесс, как в России после событий 1905–го года.
Написал AlVa , 26.06.2013 в 23:12
SergSS: ты тоже виновен по определению — ты дышишь моим воздухом.
Написал Term , 27.06.2013 в 13:46
В каждом посте вопрос про терпение. Видимо, его еще много, потому что, когда терпение кончается, вопросов уже не задают.
Написала strega , 26.06.2013 в 20:58
strega: У кого кончается?
Написал Beo , 26.06.2013 в 21:00
Beo: Да ни у кого не кончается, все нормально. Чего–чего, а терпения еще лет на 500 хватит.
Написала strega , 26.06.2013 в 21:03
strega: у кого? :)
Написал Beo , 26.06.2013 в 21:04
Вечная фототема девушек между силовиками гдр и фрг... Ой, простите, навеяло.
Написал ssept8 , 27.06.2013 в 04:41
Ну если рассуждать трезво, то по одному снимку делать выводы нельзя — возможно это фото хулигана, которому уже "накатили" как следует за его бесчинства. Кто знает? Другое дело, что такой сценарий сегодня крайне маловероятен, ибо доля тех, кого сажают за дело, стремительно падает.
Написал Siroque , 26.06.2013 в 22:29
yabloko_moloko: Так, абсолютное большинство постов на главной состоит теперь из популистских вбросов. Сегодняшний d3 — обычный оппозиционный пропагандистский сайт, разбавленный картиночками, что не плохо и не хорошо, а просто факт.
Написал ka884 , 27.06.2013 в 11:13
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

0

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен politota.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции