html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Алексей Навальный официально выдвинут кандидатом в мэры Москвы от РПР–ПАРНАС

Алексей Навальный официально выдвинут кандидатом в мэры Москвы от РПР–ПАРНАС
Не первый кандидат, выдвинутый от партий, но зато экономическую часть предвыборной программы подготовит Сергей Гуриев.
Комментарии:
судя по всему на ближайшие 3 месяца у кремлеботов не будет отпусков, сплошной креативный аврал.
Написал vitaminych , 14.06.2013 в 22:25
vitaminych: Как сообщает злосчастный Ридус, они уже аццки креативят:

image

Да и в рот их чих–пых, собственно.
Написал 77_alx , 14.06.2013 в 22:37
77_alx:
image
Написал ReWinD , 15.06.2013 в 11:48
77_alx: мне вот всегда было интересно, почему на фотографиях с плакатами/ватманами/хзчем в поддержку стабильности выступающие стыдливо прикрывают этими плакатами лицо?
Написал Vadius , 15.06.2013 в 10:54
Vadius: надо чтобы этот вопрос на автомате сами себе задавали простые граждане — если ты согласен с тем что на плакате написано/нарисовано, то зачем скрываешься за ним?
Написал crescent , 15.06.2013 в 11:34
Vadius: остатки совести?
Написал appendix , 16.06.2013 в 17:01
Vadius: ну тут лицо, кстати, видно достаточно для опознания человека по другим фото, или в реальной жизни. А вообще — да, интересная мысль.
Написал 411 , 17.06.2013 в 07:54
77_alx: пусть распускаются все цветы.
И однажды, молодые кремлеативщики осознают себя креативным классом и... случится противоречие. А это уже интересно.
Написал uBaHbl4 , 14.06.2013 в 23:38
77_alx: oh really?
Написал SmallGiraffes , 15.06.2013 в 02:32
vitaminych: эх, вбросить, чтоли...

А что, если я скажу, что Навальный — тоже ставленник Кремля, как и все кандидаты? И выбора–то нет. А вся клоунада с выборами, в том числе прошлогодними президента — лишь для того, чтобы создать видимость выбора, а все кандидаты либо заведомо не победят, либо будут работать по заранее разработанной программе?
Написал 411 , 17.06.2013 в 07:52
411: А вот Вам не пофигу — ставленник он или нет? Если этот ставленник борется с коррупцией в стране, заставляет ремонтировать дороги и восстанавливать ЖКХ, и вообще пинает чиновников, чтобы они делали свою работу, какая разница кто он?

Думаю никто бы не возникал, если бы Путин и вертикаль власти выполняли то, что следует делать нормальному правовому государству.
Написал keySEE , 17.06.2013 в 13:53
keySEE: Если бы Чикатилло исключительно переводил бабушек через дорогу, то на него бы тоже, как вы изволили выразиться, "никто не возникал". Но природа взяла своё...
Написал AlVa , 18.06.2013 в 10:49
Читая текст к заголовку, мне казалось это фантастикой
Написал Fulllesh , 14.06.2013 в 20:49
Fulllesh: Как писал незабвенный Антон Павлович Чехов: "Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа."
Приближаетесь к бессмертным классикам.
Написал abbruddle , 14.06.2013 в 21:57
Это оскорбление чувств ворующих!
Написал vint , 14.06.2013 в 23:23
Эх, еще бы все понимали, насколько это круто, когда экономическую часть пишет Гуриев...
Написал Bigotree , 14.06.2013 в 20:54
Объясните, пожалуйста. Я не понимаю.
Написал 1c352d , 15.06.2013 в 00:07
Bigotree: "Беглый экономист Гуриев" http://instagram.com/p/aklLwuoC1E/
Написал flintik , 15.06.2013 в 12:33
511x502 px

Свершилось. За — 88, против — 8.
Написал 77_alx , 14.06.2013 в 21:49
77_alx: Вполне предсказуемо.
От и добре.
Написал abbruddle , 14.06.2013 в 21:51
<всегда буду читать все комменты перед отправкой>
Написал kasthack , 15.06.2013 в 00:57
77_alx: против — 14
Написал l0ldbl00d , 15.06.2013 в 21:35
Насколько я понимаю, шансов победить у Алексея немного, но при этом сам факт участия в предвыборных дебатах способен способен существенно поднять процент его узнаваемости среди широких масс в стране. При этом факт его участия в выборах в мэры столицы легитимизирует его дальнейшую политическую деятельность.
Отсюда вопрос, как власть планирует его остановить? Как всегда самыми топорными и предсказуемыми мерами?
Написал beeper , 15.06.2013 в 08:39
beeper: да. Скоро полюбуемся.
Написала mikemaks , 15.06.2013 в 09:03
beeper: Например, надавят на независимых муниципальных депутатов, и он не пройдёт "муниципальный фильтр". Или посадят/дадут условный срок до выборов
Написал experov , 15.06.2013 в 13:33
experov: Насколько я слышал, Навальный уже встречался с муниципалами и получил предварительное одобрение своей кандидатуры. Склоняюсь к мысли об изменении меры пресечения по кировскому делу. Там и стопроцентное неучастие в выборах, и моральное давление на массы в дальнейшем — "Вы что, Навальный уголовник, он же сидел в тюрьме!". Увы и ахъ, кремлевские политтехнологи работают очень грубо, но, к сожалению, эффективно.
Написал beeper , 15.06.2013 в 13:45
beeper: Как всегда, самыми топорными и предсказуемыми мэрами.
Написал zlobster , 15.06.2013 в 14:10
beeper: так посадить же, зачем что–то придумывать.
Написал sobaker , 15.06.2013 в 16:44
http://www.youtube.com/watch?v=jRh02r2zcNY&feature=player_detailpage
Выступление Навального в офисе РПР–ПАРНАС. Тезисы программы.
Написал 77_alx , 14.06.2013 в 21:42
Ридус–то нафига в качестве ссылки давать?! –) Лучше Ленты дождаться.
Написал Virvinsky , 14.06.2013 в 21:12
Virvinsky: Зря вы так на Ридус. Там же не все идиоты. Ну, мечутся полтора человека по Бездне, выпиливая посты по ключевым словам.
Меня лично порадовал пост про "Почту России" на главной, с раскладом –72 / +2.
Написал abbruddle , 14.06.2013 в 21:44
abbruddle: Ну да. Хорош ресурс.
Написал Virvinsky , 15.06.2013 в 12:19
и Лента подоспела: http://lenta.ru/news/2013/06/14/navalny/
Написал rubyrabbit , 14.06.2013 в 21:38
Ридус вас услышал:
> Ошибка 404
> Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует.
Написал rubyrabbit , 14.06.2013 в 21:37
rubyrabbit: Кстати, не один я купился на этот фальстарт. Рамблер до сих пор на главной держит ссылку на удаленную статью Ридуса.
Тем не менее, выдвижение свершилось, и это хорошо.
Написал 77_alx , 14.06.2013 в 22:13
трудно будет человеку, называющему президента вором, стать мэром столицы...удачи Алексей
Написал zambezimamba , 15.06.2013 в 07:37
А я бы с удовольствием посмотрел дебаты Собянина с Навальным, все двенадцать раундов.
Написал valenoc , 15.06.2013 в 11:34
valenoc: Это было бы, пожалуй, самое интересное по тв за многие годы.
Написал iri_pastor , 15.06.2013 в 11:59
iri_pastor: именно, поэтому никаких дебатов, к сожалению, не будет.
Написала mikemaks , 15.06.2013 в 16:07
valenoc: у нас в Киеве в 2004 были дебаты ющенко и януковича. Яник разделал юща под орех с треском. Но опельсинчикам это было неважно.
Написал Dee256 , 15.06.2013 в 23:26
Жил бы в Москве — проголосовал бы за него. Не знаю, что мой голос бы изменил, но, по–крайней мере, мог бы потом со спокойной совестью говорить, что голосовал за Навального. Хочется видеть не жуликов в кабинетах.
Написал Vasilii11 , 14.06.2013 в 23:51
Captain_Obvious: И у него получилось!
Написал AlVa , 15.06.2013 в 01:49
AlVa: Ага, отлично получилось. Честно пришёл к власти в результате выборов в республике разваливающегося Союза, понарассказывав народу сказки про сладкий воздух свободы, капитализма, и прочие плюшки, а затем в соавторстве с парой лидеров дружественных республик развалил остатки того союза (благо в августе не получилось всё сделать аккуратно и сообща с руководством остатков), и превратил страну из одного ада в другой, заодно убрав три буквы из аббревиатуры названия. А народу, между прочим, пришлось перестраиваться на совершенно новую и непонятную ему рыночную экономику. Вот, например, бабушка моя покойная так и не смогла понять, что же это было, и почему, у неё, ветерана труда, пенсии еле на пожрать хватает. Хорошо, что она не дожила до того момента, когда я понял, что работа руками приводит к куда лучшему уровню жизни, чем работа интеллектуальная, она бы не поняла. И когда она умирала — говорила она мне — "поступай–ка ты, Ваня, в ВУЗ, на кой тебе эта работа программистом за 30000 рублей (а тогда это были другие деньги, нежели сейчас, выглядели, разве что так же почти), что, у тебя стипендии не хватит на прожить и счета оплатить? А вот корку получишь — будет стабильность, тебя не выкинут с работы, и не возьмут на твоё место образованного. Интересно, что бы с ней было, если бы я её сказал, сколько зарабатывает, скажем, сварщик третьего разряда с образованием в ПТУ, коих так мало осталось сейчас толковых.
Написал 411 , 17.06.2013 в 08:15
AlVa: Ага, поборол привилегии и забрал их для своей семейки.
Написал Vegall , 15.06.2013 в 01:53
Writer: Ну, как минимум его дочь Юмашева хорошо устроилась.
Написал Vegall , 16.06.2013 в 19:14
Vegall: Неужели лучше Тимченко?
Написал Writer , 23.06.2013 в 22:25
14 июня 88 голосов за выдвижение. Так победим!
Написал flintik , 14.06.2013 в 22:39
Это ахуенно правильный и мужественный ход, простите.
Написал PoUshiVGryazi , 14.06.2013 в 22:16
Что Навальный не будет мэром — он сам прекрасно понимает. Либо до выборов не допустят, либо уголовку оформят. В самом крайнем случае, если он дойдет таки до выборов, учительницы в комиссиях всё сделают как обычно и не допустят. Но люди это в очередной раз увидят и будут очень возмущены, как после президентских выборов. Собственно цель в этом, что в общем–то верно.
Написал Gray12 , 15.06.2013 в 03:22
Gray12: не допустят, потому что он будет под следствием. А подследственные к выборам не допускаются
Написал jeejay , 15.06.2013 в 17:58
Прикольно, конечно.
Но мэром уже выбрали Собянина.
На настоящих выборах, которые в администрации призедента.
Инфа из вторых рук, но почти уверен что верная.
Была там мысль снять Собянина, но он (цитирую) "Исправился".

Так что программа Навального не важна.
Первый плюс — в глаза Европы он точно будет политическим заключенным.
Второй плюс — во время предвыборной компании можно привлечь внимание москвичей к тому, о чем говорит Навальный.

Если вдруг, каким–то чудом, суд затянется до сентября, я, конечно, за Алексея проголосую.
Может, хоть на подтасовках удастся жуликов поймать еще раз.
Написал Belphegor , 15.06.2013 в 00:47
Belphegor: А что толку? Поймали их, а ответ всегда один и тот же "Нарушений не замечено. Выборы состоялись".

За что хотели снять Собянина?
Написал vaslobas , 15.06.2013 в 01:03
vaslobas: За разгильдяйство.
Написал Belphegor , 15.06.2013 в 01:34
Belphegor: кхм, подробности можно?
Написал vaslobas , 15.06.2013 в 01:44
При существующей системе управления государством, залогом эффективности работы чиновников является конкуренция. Если на выборах победит Навальный — конкуренция во власти возрастет до нужного уровня.

Даже если выборы будут проходить с нарушениями, о реальных процентах на выборах люди во власти все–равно узнают, и это знание будет влиять на принимаемые ими решения — а их решения влияют на нашу с вами жизнь. Навальный объединяет протестно–настроенных людей, и голоса за Алексея будут восприняты именно как голоса "против действующей власти", что выгодно нам с вами.
Написал psthv , 15.06.2013 в 10:28
ждем когда гундяев заявит бабушкам по телевизору, что голосование за собянина дело богоугодное.
Написал beeyev , 15.06.2013 в 02:11
beeyev:...Кадыров поддержал Собянина на выборах мэра Москвы: ныне Москва становится удобным для жизни горожан городом.
Написал geoirhan , 15.06.2013 в 15:45
Гуриев писал экономическую программу Медведеву, теперь Навальному, как интересно.
Написал vit_nsk , 15.06.2013 в 02:34
Не люблю Навального, но голосовать буду разумеется за него.
Написал Beo , 14.06.2013 в 23:17
Beo: Не люблю, но одобряю.
Написал keyreal , 15.06.2013 в 01:12
keyreal: Я на региональных выборах в заксобрание за коммунистов голосовал, потому что на региональном уровне только они могли составить оппозицию едру. К тому, что голосовать за кого не нравится, — это нормальная практика.
Написал nuwus , 15.06.2013 в 03:41
nuwus: Не согласен. На печально знаменитых декабрьских выборах многие пошли голосовать за КПРФ, т.к. Яблоко по их мнению не добирало голосов. В итоге КПРФ оказались в том же стане что и Едро. Голосуют в унисон с этими ублюдками.
А Яблоко набрало выше необходимого минимума и прошло в Мосгордуму. Вердикт: не прогибайся. Иначе будет хуже. Я голосовал за Яблоко и ничуть не жалею об этом.
З.Ы. На этих выборах буду за Навального, если его допустят. Если нет, то за Митрохина. Прохоров на днях выбыл и не собирается в этом участвовать.
Написал VasilyLupin , 16.06.2013 в 13:50
411: Именно поэтому мы людей запомним, а не название партии.
Написал VasilyLupin , 19.06.2013 в 01:44
Там бюджет на строительство метро и развязок под триллион рублей. В ОАО "Мосинжпроект" немного понервничают.
Написал Ayrat , 15.06.2013 в 00:36
СКАЗКА:

Внезапно прилетают наши предки из созвездия Лебедя
и грозно нахмурив седые брови и сверкая небесно голубыми глазами, сбривают бороду чурову и отправляют всю его гопкомпанию в трудовой лагерь на Сатурн.
Вытаскивают путина из под кровати в Просковеевке и заявляют — "Володенька, если на выборах будет украден или подделан хоть один голос — мы тебе глаз на жопу натянем и скажем, что так и былО". Тоже самое происходит с костиком эрнстом и остальными деятелями культуры и телявидения.
И улетают...
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––тут и сказке конец–––––––––––––––––––––––––––––––––––

При равных правах и доступе к зомбоящику, Навальный, естественно побеждает и становится губернатором (мэром Нерезиновки).

И вот скажите мне — что будет происходить дальше?
Он такой, на каждой встрече с путиным будет ему в глаза говорить — "ты вор"?
Может быть он моментально отменит все виппроезды по Москве?
Или отберёт всю госнедвижимость у думско–кремлёвского ворья?

Котаны, вам самим не лень заниматься всем этим анальным цирком?
Написал Fedulyator , 15.06.2013 в 12:25
Fedulyator: насчёт виппроездов не знаю, НО МИТИНГИ кого надо БУДУТ СОГЛАСОВАНЫ АВТОМАТИЧЕСКИ
Написал Captain_Obvious , 15.06.2013 в 17:44
Fedulyator: Вы реально в сказки верите? Я про "естественно побеждает". Сами то с какой планеты будете?
Написал Dee256 , 15.06.2013 в 23:29
Dee256: Победит Зюганов в лучшем случае, в худшем Жириновский, а реальнее всего Путин.
Написал Ayrat , 16.06.2013 в 23:10
Почему вода "Vittel", а не "Шишкин лес"(квас "Никола"), например?
Написал Lizzard , 16.06.2013 в 13:14
Lizzard: Квас "Никола" делается по заказу и на заводах не то ПепсиКо, не то "Кока Кола Эйдж Би Си Евразия" (еле вспомнил как пишется, блин). А вот нормального кваса, хотя бы такого, как в бочках желтых раньше был, я последнее время не встречаю. В тех же бочках, которых и нет почти, в Москве одну видел за эти весну–лето — делается на сухих дрожжах и недоброженный. Не, я понимаю, что раньше деревья зеленее были, но квас я сам каждое лето делаю, разнообразный, и, в том числе близкий по вкусу к тому самому, и рецепт я не менял. Хотя, может меня обманывают, продают мне поддельный хлеб, сусло, сахар и изюм, а у них с квасом, от которого пить только больше хочется по причине огромного кол–ва сахара, всё в порядке.
Написал 411 , 17.06.2013 в 08:54
Вы все с дуба рухнули, что ли?
Какие нахер выборы?

Позабывали все, как путин в очередной раз к власти пришел.
Написал userfriendly , 15.06.2013 в 03:26
Хоть я не москвичка а замкадыш, желаю сделать москвичам правильный выбор. Если этому "выбору" разрешат участие в гонке. Нахрен подсунутого нам манси!
Написала OzzzQueen , 15.06.2013 в 15:06
OzzzQueen: "Замкадыш" — не очень словечко!
Как подкидыш почти, не надо так о себе.
Написал Mixalich , 15.06.2013 в 16:04
знаете, что самое захватывающее в этой новости? распределение голосов. Из всех поставивших минус — только 8 человек из дореговской эпохи. повторюсь: Из всех.
а вот плюсы мне достаточно было посмотреть только первый лист, чтобы увидеть уже 10 человек эпохи ДО
что хочу сказать — какое странное совпадение, господа и дамы, не правда ли?
Написал BiRuMan , 15.06.2013 в 22:08
Вангую: победит Собянин, ибо быдло.
Написал n00b , 15.06.2013 в 01:51
Ну теперь путину точно капец.
Написал kiprian , 15.06.2013 в 14:19
Даже если на секунду допустить такой фантастический вариант, что Алексей станет мэром, можно с уверенностью сказать, что лучше в Москве не станет — зарезания федбюджета и прочие плоды политической борьбы вселят в московских бабушек ненависть к Навальному лютую. Но всё равно, это было бы круто.
Написал Karam , 14.06.2013 в 23:55
Ридус дал фальстарт, а я ему поверил. На данный момент идет тайное голосование. Новость с Ридуса удалена. Однако, думаю, сюрпризов не будет.
Написал 77_alx , 14.06.2013 в 20:55
77_alx: Одно из двух: либо ридус вернул новость, либо модер(?) поправил ссылку. Тем не менее, факт налицо — ссылка работает.
Написал 77_alx , 14.06.2013 в 23:31
"голосуй за тех кто хочет, Собянин уже не хочет" — вот лозунг для асфальта.
Написал anymart , 15.06.2013 в 04:21
Интересно, кто логотип разрабатывал.
Какие–то какашки.
Парнас — место обитания муз...
Вся атрибутика немножко странная, кажется не серьезной.
Написал littlestrow , 15.06.2013 в 09:32
littlestrow: Там, судя по всему, бык или буйвол. Какое отношение к Парнасу — х.з.
Написал kirik , 15.06.2013 в 13:40
kirik: бык — скот, по–польски "быдло". к партии НАРОДНОЙ солидарности подходит идеально
Написал Captain_Obvious , 15.06.2013 в 13:55
Да не пройдет. Как–нибудь подставят. Опилки там какие–нибудь в квартире найдут при обыске и все.
Написал hobo , 15.06.2013 в 10:43
Навальный подал документы для регистрации кандидатом в мэры Москвы, сообщают нам РИА Новости.
Написал 77_alx , 15.06.2013 в 12:34
статистика до отвода прохорова
собянин — 61%
прохоров — 13%
навальный — 3%
остальные — из сегодняшних новостей по тв
Написал nep4uk , 15.06.2013 в 13:16
nep4uk: прохоров?
Написал Captain_Obvious , 15.06.2013 в 13:32
Идут года, сменяются "генсеки"
Нам интересно, но...
На нашей лесосеке всё равно,
Кого там сделали генсеком ил гомосеком.
Или объектом.
Пламенный привет, тому чего не будет,
...
Написал gavriloid , 16.06.2013 в 00:47
по моему, это самый точный прогноз
http://youtu.be/zzqFCxl2AtU
Написал nep4uk , 16.06.2013 в 21:17
Похоже Путин — всё
Написал farshmaker , 15.06.2013 в 06:01
Господи сделай так, что бы Леша не стал как Вова.
И еще господи, уведи его от Госдепа США.
Написал 1589 , 15.06.2013 в 17:28
Если партия Парнас, то Навальный....
Написал old_fuel44 , 15.06.2013 в 16:46
Dr_Quack: ну Жириновский вызывает отторжение в первую очередь потому что он ведет себя как мудак, и только во–вторую потому что кажется создан еще в недрах какого–то советского НИИ. Даже, если Навальный и проект Путина, то открыв глаза и осознав гавно я все–таки за него проголосую. Хороший же проект получился, почему бы и не проголосовать.
Написал getsiu , 15.06.2013 в 03:56
411: "Он с нами с 16.06.2013" — ты зарегился специально, чтобы это сказать?
Написал SuperBuba , 16.06.2013 в 10:36
SuperBuba: конечно! Мне Путин лично заплатил четыре миллиарда.

Зарегался я, дабы просто высказывать своё мнение, благо сайт интересный. Обычно на всех ресурсах в ридонли, и вообще куда более интересуюсь техникой, нежели политикой.
А тут вот вдруг регистрация вдруг открытая, да, хотя у меня был бы и инвайт.
По политике вообще не так часто говорю, но тут не сдержался — все как один поддерживают Навального и ненавидят Путина (который далеко не факт, что правит "страной", страной правит, скорее, тотальная жажда наживы) и ЕдРо (которое вообще уже давно со счетов списывать пора. его же на тормозах спускают ровно с того момента, как к ним кличка ПЖиВ приязалась), прямо как на вконтакте каком–нибудь. Вот тут повыше есть комментарий "Навальный — клоун". Почитайте, что я на оный ответил, ага. Клоуном он не был никогда, клоунов у нас хватает, в том числе и Троицкий, но он даже честнее выглядит, хоть и куплен, с большой вероятностью.

На митингах "За честные выборы" и "Маршах миллионов" всё было очень круто и дорого сделано, притом, что никто денег у народа не собирал (хотя могли бы — опыт массовой финансовой поддержки РосПила доказывает). Просто многие привыкают доверять тем, кому можно доверять, и не ждут обмана. Я же жду обмана ото всех — и от официальной власти, и от "оппозиции". Нету честной политики и честных политиков у нас в стране, и не было уже очень давно.

Навального бы я уважал (и в 11 году, кстати, только за него и был), если бы он продолжал РосПил, показывал народу хоть часть творящегося беспредела, и не баллотировался никуда. И даже поддерживал бы деньгами, если бы там освещались такие дела, как та же история с дамбой в Питере, или Транснефть. Сейчас же видно, что человек просто зарабатывал себе на этом имя. Не верите — посмотрите на нынешние "антикоррупционные" посты на том же РосПиле. Там две трети постов — такой–то чиновник за счет государства купил себе машину (пять машин) за 5 миллионов. Сравните эти суммы с теми, что ежедневно утекают на личные счета чиновников.

Да и вообще сам факт того, что такой вот "ярый оппозиционер" вдруг официально баллотируется на выборы — не странно ли? Хотя, может и случится чудо, его не допустят до выборов, он открыто всем расскажет про беспредел, творящийся на всей этой кухне, и его посадят, притом довольно тихо, без скандала. Тогда готов многие из своих слов обратно.
Написал 411 , 16.06.2013 в 11:29
411: Можно красиво обвинять, а потом приходит момент выбора: ответить за базар или слиться. Он хочет ответить, я щетаю.
Написал Kushavera , 16.06.2013 в 11:40
411: зря вы из ридонли вылезли и сразу рубить правду матку о жизненных реалиях.
Простая попытка применить критерии оценки вашего комментария к вам. Нигде не был, всегда ридонли, техникой интересуется, а не политикой. Но фи высказать и недоверие (это жжжж –неспроста!) — внезапно захотелось на сайте, где недавно. Путина ненавидеть — не надо, вообще надо спокойнее к людям относиться, вот я к вам абсолютно спокойно отношусь, хотя вы подменяете понятия, пытаясь представить "а он ничем не лучше, вообще лес воровал и, наверняка, просто зарабатывает на вас баллы" — да пусть зарабатывает, если это остановит хоть какую–то часть 100% воровства чиновников — дело хорошее. Насчет оппозиции на выборы — конечно, странно. Ведь на выборах должны быть только из списков ребята, заранее заверенных.
А вообще, проходя мимо — проходите. А лучше читайте политикс, там всё шоколадно.
Написал jiapoboz , 16.06.2013 в 11:44
funcargo12: вау. Курящий. Атеист. С нетрадиционной сексуальной ориентацией. Ты на спор решил все в одном предложении собрать?
Написал hizhina , 15.06.2013 в 11:41
funcargo12: Кремлеботы, почему так плохо знаете матчасть?

Самовыдвиженцам для участия в выборах необходимо собрать в свою поддержку подписи 1% проживающих в Москве избирателей (около 70 тыс. подписей). Кандидатам от политический партий необходимо заручиться поддержкой 6% муниципальных депутатов и (или) избранных на выборах глав муниципальных образований.
Т.е. Навальный в любом случае должен проходить муниципальный фильтр. А самовыдвиженцем он не пошёл по простой причине — как мы знаем, власти у нас очень любят собранные подписи признавать фальшивыми и на этом основании не регистрировать оппозиционного кандидата. У Собянина, понятно, таких проблем не возникнет.
Написал experov , 15.06.2013 в 13:31
funcargo12:
К нам сегодня приходил некропедозоофил.
И курить всем атеистам в божьем храме запретил.
Написал old_xpen , 15.06.2013 в 15:12
old_xpen: И курить всем гомосекам в божьем храме запретил.
Написал fgsfdsfgsfds , 16.06.2013 в 10:28
fgsfdsfgsfds: Разрешил.
Написал Midnight-i , 16.06.2013 в 14:47
funcargo12: насрал Вам в "карму", не хотел — пришлось(((
Написал ЛеоПольд , 16.06.2013 в 10:46
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

0

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен politota.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции