html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Знают ли в минобрнауки всех уровней положение дел на местах? Мне кажется, что они "не в курсе"...

                       Знают ли в министерствах образования и науки всех уровней положение дел на местах? Лично мне кажется, что они "пока ещё не в курсе", или делают вид что в их ведомстве всё прекрасно. Вчера мы получили письмо с требованием увеличить площадь школьных библиотек не менее чем до 0,6 квадратных метра на обучающегося.
Biblio
А где их взять эти квадратные метры ни чего не указано. Вот, к примеру, наша начальная школа рассчитана на количество учащихся в два раза меньшее чем то, которое сейчас обучается в школе - 362 ребёнка. По этой причине школа вынуждена проводить занятия в две смены, с 8-00 до 17-55. Школьная библиотека расположена в полуподвальном помещении (да её и библиотекой назвать нельзя, скорее это просто кладовка с книгами - ни какого читального зала нет). Спортивный зал и буфет тоже находятся в полуподвальном помещении.
       А это наш "стадион"!
P1010853-1

Он полностью заасфальтирован, как видите, и футбольная и волейбольная площадка, поэтому дождевая вода с него не уходит, пока полностью не высохнет.
          В соответствии с письмом, на библиотеку необходимо выделить 0,6 х 362 = 217,2 квадратных метров - это 4 просторных классных комнаты, которых и так не хватает, в нашей школе всего 10 классных комнат, даже актового зала нет, общешкольные мероприятия проводятся в вестибюле школы.
P1010698


P1010604
         По этой же причине классы при преподавании информатики на подгруппы не делятся.
А до введения ФГОС классы при преподавании информатики делились на подгруппы, была возможность индивидуально работать с каждым ребёнком, за компьютером сидели по одному ученику, а не по двое, как сейчас,



да и время выделялось на кружковую работу.


  
          В школе вообще не предусмотрено ни каких хозяйственных построек, даже школьный инвентарь, или старую мебель сложить негде.
          Вчера в школу, как всегда "неожиданно" нагрянула краевая проверка, о которой заблаговременно предупредили. Ведь если заранее не предупредить, то можно "случайно вскрыть" какие-нибудь недостатки или нарушения, а потом по ним меры принимать, держать на контроле и пр. Так лучше дать возможность проверяемым соответствующим образом подготовиться к проверке.
Очень-важно!!!!!

          Ну и что? Ну приехали, посмотрели, что всё оборудование, поставленное в рамках проекта "модернизации образования", действительно установлено, ни чего не украдено. И всё. Разве можно проверить за полчаса как используется это оборудование? Они даже не проверили, всё ли оборудование работоспособно. А то, что интерактивные доски используются в основном просто как экраны для проекторов, это уже не важно. Да впрочем их в начальной школе, такой как наша, и использовать по прямому назначению довольно сложно: дети маленькие, в основном достают лишь до половины доски, а установить перед каждой интерактивной доской подиум сложно т.к. в классах и без него тесно.
P1010848-1

          Да и, по большому счету, мало кто из учителей может сам пользоваться этими интерактивными досками и прочим лабораторным оборудованием, хотя и курсы все прошли, но мы-то с вами знаем, как проводятся и проходят эти курсы...
          В моём кабинете информатики установлено 12 компьютеров, сканер, принтеры, интерактивная доска, мультимедийный проектор. Только используется компьютерный класс по прямому назначению всего 9 учебных часов в неделю, всё остальное время оборудование в основном простаивает, т.к. в компьютерном классе проводят обычные занятия учебного плана учителя начальных классов: в первую смену 2-го класса, а во вторую смену 4-го класса.
          Справедливости ради нужно сказать, что учительница 2-го класса использует довольно часто на своих уроках один компьютер с проектором для демонстрации презентаций и мультфильмов.
          Еще нужно добавить, что:
- во-первых, использование электронных микроскопов, электронных датчиков, интерактивных досок и прочего оборудования должно определяться школьной программой, учебными планами и требованиями САНПИН,
- во-вторых, широкое применение данного оборудования требует от учителя наряду с желанием и энтузиазмом - больших умственных, трудовых и временных затрат. А в существующей новой системе оплаты труда (НСОТ) на это просто не остается времени, т.к. просто работая на одну ставку и уделяя необходимое время на самосовершенствование, подготовку к урокам и "модернизацию образования" на своих уроках, заработать хотя бы "терпимую" зарплату просто невозможно. А чтобы заработать среднюю по образованию зарплату 22000 рублей, нужно работать на две-три ставки - в этом случае о модернизации и интересных уроках приходится забыть.
          Я не представляю, куда будут «впихивать» внеурочку в следующем учебном году, когда и третьи классы пойдут по ФГОСам.
          А разве в советское время не было «внеурочки»? Была, только в советское время за неё платили исходя из 18 часов ставки педагога дополнительного образования. А сейчас повсеместно «за счет групп продленного дня» - 30 часов в неделю, т.е. почти в два раза меньше, причем Росподребнадзор (бывшая СЭС), закрывает глаза на то, что при наличии в школе групп продленного дня, школа должна быть обустроена в соответствии существующими нормативами… Впрочем, Роспотребнадзор закрывает глаза и на то, что учащиеся начальных классов занимаются всеми предметами учебного плана в кабинете информатики по 4-5 уроков 5 дней в неделю! Одно оправдание: «Не хватает учебных аудиторий».
          За последние два года, как я уже упомянул, в школу поступило огромное количество компьютерной техники, практически в каждом классе уже есть мощный компьютер с проектором, интерактивной доской и МФУ. Но интернета в школе практически нет, т.к. тот интернет, который нам провели в период «всеобщей интернизации» школ, еще при Филиппове, давно устарел – со скоростью 128 кбит/с более чем на 16 компьютеров, подключенных к сети, даже почту получить сложно. Особенно когда по почте шлют сканы различных документов да еще в формате *.bmb. Какие при таких скоростях интернет-конференции, базы ЦОРов, вебинары и дистанционное обучение?..
          Техника начинает понемногу выходить из строя, а нормального обслуживания не предусмотрено. Мне платят по 1% от ставки учителя за каждый компьютер – это меньше 80 рублей, за эти деньги можно только чистку реестра и дефрагментацию жестких дисков проводить. А еще бывают серьезные системные сбои. Раньше я был замом по ИКТ, тогда моей зарплаты хватало даже на приобретение недорогих запчастей для школьных компьютеров, а времени хватало на более серьёзное обслуживание гораздо меньшего количества компьютеров, но при «ОПТИМИЗАЦИИ» таких как я сократили. А я уже неоднократно выступал и в ЖЖ и на www.pedsovet.org (ФГОС для начальной школы, Электронные журналы и дневники, Информационные технологии в образовании, О делении класса на подгруппы в начальной школе, Компьютер как элемент образовательной среды начальной школы, Доплата за обслуживание компьютеров, Техническое обслуживание компьютерной техники, Для чего нужны и как использовать ИКТ -технологии, Крипто Про и оператор,лаборант, администратор, 1С: Хронограф Школа - ЭЖ) о необходимости иметь в штате каждой школы технического специалиста, в обязанности которого будут входить: обслуживание компьютерной техники, учет и контроль используемого программного обеспечения, информационная безопасность и общее курирование процесса информатизации школы.
          Как-то «сверху» прислали письмо, в котором потребовали отчитаться с помощью фотографий о том, как учителя используют оборудование, полученное в рамках «модернизации». Конечно, отчитались: поставили возле компьютера по несколько учащихся, дали им в руки приборы, сфотографировали и отправили, а приборы снова в коробки спрятали. Да все мы знаем, как делаются подобные «фотоотчеты».
          Ещё под Новый Год в школе установили видеорегистратор с 14-ю IP камерами, сам регистратор с монитором и сервером установили в кабинете директора. Установили и уехали, через неделю винчестер компьютера уже был переполнен – камеры показывают статические картинки с новогодних утренников. В школе за видеоконтроль ни кто не отвечает. Да и сам факт размещения оборудования в кабинете директора подразумевает не эффективное его использование, а просто сохранность. Наша директор жалуется, что от постоянного шума вентиляторов регистратора и сервера у неё к концу рабочего дня голова болит.  А интернет в школе, как я уже упомянул, имеет скорость всего 128 кбит/с. При такой скорости и одну камеру через интернет просмотреть нельзя! А «выборные каналы» так, наверное, для очередных выборов и будут зарезервированы…

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с livejournal.com

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vladimir_shvets
          • домен shvets-vi.livejournal.com
          • домен livejournal.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции