html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Вожак стаи, Англия, 40–е.

Вожак стаи, Англия, 40–е.
Одно из основных правил выживания на любой войне: чем меньше ты заметен для противника — тем больше твои шансы уцелеть. Личный состав и техника облачаются в камуфляж, стараясь приобрести наименьшую заметность на земле, на воде и в воздухе. Но иногда для выполнения специфических задач технике требовалось прямо противоположное — максимальная заметность, как этому, раскрашенному под божью коровку бомбардировщику Б–24 “Либерейтор”, получившему имя «Первый сержант», из состава 458–й бомбардировочной группы ВВС США, базировавшейся в Норидже. Перед началом авианалета этот самолет первым поднимался в воздух и являлся флагманской машиной, ориентируясь на которую (именно для этого и служила столь нестандартная раскраска) взлетевшие с аэродрома самолеты выстраивались в боевой порядок. После окончания построения «Первый сержант» садился обратно на базу, самолет обслуживался сменными экипажами – на нем летали летчики, которым требовалось восстановление после возвращения в строй после ранения либо еще не имеющими достаточной летной практики. До использования в качестве флагманского самолета «Первому сержанту» довелось принять участие в боевых действиях – в составе 93–я бомбардировочной группы (но под другим именем – «Ведро стрел») самолет участвовал в налете американской авиации на Плоешти, во время которого получил повреждения, но смог вернуться на базу. К сожалению судьба не была благосклонна к «Первому сержанту» и 27 мая 1944 года он сгорел на взлетно–посадочной полосе из за пожара, вызванного воспламенением на борту сигнальных ракет.
Комментарии:
Многие Bombardment Groups имели такие самолеты. В Assembly ships передавались машины, не способные больше выполнять боевые задания. Летчики очень точно прозвали их Judas goats — животное на бойне, ведущее стадо на убой.

415x550 px
Написал Oldrover , 15.06.2013 в 15:27
Спасибо! сейчас читаю "Уловка 22" Джозефа Хеллера про лётчиков США во Второй Мировой и это очень напомнило, приблизило
Написал OmRed , 15.06.2013 в 17:56
OmRed: Ага. Завидую — читал неоднократно, вот бы прочесть, как впервые.

Б–25, на которых они летали, были устойчивые, надежные, окрашенные в скучный зеленый цвет двухмоторные машины. Их единственный недостаток, с точки зрения Йоссариана, сидевшего на месте бомбардира, заключался в слишком узком лазе, соединяющем кабину в плексигласовой носовой части самолета с ближайшим аварийным люком.
...
— Они хотят меня убить, — спокойно сказал Йоссариан.
— Никто не помышляет убить именно тебя! — заорал Клевинджер.
— Хорошо, почему же тогда они в меня стреляют? — спросил Йоссариан.
— Они стреляют во всех, — ответил Клевинджер. — Они пытаются убить каждого.
— А какая разница? Значит, и меня!..
— Кто это "они"? — допытывался Клевинджер. — Кто именно, по твоему, хочет тебя убить?
— Все они.
Клевинджер искренне считал себя правым, но Йоссариан — тоже, так как у него были доказательства: совершенно незнакомые люди палили в него из пушек каждый раз, когда он поднимался в воздух, чтобы сбросить на них бомбы. (Хеллер, "Уловка–22")
Написал Goodwin , 15.06.2013 в 19:34
Goodwin: — Когда я был мальчишкой, — тотчас же отозвался Орр, — я ходил с дынькой за пазухой. Пристрою под рубашкой и хожу.

Йоссариан отставил в сторону свой вещевой мешок и настороженно замер. Однако после минутной паузы все же не выдержал.

— Для чего? — спросил он.

— А чтоб не совать за пазуху арбуз, — победно хихикнув, ответил Орр.
Написал potya , 15.06.2013 в 23:47
potya: лётчики США употребляли психоделики?
Написал ____ , 16.06.2013 в 09:56
369x277 px
Написал fixer , 15.06.2013 в 19:34
500x396 px


B–24D Liberator bomber 'First Sergeant' burning prior to take–off at RAF Horsham St. Faiths, Norfolk, England, United Kingdom after accidental discharge of box of flares by a flare gun, 27 May 1944

Все документы о сгоревшем 'Первый сержант' B–24D Liberator
Всё или почти всё о B–24 Liberator очень занимательно.

И ещё одна удевительная история о B–24 «Либерейтор» и его команде.

4 апреля 1943 года 25 американских тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков B–24 «Либерейтор» поднялись в воздух с авиабазы в ливийском городе Салух и отправились на бомбардировку Неаполя в союзной немцам Италии. Среди них была машина с номером 64 под именем «Lady Be Good». Для самолета и его экипажа, состоявшего из девяти человек, это был первый боевой вылет.

Все самолеты группы благополучно вернулись с задания, кроме «Леди Би Гуд». Незадолго до предполагаемого возвращения на земле получили радиосообщение от командира, лейтенанта Хаттона, который сообщил о неисправности радиокомпаса, по которому самолет выходил на сигнал радиомаяка базы, и запросил информацию о расположении аэродрома. Ему ответили, но больше самолет на связь не выходил. Поиски на море и побережье ничего не дали — «Леди Би Гуд» бесследно исчез. Многие самолеты тогда падали в море, судьба экипажа была ясна, летчиков записали в число многих потерь той войны, и историю «Леди Би Гуд» посчитали законченной.Через 15 лет, 9 ноября 1958 года, британские нефтеискатели, пролетая над ливийской пустыней в глубине континента, заметили на земле разбитый B–24.Они сообщили о находке своим военным, но там никто этим не заинтересовался. Наконец, геологи в феврале 1959 года сами организовали экспедицию к самолету. Когда они достигли места крушения, на носу самолета они увидели номер 64. Это был «Леди Би Гуд».Судя по тому, что три двигателя из четырех остались целыми, только погнулись пропеллеры, при посадке работал только один двигатель.На борту не было ни летчиков, ни их парашютов. Остались нетронутыми запасы воды и продовольствия. Также отсутствовали спасательные плавжилеты. Было ясно, что экипаж покинул самолет в воздухе, когда стало заканчиваться горючее и двигатели начали останавливаться.Но почему самолет оказался более чем в 600 километрах от побережья? Почему экипаж не воспользовался запасами на борту? Зачем им в пустыне понадобились плавательные спасательные жилеты?Неуправляемый самолет совершил на удивление удачную посадку. Он проехал по песку более 600 метров, прежде чем фюзеляж переломился надвое. Несмотря на длительное пребывание в суровом климате, самолет и его оборудование находились в прекрасном состоянии. Были исправны пулеметы, отлично работало радио. На самолете C–47 геологов (он виден позади самолета на снимке ниже) как раз сломалось радио, и его заменили радиостанцией с «Леди Би Гуд».Вокруг места крушения была проведена поисковая операция. В 30 километрах к северу были обнаружены части летного снаряжения и парашюты, прижатые к земле камнями, разложенные в виде стрелы, указывающей на север. Дальнейшие поиски ни к чему не привели. Операцию пришлось прекратить, так как суровые природные условия пустыни угрожали жизни самих поисковиков.

Однако, бывает, когда все усилия тщетны, помогает простая случайность. Через год после первого обследования «Леди Би Гуд», в феврале 1960 года экспедиция нефтедобытчиков обнаружила более чем в 130 километрах севернее самолета мумифицированные тела пятерых человек. Рядом валялись фляжки, фонарики, куски летной формы, обрывки парашютов и другие вещи, по которым было точно определено, что это члены экипажа «Леди Би Гуд». На снимке ниже они уже накрыты американскими флагами.
Продолжения приключений и много фото Здесь
Написал Павел , 16.06.2013 в 21:10
259x194 px
Жалко, что тогда вот так не умели
Написал kuzimoto , 15.06.2013 в 15:36
kuzimoto:
Терминатор из жидкого камня?!
Написал Trafalgar , 15.06.2013 в 16:07
Trafalgar: "Голодные игры".
Написал WerWolf , 15.06.2013 в 17:08
спасибо, интересно!
Написала Foxyfemale , 15.06.2013 в 17:23
Отличное, интересное сообщение.
И "Уловку" вспомнили заодно
Спасибо!
Написал Genosse , 15.06.2013 в 20:26
Judas goats.
Написал TeleGin , 15.06.2013 в 18:01
Капитан — штурману:
— Левую ногу — на синее!
Написал crimaniak , 16.06.2013 в 00:13
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

15

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d3.ru
          • домен historyporn.d3.ru
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции