html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Верной дорогой идем, товарищи?


Комментарии:
Там в комментариях шикарный человек. В бога вашего не верю, был крещён, и раскрестился у попа по правильному обряду. Это грандиозно.
Написал bobail , 18.06.2013 в 10:35
bobail: пожалуй, стоит процитировать, чтобы не потерялось.

— родители зачастую и не догадываются какая херня происходит в подведомственном лагере с их детьми! сменя например кристили в детстве насильно! во взрослом состоянии пошол и раскристился на фиг! на хер эту жидовскую пустынную навязанную нам веру! у нас есть свои словянско Арийские боги!
— Опа, даже функция раскрещения есть.))
— да оказываеться что есть объехал несколько храмов и перетряс енскольких попов и только один таки открыл тайну нужного обряда выхода из под православного рабства)) оказалось что нужно приехать обязательно в ту церковь в которой тебя насильно крестили и заставить попа прочитать спец обряд написаный на бумажке потом читаешь нужную часть бумажки сам сжигаешь ее в пламени свечи растираешь пепел и распыляешь его над крестильным дрыном с водой туда же капаешь парафин от раскристительной свечки.
Написал mugabe , 18.06.2013 в 11:49
mugabe: а церковь в конце не надо жечь?
Написал krator , 18.06.2013 в 14:45
krator: только если она деревянная, каменные — плохо горят.
Написал Mage , 18.06.2013 в 20:15
krator: и священника осиновым ко...
Написал awetrow , 18.06.2013 в 21:40
krator: любые капризы за Ваши деньги.
Написал oYASo , 19.06.2013 в 00:21
mugabe: Он этот обряд прошёл? Ну так он такой же мракобес, как и попы.
Написал Evgverh , 18.06.2013 в 13:59
mugabe: крестильный дрын? Кажется его в детстве перекрестили дрыном.
Написал Nazarius , 18.06.2013 в 15:44
image
Написал moonspeak , 19.06.2013 в 01:10
mugabe: "раскрестительная свечка" блять, и эти люди живут среди нас, еще и голосуют
Написал Arteron , 18.06.2013 в 19:17
mugabe: Раскреститься? Спецобряд? Сжигание бумажки? Словяно–Арийские боги? Я бы опасался этого человека больше чем клинически больных ПГМ–ников.
Написал Lennovskiy , 18.06.2013 в 17:09
mugabe: но при этом он там каких–то правильных славянско арийских богов лоббирует. Ебала жаба гадюку.жпг
Написал mr_alk , 18.06.2013 в 12:46
Написал mm8 , 18.06.2013 в 22:41
mugabe: а на фига раскрещиваться, если в это не веришь?...
Написал Без_бластера_в_космос , 18.06.2013 в 18:45
Без_бластера_в_космос: Урок научного атеизма в советской школе:
Учитель: — Дети, а теперь каждый покажите дулю богу, вот просто поднимите руку вверх и покажите.
Все, кроме одного мальчика показывают:
Учитель: — Изя, а почему ты не показываешь?
Изя: — Если его таки нет, то и некому показывать, а если все–таки есть, то зачем сразу ссориться?
Написал den_g , 19.06.2013 в 11:54
mugabe: Текст которым крестили задом на перед прочитать?
Написал DNikko , 19.06.2013 в 00:48
DNikko: опасно, может получится песня битлз.
Написал den_g , 19.06.2013 в 11:54
mugabe: раскрестильнуй свечку следует вонзить в афедрон и должно пребывать оной там до полного раскрещения.
Написал Scboy , 18.06.2013 в 20:20
Scboy: Странно, что не было раскрестильного кинжала, который следует вонзить по рукоятку обязательно в ту макушку... Впрочем, это уже экстремизм какой–то.
Написал Rommor , 18.06.2013 в 22:44
mugabe: Интересно, а есть какой–то Реестр Раскрещенных или Единый Реестр Преданных Анафеме? Как вообще священнослужители определят, если я зашел в сторонний храм православного Бога, атеист я иль раскрещенный? Быть может, есть какие–то внутрецерковные механизмы, регулирующие это? Ну, в идеале, мне кажется, нужно вести журнал учета входящих раскрещенных (1. № вх., ФИО, дата и т.д.). Неплохо было бы ввести, например, наряду с ЕГРЮЛ/ЕГРИП, такие же реестры. И поп, при храме, мог бы по базе пробивать тебя.
Написал Omegadrone , 19.06.2013 в 21:39
Omegadrone: А через десяток лет поп сможет на улице подойти к вам и пробить по базе. И дальше санкции.
Написал vaslobas , 19.06.2013 в 21:46
mugabe: скажите, в сервисном центре испорченные жыром мониторы чинят?
Написал isen_ , 19.06.2013 в 03:07
isen_: нет, только выбросить.
Написал Ishiwata , 19.06.2013 в 14:09
mugabe:
>кристили в детстве
>пошол и раскристился на фиг!
>свои словянско Арийские боги!


image


image
Написал proletarium , 19.06.2013 в 15:58
mugabe: Чем больше сообщений «не лох» ты отправишь...
Написал Rommor , 18.06.2013 в 22:43
mugabe: Вот это я понимаю НЕВЕРИЕ!
Написал yunklob , 18.06.2013 в 21:44
bobail: было же на баше:
"skyfox: Одна знакомая, которую в детстве без ее согласия крестили, пошла к попу и спросила, есть ли процедура раскрещения. Поп оказался с юмором, сказал, что раскрещения в христианстве нету, но если она хочет, может предать ее анафеме."
Написал Omegium , 18.06.2013 в 19:45
bobail: Еще он верит в Арийских богов!
Зачем "раскрещаться", если ты во все это не веришь?
Написал tid , 18.06.2013 в 11:48
tid: Интересно, он перед тем, как уверовать в арийско–славянских богов, узнавал детали выхода из этой веры? А то может оказаться, что выхода–то и нет :)
Написал outferno , 18.06.2013 в 16:31
tid: Не успел прочитать, написал то же самое... Поддерживаю.
Написал Без_бластера_в_космос , 18.06.2013 в 18:47
bobail: на ютубе красненького просто нету
Написал Nonname , 18.06.2013 в 12:01
Nonname: но на ютубе есть видео церемоний снятия крещения.
Написал mugabe , 18.06.2013 в 12:29
mugabe: и чего только попы не придумают для того, что бы бабки стричь, молодцы какие!
Написал mirniy , 18.06.2013 в 19:28
bobail: раскрещение — это как распальцовка, вот это всё.
Написал toren , 18.06.2013 в 15:38
bobail: раскодировался, богопративник.
Написал neverhoodo , 19.06.2013 в 06:10
bobail: с ним просто усиленно побеседовали.
Написал sashario , 19.06.2013 в 13:45
> храме, перестроенном из овощехранилища
> овощехранилища
Написал bogachevd , 18.06.2013 в 13:44
bogachevd: Овощехранилище, перестроенное в Овощесоздавалище.
Написал Tlex , 18.06.2013 в 17:24
Tlex: Овощекрестилище.
Написал ers , 18.06.2013 в 19:11
ers: Овощетворилище.
Написал vint , 18.06.2013 в 21:08
Tlex: Никогда раньше не слышал слово овощесоздавалище, поэтому не очень понимаю, что это такое, и что им делают. Но интуиция и житейский опыт подсказывают, что этим накрываются.
Написал xenon , 19.06.2013 в 00:44
Tlex: Как было овощехранилищем, так и осталось.
Написал Scorpio72 , 19.06.2013 в 08:04
Tlex: неплохой был бы слоган: "Из влагалища в овощесоздавалище!"
Написал Silentimmy , 19.06.2013 в 08:05
bogachevd: Храм Спаса на Картошке
Написал P5TG , 19.06.2013 в 10:45
bogachevd: круговорот овощехранилищ
Написал as_is , 19.06.2013 в 13:19
"Дети не принимают веру на веру. Приходилось детям из старшего отряда доказывать бытие Божие".
Написала Sachverhalt , 18.06.2013 в 10:43
Sachverhalt: Зря пропустили кусочек:
"доказывать сущест... бытие Божие"
Написал Sniki , 18.06.2013 в 11:21
Sniki: Не могу понять, почему он исправился?
Написала neteper , 18.06.2013 в 16:50
neteper: не верит
Написал n00b , 19.06.2013 в 00:59
neteper: потому, что доказать существование он не сможет.
Написал as_is , 19.06.2013 в 12:49
Sniki: Пришлось с ними долго беседовать.
Написал Vakulenko , 19.06.2013 в 15:50
Sachverhalt: битиё определяет сознание
Написал orbman , 18.06.2013 в 14:31
Sachverhalt: Как–то в школе где–то в 1993–94 году у нас (8ой класс) какой–то урок заменяла библиотекарь. Вопросы веры / религии тогда были актуальны, т.к. многие начали верить и "верить". Кто помнит те годы — поймет (восстановление церквей vs "можно такой же только без гимнаста").
Так вот поскольку замена — урок на полюс–минус свободную тему. Библиотекарь спрашивает: "Кто верит в Бога — поднимите руки", потом — кто не верит. И просит противоположные стороны доказать, соответственно, что Бог есть, а других, что Бога нет так, чтобы она поверила.
А в конце урока подвела следующий вывод: если человек верит, что Бог есть, не надо его разубеждать, а если не верит, то не надо его заставлять поверить.
Спасибо ей за это. Помню до сих пор.
Написал redbug , 18.06.2013 в 20:41
redbug: В данном случае люди разговаривают на разных языках и живут в разных категориальных мирах — любой их диалог, скорее всего, будет переливанием из пустого в порожнее и ничем, кроме эскалации агрессии и негатива по отношению друг к другу, не закончится. Тут, на мой взгляд, может помощь только просвещение, знание, наука, опыт.
Написала Sachverhalt , 18.06.2013 в 23:19
Sachverhalt:... и напалм.
Написал dobro-tattoo , 19.06.2013 в 09:22
Раскрещиваю атеистов, стоимость 500 рублей, обращайтесь :)
Написал Worontzoff , 18.06.2013 в 12:07
Worontzoff: Ну вы и барыга!
Властью данной мне Большим Макаронным Монстром, объявляю всех зашедших в комментарии — пастафарианцами!
*Для отключения услуги отправьте SMS на короткий номер 666
Написал Chubaka , 18.06.2013 в 13:36
Chubaka: Эй, а ты уполномочен? :)
Предъяви!
Написал villoso , 22.06.2013 в 02:48
Worontzoff: Раскрестить атеиста? Крайнюю плоть обратно не пришиваете?
Написал yt369 , 18.06.2013 в 12:13
yt369: Те у кого крайней плоти не достает как правило не крещеные и так :)
Написал Worontzoff , 18.06.2013 в 12:18
Worontzoff: Это что же, все атеисты — исключительно крещеные?
Написал yt369 , 18.06.2013 в 12:29
Worontzoff: С крещением за –200? где записываться?
Написал happydude , 18.06.2013 в 15:43
yt369: Ну, между прочим, читал где–то, что её можно восстановить: накладывают какой–то зажим и вешают гирьку. И через некоторое время всё чудесно оттягивается!
Написал alev , 18.06.2013 в 23:54
alev: Это не из спам–рекламы?
Написал yt369 , 18.06.2013 в 23:58
yt369: в крайнем случае может растянуть.
Написал neverhoodo , 19.06.2013 в 06:16
Для этого отправь SMS НЕ ЛОХ на номер 12345 *

*стоимость SMS 500 рублей без НДС, церковной десятины, отчислений на часы патриарху
Написал papa_s_perforatorom , 18.06.2013 в 16:09
Worontzoff: Вы только верующих, пожалуйста, не раскрещивайте, а то они все моральные устои порастеряют.
Написал Yoff , 18.06.2013 в 13:24
Worontzoff: деление на букву "о".
Написал sreversor , 18.06.2013 в 12:22
410x378 px
Написал dimdim4 , 18.06.2013 в 21:10
Мне кажется, что этим репортажем должна заинтересоваться прокуратура и психиатрия.
Написал v0ndelpark , 18.06.2013 в 12:47
v0ndelpark: Этот только для РЖДшников.
Написал Arteron , 18.06.2013 в 19:20
Arteron: Пиздатейшие выйдут железнодорожники! К каждому составу будут цеплять вагон часовню, а в посты постное меню в вагоне ресторане. Радио радонежь по радиоточке, ну и там свечки можно будет у проводников купить.
Написал djkira , 18.06.2013 в 21:10
Адище какое.
Написал Cloudy_sky , 18.06.2013 в 14:12
Почему–то подумалось, что для начальства такая тетя просто офигенна. Любую разнарядку сверху спускаешь, а она не кочевряжась выполняет. Да еще и с жилкой! Передовик–затейник. Хоть скажи, что настала пора верить в кальмара Игната и мазать детям лбы яблочным пюре.
Написал allGloryToTheHypnotoad , 18.06.2013 в 22:15
allGloryToTheHypnotoad: Она сама верит в кальмара Игната, поэтому и с задором работает. Ну а что — сами посудите — поскольку перед ней все доводы за кальмара, и ни одного против (иначе б не верила), то как же можно не верить? А коли вера крепка и верна — почему бы не обратить в нее новые души?
Написал xenon , 19.06.2013 в 00:50
Меня почти весь ролик не покидало ощущение, что это какой–то розыгрыш, наподобие Большой Разницы или даже более старых пародийных передач: классическая партийная тетка в обрядовых одеждах, раздаюшая команды, дети стройными рядами вовлекаемые в правую веру — все это похоже на русский Монти Пайтон.
Написал Mage , 18.06.2013 в 22:38
Mage: Это больше похоже на концлагерь или что–то вроде этого. Ну или дурдом.
Написала strega , 18.06.2013 в 22:50
Как можно было пожертвовать овощехранилищем ради этого?
Написал nevercopter , 18.06.2013 в 16:11
nevercopter: Да как бы не изменилось ничего. Как были овощи там, так и остались.
Написал bezludny , 18.06.2013 в 18:11
Долго думал над комментарием без мата и призывов к смертоубийству. Получились одни вопросы:

Как? Такое? Может? Быть? Правдой? Где отдел образования, куда смотрят сраные методисты, коих наплодилось немерянно!? Почему эта мразматичка имеет доступ к детям? Что в головах у родителей?

Однажды отдыхал недалеко от лагеря, который арендовали баптисты. Вожатые — обычные пацаны и девчонки, приехавшие подработать — выбегая за территорию покурить, рассказывали, что ничего особенного, кроме обязательных молитв несколько раз в день, с детворой не делали. Но это были дети уже потерянные, из семей фанатиков. А этих–то за что?!
Написал wereman , 18.06.2013 в 16:30
wereman:

Есть у меня один очень хороший друг из университета: 6 лет вместе отучились, через многое прошли, итд. Так вот, оказался он баптистом, и то случайно недавно проговорился.
Я за ним ни разу ни каких странностей не замечал, кроме того, что не пьет и не курит — я думал, что принципы и все такое (как и у меня, атеиста). А вот оно как оказалось — ему просто религия не позволяет.
Написал moooV , 18.06.2013 в 17:04
wereman: работал несколько лет в подобном, только не баптистском, а в протестантском.

Вообще, я сам в теме, лет уже 12 состою в общине, если кому–то интересно, то могу ответить на вопросы.
Написал protestatio , 18.06.2013 в 19:42
protestatio: Ответьте, пожалуйста:
— Зачем?
Написал wereman , 18.06.2013 в 22:18
wereman: вы б еще с просили у инсайдера — ну как там, на самом–то деле, бог есть али брешут?
Написал xenon , 19.06.2013 в 00:47
wereman: "зачем" что?
Написал protestatio , 19.06.2013 в 00:32
protestatio:
> только не баптистском, а в протестантском
по–вашему баптисты, пятидесятники, адвентисты не являются протестантами?
Между тем протестанты, как правило, очень хорошо осведомлены в религиоведении (в отличие от большинства православных), вот только не вы.
Написал Outside , 19.06.2013 в 00:20
Outside: ну что ж вы сразу ругаться. Являются, конечно, вы правы. По привычке написал, в украинских не православных церквях так по–простому привыкли называть именно церкви харизматического толка.
Написал protestatio , 19.06.2013 в 00:40
protestatio: в теме [x]
Написал Lomaka , 19.06.2013 в 13:43
wereman: А этих–то за что?!
— не за, что? а, во славу...
Написал as_is , 19.06.2013 в 13:45
269x215 px
Написал krator , 18.06.2013 в 17:34
604x453 px
Написал antongranik , 19.06.2013 в 14:25
Приходилось детям из старших отрядов доказывать бытие божие. Хотелось бы посмотреть на это доказательство.
Написал Xtnshtcgjkjdbyjq , 18.06.2013 в 11:06
Xtnshtcgjkjdbyjq: не веришь, скотина? А если я родителям позвоню? А если всем остальным расскажу, что ты нехристь? А кадилом по роже?
Написал lesswrong , 19.06.2013 в 14:36
Xtnshtcgjkjdbyjq: Там наверное очень сложное доказательство, связь квантовой механики, многомерной геометрии и высшей математики. Проще просто верить, такие высокодуховные люди ведь не могут обманывать?
Написал KUTKI , 18.06.2013 в 15:19
Всё правильно делают. Это круче любой антирелигиозной пропаганды. Вырастут в самых воинствующих атеистов — именно это поколение будет церкви жечь и попов вешать.
Написал Baca6u , 18.06.2013 в 11:55
Baca6u: Не факт. Многим прихику все–таки сломают. Жаль ребятишек.
Написал SmartDen , 18.06.2013 в 16:47
SmartDen: да на видео ярчайшие примеры
легче, блять, стало
Написал romantolkachyov , 18.06.2013 в 17:52
SmartDen: Слабым может и сломают. А сильным сделают прививку на всю жизнь. В итоге — теория Дарвина победит.
Написал Baca6u , 18.06.2013 в 20:25
Baca6u: А сильных просто затопчут толпой.
Написал lesswrong , 19.06.2013 в 14:37
Написал saburai , 19.06.2013 в 01:29
Baca6u: большинство из них атеистами не вырастет, но примет весь этот маразм как должное и неотъемлемую чсть жизни.
Написал 17-009 , 18.06.2013 в 18:32
Baca6u: а история показывает, что вырастают вполне себе отличные фанатики
Написал BiRuMan , 18.06.2013 в 20:42
BiRuMan: Я в детстве ездил к бабушке. И с ней провел огромное количество времени в церки и молитвы помню до сих пор. И каждую ночь молился летом. Бабушка перед сном ходила и крестила дом (для защиты). Мама тоже верующая, но не настолько насколько бабушка. Поэтому дома всё ограничивалось походом в церковь 1–2 раза вв год и пасхой. Я же нормальным вырос, мама понимающе относится к моему выбору.
Когда она убрала из кухни все иконы, то мой первый вопрос был "Как же это? Кухня без защиты осталась?!" это она не любит и сердится на меня.
Написал vaslobas , 18.06.2013 в 20:53
vaslobas: я, к сожалению, не могу знать сколько вам лет. Поэтому просто предположу, что вам не 150. Опять же, чисто предположением — вы живёте в России.
Последние.ммм...80лет, в России было не модно (а иногда и опасно) быть верующим. Вывод — ваш пример не совсем то, что собираются сделать наши руководители сейчас.
Я надеюсь, что я не прав, но они натурально готовять новые поколения воспитанные на сомнительных догмах, навязанных домыслов и интерпритаций. Представьте страну, город, двор где 99% ходят в церковь и "защищают кухню". Вот о чём я.
Всё это было... где–то в районе крепостного права.
Написал BiRuMan , 19.06.2013 в 08:02
Baca6u: Вот–вот. Пионерский отряд им. Савонаролы сводной летучей дружины ордена Торквемады.
Написал Evgverh , 18.06.2013 в 14:02
Baca6u: Те самые дети, которые "не принимают веру на веру" подучатся и опять вернутся к этой теме. И тогда аргументы этого попа им уже не будут казаться столь убедительными. Это только оттолкнет их от религии. Вот неожиданно найден способ борьбы с мракобесием!!!! А более слабые интелектуально и морально дети пусть проклинают Дарвина (думают, что за антирелигию, а на самом деле за то, что указал им на их место в естественном отборе).
Написал savstas , 19.06.2013 в 11:30
Baca6u: Всё правильно делают
— хорош бредить. не нужна россии новая гражданская война
Написал as_is , 19.06.2013 в 12:59
*неодобрительно цыкает
Какие трудные, проблемные дети, они задают слишком много вопросов, не принимают веру на веру! Зато взрослые, которые этого не делают, устоявшиеся и духовно развитые личности!
Ладно.
Мне кажется, что дети, которые задают вопросы (там указано про некоторых из старших групп) скорее всего переосмыслят это, даже если временно оказались под влиянием, в отличие от остальных, которые так и останутся в овощехранилище. Так может дело в конкретных личностях, а не пропаганде нашей правой верушки или любой другой? Как вы думаете?
Написал crossassembler , 18.06.2013 в 16:56
Боже мой, какой тонкий троллинг! (только непонятно — это православные или православных)
ОВОЩЕХРАНИЛИЩЕ
Написал papa_s_perforatorom , 18.06.2013 в 17:04
papa_s_perforatorom: Залогинился чтобы поставить плюс.
Написал время , 18.06.2013 в 18:09
Надеюсь, все будет как с пионерией и комсомолом: вырос — забыл.
Написал yt369 , 18.06.2013 в 10:36
yt369: по ходу дела будет гораздо хуже, вернее уже почти есть.
Написал mirniy , 18.06.2013 в 19:30
Интересно, а если всех детей не в православие, а например в ислам загонять, массово, реакция будет такой же? Или летний лагерь язычников, с ритуальными жертвоприношениями.
Написала Pikvusha , 18.06.2013 в 15:06
Pikvusha: У здравомыслящих людей будет одна реакция, ибо они понимают...
Написал Lomaka , 18.06.2013 в 15:37
684x613 px
Написал RayBradberry , 18.06.2013 в 18:22
400x194 px

RayBradberry:
Написала Pikvusha , 18.06.2013 в 18:32
RayBradberry: кому и кот — учитель.
Написал isen_ , 19.06.2013 в 03:12
466x499 px

интересно, какие это такие доказательства бытиябожия приводил этот поп?
Написал snobtheater , 18.06.2013 в 23:28
snobtheater: а кто говорит, что его не было?
Написал Mnemon , 23.06.2013 в 10:29
Если при царе церковь так же себя вела, то я поддерживаю большевиков с их 'опиумом для народа'
Написал Rostselmash , 18.06.2013 в 21:20
Rostselmash: Вообще–то при царе было еще хуже, там даже вопроса не стояло о том, что кто–то может быть некрещеным. Ну и понятно, крепостные в храм уже принудительно несли денюжку, а не кто в лес, кто по дрова. А если вспомнить, что сам народ был еще темнее, то становится понятно, почему все обряды пользовались небывалым спросом: ведь если не покрестить — не обвенчать — не отпеть, то боженька разгневается. А у крестьянина и так жизнь адская, если еще от боженьки по шапке попадет, это же вообще погибель. Удобно темный народ в страхе–то держать. Большевиков я, кстати, не поддерживаю. Там те же темные крестьяне и атеизм их подростковый и смешной — "боженька, смотри, я тебя не слушаюсь, я плюю на твою иконку! Смотри скорей!". Ну и власти, которые хотели сами поиметь все те ништяки, которые имела церковь.
Написала strega , 18.06.2013 в 22:47
В детстве меня крестили, сам крёстным стал (друг попросил, а мне не трудно), на венчании у друга корону над невестой держал, ещё был в пионерах и октябрятах, участвовал в языческих обрядах на Купалле (пьяными прыгали через костёр и папараць–кветку искали) и Колядах, в детстве ждал деда Мороза с подарками и боялся деда–барадеда. Сам атеист.
Вот такой вот винегрет из обрядов, обычаев и традиций и ничего, живу как–то.
Написал ADR4_2 , 18.06.2013 в 16:21
ADR4_2: Для нормального человека это не опасно, а другим неважно православие или коммунизм, им главное принадлежать к какой нибудь секте и оголтело во что–то верить.
Написал Arteron , 18.06.2013 в 19:25
ADR4_2: Я всё это воспринимаю как перфоманс и не более того.
Написал vaslobas , 18.06.2013 в 20:43
На кол бы их, тех, кто детям вместо наук точных в голову поклонение идолам забивает.
Написал zmnz , 18.06.2013 в 16:05
пацан на 00:13, которому святая вода куда–то не туда попала очень доставил
Написал horse , 18.06.2013 в 19:54
drNovikov: Так у нас еще все пушисто...
Написал Lomaka , 19.06.2013 в 02:50
Одна знакомая, которую в детстве без ее согласия крестили, пошла к попу и спросила, есть ли процедура раскрещения. Поп оказался с юмором, сказал, что раскрещения в христианстве нету, но если она хочет, может предать ее анафеме.

с баша.
Написал ae485 , 19.06.2013 в 07:52
Лучшее крестилище — овощехранилище.
Написал DrGluck , 19.06.2013 в 12:08
Плюньте в глаза гнусным лжецам, которые заявляют что религию кому–то навязывают.
Написал lesswrong , 19.06.2013 в 14:33
lesswrong: Ну, что вы. Детишек же ласково попросили, только и всего.
Написала strega , 19.06.2013 в 20:34
православный лубок
Написал vit_nsk , 18.06.2013 в 15:30
vit_nsk: Прочитал "православный лобок". Представил. Задумался.
Написал HardNut , 19.06.2013 в 05:49
Меня сейчас стошнит.
Написала strega , 18.06.2013 в 22:43
strega: А я уже.
Написал Arcanacabana , 18.06.2013 в 22:52
на самом деле ничего плохого не случилось, как мне кажется
меня тоже крестили и не спрашивали, и ничего, у меня нет православия головного мозга.
а бывают некрещеные в сознательном возрасте обращаются в веру
все зависит от наличия мозга
Написала Foxyfemale , 19.06.2013 в 10:03
Foxyfemale: по вашему получается, что с детьми можно всякое творить и это не отражается на их физическом и психическом здоровье? правильно?
Написал as_is , 19.06.2013 в 14:04
as_is: алкоголизм, наркомания или садизм родителей, непрофессионализм и сучизм школьных учителей — это все отразится больше, чем тот факт, что их там в тазу с водой искупали
Написала Foxyfemale , 20.06.2013 в 13:17
Foxyfemale: Вы не правы — у многих из них украли свободу выбора. Вы сравниваете несравнимое. Уподобляясь вам, я могу сказать, что атомная война хуже чем алкоголизм, наркомания или садизм родителей, это правда, но она бессмысленна в отсутствие связи.
Написал Lomaka , 20.06.2013 в 15:15
Foxyfemale: может тогда и не стоит их (детей) купать в том тазу, чтоб потом им (детям) не повстречались алкоголизм, наркомания или садизм родителей, непрофессионализм и сучизм школьных учителей?
Написал as_is , 22.06.2013 в 22:29
Foxyfemale: ну и крест все равно ношу, мне нравится почему то
Написала Foxyfemale , 19.06.2013 в 10:03
"Мусульмане и иудеи, конечно, не крестятся" — вот слабаки, недорабатывают вожатые.
Написал Evgverh , 18.06.2013 в 14:06
1200x783 px

Свежее от Папы Римского Франциска
Написал YurkeA , 18.06.2013 в 19:10
Мне понравился другой комментарий: "Икона! За мной! Sector clear! Go go go!" Судя по комментариям автора ролика, этот человек далек от атеизма, чем собственно и доказал обрядом раскрещения... А этимология слова "православие" совершенно другая, чем выдается этой воинствующей тетей, как я подозреваю с тем же задором в советские годы поносила это самое православие. На самом деле этимология этого слова заключается в том, что наши предки, когда крестились в водах Днепра, с его правого берега славили своих Богов. Не могу не согласиться с автором ролика на тему происхождения православия, по причине которого, ИМХО, мы имели столько горя на земле нашей...
Написал Lomaka , 18.06.2013 в 15:29
Lomaka: "Не могу не согласиться с автором ролика на тему происхождения православия, по причине которого, ИМХО, мы имели столько горя на земле нашей..."
То есть, если бы православие (как подвид христианства) выдумали не проклятые жиды, а финны, или, скажем, я не знаю, чукчи, то всё было бы прекрасно и не знала бы горя земля наша, я правильно понимаю?
Написал Mikhail_Konstantinovich , 18.06.2013 в 17:15
Mikhail_Konstantinovich: Нет конечно. Любое насаждение веры, отличное от исконной на любой территории, у любых народов, как правило сопровождается морем крови, как говориться огнем и мечом... А учитывая, сколько знаний при этом выжигается плюс ко всему это и культурная катастрофа.
Написал Lomaka , 18.06.2013 в 17:37
Lomaka: Ок, видимо, я не правильно понял ваши слова вкупе с названием видео по приведенной вами ссылке.
Написал Mikhail_Konstantinovich , 18.06.2013 в 20:43
Lomaka: Язычество не из тех верований которое люди готовы защищать из последних сил до последней капли крови, просто по идеологическим причинам толерантности к любому богу, по этому христианство довольно легко было воспринято язычниками, конфликты конечно были, но я не назвал бы их особо значительными в мировом масштабе.
Написал Worontzoff , 18.06.2013 в 17:51
а левославие тоже есть, получается?
Написал mr_pp , 18.06.2013 в 17:03
mr_pp: где лево, а где право — это смотря с чьей стороны посмотреть!
Написал formatmax , 18.06.2013 в 18:58
надо будет посоветовать отмазываться после намаза.
Написал s2h , 18.06.2013 в 17:14
Хм... Вот скажите мне. Это дети лет 10–ти. Как они могут делать такой выбор? Конечно неосознанно, возможно под влиянием родителей. Кстати, слышали, мусульмане отказывались? А другие были не против. Получается, что большинству нет дела, ааа, пусть кретится, пусть будет православным!!!
Ps: сам верю в науку. Буддизм тоже не понимаю...
Написал art88 , 18.06.2013 в 17:24
на 1.52 забавная оговорка...
Написал Rediska212 , 18.06.2013 в 18:50
Да и хуй с ними, детьми и родителями. Я сам в пионерлагере утром стоял на ублюдочной пионерской линейке.
В 90–е дали шанс, не захотели, тогда, хуй с ними, русскими родителями. Вот наплевать на них. Я из лагеря пионерского выслал предкам депешу: мол, не хочу становиться коммунистом (и кормят говном каким–то). Забрали на следующий день.
Написал Аист , 18.06.2013 в 21:25
Аист: Ну в 90е это уже не подвиг...
Написал Lomaka , 18.06.2013 в 22:03
Lomaka: Какие девяностые? Это было задолго. Самый расцвет социализма.
Написал Аист , 18.06.2013 в 22:22
Молния из овощехранилища.
Написал ptuch , 18.06.2013 в 23:17
Оскорбляют мои религиозные чувства.
Написал admsev , 18.06.2013 в 23:17
А где законы рынка? Где справедливая конкуренция? Хочешь покреститься вам в это окошечко, обрезаться — вам в эту дверь, у нас и такие специалисты имеются...
Написал Rostselmash , 18.06.2013 в 23:31
Лагерь в котором крестят насильно это, конечно, пиздец, но посмотрите на дату публикации на ютубе — 21.04.2012. Вот еще материал навскидку от 31 июля 2007 и от 2009–03–24, а вот еще от August 6th, 2007 с сылкой на то же самое видео. То есть, все кому надо, уже как минимум 6 лет знают что это за место, и Людмила Нешина ни разу не скрывала своего рвения и выбор у людей был посылать туда детей или не посылать. Мне, конечно, противно такое "рвение" бывших комсомольских работников, но такой откровенный пиздежь рентв, да еще и боян 6–ти летней давности.. Автор либо просто невнимателен, либо намерено говно бросает на вентилятор.
Написал SillyMonsta , 19.06.2013 в 00:46
SillyMonsta: Новость старая, но не потерявшая своей актуальности.
Написал saburai , 19.06.2013 в 01:33
saburai: когда, так называемая ваша "актуальность" формируется, в том числе, вот такими вбросами она в конце концов перестает быть объективной. Сомнительная радость лишний раз кинуть камень в огород религии выдавая новость 6–ти летней давности за события происходящие в настоящее время, и отвлекая читателей от действительно актуальных вещей.
Написал SillyMonsta , 19.06.2013 в 01:55
слушайте, ну свинство же. бедные дети едут отдохнуть а тут такое. вот такими неверными шагами и воспитывается ненависть к родителям, а мы потом про стаканы воды речи двигаем. Сами виноваты, господа. Так ребенку портить лето...
Написал Silentimmy , 19.06.2013 в 08:03
Я вот думаю: а лучше ли, чтобы глупые и злые, были в религии, чем стаями и верили только в себя? И почему–то думаю, что нет, не лучше. Ибо то, как у нас транслируют религию в массы, сделает их только злее и бестолковее и под сомнением, что более управляемыми.
Написал terosufix , 19.06.2013 в 10:35
terosufix: именно
Написал as_is , 19.06.2013 в 14:05
Свежак [х]
Написал Jim_Di , 18.06.2013 в 18:38
Аллилуя братья! Грядёть рай земной!
Написал Dzivalli , 18.06.2013 в 15:48
Dzivalli: Ага! А чистилище (или того лучше ад) воцарится на небесах!
Не знал, что такое творится в родной Ярославской Области. Надо будет наведаться в Сахареж (час на электричке от Ярославля) и посмотреть на энтот обряд, да и у батюшки посидеть на лекции про "доказывать сущест... бытие Божие"
Написал JamwOrk , 18.06.2013 в 16:03
Ужос!
Написал Alekos , 19.06.2013 в 00:19
Первый раз услышал слово "раскреститься". И придерживался мнения, что человек сам волен выбирать уже в осознанном возрасте.
А тут вон оно как: http://www.youtube.com/watch?v=AItquYT9zbw
Через 7 лет само рассосется, расходимся!
Написал Yu_rok , 19.06.2013 в 13:42
К приезду телевидения нарядили всех в одинаковые майки — Роисся!
Написал Blogbaster , 20.06.2013 в 12:31
Blogbaster: Но нарядили же–уже молодцы!
Написал awetrow , 20.06.2013 в 22:32
Мне показалось, или тетя очень похожа на Свету из Иваново? В интонациях даже...
Написал Lomaka , 21.06.2013 в 01:19
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен atheism.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции