html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Cannes Lions — новая креативная революция

Описание одного события поможет вам понять все о Cannes Lions. Вчера R/GA (вы можете их знать как создателей активности Nike+) и Mastercard заявили о том, что они знают секрет новой креативной революции. Заинтригованная аудитория заполнила зал, включила диктофоны и направила объективы своих камер на сцену. На протяжении часа они узнали о программе Mastercard #priceless и о том, что рекламные коммуникации не должны раздражать потребителя, наоборот, быть полезными. Меня это так вдохновило, что по итогам выступления я сделал следующее изображение:

Если бы это произошло в Москве, то я бы списал на глупость и культуру, но когда ты выступаешь перед всем миром, то ты должен быть убедительным. Drive or die. Иначе никак. Но в конце концов стоит отметить, что сама инициатива #priceless является гиперуспешной и заразила народы, СМИ и трендсеттеров. Предлагаю вам ознакомиться с классической рекламой Mastercard 97-го года, чтоб понять, куда бренд и его рекламные приспешники двигаются в 2013.

Еще вчера были объявлены победители в номинации Cyber Lions. Результаты, мягко говоря, удивили: во-первых, гран-при взяли очень разные кейсы, во-вторых, механики проекта Intel+Toshiba были реализованы ранее. Почему выиграл именно этот кейс?

1. Копирайтинг — перенесение ценностей технологичных брендов в настоящую жизнь.
2. Крафтинг — кейс сделан безукоризненно.

Победа Oreo daily twist абсолютно заслужена и отвечает на вопрос: «Зачем дружить с печеньем в социальных сетях?». Это бенчмарк для работы агентства и клиента, когда ответ последнего на запрос исполнителя занимает мало времени и усилий. И когда у тебя нет барьеров, то ты можешь создать примеры исключительной коммуникации. К черту, когда каждый занимается своим делом, то цифра работает!

На этом Канны не закончились. Впереди было еще много событий, например, парное выступление создателей Dumb ways to die и Dove real beauty sketches. Мне хочется по-особому рассказать о том, что произошло в зале, ибо это — настоящая магия.

  • В Dove real beauty sketches бриф был одностраничный, в нем не было бюджета. Агентство пришло с решением, в результате которого они не были уверены. После демо-распространения на официальных ресурсах клиент увидел перспективу проекта, нашел дополнительные средства, чтоб… кампания из локальной стала глобальной!
  • Dumb ways to die создавались из убеждения, что, когда речь заходит о вопросах смертности в метро, то запугивание не работает. Никакого секретного плана по завоеванию вселенной у его создателей не было. Каким же образом оно выстрелило? Авторы ссылаются на любовь к своему делу и страсть, которую ты вкладываешь в продукт.

Хотите вы того или нет, но клиент, присутствующий в зале, заявил, что сегодня важно верить в проекты, видеть долгосрочную перспективу их реализации, а также быть готовым делать новые вещи. И в этом Unilever можно позавидовать! У них не было внутреннего страха проигрыша и наоборот. Они просто хорошо сделали свое дело.

Следующим потрясающим открытием Канн стало выступление CEO Shazam, который представил новый продукт. Внимание! Shazam расширяет свое историческое позиционирование (распознание музыки) и начинает распознавать рекламу на ТВ. Другими словами, уже сегодня апликейшн может вытягивать из ТВ-экрана коммуникацию и переносить ее в ваш смартфон. Далее уже человек погружается в branded experience. Подобный подход позволяет Shazam получать динамические данные — как действует аудитория, когда она готова идти за тем или иным брендом и откуда. Вот он — пример настоящей «мультиэкранности».

А еще наши парни Сергей Яновский и Олег Савчук взяли Молодых Львов. Медалисты придумали социальный проект для антидопинговой ассоциации по обещанию своим кумирам не заниматься глупостями. Победную работу можно посмотреть здесь. Мы пообщались с Сережей на Львах, так что свежие впечатления наших суперменов можно получить здесь:

Бонусом — некоторые интересные тезисы от выступающих и жюри на Cannes Lions:

  • В этом году в категории Cyber Lions было больше видео, чем когда бы то ни было ранее;
  • Cyber жюри заметило, что будущее за отсутствием интерфейса как такового;
  • «Делайте бриф, который вписывается в одно предложение. Если дальше начинается „вода“ — ничего толкового из этого не выйдет», — автор Dove real beauty sketches;
  • Огилви был всегда против креативности. Он утверждал, что креативности не существует;
  • 40% компаний, присутствовавших в 90-х в Fortune топ 100, канули в лету к сегодняшнему дню;
  • Creeks = creative geeks;
  • Value is a new black.


Ссылки по теме:

Cannes Lions: день второй и третий
Cannes Lions: день первый
Cyber Lions: 10 проектов, которые могут победить
Каннские львы 2013 — 60 лет фестиваля

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции