html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Московские учительницы, уволенные за чтение нотаций "нерусским" ученикам, отсудили компенсации и возвращение на работу

В Москве разрешился, по крайней мере формально, конфликт с межнациональным оттенком, разгоревшийся в одной из школ, где двух учительниц уволили за призывы к "нерусским" ученикам соблюдать российские законы. Учительница литературы школы № 847 Светлана Шамаева и ее коллега–историк Марина Ступич лишились работы за "аморальное поведение" и "за физическое и моральное давление на учеников",
Комментарии:
Люди из бывших азиатских республик СССР, доказали русским и самим себе, что они в своих странах являются хозяевами, почему, когда русские, в довольно мягкой форме, говорят им о том, что именно русские хозяева в этой стране, находится масса "правозащитников", начинающих вопить, что это русский нацизм? Нацизм, это то, что всплывает в моей душе, когда я сталкиваюсь с такой реакцией.
Написал Amitir , 27.06.2013 в 07:15
Amitir: На Ваш вопрос есть очень простой, очевидный ответ. Потому что русские не являются хозяевами в России. И никогда они не были хозяевами в ней, прежде были крепостными, потом колхозниками–совхозниками без паспортов, теперь вообще никем не являются. Нет у русских привычки быть хозяевами где–бы то ни было.
Написала Mus_musculus , 27.06.2013 в 07:33
Mus_musculus: Значит уже пора.
Написал Amitir , 27.06.2013 в 08:29
Mus_musculus: Плюсую. Зато очень много истерики, которая в конечно итоге направляется друг против друга.
=============
Но, как тут говорят, интересно другое: как Йозеф умудрился дополнительно привить рабскую психологию русским, при этом оставив ментальность "южан" в неприкосновенности?
Загадка хачёвских методов управления.
Написал EasyLiving , 27.06.2013 в 08:38
EasyLiving: При подавлении кронштадтского восстания к высшей мере наказания были приговорены 2103 человека, приблизительно тысяча человек погибли во время штурма.
В Чечне при подавлении восстания под управлением имама Нажмутдина Гоцинского погибло 6 человек, 12 бандитов уничтожено.
После чего вместо продразверстки население Сев Кавказа получило беспроцентный кредит товарами и продуктами. И получало подачки от Советской власти вплоть до 1942 года.
В СССР все были равны, но некоторые были значительно равнее.
Написала Mus_musculus , 27.06.2013 в 18:36
EasyLiving: А потом это вошло в бездумную привычку???
Кого геноцидить будем товарищ....? Эээээ даже и не знаю. ААА! Давайте как обычно укантропупим русских.
Написала Mus_musculus , 28.06.2013 в 06:14
EasyLiving: в СССР русские (украинцы, белоруссы) чувствовали себя отлично, причём не только в РСФСР, УССР и БССР, но и в среднееазиатских республиках, где их очень много было среди квалифицированных и высокооплачиваемых работников. С распадом СССР они, конечно, оказались там в трудной ситуации.
Написал Moskovit , 27.06.2013 в 17:27
EasyLiving: возможно, что и претворялись. Тогда правы те, кто говорит, что "нерусских" нужно постоянно "держать в узде". Плюс мощная пропаганда и поддержка местных верхов.

Да, по сравнению с 90–ми, люди, в целом, живут сейчас получше. Плюс призыв только на 1 год, интернеты–телефоны, дешевые б/у иномарки, дешевая бытовая техника, регулярные пенсии. Хотя, возможно, после развала советская инфраструктура была в более свежем состоянии, чем сейчас.

Сейчас у несогласных нет ничего (программы, организации, опыта госуправления), кроме более–менее стабильного потока в СМИ, в основном с описанием ужасов режима и постановки диагнозов власти, и относительно регулярные митинги в Москве (на местах они совсем уж мелкие). То есть вялотекуще, но несходяще на нет.
Написал Moskovit , 27.06.2013 в 19:01
Moskovit: Эмоционально согласен.
По поводу "держать в узде". Слишком жёстко сформулировано. Я бы сказал, "держать в культурных рамках", тем самым перековывая первобытные замашки.
Когда речь шла об империи, это было более чем понятно первобытным народам.
Уже в СССР в результате разделения на национальные республики, давлеющее понятие России, как метрополии практически стёрлось и было заменено культом конкретного человека (Йозефа) и городом–мифом "Дорогая моя столица, дорогая моя Москва!". Когда Йозеф улетел в тар–тарары, началось более очевидное формирования национальных элит, особенно в азии. Всё созревало для отделения.
Сегодня Россия ничего не может предложить взамен "имперской культуры", её нет, но нет и республиканской, европейской.
"Дикие " народы очень хорошо чувствуют этот вакуум и при первой возможности заполняют его, и ведут себя соответственно.
И вместо того, чтобы считать азиатов "нашими братьями меньшими", которым простительны некоторые вещи, русские начинают их считать ужасными пришельцами, с которыми надо бороться их же методами, в результате просто перенимается азиатская дикость. В результате, те азиаты, которые приехали в Россию делать бизнес и дать детям образование приближенное к европейскому, сталкиваются с первобытной советской училкой, которая втихаря ебёт моск их детям. Ведь эта запись не случайно нарисовалась, её сделали всё понимающие дети, вероятно.
Написал EasyLiving , 27.06.2013 в 19:50
EasyLiving:
Насчёт послесталинских времён не знаю, но знакомые, жившие в позднем СССР в республиках, отзывались о жизни довольно хорошо, и о притеснениях не говорили. Хотя это, конечно, лишь частные мнения.

Во всех неславянских республиках после отделения резко упал уровень жизни, намного сильнее, чем с РФ–РСФСР.

чем училка первобытно–советская? И, несмотря на некоторых ужасных учителей, которые были у всех, не будете же спорить, что при советах средний уровень в школах был выше?
Написал Moskovit , 27.06.2013 в 20:07
Moskovit: Не буду спорить. Вопрос, за счёт чего? Я не вижу, чтобы был ниже уровень педагогов, с точки зрения квалификации в части знаний. Возможно, хуже воспитательные навыки?
Меня смущали учебники по математике, совершенно иная подача материала, мне не совсем понятная.
Моё впечатление, что именно с математикой самая большая беда.
Дети, несомненно, иные. Могу судить только по известному мне лицею в Питере. Например, многих не сильно волновали результаты ЕГЭ, они заведомо знали, что будут учиться на платных отделениях. Издержки платности? Не в курсе, что с конкурсами на платные отделения.
Определенный сегмент нацелен на учёбу за границей, не важно, в США ли, в Чехии ли. Знал нескольких учеников дополнительно штудировавших немецкий, исходя из бесплатности высшего образования в Германии.
Очень многих интересовали их права в рамках школы, чуть ли не всем классом изучали юридические брошюры на эту тему, имеет ли право учитель делать так или этак. Часто возникали конфликты с учителями на этой почве, с последним словом за учениками. Вероятно, это давит на учителей в плане требовательности.
В советские времена, хорошая учёба и поступление в вуз являлись ясным трамплином, социальным лифтом для того чтобы не горбатиться на заводе в качестве гегемона. Сейчас завод вообще никем не рассматривается в качестве места работы, ни двоечником, ни хорошистом. Кто туда идёт для меня загадка.
С другой стороны куда более серьезное отношение к английскому языку, все на допкурсах и репетиторах–носителях и разговорные навыки намного более распространены, чем в СССР.
Никто не настроен созидать материально, ни руками, ни головой(инженерить). Все интересы в области звука, изображения и прочих интернетмедиа.
Что еще? Наблюдаю отсутствие т.н. общеобразовательных знаний (что там крутиться вокруг Солнца) на фоне успехов в программировании, дизайне и т.п.
Вот, собственно, мои впечатления на тему. Сказать, что в СССР было лучше образование недостаточно, надо понять почему. "Благодаря И.В. Сталину" не предлагать:)
Написал EasyLiving , 27.06.2013 в 21:54
EasyLiving: Ничего он не прививал, все уже было сделано до него.
Написал Leiba , 27.06.2013 в 09:39
EasyLiving: Йося не при чём, рабскую психологию воспитывали в русских ещё с Ивана Грозного.
Написал stierchen , 28.06.2013 в 04:15
Mus_musculus:
Ленин,Навальный?
Написал 1589 , 27.06.2013 в 12:39
1589: Тролль подвальный.
Написал dobro-tattoo , 27.06.2013 в 16:03
Mus_musculus: Вы–то сами какой национальности? Из богоизбранных?
Написал dobro-tattoo , 27.06.2013 в 11:53
175x288 px
dobro–tattoo:
А на Вас надета вот такая красивая форма?
Написала Mus_musculus , 27.06.2013 в 18:42
Mus_musculus: ага. а в средней азии все были сами себе хозяева?
Написал borodko , 27.06.2013 в 14:00
Amitir: почему, когда русские, в довольно мягкой форме, говорят им о том, что именно русские хозяева в этой стране, находится масса "правозащитников", начинающих вопить, что это русский нацизм?

Потому что это русский нацизм.
Потому что не русские хозяева в этой стране, а "граждане Российской Федерации".
Написал stierchen , 28.06.2013 в 04:19
Amitir: Кстати, на каком законном основании хозяева России именно русские? Что за статья Конституции? Или просто по понятиям?
==============
Никакого русского нацизма нет и быть не может. Кишка тонка. Да что там, даже элементарного национализма нет, выхолощен СССРовским интернационализмом. Есть жалкие убогие комплексы, вызывающие презрение у тех же "чёрных".
–––––––
Славно Хач Всея Руси поработал, славно.
Написал EasyLiving , 27.06.2013 в 13:32
"Своя" же директриса и уволила. Такие хуже любых иноземцев.
Написал bookinist , 26.06.2013 в 20:29
bookinist: в 2012–2013 учебном году имел "удовольствие" плотного общения с администрацией школы (требовали смены учителя в связи с профнепригодностью) — вывод сделал простой — до определенного момента директор защищает своих учителей, но если ситуация выходит за рамки школы и попадает в РОНО/Департамент образования города или активно действуют родители — учитель пулей вылетает со своего места в один день, а директор и завуч остаются пушистыми перед своими руководителями. Они просто умело лавируют в настроениях общественности. Эта история тому подтвержение.
Написал ПернатыйНегодяй , 27.06.2013 в 00:33
Какие замечательные женщины!
Но слова одной из них на уроке стоит послушать.
Написал Четверг , 26.06.2013 в 20:39
Четверг: Мда, профессионализм с большой буквы... Но одно порадовало — КП остаётся КП, стабильность есть!
Написал Ilya_Shap , 26.06.2013 в 23:13
Подброшу немного дровишек:

Банда спецназовцев в Петербурге грабила и насиловала женщин. Спецназовцы: Руслан Губаев, Рустам Мамсуров, Тамерлан Карданов и его брат Батрез.

Полиция Ленинградской области задержала спецназовца Федеральной службы судебных приставов, а также его родственника и сослуживцев, которых подозревают в бандитизме и сексуальных преступлениях. Объектами нападений злоумышленников становились массажные салоны, сообщает официальный сайт СК РФ.
Под следствием оказались оперуполномоченный спецназа управления ФССП по Ленинградской области, его брат, а также два стажера того же элитного подразделения ФССП, передает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

И еще разок

Спецназовцы: Руслан Губаев, Рустам Мамсуров, Тамерлан Карданов и его брат Батрез.

Пруф:
http://www.newsru.com/crime/26jun2013/spcnzfsspganglen.html

И офф сайт СК РФ
http://www.sledcom.ru/news/319608.html
Написал original_d , 28.06.2013 в 00:36
original_d: Что характерно, все эти спецназовцы рулоны обоевы и букеты левкоевы — патриоты России. Все за сохранение России. Оно и неудивительно — попробовали бы они так резвиться в Чехии или Венгрии.
Особенно не сладко им живётся в Ржечи Посполитой, постоянно жалуются на ущемление прав беженцев. А начиналось всё с невинных, в сущности, шалостей — вполне закономерных требований к персоналу эмиграционных лагерей соответствовать нормам шариата — женщинам ходить в длинных юбках, и с покрытой головой, во время общения с мужчинами смотреть в пол, ну и ещё полтора десятка вполне разумных требований. В ответ в лагерях ввели усиленный режим и задействовали служебных собак для охраны несчастных беженцев. А местное население принялось разжигать межнациональную рознь. Иногда в самом прямом смысле.
Приезжие свободны настолько, насколько им позволяет принимающее их общество.
Написала Mus_musculus , 28.06.2013 в 07:09
Mus_musculus: Стоя аплодирую ляхам!
Написал vl55 , 28.06.2013 в 09:13
vl55: Ну там не всё так уж весело. Поджигать двери в квартиру где живёт чеченская семья с четырьмя детьми — это вряд ли достойно аплодисментов.
Вообще зачастую получается, что некоторые представители цивилизованных народов не столько стремятся развить выходцев из традиционных культур, сколько опускаются до их уровня.
Это очень сложная, во многом, парадоксальная проблема.
Я полагаю, что успешность её решения — в точном и максимально корректном соблюдении всех законов и фиксированных норм поведения. Индульгирование принципиально не допустимо!
Евросоюзовская толлерантность и лживый мультикультурализм неизбежно формируют националистические настроения в обществе. В перспективе в худшем случае они могут развиться в нео–нацизм.
Написала Mus_musculus , 28.06.2013 в 21:18
Я когда на севере жил, к 11 классу у дочери почти половина класса нерусские были. Учительница чуть ли не плакала, рассказывает — делает замечание ученику, тот ее прямым текстом — Эди на хуй, зарэжу сука. Что с ним делать, не понятно, здоровенный конь с бородой. И таких пол класса, треть из них, по русски вообще не разговаривает, только матерится. Родители на вызов не реагируют, выгнать этих дебилов нельзя.
Написал b_rodrigez , 27.06.2013 в 01:01
b_rodrigez: Позавчера вернулся из Нового Уренгоя где был по работе. Я в тех краях впервые и я тоже под впечатлением нахожусь. Мне кажется, что такой концентрации черных даже в Москве нету.
Написал original_d , 27.06.2013 в 08:02
original_d: в Новом Уренгое все рынки под черными, русские там только грузчики встречаются и то редко.
Написал Holden , 27.06.2013 в 12:28
original_d:
А вот мой знакомый из Нового Уренгоя сказал, что боятся надо местных, коренных.
Потому что спиваются на раз (в отличии от кавказцев) и вооружены поголовно.
Написал teufelspitz , 02.07.2013 в 23:38
b_rodrigez: Стабильно радуют замкадышей новости из вечно юного и задорного Максабада.
Написала Mus_musculus , 27.06.2013 в 06:45
b_rodrigez: на севере чего?
Написал andreyis , 27.06.2013 в 09:23
andreyis: На севере страны.
Написал b_rodrigez , 27.06.2013 в 10:16
b_rodrigez: С чего бы это "нельзя"?
Написал Jetboy , 27.06.2013 в 22:24
b_rodrigez:
Все хорошо, непонятно только одно — почему факты опровергают теорию о дикой агрессивности кавказцев?
Почему в многонациональной Москве не так опасно жить, как в Сибири?
Написал teufelspitz , 02.07.2013 в 23:35
Не хочу ставить под сомнение безоговорочный авторитет КП, но всё же очень советую послушать запись урока.
Написал Ilya_Shap , 26.06.2013 в 22:50
Всем заминусовавшим учительницу — крайний дизреспект. Учительница, по её словам, сама пережила процесс освобождения от гнёта СССР в национальных республиках.

Тем временем, родители учеников педагогов намерены добиться увольнения директора школы Ирины Жданенко. Они хотят обратиться в УБЭП с просьбой проверить финансовые потоки в школе. И в миграционную службу: их интересует, каким образом на должность завуча был назначен приезжий из Азербайджана без гражданства РФ.
Написал Moskovit , 27.06.2013 в 17:43
Moskovit:
Была у нас училка — эстонская националистка, пережила русскую оккупацию Эстонии и уехала жить в Россию, нас учить.
Если б ее уволили за ее разглагольствования про культурный эстонский народ и некультурных русских, я б обрадовался тогда.
Написал teufelspitz , 27.06.2013 в 21:11
Видимо очень накипело у неё, если будучи настолько опытным педагогом, не сумела обойтись без таких очень неправильных вещей, как пассаж о языках и погибших в войне. Очень непрофессионально. Эмоции победили в ней учителя.
Написал wereman , 27.06.2013 в 18:12
wereman: возможно, да и воевала тогда вся страна, хотя немцы как раз пытались перетянуть остальные народы на свою стороны — формирование национальных частей они начали раньше, чем русских. Но учительница говорит, что сама жила в Средней Азии во время развала СССР.
Написал Moskovit , 27.06.2013 в 18:22
Moskovit: Я же и пишу, что видно накипело ей. Вот и не сдержалась.
Написал wereman , 27.06.2013 в 18:30
wereman: дослушал почти до конца, оскорблений не заметил, хотя никто не может указывать на каком языке говорить. Она также говорит про установление приезжими своих порядков, возможно, было что–то ещё.
Написал Moskovit , 27.06.2013 в 18:33
Удаленный комментарий lamppost_39 , написанный 26.06.2013 в 20:21
«Когда едешь в транспорте... И каждый на своем языке — тэтэтэтэтэ. Ты в государстве, где государственный язык русский, ты обязан разговаривать на русском языке. Это тоже ущемление наших прав. Почему вы считаете, что ущемление русских — это абсолютно нормальное явление? Почему вы считаете, что вы здесь можете себя вести так, как вы бы себя в своих аулах не повели?»

Я не являюсь гражданином России. Я не являюсь специалистом в российском законодательстве. Но лично мне кажется, что выделенное болдом утверждение, попахивает нацизмом и противоречит пункту 1 статьи 10 рамочной конвенции о защите национальных меньшинств, ратифицированной, в том числе и Россией.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Рамочная_конвенция_о_защите_национальных_меньшинств

http://conventions.coe.int/treaty/rus/treaties/html/157.htm

Статья 10
1. Стороны обязуются признавать за любым лицом, принадлежащим к национальному меньшинству, право свободно и беспрепятственно пользоваться языком своего меньшинства устно и письменно в частной жизни и публично.


Фактически, учительница, не признает за представителями нацменьшинств их законных прав, и пользуясь служебным положением навязывает это мнение ученикам.
Федеральный закон от 25.07.2002 № 114–ФЗ (ред. от 29.04.2008) «О противодействии экстремистской деятельности» достаточно четко определяет рамки экстремистской деятельности:

Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:
1) экстремистская деятельность (экстремизм):
нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;


То есть, фактически учительница нарушила целую уйму законодательных актов, и должна нести ответственность. Причем увольнение, это не та ответственность, которую она должна нести.
Написал loly_p0p , 27.06.2013 в 04:38
loly_p0p: это же логика друг, во все времена и в любых краях принято разговаривать на том языке, который понимают ВСЕ окружающие. Если двое ы третьего разговаривают на незнакомом третьем человеку языке значит можно трактовать и интерпретировать такое поведение как то, что они договариваются о чем–то в отношении этого третьего. Вполне возможно это что–то имеет негативный характер.
Это простая этика и культура поведения. В принципе чурбаны и продемонстрировали отсутствие всего этого.
Я, кстати, постоянно сталкиваюсь с таким поведением в Башкирии. Так ведут себя башкиры и татары. Каждый раз я публично демонстрирую социальное неодобрение такого поведения. Иногда со мной не согласны. Тогда я стреляю в них струей нервно–паралитического газа из Удара–М2.
Написал 31337 , 27.06.2013 в 06:58
31337: Вы, когда в Турцию отдыхать ездите, предварительно турецкий учите? И в общественном транспорте в Анталии, небось, по телефону только на турецком говорите со своими друзьями из Москвы? А в Египте общаетесь исключительно по–арабски?

Если в разговоре трёх человек, двое из них переходят на незнакомый третьему язык, то это да, неэтично. Но если два человека говорят между собой, их ни в коем случае не должно волновать, понимают ли их случайные прохожие.

Я, кстати, постоянно сталкиваюсь с таким поведением в Башкирии. Так ведут себя башкиры и татары. Каждый раз я публично демонстрирую социальное неодобрение такого поведения.
То есть вы, на полном серьезе считаете, что башкиры в Башкирии не имеют права разговаривать на башкирском?

А потом такие кому–то рассказывают про то, как их деды с нацизмом боролись. И еще момент, про логику, друг, не вам мне рассказывать.
Написал loly_p0p , 27.06.2013 в 07:34
loly_p0p: кстати, это, имхо, проблема нашего образования. В национальных республиках необходимо изучасть титульные языки хотя бы для безопасности не–титульных жителей.
Написал Moskovit , 27.06.2013 в 18:24
loly_p0p: я не уточнил, что имел ввиду именно переход. И тут понеслось...

Вы, когда в Турцию отдыхать ездите, предварительно турецкий учите? И в общественном транспорте в Анталии, небось, по телефону только на турецком говорите со своими друзьями из Москвы? А в Египте общаетесь исключительно по–арабски?


Так эти ученики туристы? А я грешным делом подумал что соотечественники. Ну если туристы тогда ладно, пусть балакают. Только не понятно почему туристы в школе учатся. Я в Китае в школу учиться
не ломился.

То есть вы, на полном серьезе считаете, что башкиры в Башкирии не имеют права разговаривать на башкирском?

Конечно имеют. Тут идет дежурная фраза про то, что свобода одного человека заканчивается там где начинается свобода другого. Все имеют право на всё. Так же право на защиту своих прав. Как вам мой способ защищать свои права с помощью Удар–2М?

А потом такие кому–то рассказывают про то, как их деды с нацизмом боролись.

Как многие люди вы путаете национализм, нацизм и шовинизм.

И еще момент, про логику, друг, не вам мне рассказывать.

Намекаете, что у вас её нет? Или смотрите на меня с высока со своей уникальной и самой лучшей логикой?
Написал 31337 , 27.06.2013 в 10:02
31337: можно трактовать и интерпретировать такое поведение как то, что они договариваются о чем–то в отношении этого третьего это не логика, во всем мире это называется ксенофобия, а тут осложненная паранойей.
Написал WerWolf , 27.06.2013 в 10:45
31337:

То–то русские даже сегодня "Лец ми спик фром май харт ин инглиш", а чтобы выучить местный язык в советское время...

> Я, кстати, постоянно сталкиваюсь с таким поведением в Башкирии. Так ведут себя башкиры и татары. Каждый раз я публично демонстрирую социальное неодобрение такого поведения. Иногда со мной не согласны.

Что вы не должны разговаривать на русском в Башкирии вам видимо в голову не пришло?
Написал teufelspitz , 27.06.2013 в 21:07
loly_p0p: «Если эти ценности не являются вашими, если вы хотите жить в стране, в которой правит закон шариата, или в теократическом государстве, то тогда Австралия не для вас», — заявил Министр финансов Питер Костелло, выступая по государственному телевидению.

«Я бы сказал клерикалам, которые учат, что в Австралии имеются две системы закона — австралийская и исламская, что это ложь. Если вы не можете согласиться с парламентским законом, независимыми судами, демократией и предпочитаете закон шариата и можете уехать в другую страну — вероятно, это лучший вариант», — недвусмысленно заявил он. Костелло сказал, что обладателей двойного гражданства, возможно, попросят уехать в страну их второго гражданства.

В свою очередь, министр обороны Брендан Нельсон сказал журналистам, что мусульмане, которые не хотят принять местные ценности, должны «убраться».

«По сути, люди, которые не хотят быть австралийцами и которые не хотят жить в соответствии с австралийскими ценностями и понимать их, что ж, они могут убираться», — сказал он.
Написал Warchemist , 27.06.2013 в 12:35
loly_p0p: Видите, как на практике хорошо становится видно, что толерантная европейская конвенция по сути своей несправедлива? Ведь логично — переезжаешь в другую страну — изучай язык, интегрируйся, усваивай культуру. Не хочешь приспосабливаться — сиди в родной стране.
Написал XoDOk , 27.06.2013 в 17:51
loly_p0p: Эти законы написаны для защиты людей, зачем их распространять на зверей?
Написал vl55 , 28.06.2013 в 09:09
vl55: Очень интересно. А как определить, кто именно относится к зверям?
Написал Ilya_Shap , 28.06.2013 в 09:21
loly_p0p: Причем увольнение, это не та ответственность, которую она должна нести

И эту тоже: то, что на записи, совершенно недопустимо для учителя в общении с учениками. А вот применение закона об экстремизме в России имеет весьма специфическую практику. Но дамочка, конечно, нацистского толка, что уж тут скажешь.
Написал Ilya_Shap , 27.06.2013 в 05:50
Дочитал до конца статью, и вспомнил, почему я не читаю "Комсомольскую Правду" (для человека из 80–х, кстати, название звучит примерно как "Наши на НТВ").
Написал nikolay_arefiev , 27.06.2013 в 04:40
Мы в России живем или где??
Написал pallmallpro , 27.06.2013 в 10:18
800x630 px

pallmallpro:
Написал geoirhan , 27.06.2013 в 15:43
В Азербайджане русских давно нет их от туда вытеснили не мытьем так катаньем. Пенсионеры от туда уезжали со слезами так как климат там лучше но выживали...
В Москве же пусть живут но интегрируются без своих мусульманских клановых штучек.
Написал Федот , 27.06.2013 в 06:01
Федот: один мой знакомый живёт в Баку. Русский, с русским именем и фамилией. Его родителей с ним уже 20 лет пытаются выгнать, но они держатся.
Написал ggn00b , 28.06.2013 в 19:15
ggn00b: За что держатся?
Написал EasyLiving , 29.06.2013 в 11:20
Федот: это бред, простите. У нас живут русские, и очень даже неплохо живут. Я бы сказал лучше, чем у вас.
Написал gyunduz , 28.06.2013 в 18:54
Федот: разговаривал с таксистом–азербайджанцем, он сказал, что русские в Азербайджане живут. То есть какая–то часть осталась.
Написал Moskovit , 27.06.2013 в 17:28
Moskovit: По переписи 2009 года около 120 000 человек.
Написал WerWolf , 27.06.2013 в 17:34
Насколько я знаю, Фонд Гейдара Алиева делает миллионные вливания в московские школы, эти училки видно этого не просекли.
Написал diplodok , 27.06.2013 в 09:03
diplodok: ага, азербайджанскими книгами.
Написал kartoshin , 27.06.2013 в 13:28
Уволили из — за "толерантности", вернули из — за законности. В этом мире еще не все потеряно.
Написала Rozaluksemburg , 27.06.2013 в 11:45
как эти школьные коменты задрали. читаешь и видишь за ними слабых, бестолковых и крикливых молокососов...дерти не торт.
по существу: наций много, у всех плюсы и минусы, но в настоящих сильных командах должны быть игроки с разными стилями. Это называется Diversity in action, простите не знаю как лучше по–русски перевести.
Написал mehti2001 , 29.06.2013 в 13:54
Ждем закон, который поставит всех чурок на место.
А хотя нет, скорее всего будет закон ограничивающий права коренного населения.
Написал 1589 , 27.06.2013 в 10:10
EasyLiving: в чем ее "дурость"?
Написал Четверг , 26.06.2013 в 21:33
Четверг: Её так называемая "дурость" лишь в том, что она слишком эмоциональна и поверхностна. Також и в том, что позволила эмоциям скомпрометировать себя как педагога.
Написал evil_totoro , 27.06.2013 в 20:14
Четверг: Извините, я вам ответил в виде исключения, так как это всё очевидно.
============
Тут любят некоторые огорошить вопросом "А почему это вы решили, что куча дерьма, это нехорошо?"
Да потому, что ценности у нас разные, ты в дерьме, а я нет. Вот и всё обоснование, по большому счёту.
Написал EasyLiving , 26.06.2013 в 22:05
Четверг: Текст гонит тупой, смысл которого в том, что в России никто ни хера не соблюдает законы, но спрос только с инородцев, потому де её "баба и деда наделали делов в СССРе"... далее по тексту. И эти климактерические нотки не добавляют ей убедительности в глазах детей, в том числе.
Просто тупая бабища. Нормальный директор нормальной школы такую просто держать бы не стал. Но увы, не до жиру.
Сейчас в школах очень много "южан" и часто их родители не забитые гасты, а уважаемые достойные люди, оказывающие школам реальную спонсорскую помощь. А тут эта кляча истерит и хер уволишь.
Попросту педагог не имеет морального права гнать такую пургу детям, это втолковывают на родительских собраниях в совершенно иной форме и "южане" при этом не чирикают. Дура, просто дура.
Написал EasyLiving , 26.06.2013 в 22:02
EasyLiving: А теперь могу с чистым сердцем добавить: дураки, не будет вам житья в этом мире, не будет.
Написал EasyLiving , 26.06.2013 в 22:44
EasyLiving: Ну, что тут добавить? Дура она дура и есть. И скольконько вас тута... Стеной встали деревянные. Только напрасно это всё, хе–хе
Написал EasyLiving , 27.06.2013 в 11:39
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

0

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен politota.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции