html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Рождение мифа

Рождение мифа
Современные магазинные помидоры не очень вкусные. Многие их заслуженно называют «картонными». Можно даже услышать мнение, что такая вкусовая характеристика появилась вследствие генной модификации. Это неверно. Генно–модифицированных помидоров в продаже сегодня вы не найдете, магазинные невкусные помидоры – натуральнее некуда. Все могло бы быть по–другому и наша жизнь могла бы быть немножко вкуснее, но общество сделало свой выбор в пользу вкуса «картона».

Еще 15 лет назад банка, как на картинке для привлечения внимания, никого не пугала, %username%. Но потом начался стандартный цикл СМИ, который откинул многие разработки в этой области надолго.
Комментарии:
Слушайте, котаны, что я вам расскажу. Возили мы как–то на ЗиЛ–130 помидоры внутри одного помидорного края. Один год мы их собирали, превозмогая боль, жару и паранойю.
А тут выпало грузить и возить. В ЗиЛ–130 входит около 300 ящиков–обороток, это если грузить в пять этажей, по 22–27 кг каждый. Всего около 7.5 — 9 тонн. Хотя проектная грузоподъемность этого трудяги всего 6 тонн, никто не роптал. Нет преград для лютых колхозников в страду. Соберём, и засеем, и вспашем.

Днём мы, пацаны лет по 16, грузили эти ящики в зилок, объезжая поля. Ящики были собраны добрыми студентами из Перми и других непомидорных областей России. Составлены в штабеля по 6–9 ящиков в высоту.

Днем жара такая, что плавятся засохшие сопли и тина из водогона под панамкой, не говоря уже о мозгах. Но мы всё равно трудились, превозмогая боль.

Ночью опускалась тихая безветренная духота, и на полевом стане водитель 18 лет, Валера, травил байки под самогон.
К утру Валера был уже заряжен и вставлен в кошму, он спал сном дуболома.
Пацаны чуть не дрались за место за рулем, кто поедет по полям ящики собирать. Это была счастливая доля, водителю не нужно было грузить, а только переезжать от одного штабеля к другому, вдоль поля.

Сдавали мы продукцию за 50 км. До места тряслись в кузове, среди ящиков, пожирая ненавистные помидоры.
На консервном заводе, приемщица, глядя на "продукт", всегда указывала одно направление — на томат–пасту.
Мы пристраивались в хвост из 20 грузовиков с помидорами, и отдыхали, лежа под машиной.

Потом, когда машина подходила к бункеру с жёлобом, мы становились в кузов, и за 10 минут должны были выгрузить 9 тонн помидоров из ящиков прямо в бункер. Там была проточная вода, и мы стояли в бункере прямо босиком, своими глинистыми в цыпках ногами.
Туда из ящиков струились полудохлые томаты, веточки, жабы, мыши и прочие вещи, которые студенты обронили в ящики.

Жабы забирались в ящики ночью, они любят прохладную тень. Мышки там же жили по той же причине.

Вся эта пульпа шла по жёлобу в большой чан–сепаратор, где мышки–лягушки должны были отсеиваться.

Я с тех пор не люблю помидоры, не ем кетчуп и сторонюсь томатной пасты.
А вы?
Написал Meerkatov , 21.06.2013 в 22:11
Meerkatov: Я работал немного дальше в технологической цепочке. В том месте, где помидоры перетираются, стерилизуются при 120 градусах и выпариваются в вакуумной выпарной установке. На выходе получается томатная паста. Паста была прекрасная. Установка была итальянская, сейчас ее кажется уже нет, продали на цветмет, скорее всего. Так вот помидоры из ящиков действительно сваливают в желоб с проточной водой, и плывут по этой воде довольно долго. Сверху их поливают, вся грязь — оседает. В давилку, где из помидор делают пульпу поступают уже чистые помидоры. По крайней мере мы их оттуда прямо ели при желании. Вот в конце сезона, когда подрабатываются остатки пульпы из накопительных емкостей — вот там действительно может быть все что угодно. Но если дата изготовления август — начало сентября, можно брать смело.
Помидоры я люблю, в них полно глутамата и других полезных и вкусных вещей. Пасту я покупаю "помидорка" — хорошая паста, кетчуп я сам делаю.
Написал Baca6u , 22.06.2013 в 00:27
Baca6u: Вот те раз...
Написал awetrow , 22.06.2013 в 00:29
awetrow: вот где крушение мифов–то.
Написала Patagonia , 22.06.2013 в 00:31
Baca6u: А как же мышки–лягушки? Вы их на колбасу хотя бы сдавали?
Написал Meerkatov , 22.06.2013 в 03:14
Meerkatov: лягушки вкусные. Мышей не доводилось. В смысле, в колбасе и кетчупе возможно попадались, но не в той концентрации, чтобы оценить вкус.
Написала Patagonia , 22.06.2013 в 03:23
Meerkatov: мышки лягушки отделяются еще до помывки. Что бы не говорили а в советском союзе нормы пищевых производств блюли еще как.

А в начале 90х годов когда колхозы в краснодарском крае встали, мировую рыбную промышленность чуть не постигла катастрофа — пришлось вместо натурального продукта срочно переделывать технологию, и пару лет консервов в томате в мире явно не хватало.
Написал Mutter , 23.06.2013 в 20:10
Meerkatov: Пойду съем помидорчик. С солью и чесночной булочкой.
Написал fiodor8 , 21.06.2013 в 22:15
fiodor8: Надеюсь, с собственного огорода?
Написал Meerkatov , 21.06.2013 в 22:24
Meerkatov: Не, испанский. Мои ещё только цвет набирают. Сибирь сцука.
Написал fiodor8 , 21.06.2013 в 22:32
fiodor8: И мне теперь придется до холодильника пиздюхать.
Написал monolog , 22.06.2013 в 02:02
Meerkatov: неорганика стерильна, а органика переварится.
Написала Patagonia , 21.06.2013 в 22:18
Patagonia: Я не люблю волосатую томатную пасту.
Написал Meerkatov , 21.06.2013 в 22:23
Meerkatov: ути–пути, какие мы нежные. Там рН низкий, волосы растворятся, пока банка до потребителя доедет.
Написала Patagonia , 21.06.2013 в 22:36
Meerkatov: они были нарезаны ломтиками. я посмотрел внимательно, и мне показалось что они с содержимым. Возможно это была фаршировка или что еще — но пересилить себя я уже не смог.
Написал Kalvado , 21.06.2013 в 22:37
Kalvado: Кишки с говном? Какая изысканная кухня. Завидую вам.
Написал Meerkatov , 21.06.2013 в 22:48
Meerkatov: Я сам себе завидую — столько чаю выпил в итоге!
Написал Kalvado , 21.06.2013 в 22:57
Kalvado: Я в Тайвани уплетал за обе щеки тамошние блюда, только старался быть глухим чтобы не слышать что мне говорят о них.
Написал awetrow , 21.06.2013 в 23:19
Kalvado: Я так их не ем, а во вьетнамском фо, ем. Они до кучи в супе вполне нормальный вкус имееют. Я ел лапшу с "сохранёнными" кальмарами не смотря на то, что они по идее тухлые, но если этого не знать, то вполне сьедобны. Самое мерзское что я ел был салат из папаи с рыбным соусом малазийский рыбный соус не сьедобен из–за запаха тухлой рыбы и остро солёного вкуса. Я вообще не понял наф они такой салатик делают.
Написал Arkham , 22.06.2013 в 09:47
Meerkatov: не пробовал колбасы лучше, чем домашняя. А ведь всего–то там были мясо, жир, специи и свиные кишки на оболочку.
Написал fugitive , 21.06.2013 в 23:25
Meerkatov: жабы полезные.
Написал Shadan_ogly , 21.06.2013 в 22:39
Shadan_ogly: Их надо уметь готовить.
Написал Meerkatov , 21.06.2013 в 22:51
Meerkatov: Завернуть в фольгу — и в костёр на 2 минуты.
Сколько я лягух за детство съел...
А вот мелких рыбешек ели целиком, вместе с ворсистым эпителием. :)
Написал caterpillar , 22.06.2013 в 23:12
Meerkatov: да что там уметь. Ватка, жаба и готово.
Написал kelty , 22.06.2013 в 01:30
Meerkatov: А колбаска с крысиным хвостиком не попадалась?
Написал Yurasha59 , 21.06.2013 в 22:20
Yurasha59: Попадалось пиво с мышкой, бутылочное. Хранил меня кто–то, не хлебнул. Друзья вовремя заметили.
Написал Meerkatov , 21.06.2013 в 22:23
Meerkatov: И продолжаете пиво пить?
Написал Yurasha59 , 21.06.2013 в 22:31
А просветите профана в этой области?
1. Почему магазинные помидоры безвкусные, а привезенные хачами или (что еще надежней) выращенные на даче вкусные и ароматные? Не потому ли, что магазинные растут в теплицах на химии голой?
2. Почему везде продаются безвкусные помидоры, а томатный сок в пакетах иногда очень даже вкусный? Его делают из собранных на грядках?
Написал Yurasha59 , 21.06.2013 в 20:40
500x253 px

Yurasha59: голая химия
Написал vasja37 , 21.06.2013 в 23:50
Yurasha59: Кстати на тему голой химии. В прошлом году довелось попробовать помидоры с опытной гидропонной фермы. Помидоры просто офигенные были, мясистые, крепкие и сладкие. Мне самому таких в жизни не вырастить.
Написал fiodor8 , 21.06.2013 в 21:25
Спасибо всем за попытку объяснения.
Написал Yurasha59 , 21.06.2013 в 21:34
Yurasha59: Давайте я попробую вам объяснить. Сорта помидоров различаются :
1 — скороспелые, средней спелости, поздней спелости. Как правило поздних сроков созревания самые вкусные.
2. — любительские сорта и промышленные сорта. Здесь очень интересно. Одни из самых вкусных например черный принц, а сорт с очень красивыми и большими плодами "Космонавт Волков" не на много вкусней так называемых магазинных. В то же время промышленные сорта Подарок Приднестровья, Волгоградские, Перемога имеют прекрасный вкус. Промышленные сорта как правило созревают одновременно, а у любительских сорт созревания растянут.
3. Различаются на салатные и для консервации. Салатные как правило крупные помидоры, с высокими вкусовыми качествами. Для консервации выращивают сорта с небольшими плодами сливовидной формы и прочной кожицей. Вкусовые качества у отечественных сортов для консервации высокие.
4. Для открытого грунта и для выращивания в теплице. Грунтовые помидоры средних и поздних сроков созревания имеют прекрасные вкусовые качества. Помидоры тепличные наоборот не очень высокие. Водянистые, кисловатые, часто с большими опробковевшими участками внутри плода ( твердая белая часть плода). Опробковение плода связано с использованием стимуляторов созревания. Но и у помидоров открытого грунта, особенно у самых вкусных салатных сортов часто в плоде большие опробковевшие участки. Здесь это связано с особенностью сорта.
Написал fors5 , 21.06.2013 в 23:51
Yurasha59: у нас они не котировались. Вот "астраханские", "сибирские ранние" — другое дело. "Бычье сердце" — тоже так себе.
Написал racoonbear , 23.06.2013 в 02:24
fiodor8: меня всегда удивляла фраза — мясистые, когда говорят об овощах.
Написал rami1 , 23.06.2013 в 00:52
Yurasha59: Потому что вкусные сорта с тонкой кожицей плохо хранятся, еле переносят перевозку из Астрахани в Москву — а по дороге из Бразилии превращаются в гнилье.
Поэтому кушайте помидоры лежкие и красивые, без единого пятнышка.
А если где вкусное — то его никуда не довезти, но можно сразу в переработку.
Написал Kalvado , 21.06.2013 в 21:07
Kalvado: Году в 91–м я вез из Украины в СПб четыре картонные коробки помидоров, которые сам собирал в Бердянске. Большие коробки. Ехал примерно дней 10–12, т.к. по пути у родственников останавливался. И все это время они в коробках в машине на жаре лежали. Все доехали и еще долго дома были, пока съели. И испортились только несколько уже дома к концу едения. Я думаю, что из Бразилии в рефрижераторе привезти можно.
Написал Yurasha59 , 21.06.2013 в 21:15
Yurasha59: В каком–то кулинарном источнике то ли прочитал, то ли увидел: "А еще у нас вы узнаете, почему нельзя хранить помидоры в холодильнике". Может это была шутка или я пропустил, но почему нельзя — я так и не узнал, подозреваю — вкус ухудшается. И на всякий случай теперь не храню их в холодильнике.
Написал Baca6u , 21.06.2013 в 21:55
Yurasha59: Часть невкусности определяется сортом помидора. Например, отбор по большей равномерности окраски созревающего плода привёл к одновременному уменьшению сахаристости. Ещё часть тем, что помидоры собирают зелёными, и они дозревают не на кусте, из–за чего в них может накопиться меньше ароматических веществ и того же сахара.
А что значит "голая химия" в контексте растений? Они большую часть органических веществ сами способны синтезировать.
Написала Patagonia , 21.06.2013 в 21:20
Patagonia: Нам с вами не понять любителей привкуса свежего говна..
Разве что вспомним пассажи о конском навозе от сэра Мелифаро.
Написал Kalvado , 21.06.2013 в 21:25
Kalvado: Но ведь, как мы оба знаем, конский навоз — лучшее лекарство от всего на свете!
Написал iTeleC , 22.06.2013 в 01:00
Kalvado: безгмочне мжвячне органичне. Зато дороже.
Написала Patagonia , 21.06.2013 в 21:29
Yurasha59: я выпила восемь упаковок аспирина и умерла. Аспирин — жуткий яд.
Написала Patagonia , 21.06.2013 в 21:34
Yurasha59: почему утрировать? Это прямая аналогия. То, что в куче удобрения ничего не растёт, не значит что при правильном внесении будет вред. Еще вы путаете удобрение и инсектициды, что совсем не одно и то же.
Удобрения необходимы, так как каждый год убирается урожай, из–за чего обедняется почва.
Монокультуры делают процесс выращивания более простым, но за это приходится платить большей численностью вредителей, которым задача поиска вкусного растения тоже облегчается. Отсюда — применение разных ядов от вредителей. Птичек вы столько не назовёте.
Написала Patagonia , 21.06.2013 в 21:51
Yurasha59:

Sir!

Как только в разговоре возникает коронная фраза: «...увлечение всякой "химией"...», моя рука тянется за книжками, чтобы помочь сабжу хоть какой–то информацией. Но она ему, увы!, абсолютно не нужна. Своя мифология ему ближе и уютней.
Написал old_xpen , 22.06.2013 в 12:14
Yurasha59: Если бы там вывалили и оставили кучу навоза, там тоже ничего бы не выросло. А если бы это был птичий помет — так еще бы образовалась дырка до центра Земли. Шутка. Частично.
Написал Monti , 22.06.2013 в 02:38
Yurasha59: Ты спалился, используя выражение "всякая "химия", идиот.
Написал Akhar , 22.06.2013 в 09:50
Yurasha59: от килограмма витамина C можно протянуть ноги. А ведь вроде бы страшно полезный. Смекаете?
Написал fugitive , 21.06.2013 в 22:16
Yurasha59: нельзя в опровержение пользы удобрений приводить пример их дикой передозировки. Много хорошо тоже нехорошо.
Написал fugitive , 21.06.2013 в 22:43
fugitive: Нельзя. Согласен. Но Вы абсолютно уверены, что вносимые производителями удобрения не передозированы? Используемые ими ядохимикаты и консерванты — безопасны? Я уверен в обратном. Вся эта "химия" стоит копейки по сравнению с будущим урожаем. И большие производители не жалеют ее ради будущей прибыли. У меня есть несколько друзей — хозяев бывших колхозов. Теперь — агрофирмы. Они по миру много ездили с ознакомительными целями за счет администрации. И такого рассказывали, что не приведи Господь.
Написал Yurasha59 , 21.06.2013 в 22:56
Yurasha59: нет, я не уверен, что производители нигде не допускают ошибок. Но я так же не уверен, что на поле к теплому ламповому фермеру грунтовые воды не приносят сюрпризы от могильника или свалки. К сожалению, с отказом от натурального хозяйства нам приходится просто доверять друг другу.

Вообще, принцип «как бы не было хуже» тупиковый. Нужно проводить исследования и принимать решения на основе фактов, а не истерить по ГМО и ядерной энергетике потому что кажется, что это что–то плохое.
Написал fugitive , 21.06.2013 в 23:20
fugitive: на самом деле, сколько именно надо навоза — это тоже наука... Которая от "сколько надо нитроаммофоски" отличается только невоспроизводимостью исходного продукта.
Вроде как когда делаются анализы всерьез, оказывается что старые добрые методы — это еще та лотерея.
Написал Kalvado , 21.06.2013 в 23:24
Kalvado: стоить вспомнить, что раньше люди едва доживали до 30 лет, чтобы перестать апеллировать к дедам.
Написал fugitive , 21.06.2013 в 23:35
fugitive: Еще проанализируйте, плз, почему они редко долго жили. Уж никак не потому, что говно вместо нитроамофоски под карошку клали.
Написал Yurasha59 , 21.06.2013 в 23:41
Yurasha59: И поэтому тоже. Недоедали, и от голода дохли только так.
Написал Kalvado , 21.06.2013 в 23:51
Yurasha59: вроде с умным видом логичные вещи вещаете, но кругом ошибка на ошибке.

>Пока дровами топили, дрова новые росли.
Площадь лесов уменьшилась многократно.

>Радиоактивных отходов не было.
Концентрированых — не было. От угля — были. В количестве, большем чем от АЭС по совокупности.

>Вы ели, к примеру, свеклу, которая выросла в природе.
Ни одно из сельскохозяйственных растений не выросло в природе. Все — результат селекции. Современная пшеница — дичайший гибрид дикой пшеницы, полбы и ржи.

>гмо–свекла начала в себе вырабатывать микроколичество гипотетического вещества, которое воздействует в свою очередь на мой геном
а почему не мобильники или например сайт d3.ru? промойте мозги 2% раствором спирта от возникновения мыслей неподкреплённых никакими фактами.

>И у меня рождается сын — урод.
сочувствую, но ГМО тут скорее всего не при чем. Надо было либо жить в менее загрязненном регионе, либо, что более вероятно, меньше есть всякой ерунды, меньше пить и меньше курить. А ну и также желательно не иметь геномных отклонений, передающихся по наследству. Если они есть то хоть всю жизнь питайся родниковой водой — не поможет

>Только эти же уроды рождаются у всех остальных
Межродственные браки — это плохо. Доказано генетикой

>Но стараюсь избежать его воздействий.
Увы, вы не изежали действия жёлтой прессы, значит и действия прогресся не избежите.
Написал smartov , 22.06.2013 в 00:10
smartov:
>>Межродственные браки — это плохо. Доказано генетикой
Бывает и так, что межродственные браки способствуют очищению генофонда. Если у родителей есть рецессивные гены плохого действия, их потомство не выживает. Поэтому выживают только потомки здоровых. Другое дело, что на протяжении первых нескольких поколений будет малая выживаемость, ну так что с того. Природе всё равно какая стратегия используется, лишь бы она была успешной.
Написал racoonbear , 23.06.2013 в 02:29
racoonbear: способствуют очищению генофонда кого?
Написал caterpillar , 23.06.2013 в 03:32
caterpillar: замкнутой группы.
Написал racoonbear , 25.06.2013 в 00:53
Yurasha59: ой–ёй–ёй. Сейчас вам полну шапку накидают. В посте ссылка на ЖЖ flavorchemist'а. В его посте ссылка на ЖЖ progenes. Очень советую их обоих почитать, избавитесь от многих страхов типа "микроколичеств гипотетического вещества".
Написала Patagonia , 21.06.2013 в 23:43
Yurasha59: Ммм. Тут давеча был очень смешной пост про тактику ведения религиозных срачей. Вот мне это всё очень его напоминает.
Каждый продукт и каждая технология должна оцениваться с точки зрения безопасности. Как краткосрочной, так и в долгой перспективе. И оно на самом деле похер, переводим ли мы на дрова германские леса или травимся радиоактивной рыбкой. Должен быть нормальный взвешеный контроль, а не то, что «дровами топили, а они новые росли».
Написал fiodor8 , 21.06.2013 в 23:47
fiodor8: ага, если правильно помню, глобальное радиоактивное загрязнение от сжигания угля и торфа больше, чем от атомных станций.
Написала Patagonia , 21.06.2013 в 23:55
Yurasha59:
Генетическая информация через желудок?

Да, не даром оральный секс стал важнейшей темой для обсуждения в Думе.

При таком стремительном росте биологического знания скоро и у геев начнет появляться потомство! И вы знаете каким путем?!
Написал old_xpen , 22.06.2013 в 12:28
old_xpen: с Думой, геями и патриархами — на политоту. И почитайте про горизонтальный перенос генов. Не всё так просто.
Написала Patagonia , 22.06.2013 в 13:44
Patagonia: осталось упомянуть — между кем обычно бывает горизонтальный перенос генов и как часто он замечен между высшими животными.
Написал papa_s_perforatorom , 22.06.2013 в 14:17
papa_s_perforatorom: вот пусть сходит, почитает, и нам доложит.
Написала Patagonia , 22.06.2013 в 14:47
Patagonia:
Мадам!

Читал. Обязан был. Лет эдак сорок назад.
И не только читал.

Докладываю: у представителей рода homo sapiens кишечно–анальный перенос генетической информации, в статистически достоверных количествах, не зафиксирован.

Но если данный род деградирует до простейших, то, вполне возможно, это станет реальностью. Видимо, у тех, кто уже достаточно продвинулся в данном направлении, сей тренд и вызывает тревогу.

Про статистически достоверные результаты см. выше комментарии пользователя Patagonia.
Написал old_xpen , 22.06.2013 в 21:41
old_xpen: из кишечника через анальное отверстие переносится kucha недопереваренной генетической информации. Даже оскорбить не зафейлив не могут, куда скатился любимый бложег? А всё почему? А потому, что геи в голове, а не помидоры.
У млекопитающих не видела. Но, скажем, недавно была статья, и даже пост вроде бы, что в крови обнаруживаются довольно длинные фрагменты ДНК из пищи. И по поводу простейшести насекомых, для которых горизонтальный трансфер был обнаружен, есть у меня сомнения.
Написала Patagonia , 26.06.2013 в 16:59
Patagonia: про фрагменты ДНК статью можно найти?
Я ее читал когда–то, ноне сохранил...
Написал Kalvado , 26.06.2013 в 17:15
Kalvado: мне её придётся искать точно так же, как и тебе. Убей не помню, где она была и когда.
Написала Patagonia , 26.06.2013 в 17:18
Patagonia: В том–то и дело, что я ее искал, очень старательно — но не нашел.
Написал Kalvado , 26.06.2013 в 17:21
Kalvado: http://www.plosone.org/article/info:doi/10.1371/journal.pone.0051009 вот жеж склерос. Там РНК была, наверное поэтому и не нашел.

http://science.d3.ru/comments/414651/ — я через пост нашла.
Написала Patagonia , 26.06.2013 в 17:25
Patagonia: Спасибо! может, кстати, и потому. Ну ты тоже про ДНК написала — мне–то тогда тем более простительно....
Написал Kalvado , 26.06.2013 в 17:27
Kalvado: так я и сама забыла.
Написала Patagonia , 26.06.2013 в 17:28
Kalvado: по факту оказалось что статься заказная. Борцы с ГМО.
— вот видите у вас дыра в заборе? Вот через нее генетически модифицированный картофель с вашей научной делянки может вырваться на свободу!
Написал papa_s_perforatorom , 26.06.2013 в 20:34
papa_s_perforatorom: Ссылку на опровержение не дадите?
Написал Kalvado , 26.06.2013 в 20:41
papa_s_perforatorom: да, мне тоже было бы очень интересно почитать. Удивительно, как такой громкий скандал мимо проскользнул.
Написала Patagonia , 26.06.2013 в 20:44
Patagonia: То есть, если я себе в артерию вколю кактусовый сок (чёрт с ним — выделенную ДНК кактуса!), то стану зеленым и шипованным?
Или начну мескалин вырабатывать?
Написал caterpillar , 23.06.2013 в 01:15
caterpillar: а приходите ко мне в поликлинику для опытов, и кактус свой приносите. Я ща вектор набросаю и праймеры закажу.
Написала Patagonia , 26.06.2013 в 16:59
Yurasha59: Гуманитарий штоле???
Написал BioSynth , 22.06.2013 в 05:45
Yurasha59: 2. Томатные соки делают из яблок.
Соки, томатная паста, кетчупы — вкуснее из–за Е621 — глутамата натрия (не родного помидорного), с которым всё вкуснее.
Кетчупы, томатная паста и соки сегодня — это щедро управленная глутаматом яблочная (дешевле помидоров, схожа по вкусовым качествам) масса с разным соотношением загустителей (камеди в лучшем случае), воды, ароматизаторов, стабилизаторов, соли, сахара и лимонной кислоты.
Про яблоки в "томатных" продуктах таможенники рассказали.
Написал RZA , 22.06.2013 в 03:59
RZA: я вас поправлю можно?
некоторые томатные соки делают из яблок.
некоторые кетчупы, томатная паста и соки сегодня — это...

Есть состав продукта. Если вы только не приверженец мирового заговора (тогда говорить не о чем) возьмите кетчуп Heinz, например, и убедитесь что он сделан из томатов, уксуса и приправ (среди которых возможно есть и глутамат). Но уж яблок там точно нет.
Написал smartov , 22.06.2013 в 04:10
smartov: Ну, глутамат натрия там есть 100%.
Картонные помидоры, по одной из причин, потому и картонные, что глутамата мало.
Написал caterpillar , 23.06.2013 в 01:20
smartov: Яблоки сейчас кладут везде, так как самый дешевый источник растительной мякоти. В томатный сок могут конечно и не класть, но любой томатный сок по сути представляет собой разбавленную водой томатную пасту и без яблок будет слишком жидким.
Написал tataat , 22.06.2013 в 19:14
smartov: Так про кетчуп Х. и рассказывали, они же его разливают по своим рецептурам из ввозимых ингредиентов (как кола с её никому до конца нераскрытой формулой). Так вот, в таможенных декларациях основной ингридиент — яблочная масса.
Написал RZA , 22.06.2013 в 04:16
Yurasha59: Картонные помидоры это обычно раннеспелые сорта или сорта длительного хранения (поимдор в январе это даже с учётом трансконтинентальных перевозок редкость), они самые удобные для перевозок и самые дешёвые, соответственно ими всё вокруг и завалено. А к примеру у нас на прошлой неделе появились киргизские и испанские помидоры свежего урожая, вкусные и ароматные, не хуже чем я сам выращиваю.
Написал fiodor8 , 21.06.2013 в 21:23
Yurasha59: Потому что магазинные помидоры собирают зелеными, да еще и на другом конце земного шарика. А томатная паста делается из перезревших помидоров, которые не испортившимися не довезти.
Написал tataat , 22.06.2013 в 18:59
Yurasha59: Вы так говорите о теплицах и голой химии как будто это что–то плохое.
Написал Dizza , 22.06.2013 в 00:03
Dizza: Главное тепличную с химией не смешивать.
Написал fiodor8 , 22.06.2013 в 00:05
Пиздец какой–то, рассуждения про религию говна в посте зашкаливают.
Написал conficker , 22.06.2013 в 03:20
conficker: склонитесь, черви, титан мысли в посте!
Написала Patagonia , 22.06.2013 в 03:30
conficker: Ты откуда, сынок? Мама бросила вас ещё в младенческом возрасте?
Написал Meerkatov , 22.06.2013 в 11:35
Meerkatov: с большой высоты?
Написал papa_s_perforatorom , 22.06.2013 в 13:51
papa_s_perforatorom: О бетонный пол, видимо.
Написал Meerkatov , 22.06.2013 в 15:26
А я перестал есть все кетчупы после того, как мой товарищ по институту устроился на работу в одну из крупных компаний по производству данных субстанций. Выяснилось, что помидорок уходит на тонну кетчупа как–то мало. Всего–то около 100 кг. А что остальное — секрет! Это так, простите за оффтоп
Написал BioSynth , 22.06.2013 в 15:36
BioSynth: Яблоки, крахмал, целлюлоза. Никаких секретов.
Написал tataat , 22.06.2013 в 19:21
tataat: главное, что помидорок мало товарищу сказали, а что 80% яблок туда идет — нет.

"Завод по производству томатного сока купит 200 тонн яблок в месяц. Звоните, но т–с–с–с–с..."
Написал caterpillar , 23.06.2013 в 01:37
caterpillar: Слишком много там химии дополнительной) хоть я и не ее противник, а даже сторонник. Но во всем нужна мера. Вы ж не станете покупать "мясо", в котором 20% мяса?
Написал BioSynth , 23.06.2013 в 03:13
Я обожаю помидоры и для меня это очень интересный пост, но знали бы вы, как хочется поставить минус за копипаст и столь короткое описание.
Написала pppiu , 21.06.2013 в 20:59
pppiu: мне тоже, но мне было лень пороть отсебятину, когда и так всё ясно.
Написал smartov , 21.06.2013 в 23:50
smartov: это плохо. Всем лень, и уровень постов скатывается всё ниже и ниже.
Написала Patagonia , 22.06.2013 в 02:43
Patagonia: тема просто избитая. От себя нового материала по теме у меня нет. Ждать пока появится — просто упустить время. А вообще — да согласен.
Написал smartov , 22.06.2013 в 04:11
Господа! И дамы! Не встречалось ли вам доброе исследование, почему это одни люди упорно верят верят во всякую чушь, только бы не в научный подход, тогда как другие совсем наоборот. Ведь даже презренных демократов и республиканцев в наше время различают в томограф. Получился бы прекрасный жирный пост.
Написал fugitive , 22.06.2013 в 01:15
fugitive: с таким постом на атеизм.д3 идите. Сомнения — это нормально. Пробелы в знаниях — тоже нормально.

А ответ простой. Все же не могут.

image
Написала Patagonia , 22.06.2013 в 01:24
Patagonia: нее, одно дело сомневаться, какой вирус вызвал хворь, и совершенно другое дело вычислять ответственного духа.
Написал fugitive , 22.06.2013 в 01:27
fugitive: это было, есть и будет. И ничего в этом страшного нет. Все же не могут.
Написала Patagonia , 22.06.2013 в 01:29
Я как и многие здесь обожаю это красный овощ и люблю различные блюда с ним. И также заметил что помидоры в супермаркете очень редко бывают по настоящему вкусные... самые лучшие это с дачи. Со своей или у бабушек покупать. На мой дилетантский взгляд это происходит потому что их собирают зелеными и в процессе транспортировки они дозревают.
Написал dmtry , 21.06.2013 в 22:36
dmtry: по ссылкам не ходи, сразу комментируй.
Написала Patagonia , 21.06.2013 в 22:44
Patagonia: Зачем? Сразу искромётность свою яви. Комменты читают только слабые.
Написал Meerkatov , 21.06.2013 в 22:52
Возможно уже писали, но все же напишу. Покупайте абхазкие помидоры, которые здоровые как ананас, у них вкус тех самых бабушкиных помидоров.
Написал Exploit , 22.06.2013 в 04:15
Exploit: а и правда, зачем читать чужие комментарии, если можно писать свои.
Написала Patagonia , 22.06.2013 в 04:17
Exploit: И засадил дедушка бабушке весь огород здоровыми ананасами по самые помидоры. А так хотелось праздника.
Написал Meerkatov , 22.06.2013 в 11:36
Meerkatov: Не чуете вы души народной!
... ведь так хотелось праздника!
Написал caterpillar , 23.06.2013 в 01:32
А у меня на даче помидоры не растут. Совсем. А магазинные вкусные, что вы так к ним пристали?
Написал Cyb3rty , 21.06.2013 в 23:54
Cyb3rty: повезло вам с магазином. у меня вкусные — только сорта Черри. Те что обычного размера — так себе. Правда если поехать к фермерам в магазин — там всё ок.
Написал smartov , 22.06.2013 в 00:17
Да, флаворкемист крут. Хороший, годный жж.
Написал pirazole , 22.06.2013 в 14:29
Не ешьте в живот: там голая химия—соляная кислота! ¶
Написал Astrahanin , 22.06.2013 в 22:14
Уорхолл во всём виноват!
Написал Romanname , 21.06.2013 в 21:01
Первый раз слышу, что–бы их называли "генномодифицироваными". Вы ИМХО сами придумали стереотип и с ним воюете.

P.S. "Народное" их название — гидропонные, тепличные и т.д.
Написал _iddqd_ , 22.06.2013 в 22:32
Развлеклись. спасибо, что хоть один нормальный человек на мой вопрос ответил.
Написал Yurasha59 , 22.06.2013 в 00:51
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен science.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции