html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Юрий Гусаков, один из основателей Russia.ru, идеолог "Единой России". Цитата трехлетней давности:

Страну населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать. Этот сброд должен мычать в стойле, а не ломиться грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис. Для этого и придуманы «Наши», «Молодогварейцы» и прочий быдлоюгенд. Разве не понятно, что при свободных выборах и равном доступе к СМИ победят как минимум ДПНИ и прочие коричневые?

Валить из страны надо не сейчас, когда «Наши» и прочие суверенные долбо..бы строем ходят. Валить отсюда надо именно, когда всезвероподобной массе, когда этим животным позволят избрать себе достойную их власть. Вот тогда я первый в американское посольство ломанусь. А сейчас всё прекрасно — бабки зарабатывать можно, в ЖЖ лаять на Кремль можно, летать куда угодно можно. И не надо ребенку еврейскую фамилию на русскую менять, чтоб он в МГУ поступил. Сейчас полная свобода. Просто не надо принимать пропаганду на свой счёт. Ей не нас дурят, ей нас защищают от агрессивной–тупой–нищей массы, которая всё пожрёт, только дай ей волю!
Комментарии:
А у меня двойственные чувства. С одной стороны, он всё правильно сказал. С другой — меня просто выворачивает наизнанку от того, что эти люди, будучи облечёнными властью и большими возможностями менять мир вокруг себя, предпочитают занимать позицию высокомерного наблюдателя за "сбродом".
Написал GeRom , 18.06.2013 в 10:18
GeRom: Соглашусь с вами. Сначала подумал, что он дело говорит, а потом подумал и задался вопросом. Вот если он такой умный, чего он хотя бы в радиусе 2 км не изменит мир к лучшему? Ведь все есть, деньги, власть, влияние. Сами себя уничтожаем.
Написал Louder , 18.06.2013 в 10:33
Louder: Вон, Якунин аж в радиусе 15км изменил мир к лучшему. Финский пол, итальянские унитазы, испанские обои — а на него вона как взъелись все.
Написал xenon , 18.06.2013 в 11:42
xenon: тупая скотоподобная масса, чего с нее взять.
Написал MilesVorkosigan , 18.06.2013 в 13:43
xenon: Якунин сменил пол на финский..все могут короли
Написал potya , 18.06.2013 в 16:52
Louder: и всё — таки...
Что делать с быдлом?
Написал nilov70 , 18.06.2013 в 13:35
nilov70: Образовывать, как минимум.
Написал Louder , 18.06.2013 в 14:26
nilov70: Контролировать.
Написал HashMK , 18.06.2013 в 13:58
GeRom: Да ничего он правильно не говорил. Он банально врал. И поддержка хотя бы ДПНИ, не говоря о чем–то более радикальном, никогда не была в нашем обществе хоть сколько–то сильной.
А вот создание ЕР как раз уничтожило правые партии к чертям.

Нашисты и есть та сила, которая убивает зачатки гражданского самосознания в молодежи.
Процесс этот, пока люди привыкнут, что могут реализовывать свои желания через выборы — не быстрый.

А люди везде одинаковые. Говорить о том, что из страны надо было бы валить, это чудовищное лицемерие.
Написал ReWinD , 18.06.2013 в 13:08
ReWinD: Вот это правильный ответ. Сначала думал согласиться с GeRom–ом, а потом подумал: да ни черта не правильно это! Типичная отмаза для человека, имеющего высокий пост, сдобренная ключевыми словами для "небыдла". Поэтому призываю всех не вестись на такие удочки от государственных мужей.
Написал VasilyLupin , 18.06.2013 в 16:10
GeRom: Не–не, они не наблюдатели. Именно он и ему подобные целенаправленно изживают необыдлившихся и агрессивно, мощно пропагандируют выгодность быть тупым быдлом и массой.
Поганец высокомерно возмущается окружением, которое на добрую половину сам же и выпестовал.
Вся жопа — в культе денег. Всё покупается и всё продаётся. Остальное — следствия.
Причём, заострю внимание, культе не богатства и процветания, а именно денег. Это психология преступника — хранить достояние в том, что можно унести в мешке, когда будешь валить.
Написал HashMK , 18.06.2013 в 13:56
HashMK: Да, они сами формируют мировоззрение этого сброда, если кто высунется из общей массы — надо его обратно мордой в грязь ткнуть. Оппозиция маргинальная? — действующая власть хорошо над этим потрудилась. Если не Путин, то кто? Навальный? В тюрьму Навального, и повторяем вопрос, если не Путин, то кто? Помните прямые трансляции заседаний Верховного Совета СССР? Это был способ впустить новых людей во власть, дать им в руки микрофон и пустить на трибуну перед всей страной. Видно было, что они волнуются, верят, отстаивают свою позицию и казалось, что страна очнулась и нас ждет цивилизованное будущее. Но кому–то удалось сначала замедлить ход времени, потом его остановить, а потом пустить его назад. С ускорением.
Написал vengr , 18.06.2013 в 20:12
Роман, а с фига ли он правильно сказал? Это же обычное уже нытьё о том, что «негодный народ попался». Что стоит дать народу право выбора, как тут же к власти придут кровавые нацисты и всех евреев вырежут. Ну хуйня же.
В маленького фюррера всё больше превращается Путин со своим кооперативом, а народу все эти евреи, гомосеки и кавказцы до лампочки. Народ просто хочет вкусно есть, сладко спать и не бояться за своё будущее.
Написал fiodor8 , 18.06.2013 в 15:42
287x383 px
GeRom: Уважаемый GeRom, глупости пишет Юрий Гусаков, чушь и ахинею.
Если бы на 1\8 части суши обитал звероподобный сброд, агрессивно тупой и нищий, то уже в 1993 году этот сброд разбил бы оружейки охраняемые срочниками, в воинских частях под командованием нищих офицеров и прапорщиков, вооружился и перебил бы все ОМОНы. Потом перевешал бы всех московских и местечковых олигархов, во главе с Пьяным Прорабом, на удавках из нихромовой проволоки.
Вот что сделал бы звероподобный сброд. А население России — глупое, вялое, завистливое, жадное и совершенно безвольное голосовало за кого велят, жрало водку и вымирало.
Написала Mus_musculus , 18.06.2013 в 20:19
Mus_musculus: "Голосовало" это существительное? Синоним электората)
Написал rastagin , 18.06.2013 в 20:43
rastagin: население России — безвольное голосовало и вымирало
Написал smartov , 20.06.2013 в 00:01
Mus_musculus: Неудачное решение — проецировать на 1993 год события 1917. Не забывайте, что некто Йозеф изрядно пообтесал "звероподобный сброд" как раз до вялого и совершенно безвольного. Нет худа без добра.
Написал EasyLiving , 19.06.2013 в 00:09
EasyLiving: Исключительно жостко обтёсывать начали с 1918 года — продразвёрстка, голод унесший несколько миллионов человек, гражданская война крестьянства против новой власти, продолжавшаяся до 1924г. См Антоновское(Тамбовское) восстание и восстание в Западной Сибири. Сибирские партизаны по наивной доверчивости в 1919 году сдали оружие большевикам. Через полгода они об этом пожалели — пришлось идти с вилами на пулемёты. Но другого выхода у них не было — продотряды выметали всё продовольствие подчистую. Дети начали умирать от голода. Западная Сибирь полыхнула от Иртыша до Красноярска. Продотрядовчев и чоновцев уничтожали с исключительной жестокостью, в ответ восставших расстреливали без счёта — ставили у оврага толпу и стреляли. Потом следующих.
С 1924 по 1929 гг власть взяла тайм–аут, в 1932г — продолжили организовав ещё один голод унесший ещё несколько миллионов человек.
Более лучше геноцидили собственный народ только красные кхмеры. Народы России превратились в электорат далеко не в один день.
Написала Mus_musculus , 19.06.2013 в 04:50
Mus_musculus: что такое нихромовая проволока?
Написал Stalin-Ist , 19.06.2013 в 01:08
Stalin–Ist: вот это правильный и практичный подход!
Написал Mage , 19.06.2013 в 04:38
Stalin–Ist: Из неё делают спирали в электронных сигаретах.
Написал Maldoror , 19.06.2013 в 03:17
Mus_musculus: голосовало [x]
Написал smartov , 19.06.2013 в 07:21
Mus_musculus: вообще–то, так и было. Срочники разбежались, подними, если найдешь, сводки прокуратуры Северного округа
Написал Griha , 19.06.2013 в 17:09
Griha: более того, при этом участковый пытался оказать сопротивление, и его из автоматов срочников и порешили
Написал Griha , 19.06.2013 в 17:10
GeRom: любимая позиция русских начальников, вышедших из народа, этот самый народ считать говном и быдлом. Они так себя над "серой массой" возвеличивают. Это комплекс "барина" у нас с 18 года пошел.
Написал old_fuel44 , 18.06.2013 в 21:50
GeRom: Что значит правильно? Он, на секундочку, публично, целый народ говном назвал. Или ты наивно полагаешь, что он всех, кроме тебя имел ввиду? Так я тебя уверяю, что с его уровня ты такая же "скотина". Не воруешь, взяток не берешь — дурак дураком, короче
Написал asis , 18.06.2013 в 22:07
asis: Второй абзац обо мне. Летать куда угодно, на Кремль лаять, бабки зарабатывать, еврейская фамилия — вот это всё.
Написал GeRom , 18.06.2013 в 22:12
Роман, простите, что я тут опять влезаю, но я всё же замечу, что вы в этой ситуации выглядите очень некрасиво, я бы даже сказал отвратно. И мне, как человеку вас уважающему, смотреть на всё это не сильно приятно.
А выглядит всё это, будто вы согласны с выступлением этого мудака в той части, где он утвеждает, что Россию населяют уроды, которым право голоса не положено. А вкупе с остальной вашей деятельностью на ресурсе смотрится как будто вы метите на его место. Так что я бы на вашем месте прояснил позицию, а то плохо кончится, родной.
Написал fiodor8 , 18.06.2013 в 23:30
GeRom: назовите фамилию! Или стесняетесь?
Написал Stalin-Ist , 19.06.2013 в 01:11
GeRom: вот в таких случаях и выясняется, что у либералов нет существенных разногласий во взглядах с действующим правительством...
Написал Zaloginen , 18.06.2013 в 14:14
Zaloginen: Точно также, как нет разногласий с существующим правительством и у кремлеботов и поцреотиков пестуемых Гоблином и Кургиняном.
Вывод — Российское общество на удивление гармонично — у 98% населения нет разногласий с существующей властью и правительством. И при этом всегда находятся люди считающие эту власть глупой и лишённой перспектив.
Что парадоксально, не беспочвенно считающих. Юрий Гусаков идеолог (возможно самопровозглашённый ) высказывает откровенные глупости, видимо никого более умного идеолога у едросов не нашлось. Но именно такой идеолог был одним из создателей идеологии устраивающей 98% населения!
КАК такое возможно? Это удивительный парадокс, коими богата российская реальность.
Написала Mus_musculus , 19.06.2013 в 04:18
Mus_musculus: Это не парадокс. Они все согласны, потому что у них одна идеология: "сука, подвинься, власти дай, хочу пограбить!". Остальное — риторика. И когда доходит до эмоционального вскрытия мотивов, все они ничем не отличаются друг от друга. Среди них есть люди, желающие употребить власть для пользы не только себя, родного. Но увы, всегда "сперва для себя, а потом для всех". А там уж аппетиты растут и "а потом" всё отодвигается, отодвигается...
"Возьмите это Кольцо, Госпожа, уж вы–то употребите его на дело! Вы прогоните тех, кто сживает Гафера с Бэгшот–Роу! — Прости дорогой Сэм, я бы с этого начала, но, увы, этим бы не кончила."©ДжРРТ. Такие дела.
Написал HashMK , 19.06.2013 в 09:46
GeRom: Ну это как сублимация отца–родителя и глупого дитя, мол, я делаю так, как считаю правильным. Лично я вижу, что народ (да и я в том числе) "повзрослел" за эти 3 года.
Написал sreversor , 18.06.2013 в 12:32
GeRom:
...И не надо ребенку еврейскую фамилию на русскую менять, чтоб он в МГУ поступил.
Ой ща угадаю! Пациент в МГУ учился!
Написал Dee256 , 18.06.2013 в 15:12
GeRom: что он правильно сказал? Данное заявление, равно как и соглашательство с ним — способ расписаться в тяжелой форме мизантропии, — что и является в свою очередь причиной нашего полного социального разложения. Зачем мораль, зачем этика, зачем законы и социальное устройство, — воруй убивай, вокруг ведь "звероподобный сброд".

Я бы сказал что говорящий подобное Гусакову, и есть сам "звероподобный сброд", ибо "что я вижу в людях — и есть я."

Степень подобного омерзительного обобщения уже говорит о психиатрии, и человеку сказавшего это надо перемещаться из кондиционированного офиса, в палату, быть может тоже кондиционированную.

Отказывать людям в человеческом достоинстве, превращать это в идеологию, это уже даже не фашизм, это где то за гранью.

Но это пол беды — данное утверждение еще ко всему прочему — гнусное лицемерие, гнусное оправдание собственной алчности, цинизма, и в большинстве своем — ограниченного ума, не способности что то сделать по настоящему хорошее. Судя по тому как деградирует наше образование, данный "звероподобный сброд" во власти всеми силами стремится что бы их представление о людях стало реальностью. Им это просто необходимо для явного оправдания для собственного асоциального поведения.

Наше общество и правда пережило за последние лет сто тяжелейшие потрясения, в конечном счете — развал страны и утрату "социалистических ценностей и морали", потеряны ориентиры, понимание добра и зла. Но всякий мало мальски вменяемый человек, знает что есть в этой жизни то что не зависит ни от режимов ни от идеологий, потребность в любви и счастье. Если бы этого не было, человек не смог бы пережить времена и пострашнее, когда и понятия такого "гуманизм" в природе не существовало.
Написал iocus , 18.06.2013 в 16:36
GeRom: если так вот обозначена, в том числе позиция власти по отношению к народу, то зачем такая нам власть? Власть имущие, удовлетворяющие лишь свои интересы, считая остальных скотом, думаю нам не нужны. То есть в место того, чтобы заниматься образованием общества, формированием в нем положительных идей, повышением уровня жизни, чтобы та самая "тупая нищета" исчезла, им удобнее бабки зарабатывать, а если что по быстрому свалить, коли все плохо станет, как то не правильно это.
Написал darksky , 18.06.2013 в 14:15
GeRom: А себя вы, как водится, тупой массой не считаете?
Написал SinSpirit , 18.06.2013 в 17:36
SinSpirit: Почему тут еще не 1000 плюсов, по–моему справедливый вопрос.
Написал skyfinder , 18.06.2013 в 20:44
— Есть только одно средство прекратить разложение...
— Знаем, знаем, — легкомысленно сказал Виктор. — Нарядить всех
дураков в золотые рубашки и пустить маршировать. Вся Европа у нас под
ногами. Было.
— Нет, — сказал Павор. — Это только отсрочка. А решение одно:
уничтожить массу.
— У вас сегодня прекрасное настроение, — сказал Виктор.
— Уничтожить девяносто процентов населения, — сказал Павор. — Может
быть, даже девяносто пять. Масса выполнила свое назначение — она породила
из своих недр цвет человечества, создавший цивилизацию. Теперь она мертва,
как гнилой картофельный клубень, давший жизнь новому кусту картофеля. А
когда покойник начинает гнить, его пора закапывать.
— Господи, — сказал Виктор. — И все это только потому, что у вас
насморк и нет пропуска в лепрозорий? Или, может быть, семейные неурядицы?
Написал Sidecar , 18.06.2013 в 10:21
Sidecar: Вот что с людьми делает отсутствие пропуска в лепрозорий.
Написал koshkot , 18.06.2013 в 13:46
koshkot: Йеп, они даже лепрозорий придумали.
Написал HashMK , 18.06.2013 в 13:59
Sidecar: Я фигею каждый раз. Кажется, что на любую актуальную тему у Стругацких есть офигительная цитата, бьющая в самое яблочко.
Написал GeRom , 18.06.2013 в 12:57
Sidecar: Меня еще удивляет, что им это позволяли печатать в "те" времена.
Написал DrGluck , 18.06.2013 в 13:35
DrGluck:

13.08.63. "... В июне написано "Трудно быть богом". Сейчас колеблемся,
неизвестно, куда девать. В Детгиз не возьмут. М.б. попробовать в "Новый
мир"?"
В "Новый мир" давать мы так и не попробовали, но вот в толстый журнал
"Москва" попытались. Безрезультатно. Рукопись была нам оттуда возвращена с
рецензией, помнится, снисходительно–отрицательной: "Москва", оказывается,
фантастики не печатает...
Роман этот прошел через все
цензурные рогатки без каких–либо особых затруднений. То ли тут сыграл роль
либерализм тогдашнего "молодогвардейского" начальства, то ли точные действия
замечательного редактора нашего. Белы Григорьевны Клюевой...
Впрочем, по выходе книги реакция определенного рода последовала
незамедлительно. Академик АН СССР Ю. Францев обвинил авторов в
абстракционизме и сюрреализме, а почтенный собрат по перу В. Немцов — в
порнографии. К счастью, это были пока еще времена, когда разрешалось
отвечать на удары, и за нас в своей блестящей статье "Миллиарды граней
будущего" заступился И. Ефремов.
Написал Genki , 18.06.2013 в 14:40
DrGluck: вообще–то конкретно это, если мне не изменяет память, опубликовали только в начале перестройки (до этого — самиздат).
Написал sobaker , 18.06.2013 в 14:46
Sidecar: Вот удивительные писатели АБС. Вроде и детские рассказики про пыщь–пыщь, а цитата в тему найдется почти на каждую важную тему.
Написал ReWinD , 18.06.2013 в 12:59
Овца, которой дают управлять все большим количеством овец, начинает ассоциировать себя с пастухом, оставаясь при этом овцой — единственное, что мне приходит в голову. Этот с позволения сказать человек в упор не видит других людей, автоматически считая всех, кто не входит в равный с ним круг (по его же собственному мнению), людьми второго сорта, при этом он считает себя небыдлом? Смешно. Первое что отличает человека от животного — это то что люди умеют кроме своих интересов видеть и чужие и учитывать их в своем поведении.
Написал corretha , 18.06.2013 в 10:59
corretha: почему же он их не видит? он говорит о гипотетических честных и демократических выборах. Где 15% (от балды цифры называю) умных и образованных людей проголосуют за подходящего кандидата, а 85% — за того, кто пообещает повысить зарплаты в 3 раза, бесплатную водку, и 2дневную рабочую неделю. А, и еще чтобы чурок бить можно было.

В его речи нет отрицания ни того, что может быть подходящий кандидат, ни того, что _миллионы_ людей проголосовали бы за него. Он просто говорит, что еще больше миллионов есть с другими быдловзглядами.
Написал xenon , 18.06.2013 в 11:40
xenon: сразу на ум приходит наш дорогой Бацька. Пустыми обещаниями пришел к власти и не гнушается каждый год давать те же самые обещания... пичалька.
Написал yahoooch , 18.06.2013 в 13:38
yahoooch: С Лукашенко есть нюанс один: это вначале он пришёл к власти через популистские обещания, а потом ему пришлось таки отменять демократию и фальсифицировать выборы, ибо пустые обещания действуют не более одного раза в демократическом обществе. Сейчас он у власти не обещаниями, а ложью и насилием — это большая разница.
Написал Bodhidharma , 18.06.2013 в 13:59
yahoooch: с ноября 2012 года живу в Беларуси, в г. Минске. Приехал из г. Воронеж, где жил 8 лет, кроме того полгода успел пожить в г. Москва, год в г. Санкт–Петербург. Что я могу сказать по поводу качества жизни усредненного гражданина в Минске по сравнению с Россией?
Прежде всего, я сразу откину Москву, где уровень жизни сильно отличается от любого другого Российского города, даже от Питера. Кроме того судить довольно сложно в связи с тем, что в РБ одни проблемы, в РФ другие, а выделить наиболее значимые не всегда возможно. Я просто перечислю плюсы и минусы, на основе которых сами можете делать выводы.
Коррупции в РБ я не заметил за все время, ГАИ, поликлиники, миграционный отдел – везде вас в лучшем случае пошлют подальше с вашими деньгами (по рассказам моих сотрудников, а так же несколько случаев лично наблюдал). Коммунальная плата ниже, к примеру, электроэнергия в Минске дешевле, чем в том же Воронеже, а страна, между прочим, покупает часть электроэнергии у России. Многие продукты так же заметно дешевле, не буду всё перечислять, а первое что приходит на ум – молочные изделия, хлеб, местный алкоголь, яйца, многие консервы, кондитерские изделия, конфеты. В кафе с самообслуживанием (не в столовой, а в более–менее цивильной кафешке) реально плотно пообедать на 7–8$, в хорошем баре цены выше, но до России и близко не дотягивают. Большинство широко востребованных продуктов дешевле, чем в России, но справедливости ради нужно отметить, что тут дороже – одежда, обувь на данный момент сравнялась в стоимости, если не дороже, чем в России. Местная обувь ужасного качества, дизайна, сильного выигрыша в цене не наблюдаю, одежда если качественная, то даже дороже выходит. Различная бытовая техника, электроприборы дороже в РБ (за исключением моб.телефонов, ноутбуков и т.п.). Транспорт значительно дешевле, да и сам транспорт в Минске на удивление новый, удобный, маршруты составлены довольно толково. Зарплаты несколько ниже, чем в России, даже не сравнивая с Москвой.
Периодически удивляют некоторые мелочи, как то отсутствие таких диких очередей в поликлиниках, пунктах оплаты ком.платежей, нет очереди безусловно есть, но с Российскими не сравнить.
Про качество дорожного покрытия я писать не буду – об этом уже все в курсе, Россия нервно курит.
Что раздражает, изматывает, так это постоянная боязнь сделать лишний шаг, лишнее действие без указания, без отчета, в общем, казарма еще та. На гос.службе заложить начальству твоего же коллегу – в порядке вещей. Нет, тут не Северная Корея, но по сравнению с Российским пофигизмом тут несколько строже, возможно я просто не привык, я же сам Русский до глубины костей ;)
Прошу заметить, что у РБ нет и десятой части ресурсов России, даже при пересчете на душу населения.
Я не буду выказывать своё отношение к А.Г. Лукашенко, но позволю себе спросить – а вы уверены, что не станет только хуже, в случае, если к власти придет другой человек?
Сижу сейчас на работе (работаю графическим дизайнером в издательском центре), многое еще не описал, но все мысли на данный момент только о курении :) Если будут вопросы – постараюсь ответить, а пока прошу извинить – мне пора портить здоровье.
Написал Outside , 18.06.2013 в 14:43
Bodhidharma: потрудитесь, пожалуйста, объяснить, а желательно процитировать меня, где я кого–то осуждал.
Способов смены текущего правления есть несколько, а я во–первых ничего не предлагал, во–вторых не конкретизировал какой из способов, я подразумевал.
Перечитайте моё сообщение еще раз, возможно вы где–то неправильно меня поняли.
С Минском сравнивал избегая своих выводов, в том числе из–за того, что кроме Минска в РБ я жизни не видел.
Написал Outside , 18.06.2013 в 15:46
Outside: Я цитировал вас ровно в том месте, которое меня возмутило. Уверен ли я, что не будет хуже? Да я уверен, что будет лучше приди в Беларуси к власти какой–нибудь Санников или Усс, но отсутствие выборов и политические репрессии сводят такую возможность на нет и в этом личная вина и заслуга узурпатора Лукашенко.

Outside, ничего личного против вас не имею, просто вы ещё мало здесь пожили, а после Воронежа глаз замылен внешним благополучием, особенно в Минске, подождите ещё пол года, что–то опять назревает.

Рекомендую держать руку на пульсе, почитывайте что–нибудь, например, charter97.org, naviny.by или, познавательно, http://news.tut.by/tag/1185–ekonomika–na–palcakh.html?utm_source=news–bottom–block
Написал Bodhidharma , 18.06.2013 в 16:11
Bodhidharma: спасибо. С политической ситуацией в РБ я действительно слабо знаком. Но это не упраздняет мой комментарий выше, т.к. я фиксировал исключительно свои наблюдения, не делая при этом выводов.
Написал Outside , 18.06.2013 в 16:25
Outside: некоторый вывод скрывался в вашем "а вы уверены, что не станет только хуже", но я приветствую, что вы признаёте свою неосведомлённость в политической жизни Беларуси — это хорошее начало и со временем вы всё поймёте про природу власти Лукашенко, если будете уделять вопросу немного внимания.
Написал Bodhidharma , 18.06.2013 в 17:01
Bodhidharma: Беларусь если бы следовала рецептам которые прописаны в этих либеральных сайтах которые вы перечислили я уверен жила бы хуже.
Для сравнения ВВП Беларуси 15900 долларов США а в Молдове где демократия 3500, Украина 7 500, Румыния которая в Евросоюзе 13000. Данные взяты с сайта ЦРУ
https://www.cia.gov/library/publications/the–world–factbook/geos/bo.html

Писатель В. Пелевин ввёл термин карголибералы, так как наши доморощенные либералы похожи на папуасов с Полинезии
http://ru.wikipedia.org/wiki/Культ_карго
Первобытные обитатели всяких островов насмотрелись, как белые люди строят там авиабазы и им на эти базы падают на парашютах всякие ништяки — еда, шмотки и так далее. Потом белые люди свои базы покинули. А туземцы, не понимающие ни что такое «авиабаза», ни что такое «самолет», ни что такое «снабжение», пришли к единственному доступному им умозаключению: если сымитировать взлетную полосу, построить деревянную башенку, смастерить деревянную модель самолета в натуральную величину, одеть игрушечные «наушники» и неистово плясать — с неба опять посыплются ништяки. Современные наши либералы адепты культа карго. Они видят: вот, на условном Западе живут хорошо, богато. И видят: ага, у них демократия. Из этих двух наблюдений немедленно следует вывод: объявим демократию, и у нас тут же все станет хорошо, прямо как на условном Западе
Написал Fiodarv , 18.06.2013 в 23:39
Fiodarv: В Индии тоже демократия, а в Китае — нет. Связь благосостояния и демократии — не прямая. Демократия даёт лишь некоторую надежду на справедливое распределение ресурсов, но тот факт, что этих ресурсов у всех по разному, демократия не отменяет. В Беларуси транзитная труба и выгодное местоположение, калийные удобрения, от СССР МТЗ, МАЗ и пр., а в Молдове с Румынией — ничего такого нет.

Если смотреть на таблицу ВВП в целом, то чем ниже, тем реже встречаются там демократии. Зависимость есть, но она не прямая, т.к. разные условия и точки старта. В Беларуси хорошая точка старта, могли быть как Чехия или Польша.

Даже сейчас есть способы обогатить Беларусь за счёт бегства капитала российского, но для этого нужна демократия, ибо из недемократических стран капиталы почему–то бегут если есть такая возможность.

Сайты эти не либеральные, там разные авторы бывают. Да и что такое либерализм? Либеральная экономика возможна и при авторитарных режимах, как при Ли Куан Ю например. Т.е. Лукашенко вполне мог построить либеральную экономику, для этого действительно не обязательна демократия, но не построил, никакого экономического чуда в Беларуси не наблюдаем. Есть труба, Россия на амбициях которой можно поиграть, и наследие СССР — и есть девальвация рекордная в 2011, есть заваленные склады с нереализованной продукцией и пр. нехорошие экономические симптомы вызванные дисбалансами созданными его диктаторской рукой. Я не дрочу на демократию, но он не Ли Куан Ю и не Вацлав Гавел — в этом проблема.

И как Лукашенко был выбран демократией, так и не имеет он права эту демократию отменять — ни морального, ни законного, ни экономически обоснованного. Да, демократия не гарантирует нормального лидера (Лукашенко тому пример), но хотя бы шанс. А так что с ним делать остаётся кроме как вешать? Демократия в этом смысле гуманнее.
Написал Bodhidharma , 21.06.2013 в 00:32
corretha: Меткое сравнение. Не посоветуете почитать что–нибудь похожего–интересного?
Написал skyfinder , 18.06.2013 в 20:37
Какое циничное, ленное равнодушие. Для автора есть 2 варианта: быдло крнтролируемое и не контролируемое. Автор не хочет воспитывать это быдло, не хочет бороться за свой народ, не желает ему просвещения.
И складывается ощущение, что не желает он этого, потому, что перестанет чувствовать себя на голову выше, когда любой вокруг будет Павича с Эко цитировать.
Написал rastagin , 18.06.2013 в 11:37
rastagin: А почему он должен заниматься воспитанием народа? Вот вы им занимаетесь, например?
А если все вокруг начнут цитировать Павича с Эко, то я первый ломанусь в таджикское посольство.
Написал Maldoror , 18.06.2013 в 12:15
Maldoror: каждый уважающий себя человек, должен этим заниматься.
А творческие люди только за этим и нужны.
Написал rastagin , 18.06.2013 в 16:21
rastagin: И вы занимаетесь? И не только в кругу знакомых? Я просто слабо представляю, как это выглядит.
А для творческого человека это не обязанность, а потребность.
Написал Maldoror , 18.06.2013 в 16:28
smartov: Действительно, бред. Вы опустили из моей фразы знак вопроса.
А вы тоже занимаетесь народным просвещением? Ведёте в деревне кружок гражданской сознательности?
Написал Maldoror , 19.06.2013 в 14:02
Maldoror: поддерживаю полностью.
Написал nilov70 , 18.06.2013 в 15:50
Можно согласиться с текстом в основе поста, а можно и не согласиться. Слишком цинично написано? Что ж, правда всегда цинична.
Попробую написать наоборот:
"Страну населяю высококультурные и образованные люди, который вполне способны выбрать среди миллионов себе подобных достойных кандидатов, как по нравственным, так и по профессиональным критериям.
Недопустимо лишать этих людей права голоса и права выбора, они вполне способны к самоуравлению и достойны работать в уютном и кондиционированном офисе и даже управлять кондиционером. Нет никакой нужды создавать различные липовые патриотические движения, чтобы сплотить людей вокруг идеи–обманки, они достаточно сознательны, чтобы быть не ура–патриотами, а гражданами искренне радеющими за свою страну. Они никогда не допустят, чтобы на почве расовой и социальной нетерпимости к власти пришли коммунисты, коричневые и прочие авантюристы, демагоги и маргиналы."
===========
Что больше соответствует действительности каждый решает сам.
Написал EasyLiving , 18.06.2013 в 12:33
EasyLiving: У него слишком цинично, а у вас слишком романтично. Ни то, ни другое не правда.
Написал vanik , 18.06.2013 в 12:46
vanik: Увы, истинное положение доподлинно не знает никто. Если руководствоваться романтическим утверждением, то возрастают риски катастрофы, если циничным, то просто кое–кому придёться потерпеть некоторое время.
Написал EasyLiving , 18.06.2013 в 13:07
Как удобно оправдывать отсутствие совести у себя отсутствием разума у толпы.
Написал toreador , 18.06.2013 в 13:26
toreador: Покажите мне политика с совестью.
Написал andrey_f , 18.06.2013 в 13:41
andrey_f: Да пожалста!
Мэр г.Шарона, штат Висконсин


image
Написал smartov , 19.06.2013 в 07:27
Быдло или не быдло? Вот в чём вопрос.
==========
Тут на днях, на обеде, у меня завязался разговор с сотрудником. Хорошим сотрудником. Слово за слово, рекомендовал посмотреть по ТВ грядущий фильм, вроде как про лодку "Курск". Я заметил ему, что до сих пор не возьму для себя в толк, что же с ней произошло на самом деле. На что он сказал, что мы узнаем об этом через 50 лет, на что я ответил, что это значит, что я не узнаю уже никогда. Видимо, он сжалился надо мной и рассказал "как это было".
Не буду всё пересказывать, ибо изрядно запутался, но если вкратце, то всё подстроили американцы. Это нормально, подумалось мне. Однако, вскоре речь пошла об инопланетянах, с которыми амеры в сговоре аж с 50–х годов (и именно поэтому мы не скинули на них в своё время атомную бомбу и вывели ракеты с Кубы, побоявшись, что инопланетная отдача замучает). Когда он начал развивать концепцию совпадения интересов США и инопланетян, я поторопился свернуть разговор, т.к. к этому времени он стал говорить вполголоса, время от времени оглядываясь по сторонам. Подполковник в отставке, на всякий случай. Образование получил во времена СССРа, без сдачи убийственных для знаний ЕГЭ. Быдло это или не быдло?
Написал EasyLiving , 18.06.2013 в 18:13
EasyLiving: Вы с Прохановым обедали?
Написал rastagin , 18.06.2013 в 18:33
rastagin: обедал перед телевизором, а там REN TV
Написал ADR4_2 , 18.06.2013 в 18:50
ADR4_2: Нечасто смотрю телик, но подобные тематики давно осваивают канал Культура
Написал EasyLiving , 19.06.2013 в 00:01
rastagin: Когда это Проханов оглядывался по сторонам излагая свой бред?
Написал EasyLiving , 19.06.2013 в 00:00
EasyLiving: Он просто много смотрел программу злобного коротышки, т.е. Игоря Прокопенко по Рен–Тв. Один в один пересказ.
Написал Louder , 18.06.2013 в 22:16
Я привожу слова одного из публицистов освободительного движения Михаила Гершензона: Русская интеллигенция должна быть благодарна царскому правительству, что оно своими тюрьмами и штыками защищает её от народного гнева; горе всем нам, если мы доживем до того времени, когда падет Царь(с)
Написал AlVa , 18.06.2013 в 10:33
AlVa: готово.
Написал Genki , 18.06.2013 в 10:46
AlVa: Так он был во многом прав. Не стало царя, и что было с интиллигенцией?
Написал Weballergy , 19.06.2013 в 10:01
И в этом есть такой же смысл. Мне страшно представить если света из иваново станет националисткой. Тогда мы точно станем немного более лучше убивать евреев.
Написал Indy_J , 18.06.2013 в 09:56
Indy_J: она станет тем, куда ее поведут... Не надо их вести в стойло, надо образовывать народ. У нас же наоборот показывают по ящику в основном Малышеву и Малахова
Написал NeRjaha , 18.06.2013 в 15:10
NeRjaha: который раз уже встречаюсь с этим "показывают", и решил–таки уточнить. Показывают — это значит сидит где–то дядя в костюме и решает: "Так, малахова и малышеву пропускаем, а вот ту передачу про квантовую физику — нет", так по–вашему?
Ведь есть же федеральный канал "Культура", где бывают, в том числе, и образовательные передачи; сколько, по–вашему, у него зрителей и почему?
Написал anomander , 18.06.2013 в 23:51
anomander: большинство людей не хотят учиться, но большинство людей хотят хорошо жить. Как только они увидят, что те, кто образованней, усерднее и профессиональней, живут заметно лучше всех остальных, то их за уши от образовательных передач не оттащишь. Сейчас они видят другое.

Вспомните тот короткий период, когда вдруг внезапно юристы и экономисты стали прилично зарабатывать. Сколько вузов тогда открылось и как ломанулись люди получать образование.
Написал Doj , 19.06.2013 в 00:16
anomander: Потому что это канал, наследие советской эпохи, сделанный престарелыми преподавателями живописи для престарелых преподавателей музыки. Смотреть его практически невозможно. Унылая болтовня, унылые концерты, унылые фильмы образца 92 года и редкие проблески документалок BBC и новых передач вроде «Большого Джаза», которые собственно и делают рейтинг каналу.
А в целом на ТВ именно так как вы сказали. Сам слышал фразу: «Мы это не будем смотреть, мы же люди нормальные, это всё для быдла из провинции».
Написал fiodor8 , 19.06.2013 в 00:03
Indy_J: "националисткой" зацепило, извините. С таким же успехом она сможет их убивать, будучи социалисткой.
Написал kartoshin , 18.06.2013 в 15:15
> Валить отсюда надо именно...этим... позволят избрать себе достойную их власть. Вот тогда я первый в американское посольство ломанусь.

И ведь правильно сказал. После того, как народ изберет себе достойную власть, нормальным гражданам не нужно ломиться в посольства. Им нечего бояться. А вот тем, кто подтасовывал, пилил, упивался властью будет очень нехорошо.
Написал sreversor , 18.06.2013 в 09:57
sreversor: Если власть будет именно народная — т.е. по образу и подобию народа России, то на штыки поднимут всех: тех кто воровал –ибо воровали, людей при власти — ибо воровали, оппозицию/белоленточников/Навального и Ко — ибо продали Россию матушку супостату мереканскому, тех кто шибко умный был –ибо нехуй, геев –ибо пидарасы, евреев — тут и объяснений не надо, кавказцев — ибо наш хлеб едят, чухонцев — ибо фашисты, попов — ибо воровали, неверующих — ибо неправославные они какие–то.

Валить придется всем.
Написал Alexandras , 18.06.2013 в 11:44
Alexandras: А вы как считаете: вот гипотетически сейчас проведи свободные выборы — кто к власти придёт?
Написал HashMK , 18.06.2013 в 14:01
HashMK: Путин. Ну или кот.
Написал toren , 18.06.2013 в 14:26
Alexandras: Тут недавно был чудесный пост, Птицина кажется, о обыкновенном фашизме. Так вот мой дорогой друг. Вы сейчас не замечаете, как повторяете слова Гусакова. Народ в России говно к нормальной жизни неспособный. И полсотни плюсов к вашему каменту меня безмерно удручают. Надеюсь это всё просто тонкий юмор который я не понимаю.
Написал fiodor8 , 18.06.2013 в 23:37
fiodor8: нет это не юмор. Это печально, но не юмор. Я уверен, что и вы и я ходим видеть мир одинаково прекрасным. А разница в том, что вы описываете реальный мир таким, каким вы хотите его видеть, а я пытаюсь таким, какой он есть
Написал Alexandras , 19.06.2013 в 00:00
640x546 px

Alexandras: В вышеперечисленном списке себя не нашел
Написал MrJingles , 19.06.2013 в 07:14
Alexandras: При работающих выборных институтах и механизмах смены власти, не думаю, что так будет. Опять же, для того чтобы власть сменилась нужна революция (или любой другой насильственный приход к власти) или честные выборы. Второе более вероятно.

А если честные выборы — значит агитация, четкие цели и задачи. И ведь при всем богатстве России, ее природными ресурсами для народа нужно совсем немного, чтобы не врали и не воровали.
Написал sreversor , 18.06.2013 в 12:28
Alexandras: Как это всем? В один прекрасный момент вал будет остановлен обвинениями в измене родине.
Написал EasyLiving , 19.06.2013 в 01:24
200x280 px
Надо же, какое приятное у него лицо головы.
Написал toreador , 18.06.2013 в 12:01
toreador: Я смотрю, носик у него уже в сторону взглядов кто–то повернул.
Написал HashMK , 18.06.2013 в 14:00
HashMK: пробился к успеху
Написал bio10110 , 18.06.2013 в 19:02
toreador: "Какая отвратительная рожа..."
Написал 47streetNY , 18.06.2013 в 16:45
toreador: никогда не доверял людям, у которых вместо рта — полоска, думаю этот не исключение. В разведку с ним не ходи.
Написал RussiaRuleZzZ , 18.06.2013 в 13:59
RussiaRuleZzZ: многие люди у которых полоска вместо рта — чёрствые. моё личное наблюдение.
Написал AlexeyN , 18.06.2013 в 15:02
Перечитывая этот материал(минимум годовалой давности) все думал, как прокомментируют эти выдержки из классического либерального манифеста. Таки нашлись искренние либералы, которые не побрезговали признать правоту Юры. Ну и конечно, на кого–то подействовали теги "ЕР" и "russia.ru", и они просто поплевались слюной в монитор.
Написал vanik , 18.06.2013 в 11:49
Написал annilen , 18.06.2013 в 11:57
annilen: Что "просвещайся"? Вы будете отрицать пренебрежительное отношение индивидуума ко всему коллективному? Вы что–то знаете о природе либеральной идеи? Ах, да — в википедии просвятились, а дальше не осилили.
Написал vanik , 18.06.2013 в 12:01
vanik: Ну раз вы полезли дальше, то валяйте, рассказывайте о природе либерализма.
Написал annilen , 18.06.2013 в 12:15
что ни говори, а процент глупого населения зашкаливает. и выбирать будут того, кто жрачки дармовой пообещает и зрелищ. главное пообещать поболее чем конкуренты. выбирали же жирика, чтобы поржать. многие до сих пор не видят связи в процессе выборов депутатов и качества собственной жизни, ограничений и несвобод, установленных законодательно, выбранной ими самими, думой.
Написал bigidil , 18.06.2013 в 12:08
bigidil: дурак дураку рознь. Поведение правящей верхушки определяет поведение масс. Если депутат ворует и убивает, у среднестатистического гражданина будет аналогичное поведение в порядке вещей. Если в думе сидят дегенераты, то и среднестатистический гражданин не озаботится образованием.
Написал Grisha , 18.06.2013 в 12:53
Годный вброс
Написал vlad-bis , 18.06.2013 в 17:29
Даже если и предположить, что он прав, и быдло, дай ему волю, выберет антихриста, то почему все эти государственные мужья старательно вытаптывают все ростки демократии? Воссоздали КПСС, гнобят оппозицию, вместо неё сажают в Думе марионеток. И это вместо того, чтоб развивать институты демократии, учить людей политике, вести диалог с несогласными. Этим же они только усугубляют ситуацию. Путин не вечный, и когда рухнет его вертикаль, а она обязательно рухнет, не через 5 лет, так через 20, то произойдёт коллапс всей системы управления. И тогда уж точно придут и коричневые со своим гитлером, и красные со своим сталиным. И будет намного хуже. Многие в истории проходили это, включая Россию. Разве Путин и компания не проходили историю? Ведь ещё в курсе истории ВКП(б) прекрасно расписано как нежелание царя развиваться, договариваться, вводить элементы демократии и привело к революции, гражданской, репрессиям и так далее.
Написал RedAndr , 18.06.2013 в 18:23
RedAndr: Далеко ходить не надо, генсеки также любили переделывать систему управления "под себя" со всем вышеописанным.
Написал avter , 18.06.2013 в 23:40
Едва ли вообще бывают такие негодяи, как в комиксах, которые сами осознают себя злодеями и желают быть ими. На деле все начинается с убеждения себя в правильности того, что самому себе удобно и выгодно.
Написал eznububtuc , 18.06.2013 в 22:34
Перечитываю Достоевского и понимаю — ничего не меняется, те же люди, те же проблемы, страна по сути — та же..

"Вся же причина, повторяю вам, глубоко внутри лежит. Причина нравственная. Русского человека раз навсегда сбили с толку и потом все время под опекой держали. Он нравственную самоуверенность в себя потерял. Веру во все потерял и колеблется, как лист на ветру. Ну так вот, без этого нравственного устоя и рубль не поправится. Почему? Да вы посмотрите только на русских капиталистов и на ихние капиталы: все точно на рулетке выиграны. Отец соберет миллионы и не накоплением, не трудом, а какими–нибудь фокусами. Большинство наших капиталов нажито фокусами."

Нет национальности, нет веры. Народа нет, а вы говорите гражданское общество..
Написал Belomordick , 19.06.2013 в 02:46
Роме уже недостаточно обмазывать себя свежими какашками. Притащил гуано трехлетней давности. Что самое удивительное, если судить по количеству плюсующих — многим нравится его аромат.
Написал alcab , 19.06.2013 в 13:58
alcab: Ты поменялся. Раньше был запутинец, а теперь, смотрю Гусакова гавном называешь
Написал Alexandras , 19.06.2013 в 14:01
Alexandras: Ты такое больше не пиши — а то мне в кремлевской ведомости урежут цифры. Ладно пойду туда писать отчет. А НАШИ уже никому не интересны — этот проект закрыт.
Написал alcab , 19.06.2013 в 14:10
alcab: Ты видимо, как переметнулся еще и разговорчивым стал. Раньше ни слова, ни комментария, одни сухие, грустные и бессловные минусы, а тут гляди — разговорился.
Написал Alexandras , 19.06.2013 в 17:02
В попытке найти первоисточник высказывания, добрался до ЖЖ да там и остался.image

То есть упомянутая цитата (которая, возможно, и имела место) — из комментария в ЖЖ от 11.11.2007 г. и была удалена к январю 2008 г. (как пишут).
Написал IMA , 18.06.2013 в 10:00
Ей не нас дурят, ей нас защищают от агрессивной–тупой–нищей массы
— Уффс, ну сразу камень с плеч
Написал Anton_1500 , 18.06.2013 в 11:05
Как–то сильно фейково, прям сказал, все что люди хотели услышать. История–то какова? Отморозился или подтвердил? Ведь при всем прочем, он же не дурак и прекрасно понимает последствия таких фраз (если они ему принадлежат), чтобы так просто их сливать.
Написал Slavamir , 18.06.2013 в 11:26
Slavamir: а в чём слив? не по первому каналу в субботний прайм сказано, а в интернетиках. сурков нечто подобное вещал в своё время...
Написал GC , 18.06.2013 в 11:31
"Бесы" Достоевского в реальности
Написал _svchost6_ , 18.06.2013 в 12:27
Обычная позиция любого государства в любой точке мира. Где–то это делается топорно, где–то подаётся в красивой обвёртке. Но смысл везде один: не дать населению выбрать кого оно хочет а подсунуть того кого хотят инвесторы и банкиры.

Вариант от Джо Карлина. https://www.youtube.com/watch?v=HcwwwNCLg6A

Интервью по поводу урагана Катрина https://www.youtube.com/watch?v=W7oYi–cHC6Y&NR=1&feature=endscreen
Написал andrey_f , 18.06.2013 в 13:25
так ведь общество развивается. выберет кого–то плохого, поймет свою ошибку и уже в следующий раз выбирать такого не будет. а если ему вообще не давать выбирать, то деградация
Написал Dangin , 18.06.2013 в 13:34
Dangin: Иллюзия выбора. В штатах бы уже давно гражданская война бы шла (богомольный юг с интеллигентским севером), если бы бизнес не контролировал выборы. Американцы даже заинтересованы в стабильном партнёре, им неважно кто чего там подавляет, им важно что бы была стабильная экономическая модель.Не меньшая паника у них была когда СССР распался.
Написал andrey_f , 18.06.2013 в 13:37
Если бы такая проблема была, платные выборы её бы решили довольно эффективно, по тысяче рублей с носа, и нищеброды не ходят голосовать. Но ведь на самом деле такой проблемы нет, проблема в том чтоб воровать таким образом, чтоб большинство не возмущалось, и вот она как раз эффективно решена.
Написал grokinn , 18.06.2013 в 13:36
Я не понял, а где это он "разразился в Интернете"? Ссылка где? Что здесь обсуждать, если три года назад какой–то сайт привёл "цитату" "из Интернета"? Господа, чо ваще.
Написал chovashe , 18.06.2013 в 14:14
Нет, ну хорошо, допустим он прав. Все так и есть, с одной стороны быдло, с другой эти... как их... в белых штанах. Предположим. Но тогда объясните мне следующие два факта.
Первый: все, абсолютно все инициативы власти за последнее время направлены на увеличение агрессивности быдла. От тарифов ЖКХ до православия в школах, от митингов Кургиняна до борьбы с гомосексуализмом.
И второй: эти самые, вот которые в белых штанах, имеют в верхней части туловища ряхи, чем–то смутно напоминающие то самое быдло. А когда они начинают говорить, сходство становится уже более отчетливым.
И вот в связи с этим — а может он правду говорит? Просто вот пишет человек о том, что видит, а видит он свое ближайшее окружение. В котором, кстати, то самое ДПНИ и было спроектировано.
Написал Dedushka_shubin , 18.06.2013 в 15:46
GeRom:

А как ещё назвать тех, кто голосует за Путина?

Кажется, кровавый режым и белоленточники нашли–таки общий язык.
Написал jackhammer , 18.06.2013 в 16:16
Поразительно, столько людей на д3 нашло понимание с тезисом "нельзя давать свободу выбора населению, ведь большая его часть — быдло". Те же люди, которые так яро высказывались против 146% и законодательной базы (по сути антиконституционной) для подавления свобод закрепленных в конституции. То есть по сути если б режим Путина так рьяно не воровал, Вы были бы его сторонниками несмотря на нелигитимность выборов и т.д. Получается как — то так.
Написал LostCause , 18.06.2013 в 16:59
LostCause: мизантропический взгляд нынче в тренде, усталый, циничный, может быть даже с претензией на иронию, только всякому мизантропу следует поискать причину своей мизантропии в себе — как правило именно там зарождаются чудовища, от собственной неудовлетворенности, проблем от неспособности чувствовать хорошее.

это не отменяет дикости на местах, — это отменяет позитивистский взгляд, без которого не было бы общественного развития, не было эпохи Возрождения, не было бы искусства, а были бы только серые пещеры, и унылые заплесневевшие кости под ногами.
Написал iocus , 18.06.2013 в 17:34
Ух ты, аристократ духа...
Написал qqshka , 18.06.2013 в 10:18
А в 2012 эти вот заголосили наперебой про зародившееся гражданское общество. Осцилографы.
Написал Paang , 18.06.2013 в 10:19
сказано, по сути, правильно. только этот персонаж забыл добавить, что окончательно тупить население начало при ИХ власти. за что боролось... и если вдруг полыхнёт, хуй он успеет трактор завести
Написал GC , 18.06.2013 в 11:16
Впечатление о том, что слишком много идиотов вокруг, складывается не потому, что нормальных мало (их намного больше), а потому что последние по углам сидят, и то ли высовываться не хотят, то ли им не дают.
Написал Morris , 18.06.2013 в 11:56
Вот вроде живешь, общаешься с людьми.
Можешь назвать немало достойных и здравомыслящих.
Потом приходишь сюда в пост и пишешь: "Да, да, сраное зверье! В клетку их!"
Написал slo64 , 18.06.2013 в 13:22
Кто–то путает причину и следствие.
Если к народу относиться как к быдлу, то он и будет быдлом и причем будет все сильнее деградировать. А само существование "Наших", первого канала — это и есть отношение к народу как к быдлу. И понятно, что быдлу нужны легкие лозунги, карикатурные враги, популизм.
Написал thorr , 18.06.2013 в 15:03
А ведь.... аминь... с одной стороны. А с другой не очень приятно, когда политики(избранники) открыто считают тебя быдлосбродом.
Написал zhituha , 18.06.2013 в 15:33
Да с хера ли вообще тут серьезно рассуждать?
Они же сами, своим тотальным бездействием в миграционном вопросе, ассимиляции приезжих и сворачиванием всего, связанного с образованием, и создают ситуацию озлобленности, тупизны и националистических крайностей.
А потом говорить, что вот они такие спасители от ими же созданных быдла и нацистов — это верх лицемерия, по–моему.
Написал jacoot , 18.06.2013 в 16:39
У меня жир с экрана на клавиатуру капает... Больше всего потрясает наличие 108 комментариев явного фейка.
Написал Stalin-Ist , 18.06.2013 в 16:43
И ведь не поспоришь. С их точки зрения всё правильно.
Написал mimokrokodil , 18.06.2013 в 16:46
На выборах в учредительное собрание 1917г, звероподобный сброд, несмотря на все нарушения и подтасовки набрал 24% голосов, поэтому им пришлось захватить власть путём заговора.
Написал Zaloginen , 18.06.2013 в 21:18
"бабки зарабатывать можно, в ЖЖ лаять на Кремль можно, летать куда угодно можно. И не надо ребенку еврейскую фамилию на русскую менять, чтоб он в МГУ поступил."

С этим согласен. Остальное — туфта. Мне хватает того, что, предположим, в городе n к ячейке власти, благодаря денежному вливанию пробился пгмнутый товарищ, а его зам упоротый член рне, из этих, как их там, чертей, "баркашовцев". Я таких руководителей не выбирал.
Написал anothermaggot , 19.06.2013 в 02:09
Правильно он написал, страшный выбор — фашизм сверху или фашизм снизу.
Написала OzzzQueen , 18.06.2013 в 17:27
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен politota.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции