html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Каннские львы: 10 главных маркетинговых трендов

Каннские львы: 10 главных маркетинговых трендов
На прошлой неделе завершился 60-й фестиваль рекламы Cannes Lions. По просьбе Slon Николай Сюсько, директор по развитию агентства Affect, поделился своими впечатлениями от главного маркетингового мероприятия года и сформулировал 10 главных трендов в индустрии продвижения брендов, почерпнутых из выступлений лидеров рынка и общения в кулуарах. 

Сделайте что-нибудь полезное

Все чаще и чаще мы слышим о том, что реклама – это раздражитель. Она беспокоит потребителей, прерывая привычную им телетрансляцию, вторгаясь в городской пейзаж или на любимый сайт. Поэтому львиная доля рекламы вызывает смешанные чувства: негодование от необходимости ее смотреть или слушать и впечатление от рекламного сообщения. Такие компании, как Nike или MasterCard, осознали, что можно органично интегрироваться в жизнь потребителя, если попытаться принести ему пользу. Показательный пример: решение Nike+, установленное на сотнях тысяч смартфонов по всему миру. Его особенность в том, что оно ничего не продает, а помогает человеку совершенствоваться.

Но пока бренды так и не отучились делать прямую рекламу. Их бич – неспособность рассказать историю, вовлечь в диалог потребителя на своей территории. Другое дело – Coca Cola. Ее платформа «открой счастье» раскладывается на различные инструменты, от социальных медиа до вендинг-машин. В ее центре лежит стратегия мотивации потребителя самостоятельно распространять брендированный контент. Сарафанный маркетинг или сплетничество – кратчайший путь к созданию бренд-амбассадоров.

Было: «на первом месте мобайл», стало: «мобайл все»

Очевидно, что мобилизация – вопрос времени. В США она уже наступила, в России – нет. Главный барьер мобилизации – высокие цены на смартфоны, слабое проникновение мобильного интернета, пока еще недостаточно разнообразный функционал гаджетов. Но рано или поздно смартфон заменит ПК и станет основным таймкиллером. Задача брендов – эффективно интегрироваться в мобильную среду, сделав ее центром своей маркетинговой коммуникации.

Дизайн это юзабилити

Удобство потребления рекламных решений лежит в основе современного дизайна. Уже недостаточно разместить визуальные элементы согласно модульной сетке. Сегодня дизайнеры являются полноценными стратегами. Им необходимо моделировать поведение потребителя, определяя, каким образом он коммуницирует с дизайном. Другими словами, в основе любого дизайнерского решения должен стоять потребитель, а не цветовое, шрифтовое и графическое решение.  

40% компаний из списка Fortune девяностых, сегодня не существует

В эру стартапов не стоит переоценивать свои силы. Тот же MySpace до Facebook-времен казался главной социальной платформой, объединившей людей вокруг музыки. Результат вы знаете сами. От современных компаний сегодня требуется наличие гибкой структуры, способной адаптироваться к изменениям, конкурентным войнам и технологическим революциям.   

Инновации это не космические корабли и не электромобили

GoogleGlass или гибкий смартфон Samsung разбаловали рекламщиков и владельцев бизнеса. Они начали мечтать о далеком, забывая о том, что инновации не всегда должны быть столь масштабны и революционны. Например, достаточно соединить автомат с газировкой с социальными сетями, чтоб получить аппарат «Пепси», продающий напитки за лайки. 

Следующая индустриальная революция будет биологической

Раньше венчурные инвесторы рассчитывали на 45–60% ROI, сегодня в Кремниевой долине рады и 15–20%. Второй «Фейсбук» – это мечта любого инвестора, однако прорывных проектов мало. Доходность венчурных фондов падает. А с ним и доверие к ним. Поэтому не удивляйтесь, все просчитав с точностью до миллиметра и все-таки получив отрицательный ответ… У инвестора просто может не остаться денег в фонде. 

Нужно прекратить думать гаджетами и начать мыслить «пикселями»

Сейчас мы все еще создаем решения под конкретный экран и человека за его пределами. Завтра мы будем мыслить мультиэкранностью – когда рекламная коммуникация находит человека везде, где бы он ни находился, и на любом экране. Задача рекламиста – сделать адаптивный контент, изменяющийся от разрешения экрана, но сохраняющий своей месседж. Подумайте о рекламном контенте как о пикселе, который мигрирует между экранами. За этим – будущее.

Визуальная коммуникация – основа основ рекламы. Аватары, принты и видеоролики общаются с потребителем на визуальном языке. Именно визуальная коммуникация формирует в голове потребителя образ бренда. Визуальное мышление – подход, который внедряют такие гиганты, как Facebook, Spotify или Google. Обратите внимание на шум вокруг выхода новой iOS 7. Людям действительно не все равно, какие дизайнерские решения они используют.
Гайдлайны, шаблоны, экраны – это ограничения. Сегодня потребители намного живее реагируют на нестандартные проекты. Диджитал-решения способны создать новый опыт, например, соединив виртуальный и реальный миры. Возможности дополненной реальности, использования социального графа потребителя, мобильных приложений еще далеко не исчерпаны. 
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с feedsportal.com

0

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • slon.ru
          • домен da.feedsportal.com
          • домен feedsportal.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции