html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Instagram: время ждать рекламу?

Instagram стал частью команды Facebook уже больше года назад, но по-прежнему непонятно, какое влияние компания будет оказывать на сервис. Возникает вопрос — оставаться под крылом Facebook, не заботясь о заработке на рекламе, или идти дальше? Остин Карр из Fastcompany, кажется, знает, что задумал Кевин Cистром.

Когда 1 февраля 2012 года состоялось IPO Facebook, журналисты и эксперты стали преследовать Цукерберга с вопросом, как он собирается зарабатывать на миллионах пользователей мобильного приложения соцсети? Сейчас этот вопрос уже неактуален — 25% всех продаж Facebook приходятся на мобильное приложение по данным за первый квартал 2013 года. Козырем компании в работе на мобильных устройствах стал Instagram, благодаря которому Facebook имеет сервис, который обожают пользователи, и который уже готов генерировать рекламные доходы.

Выход в телефон

Покупка Instagram была результатом беспокойств руководства Facebook. В годовом отчете компании для SEC говорилось, что некоторые пользователи, особенно в возрасте младше 25 лет, стали активно пользоваться альтернативными Facebook продуктами, такими как Instagram. Другими словами, Instagram нужен был Цукербергу, чтобы продолжить нормальную работу Facebook.

Однако несмотря на сделку с Instagram, стратегия Цукерберга заключалась в том, чтобы дать возможность Систрому работать автономно внутри Facebook и развиваться органически, без давления на пользователей попытками заработать. Однажды Кевин уже заявлял, что Instagram следует рассматривать как отдельное юридическое лицо на отдельном пути развития, которое пока не слишком вписывается в миссию Facebook. И тем не менее, Instagram в команде Facebook. Видный хэдж-фонд менеджер Леон Куперман в майском интервью CNBC рассказал, почему он купил акции соцсети: Мы считаем, что люди недооценивают мобильные возможности социальной сети.

Но не все так ясно с позицией Instagram внутри Facebook. Систрома как-то спросили о потенциале стартапа при текущем успехе, и он ответил без раздумий: Если он продолжит расти и дальше, то это будет самая выдающаяся вещь в мире. Т. е. он подразумевает, что компания может вырасти и без опеки Facebook. Но Систром добавил: Продолжим ли мы расти? Это другой вопрос.

Что увидел Марк

Когда приложение Instagram появилось в iTunes, его загрузили 100 тыс. пользователей уже в первую неделю, оставляя отзывы о скорости и простоте продукта. До Instagram еще никто не предлагал обрабатывать фотографии. Это было так по-новому, безупречно и просто, — говорил первый инвестор компании Стив Андерсон из Baseline Ventures. Проблема конкурентов была в том, что они делали слишком много и пытались поставить на мобильное приложение функции веба. Это же делает сейчас Facebook. В его приложении очень много заимствовано из веб-версии соцсети.

По данным на февраль 2013 года, в Instagram зарегистрировано более 100 млн пользователей. Напомним, что в компании работает 34 человека. Для сравнения — в Facebook работало 600, когда тот достиг ста миллионов регистраций. Успех Instagram вдохновил многие компании — от дизайнеров футболок до производителей фотокамер. Polaroid даже объявил о выпуске физической камеры Instagram к 2014 году. Но Систром не хотел быть участником таких игр. Это все не бизнес в $1 млрд, — сказал он в интервью Остину Карру из Fastcompany. Instagram вырос из простого офиса в Сан-Франциско всего за год, в то время как Facebook тратил миллионы долларов, вкладывая в неуклюжие приложения. Все потому, что в соцсети ценили универсальные возможности веба выше тех, что предлагали приложения, построенные для современных устройств. Позже Цукерберг признался, что это была самая большая ошибка в истории Facebook, но он нашел выход, чтобы все разрешить — Instagram.

Риски Систрома

Когда в апреле 2012 года Систром объявил команде, что намерен принять предложение Цукерберга ($300 млн кэшем и $700 млн после IPO), третий по значимости менеджер компании Джош Ридел спросил: «Что будет с Instagram?»

У него была понятная причина для беспокойств — он работал с Систромом в NextStop — сайт для путешествий, который был куплен Facebook в 2010 году, и который перестал существовать. Систром тогда подробно объяснил Риделу, почему на этот раз все будет по-другому. Что именно он сказал, неизвестно. И тем не менее, реальных гарантий светлого будущего Instagram никто не давал, даже несмотря на то, что предложение Цукерберга, по его же словам, было лишь джентльменским рукопожатием, и он не намерен вмешиваться в работу стартапа. И все же, Instagram больше не принадлежит Систрому.

Считается, что Марк сдержал свое слово. Он позволил сохранить Instagram его собственное ДНК и направление развития, и даже остаться в Сан-Франциско. Но последнее Систром не принял. Он решил переехать в более благоустроенный кампус Facebook в Menlo Park.

Сооснователь Instagram Майк Кригер, признается, что после сделки с Facebook компания получила массу информации о том, как работать с PR, юридическими вопросами и безопасностью. Мы можем прийти к инженерам Facebook и попросить их решить какую-либо проблему. Многому из того, что нам встречается, они нашли решение еще несколько лет назад, т. е. мы здорово экономим время, — рассказывал Кригер. Цукерберг может гордиться тем, как он помог стартапу.

В свою очередь команда Instagram очень помогает Facebook. В частности, в разработке мобильного приложения. Кригер неоднозначно делился подробностями о том, как он давал фидбэк «мобильной» команде Facebook и как всего за 10 минут сделал приложение соцсети удобнее. А недавно он проверил свой внутрикорпоративный профиль в Facebook и увидел, что получил бэйдж «Репортер багов».

Еще один показательный пример взаимоопыления компаний, когда команда разработчиков приложения Facebook для Android пыталась увеличить его производительность. Тогда Марк устроил встречу команды Instagram и Facebook-Android, чтобы первые рассказали, как они добились того, что демонстрирует их приложение. По словам Кригера, в течение 48 часов все узнали секрет успеха. Уже после трех месяцев количество пользователей мобильного Facebook на Android увеличилось на 54%.

Большой вопрос

Сейчас, когда Систром — лидер рынка, он может всерьез подумать о рекламе в Instagram. В интервью с Остином Карром он говорил, что уверен в успехе рекламы крупных брендов на платформе Instagram. Еще большей уверенности в этом ему придала новая функция приложения — 15-секундное видео. Его коллеги — Twitter, Tumblr, Flipboard и другие пытались создавать свои версии, но только Instagram имеет исключительную ориентацию на создание потока стилизованных образов, а теперь и видео. Instagram для многих стал образом жизни. Разумеется, при наличии практически безграничных ресурсов Систром не сможет оставаться в защитном лоно Facebook навсегда. Тогда Систром сказал Карру: Это похоже на жизнь в стране после окончания колледжа, но приходит время, когда ты должен присоединиться к пирогу. И если Instagram станет тем, чем я хочу, чтобы он стал, то мы должны сделать это. Он должен вырасти. Верно?


Ссылка по теме: Fastcompany

Источник картинки на тизере: appadvice.com

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции