html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Принципы Дмитрия Кибкало, «Мосигра»

Принципы Дмитрия Кибкало, «Мосигра» — Hopes & Fears на The Village

 

Дмитрий Кибкало

Основатель компании «Мосигра»

В Москве можно без труда найти самых талантливых сотрудников. Мой курс недавно отмечал десятилетие со дня выпуска с мехмата МГУ. Там провели опрос и выяснили, что около 50% всех выпускников не жили в Москве до поступления, зато теперь живут 98%. 

Мой подход к выбору франчайзи постоянно меняется, это сложная история. Сейчас они нас сами находят. Запросов много, мы выбираем тех, кто достаточно серьёзен, чтобы выполнять наши требования со всей ответственностью, и достаточно позитивен, чтобы быть с нами на одной волне. У нас много франчайзи, у которых раньше не было опыта в предпринимательстве. Мы с ними всегда предварительно разговариваем, чтобы понять их представления о бизнесе. Если они думают, что смогут работать два часа в день и зарабатывать золотые горы, то мы отказываем. 

Когда мы запускали франчайзинговую систему, у нас почти не было требований к открытию магазина. Сейчас они стали построже — мы набили много шишек. Несколько магазинов уже закрыли. Мы всем всегда даём второй шанс, но в тех случаях они ничего не изменили.

Наш бизнес очень зависит от активности человека на месте, без неё никто так и не узнает, зачем нужны игры и что это такое. Для того чтобы всё пошло, нужно проводить мероприятия, не бывает так, чтобы бизнесмен сказал: «О'кей, я открою магазин и кого-нибудь найму, как-нибудь разберётесь». Если он сам не будет вовлечён в процесс, никто не разберётся.

Когда приходит наш потенциальный франчайзи, мне уже с первой встречи становится про него многое понятно. Здесь почти как в игре «Мафия». Когда руку набьёшь, многое становится проще.

Мы постоянно участвуем во всевозможных музыкальных фестивалях. В прошлом году были на «Нашествии» и на «Кубане». Это очень крутые события, и там много представителей нашей целевой аудитории. Людям хочется чем-то заняться, а нам хочется познакомить их с играми. Если получится, они точно станут нашими клиентами.

Наша целевая аудитория — это молодые люди 25-35 лет. На них приходится больше 50% продаж. Люди начинают играть раньше, чем в 25, но до этого возраста у них может не быть денег. Коробка стоит 1 000 рублей. Для студентов дороговато, для людей постарше — это нормально.

Нет ни одного человека, под которого не нашлось бы игры, поэтому мы учим продавцов больше спрашивать. Они общаются с клиентами и даже начинают с ними играть, чтобы понять, цепляет или не цепляет их какая-то игра.

У нас в чистом виде нет конкурентов, потому что все работают немножко по-другому. Есть какие-то региональные сети, есть компании, специализирующиеся на оптовых продажах. Очень много интернет-магазинов, но мы находимся в разных весовых категориях. Как правило, каждый новый магазин начинает страшно демпинговать и надеется заработать на доставке. Но как только появляются более или менее приличные продажи, владелец понимает, что его усилия стоят дороже. В итоге цены выравниваются. Рынок сам себя регулирует. 

Нам очень много рассказывали, что с названием «Мосигра» нельзя работать в Киеве. Можно работать. Как оказалось, в Киеве уважают всё московское.

В ассортименте важно соблюдать баланс. Есть party game — простые и весёлые игры для тех, кто хочет развлечься и мало знаком с играми, а есть сложные стратегии, в которые можно играть часами, — их выбирают те, кто уже во всё переиграл. Нужно, чтобы было всё. Иначе в какой-то момент человек может соскочить и перестать играть в игры.

Я сразу могу понять, есть ли будущее у игры или нет. Если поиграл один раз и есть ощущение, что она просто «сойдёт», не знаешь, хочешь ли играть дальше, то у неё нет будущего. А если хочется ещё и ещё, то это другое.

Наша задача — чтобы посредственные игры не доходили до человека. Если такая игра попадёт к не очень опытному игроку, то у него останется впечатление, что игры — это фигня, и он не будет больше играть.

Социальные налоги сейчас высоковаты, но открывать своё дело можно. Те, кто говорит, что в России страшно делать бизнес, — это те, кто не делает бизнес. Те, кто делает, так не говорят. 

 

Принципы Дмитрия Кибкало, «Мосигра». Изображение №1.

 

 

Сеть «Мосигра» развивает 72 магазина по всей России и ближнему зарубежью. Бывший директор продюсерского центра Дмитрий Кибкало с приятелем Дмитрием Борисовым основали компанию четыре года назад — первая точка продаж открылась в марте 2009 года. В 2012 году выручка компании составила $15 млн. 

Фото: Антон Беркасов

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с hopesandfears.com

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • sighizmund
          • волны
          • мафия
          • москва
          • стратегии
          • фестиваль
          • рубль
          • бизнес
          • лето
          • горы
          • выборы
          • студенты
          • мыло
          • налоги
          • россия
          • мгу
          • Киев
          • дороги
          • магазин
          • руки
          • рынок
          • хочу!
          • hesketh
          • киев
          • домен hopesandfears.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции