html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как приложение LINE побеждает Facebook с помощью мишки и зайки

Как приложение LINE побеждает Facebook 
с помощью мишки 
и зайки — Прямая речь на Look At Me

Каждую неделю Look At Me рассказывает об одном заметном приложении, которое меняет наше представление о мобильных интерфейсах, и разбирается с тем, что стоит за иконкой в App Store — идеями, технологиями, разработчиками. В новом выпуске — разговор с создателями мессенджера LINE, функции которого уже сейчас заимствует такой гигант, как Facebook.

 

 

  

 

 

В LINE встроен магазин
стикеров,
где появляются платные
наборы наклеек известных
художников (Такаси Мураками
и Кейко Соотоме) и брендов
(Marvel, Disney и Sony).

 

Как и в Twitter, в LINE есть
подтвержденные аккаунты
знаменитостей. Кроме японских
поп-звезд можно найти
Снуп Догга и Kreyshawn.

 

 

 

После недавнего обновления
каждый пользователь может
изменить не только фон своего
чата с другом, но и вообще
всё оформление приложения
с помощью тем (их тоже скоро
монетизируют).

 

С помощью мессенджера
можно отправлять эмодзи,
стикеры, аудиосообщения,
фотографии и даже рисовать
граффити.

 

 

 

 Как приложение LINE побеждает Facebook 
с помощью мишки 
и зайки. Изображение №4.

 

ЯПОНСКИЙ мессенджер LINE последнее время захватывает новую аудиторию по всему миру, на сегодняшний момент у приложения более 150 миллионов пользователей. Он же — один из первых мессенджеров, который стал успешно зарабатывать благодаря покупкам внутри приложения. Азию японцы из NHN Japan, компании, входящей в корпорацию NHN, покорили еще два года назад, LINE появился сразу после сильного землетрясения у восточного побережья Хонсю, чтобы люди могли быстро связаться друг с другом.

Главное отличие от других приложений с чатами — стикеры — увеличенные в несколько раз смайлики, превратившиеся в полноценных персонажей. Как рассказывают создатели LINE, в Японии абсолютно нормально, когда муж после работы отправляет жене стикер в виде зайчика с пивом вместо того, чтобы писать «Задержусь с коллегами в баре».

Как приложение LINE побеждает Facebook 
с помощью мишки 
и зайки. Изображение №5.

Общение стикерами стало таким популярным, что LINE запустили целых два мультсериала с персонажами мессенджера, а несколько месяцев назад Facebook позаимствовал у аппа функцию для своего собственного чата. При этом нынешний LINE — уже давно не просто чат, это приложение-паразит, в котором есть все: возможность звонков, камера, игры (уже 33 наименования), соцсеть с таймлайном, калькулятор и, с недавних пор, внутренняя валюта (пока только на Android). Создатели империи LINE рассказали Look At Me о том, почему людям так нравятся «стикеры» и почему важно ограничивать свое общение.

 

Как приложение LINE побеждает Facebook 
с помощью мишки 
и зайки. Изображение №6.

Сатоси Яджима

старший менеджер департамента маркетинговых коммуникаций LINE

 

«До недавнего времени главным плюсом общения в интернете было знакомство с новыми людьми. Facebook и Twitter показали, как ценно разговаривать с людьми под их настоящими именами. Но с другой стороны, мы общаемся с разными людьми по-разному, а в социальных сетях сложно корректировать поведение. Пользователи могут сортировать друзей по группам, но это сложно и требует времени.

Людям на Западе кажется, что связи с людьми — это ресурс, и они настаивают на важности и преимуществе большого количества друзей. В Японии же новые знакомства заводят только в переломные моменты жизни, например, при поступлении в новую школу. Согласно исследованиям, каждый из нас может иметь от 50 до 100 друзей, а в социальных сетях нормой считается 300-400.

Как приложение LINE побеждает Facebook 
с помощью мишки 
и зайки. Изображение №7.

 

Поддерживать хорошие отношения со всеми сразу невозможно, поэтому важно иметь возможность делить друзей в зависимости от взаимоотношений. Разработка LINE началась в январе 2011 года с нашего желания дать людям такую возможность, а в марте случилось сильное землетрясение у острова Хонсю, поменявшее представление о том, какой может быть коммуникация в интернете. Люди могли не использовать перегруженную телефонную линию, чтобы связаться со своими родными в любых обстоятельствах.

 

Как приложение LINE побеждает Facebook 
с помощью мишки 
и зайки. Изображение №8.

Стикеры должны выражать эмоции,
а не просто казаться милыми. Так пользователям проще
показать, что они чувствуют — как на языке тела.

Как приложение LINE побеждает Facebook 
с помощью мишки 
и зайки. Изображение №9.

 

Как приложение LINE побеждает Facebook 
с помощью мишки 
и зайки. Изображение №10.

 

Ключевыми словами при разработке были «Группы», «Приватность» и «Улучшенный чат». Предыдущие социальные сети ориентировались на возможности персональных компьютеров, но это предполагало такие неудобства, как невозможность понять, онлайн пользователь или нет. Чтобы конкурировать с другими игроками рынка, мы сосредоточились на тех возможностях и плюсах общения на смартфоне, которые пока не были представлены на компьютерах, — например, стикерах.

Как приложение LINE побеждает Facebook 
с помощью мишки 
и зайки. Изображение №11.

Мы придумали стикеры, так как верили, что Эмодзи и DecoMail (возможность отправлять картинки, гифы и текст по e-mail — прим. ред.), появившиеся в японской культуре коммуникации через телефоны средней ценовой категории, можно применить и для смартфонов. Главная цель была в том, чтобы стикеры и лица наших маскотов выражали эмоции, а не просто казались милыми, помогали нашим пользователям показать, что они чувствуют — как на языке тела. Эта функция стала очень популярной и, мне кажется, распространилась на другие социальные сети, например Facebook. Мы не советовались с психологами при создании стикеров, но позже тестировали их на фокус-группах.

Стикеры особенно популярны в Азии, Латинской Америке и Испании, где они ассоциируются с японской культурой кавайя, мангой и аниме. Качество приложения, и то, что им можно пользоваться каждый день, а также сарафанное радио помогли нам набрать популярность за границей — когда LINE активно пользуются в одной стране, о нём начинают узнавать и в соседних. Аниме-сериал и мерчендайз нужны не для доходов или прироста пользователей, а для того, чтобы познакомить людей с LINE и заинтересовать их.

Деньги мы зарабатываем на покупках внутри игр и приложений и B2B-рекламы и не собираемся брать их с пользователей за базовые функции — например, звонки или сообщения. Наша цель — увеличивать количество пользователей, постоянно исправлять основные функции, развивать платформу и распространение во всём мире, чтобы по размеру LINE был сопоставим с лидирующими сейчас социальными сетями.

 

Ещё три приложения разработчиков Line

 

 

 Как приложение LINE побеждает Facebook 
с помощью мишки 
и зайки. Изображение №15.

 

 

 

 

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с lookatme.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bart9339
          • домен lookatme.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции