html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

5 полезных фактов о PR в интернете

3 июня в Москве прошла шестая ежегодная конференция-мастер-класс «PR в интернете». Главной темой стало продвижение товаров в социальных сетях, где большинство компаний сошлись в стратегии завоевания аудитории и совместно вывели общую тенденцию. Представляем наиболее интересные тезисы.

1. В коммуникационные задачи бренда, реализуемые через социальные сети, входит желание компаний разговаривать с клиентами «на равных», лишать их всевозможных иллюзий и повышать грамотность участников сообщества

Наш банк — это банк-партнер, а не банк-босс, банк-эксперт, банк-всегда-с-тобой или банк-приятель. С ним становятся успешнее, а не стоят на месте, — такое сообщение стремится передать аудитории в сети банк «Абсолют».

2. Для этой цели бренд анализирует свою аудиторию, исследует наиболее интересные ей темы, места, виды деятельности

Система YouScan мониторит отзывы о товарах и услугах, упоминаниях о них и выявляет их тональность. По словам компании Qiwi, благодаря YouScan можно выявлять негативные комментарии и вовремя на них реагировать. По статистике, уменьшая объем негативных отзывов на 2%, объем клиентов увеличивается на 1%.

Для управления репутацией и имиджем компании существует сервис SERM — Search engine reputation management — он позволяет снизить негативные отзывы о бренде в поисковой строке. Ведь по подсчетам агентств, перед покупкой 65% потребителей читают отзывы о товаре или услуге в интернете, и, находя исключительно положительные, сразу направляются в магазины. О других системах мониторинга Cossa.ru уже писала.

3. Бренд наделяется чертами своей аудитории с учетом ее интересов, ценностей, времени и возможностей

«Абсолют банк» узнал о любви своих клиентов к домашним питомцам и сделал обычного кота серьезным экспертом, сообщающим клиентам в социальных сетях финансовые прогнозы.

Rayban знал о том, что очки Wayfarers Ray-Ban — одна из самых удобных и молодежных моделей, и запустил вирусный ролик с участием двух парней, один из которых кидает знаменитые очки, а другой ловит их из любого положения. Ролик был просмотрен миллионы раз, а эксперимент пытались повторить многие потенциальные клиенты.

По исследованиям, проведенным агентством по мониторингу СМИ PR-news, известно, что вся PR-деятельность компании определяется типом пользователя, для которого она работает:

  • 41% — редкий пользователь
  • 15% — новички
  • 16% — зрители
  • 6% — кликеры
  • 19% — среднячки
  • 3% — звезды

4. Аудитория и компания становятся «на одну волну друг с другом». Они обладают равным количеством информации о нововведениях и изменениях, инициируют интересные и полезные акции и конкурсы. Это приводит к увеличению продаж компаний, росту доверия и закреплению аудитории

Qiwi решил поддержать развитие хип-хопа в России и провести акцию «Придумай сингл для Qiwi и получи денежный приз для своего музыкального развития» на главной странице сообщества о хип-хопе. В результате победители получили материальную базу для начала карьеры, а компания — 150 новых треков для раскрутки своего бренда. Количество перепостов превысило возможные ожидания.

Немаловажным фактором является и общедоступность, простота информации в социальных сетях. По этой причине почти все компании стали публиковать инфографику и другие аудиовизуальные материалы в группах и на страницах брендов в социальных сетях.

5. Большую роль в цепочке b2c играют и «ретрансляторы» сообщения

В качестве главных помощников PR в социальных сетях большую роль теперь играют не СМИ, а блоггеры и сами потребители.

По исследованиям, проведенным Agency Fenix Consult Group, всего 10% потребителей влияют на активность остальных 90%, и 65% потребителей пользуются услугами по рекомендации знакомых или отзывам в сети.

Многие качественные СМИ неохотно размещают пресс-релизы на своих страницах и даже не готовы их переписывать под свой формат. В результате аудитория остается не проинформированной о появлении новых товаров и услуг, что очень невыгодно компаниям и совсем невыгодно их PR — службам. Привычные приемы воздействия на аудиторию через газеты и журналы теперь заменяются на новые методы, реализуемые через интернет-сообщества и блогосферу.

За размещение пресс-релиза — как оригинала, так и переписанного самим блоггером — блоггер получает комиссию (от 10 до 20%) от продаж, если клиент попал на его страницу, перешел на сайт компании и заказал услуги. Специальная система, созданная специально для affiliate-маркетинга, позволяет блоггеру в любую минуту отследить количество переходов и покупок через размещение на его странице. Таким образом, система является прозрачной, что позволяет не с большой сложностью привлекать блоггеров и форумы к сотрудничеству.

Результатом такого сотрудничества становится имидж компании, налаживаются связи с ретрансляторами, быстро циркулируют финансы предприятия.

Презентации можно скачать тут.


Авторы: Марина Локтеева, Анастасия Новак

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

8

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции