html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Третий Каннский день позади

Главное событие третьего каннского дня — выступление Вивьен Вествуд. Точнее, стратегическая сессия в самой большой Grand Auditorium от SapientNitro. Основным ведущим был глобальный Chief Creative Officer SapientNitro. Начало было очень многообещающим, он рассказывал об их стратегическом подходе Storyscape, связывающем ценности бренда, и brand story, которая ложится в основу коммуникаций с потребителем во всех каналах, превращаясь в целую story system. Однако, через 15 минут эту тему он свернул и позвал даму Вивьен Вествуд. 

Дальше все превратилось в бенефис этой замечательной старушки-революционера. Она упорно не замечала практической направленности вопросов ведущего о ценности storytelling для бренда и бизнеса, отвечая туманно и намекая на мировой заговор олигархов, стремящихся поработить и испоганить нашу планету в угоду своему кошельку. Энергия, с которой Вивьен рассказывала свою story, безусловно, вдохновляла. Когда-то это энергия была направлена в бизнес, сейчас, чувствуется, бизнес — слишком мелкий процесс для нее, она озабочена более глобальными вещами.

Второй семинар, которого я с нетерпением ждал, имел многообещающее название «Marketing 2020». Судя по описанию в каталоге, на семинаре должны были рассказать об организации маркетинга и о том, как будет строиться взаимодействие между клиентами и агентствами для получения наилучшего результата в будущем. В итоге это был довольно напыщенный доклад о новой ассоциации топ-маркетологов ключевых рекламодателей, которая сейчас ставит перед собой задачу сформировать эти представления. Про взаимодействие с агентствами я понял, что маркетологи видят ключ к успеху в расширении числа постоянных креативных агентств. Тут мне вспомнились популярные у российских клиентов бесплатные тендеры на разработку стратегической коммуникационной платформы с представлением нескольких вариантов креатива с полным копирайтом и отрисовками. Вероятно, к этой практике готовит западный рынок новая ассоциация.

Потом нам показали глубокомысленную формулу маркетинга будущего: big data + big ideas.

Big data — это хорошо. Я сам, будучи руководителем CRM-агентства, пытаюсь объяснить клиентам ценность массивов данных о потребителях. И со временем объемы данных — с одной стороны, и программно-аппаратные средства обработки — с другой, будут только расти. Но почему big ideas — это вопрос будущего, я не понял.

Самым странным в рамках семинара было включение Global Head of Marketing компании AkzoNobel с кейсом Dulux, в котором они раскрашивают в разные цвета всякие объекты и невзрачные домишки по всему миру (кстати, может, желто-зеленые заборчики в Москве — это тоже часть какой-то глобальной кампании?). Кейс симпатичный, яркий, но какое отношение он имеет к маркетингу будущего? Непонятно.

Снова радовали кейсы в Аудитории «К».

Например, Maccormick Flavorprint от производителя специй. Снимаю шляпу. Идея на поверхности, но до чего красиво реализовано. Вам предлагают ароматы, а вы голосуете «за» или «против». На основе набора вопросов строится ваш индивидуальный цветочек — Flavorprint. И с учетом ваших предпочтений вам предлагают рецепты со специями, которые вам точно понравятся. Вы их оцениваете и система потихоньку обучается. Как я понял, задействуется также аналитика потребительских предпочтений и выявляются закономерности. Кстати, вечером им дали Льва. Можете попробовать сами.

Понравился кейс из Латинской Америки. Называется Green Sin — зеленый грех. Привлекли католическую церковь и архиепископа к проблеме раздельного сбора мусора. Иное поведение объявлено грехом, у церквей стоят тройные контейнеры, и все идут в церковь с мусором. Представил такое у нас в свете нового законодательства… Не уверен.

А на Каннских Львах рекламисты из Латинской Америки традиционно собирают множество наград.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции