html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Комментарий: Филипп Миронов о буме музыкальных фестивалей

Комментарий: Филипп Миронов о буме музыкальных фестивалей — Город на The Village

Филипп Миронов, промоутировавший фестиваль BeeKiteCamp в Петербурге, рассказал The Village о том, почему компаниям выгодно проводить фестивали и почему закрытые вечеринки постепенно умирают.

Летом 2013 года в Москве ожидается настоящий бум больших музыкальных фестивалей. С 28 по 30 июня на ВВЦ пройдёт Parklive с The Killers, Crystal Castles; в эти же дни в саду «Эрмитаж» состоится Martini Art Club с Фрэнком Оушеном и Азилией Бэнкс; впереди — Пикник «Афиши» с Blur и «Субботник» в парке Горького с Arctic Monkeys. The Village обратился к Филиппу Миронову, который промоутировал в этом году фестиваль BeeKiteCamp компании Beeline в Петербурге, с вопросом, с чего вдруг в Москву приехало разом столько звёзд.  

  

Комментарий: Филипп Миронов о буме музыкальных фестивалей. Изображение №1.

Филипп Миронов

промоутер, журналист

Фестиваль BeeKiteCamp стал первым настоящим мероприятием Beeline — раньше они поддерживали только какие-то небольшие события типа концерта Uma2rman в Екатеринбурге. В Питере мы ждали 5 тысяч человек, а пришло порядка 25 тысяч. Есть ощущение, что у BeeKiteCamp есть все перспективы перерасти в следующем году уже в нормальный городской проект наподобие Пикника «Афиши» и даже стать конкурентом каким-то западным фестивалям. Потому что в Питере много туристов и можно развивать коммуникацию не только на внутреннем рынке, но и на внешнем. Прошло всё настолько классно, что мы до сих пор, кажется, в шоке от счастья.

Вообще, крупным брендам интересно проводить мероприятия по ряду причин. Во-первых, это непосредственный контакт со своей аудиторией, способ гораздо глубже залезть в эмоции и сознание потребителя. Во-вторых, фестиваль или вечеринка — это элементарно большее время, которое тратится на общение с любимой музыкой и, опосредованно, с брендом, чем десятисекундный ролик или постер. Вечеринка — лучше, да и порой дешевле любой прямой рекламы.

Это давно обкатанная на Западе технология, и ничего нового, на самом деле, в России в 2013 году не произошло, кроме изменения масштабов, количества, качества и значения спонсорских событий. Всплеск вызван, во-первых, ужесточением законодательства относительно спонсорства ивентов табачными и алкогольными компаниями. Логично, что на этот рынок выходят новые бренды, которые раньше не занимались ивентами и чьи продукты более опосредованно связаны с клубным или фестивальным опытом. Сотовые операторы, банки, производители техники, фэшн-ретейлеры, как Bosco. Во-вторых, причину можно искать в суперуспешности жанра «закрытой вечеринки с крутым хедлайнером», которую придумало пиво Miller. У них невероятно выросли продажи за счёт клубно-музыкального маркетинга, и у масс это пиво напрямую ассоциируется с весельем. За ними подтянулись другие бренды. Появились эстетские вечеринки Martini, легендарная прошлогодняя Casa Bacardi с Die Antwoord. В 2013 году, когда в этот жанр пытаются втиснуться уже все остальные, стало понятно, что закрытым вечеринкам с суперпривозом приходит конец. Стало скучнее, и громкие имена не перебьют воспоминаний о приезде Бет Дитто три года назад. 

Вместе с этим зашевелилась фестивальная индустрия: летом у нас теперь целых три крупных мероприятия по билетам: Пикник «Афиши», Parklive и «Субботник». Насколько я слышал, продаются они не так бойко, как хотелось бы. К тому же Martini, трансформировавшие жанр Miller в условно открытый бесплатный фестиваль Martini Art Love в «Эрмитаже» 29 и 30 июня, обладают неоспоримым карт-бланшем, по сравнению с тем же Parklive. 

Мне кажется, проблема в том, что все перечисленные фестивальные вендоры, по сути, борются за одну и ту же аудиторию. В таком случае надо садиться и создавать профсоюз, чтобы совместно координировать эту деятельность и работать на общее благо. Либо надо посмотреть на другую публику: более возрастную или тех, кому важнее не музыка, а какое-то приятное времяпровождение. Вот «Усадьба Джаз» в этом плане хорошо выскочила с принципиально иным таргетированием. Их аудитория, может, не самая модная и молодая, зато платёжеспособная и тоже симпатичная.

  

 

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с the-village.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • the_village
          • домен the-village.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции