html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Претенденты на лучшую наружную рекламу года

Международное рекламное агентство Leo Burnett опубликовало собственный рейтинг претендентов на «Каннские Львы 2013».

Каждый год на протяжении 26 лет агентство Leo Burnett Worldwide выпускает свой Каннский прогноз за несколько недель до главного рекламного фестиваля года «Каннские львы».

Фестиваль Cannes Lions пройдет с 16-22 июня в Каннах, Франция. В этом году было подано больше 3 000 работ. Под кураторством Марка Татссела, главного креативного директора Leo Burnett Worldwide, креативная команда отобрала самые яркие работы в разных категориях.

Прогноз Leo Burnett знаменит своей точностью: в среднем более 90% выбранных претендентов получают Каннского Льва.

AdMe.ru предлагает посмотреть, какой рекламе Leo Burnett пророчит Каннских Львов в 2013 году.

Реклама только для детей

Взрослый видел: Иногда жестокое обращение с детьми видно только тем, кто от него страдает. Ребенок видел: Если кто-нибудь причиняет тебе боль, позвони нам, и мы поможем.


Фонд ANAR помогает детям-жертвам домашнего насилия и жестокого обращения. Новой рекламной кампанией фонд хотел достичь две цели: во-первых, рассказать взрослым о своей деятельности, а во-вторых, передать детям свой телефонный номер и уверения в том, что им помогут. В агентстве Grey придумали, как совместить оба сообщения в одно в рамках одной и той же конструкции. Принт, размещенный в сити-форматах, выглядел по-разному с двух разных углов зрения. Взрослый человек видел обычного ребенка, а ребенок — избитого. «Если кто-нибудь причиняет тебе боль, позвони нам, и мы поможем», читали дети. Взрослым был адресован другой копилайн: «Иногда жестокое обращение с детьми видно только тем, кто от него страдает».



Биллборд, который делает воду из воздуха


Университет технологий в Перу, ​​в сотрудничестве с агентством draftDCB разработали первый в мире рекламный щит, который может производить питьевую воду из воздуха. Биллборд генерирует жидкость из воздуха, обрабатывает ее и превращает в чистую питьевую воду, которая хранится в цистернах, откуда ее могут брать местные жители, для которых это отличная альтернатива воде из загрязненных колодцев. И немного цифр: за три месяца с момента запуска проекта биллборд собрал 9450 литров воды. Производительность каждого щита — около 96 литров питьевой воды в сутки.



Из рекламы HomePro можно построить дом

Бедное население Таиланда использует рекламные вывески для строительства и укрепления своих домов. Таиландский ритейлер товаров для дома HomePro и агентство BBDO Proximity использовали это в своей рекламной акции «Обратная сторона». Они создали щиты с рекламным сообщением на одной стороне и со стеной дома на другой стороне. Сторону для дома креативщики обклеили обоями, прикрепили полочки, крючки, зеркала и прочие элементы домашнего интерьера. Простояв положенное время на улице, рекламный щит стал настоящим украшением домов тайцев.


Тараканвиль


В трещинах на стенах зданий, там где обычно и селятся тараканы, производитель спрея от насекомых Doom Fogger разместил крошечные инсталляции домов тараканов. Неприятные соседи живут совсем как люди: читают в кровати перед сном, смотрят телевизор и устраивают семейные ужины. Прохожие останавливались, привлеченные красочным «баблом» на стене, и с интересом рассматривали Тараканвиль. Слоган кампании: «Doom Fogger добирается туда, где они живут».



Балет раздали по кубику


Городской балет Нью-Йорка в сотрудничистве с дуэтом художников FAILE создали уникальную арт-инсталляцию. Изображение нанесли на деревянные кубики, которые каждый посетитель мог после спектакля взять с собой домой, то есть унести кусочек того искусства, к которому он в тот вечер прикоснулся.



День открытых дверей в доме для бездомных

В мае 2012 года Leo Burnett совместно с благотворительной организацией Raising The Roof запустили кампанию в поддержку бездомных. Чтобы развеять все слухи, мифы и негативные домыслы о тех людях, которые оказались на улице, построили «Уличный дом», который мог посетить любой желающий. Внутри дома из картона, каждый мог почувствовать себя бродягой, а также узнать, как люди оказываются в подобной непростой жизненной ситуации, и как им можно помочь. За 2 дня «Уличный дом» посетили более 2000 человек.


Сообщения в небе

Ирландская букмекерская контора Paddy Power во время международных соревнований по гольфу Ryder Cup в США провела необычную акцию. Она предложила читателям Twitter написать сообщения, которые потом написали на небе с помощью самолетов. Высота букв этих сообщений составляла около 60 метров. Выводились они на высоте около 3 километров, чтобы шум самолетных двигателей не мешал гольфистам играть. Всего пять самолетов, оснащенных специальным оборудованием, написали около сорока сообщений.

Смотрите также:

Претенденты на лучшую печатную рекламу года
20 роликов, у которых есть шанс выиграть Канны — рейтинг Gunn Report

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с adme.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • Adme.ru
          • домен adme.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции