html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Сколько рекламодатель платит за пользователя

Financial Times попытался выяснить, сколько стоит информация о пользователях. Так, тысяча профилей с указанием пола, дня рождения и географического расположения пользователя продается всего за $0,05. Все потому, что данные эти довольно просто достать, а желающих продавать такую информацию слишком много.

Если кроме возраста, пола и локации пользователя ничего не известно, рекламодателю он обойдется в $0,0005 ($0,05 за тысячу штук). Логично, что информация о «влиятельных» профилях, которые имеют широкие социальные связи, стоит  дороже. Вместо $0,05 за тысячу профилей обычного пользователя (ordinary people) агентства просят уже $0,75. А если в базе данных присутствуют детали о шопинге и доходах, то покупка обойдется рекламодателю в $1. 

У российских компаний стоимость пока что выше, что логично, учитывая, что рынок Data только начинает развиваться. Так, наценка на CPM за данные, купленные у компании Loger, находится на уровне $0,5 в  зависимости от ценности данных, стоимость может доходить и до $1,5. Сравнивая цены различных агрегаторов данных, основатель Tacoda Дэйв Морган приходит к выводу: в интернете мы ничего не стоим.

Покупка рекламодателями сторонних данных, позволяющих точнее таргетировать рекламу (3rd party data) — тренд на всех развитых рынках. В России этот рынок сейчас в самом начале развития, но у него — блестящие перспективы, особенно с развитием экосистемы programmatic buying (покупка рекламы по технологии RTB и другие автоматизированные медиа-услуги). Как правило „аудиторные“ закупки, полностью основанные на данных о ЦА и look alike моделях (в противоположность покупке „площадок“ и „пакетов“) существуют именно в связке с RTB технологией. В России, скорее всего, данные на начальном этапе будут стоить дороже чем в США, но с развитием конкуренции, начнут дешеветь. В результате, качество и возможности работы с воронкой продаж в digital среде будет заметно расти, — комментирует Николай Буланов из «Медиа Сети».

Понятно, если достать базовую информацию о пользователе слишком просто, то чтобы хорошо заработать, компании должны предоставить как можно больше деталей. Например, за $0,26 можно купить имя и адрес электронной почты человека, который страдает диабетом или депрессией. Таковы расценки агентства LeadsPlease.com. Еще одна компания, ALC, может предоставить информацию даже о 80% рождений в США — детали о родах, послеродовом состоянии, о ребенке и родственниках новоиспеченной матери.

Вице-президент ALC Лори Магилл-Кук пришел к выводу, что места на рынке становится все меньше. Агентства часто делают скидки или стараются собирать информацию для узкоспециализированных компаний. Помимо волчьей конкуренции в самой индустрии, угроза сокращением доходов движется со стороны государства, которое внезапно занялось расследованием того, какими данными располагают DMP, как эти данные к ним попали и что с ними будет дальше. Сегодня индустрия работает по принципам саморегулирования. Если учитывать предыдущие примеры баз данных, то не совсем понятно, какую информацию компании не могут предоставить. Но агентства защищаются, говоря, что главный их закон — анонимность.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

4

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции