html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Дорого внимание

Сколько крупным компаниям не жалко потратить на рекламу.

Несмотря на то, что российская аудитория Олимпиады 2016 по сравнению с предыдущими играми стала меньше, рекламодателей она привлекла сильнее, сообщает "КоммерсантЪ". На показ рекламы во время соревнований в этом году было потрачено 414 миллионов рублей, втрое больше, чем четыре года назад. Впрочем, ни одного по-настоящему запоминающегося ролика Игры нам не подарили. В памяти всплывает разве что ролик про мам от Procter & Gamble. Поэтому iBusiness.ru решил вспомнить самые эффектные и дорогие рекламные ролики в истории. 

Звёзды - двигатель торговли

Пригласить в рекламу известного актёра - один из самых популярных приемов в современной рекламе. Но одно дело, когда это Владимир Машков в рекламе крупного банка или Дмитрий Нагиев, рекламирующий средство для потенции. И совсем другое - когда речь о мировой звезде, которая находится на пике популярности. 

Традиционно хороши в этом рекламщики компании Pepsi. Так в 2002 году за рекламный ролик продолжительностью полторы минуты компания заплатила 5,4 миллиона долларов. А всё потому, что снялась в нём  находившаяся тогда в зените славы Бритни Спирс. Певица в видео путешествует по времени, напевая на мотивы, популярные в разные годы песенку про газированный напиток.

Сотрудничество Pepsi и Бритни не ограничилось этим роликом. Ещё раньше певица снялась в настоящем клипе на песню "Joy of Pepsi", которую, естественно, сама и исполнила. А в 2004 уже в компании не менее значительных звезд Бейонсе, Пинк и Энрике Иглесиаса, Бритни снялась в трёхминутном ролике под песню We will rock you группы Queen. Помимо звезд, поющих эту песню, для съёмок видео была привлечена значительная массовка, воссоздана атмосфера Древнего Рима и даже привезен настоящий лев. Неизвестно, сколько именно было на это потрачено, но бюджет ролика явно превзошел "сольник" Бритни.


 

Исторические ролики долго не давали покоя компании Pepsi. Так в том же 2004 они сняли, по слухам, самую дорогую свою рекламу, где известнейшие на тот момент футболисты, среди которых Бэкхем, Рональдиньо, Тотти и Роберто Карлос, сражались со средневековыми рыцарями, воровавшими у людей Pepsi. 

Ещё один яркий пример привлечения топ-звезд за сумасшедшие деньги - это ролик крупнейшей британской страховой компании Aviva от 2008 года. Тогда компания только что была переименована из Norwich Union и темой ролика стало именно переименование. За 13,2 миллиона долларов компания сняла в своей 70-секундной рекламе четырех знаменитостей, которые прославились под псевдонимами. Это актёр Брюс Уиллис, музыканты Ринго Старр и Элис Купер, а также топ-модель Эль Макферсон. Посыл ролика в том, что иногда изменить имя - это стать тем, кем всегда хотел быть.

Всего на 1,2 миллиона меньше, 12 миллионов, заплатил в 2011 году за рекламу автогигант Crysler. Но в нём была всего одна звезда - известный репер Эминем. Точнее, звезды было две, но вторая - город Детройт - наверняка обошлась куда меньшим гонораром. Сам двухминутный ролик почти всё время показывает планы Детройта и Эминема на автомобиле Crysler, который едет по нему под мелодию Lose Yourself из фильма "8 миля". 

Почти вдвое больше за свой рекламный ролик заплатила компания Chanel в 2001 году. Австралийский режиссер Баз Лурманн, снявший "Мулен Руж" и "Великого Гэтсби", создал для самых известных в мире духов настоящий 3-минутный мини-фильм с бюджетом по разным данным от 20 до 33 миллионов долларов и Николь Кидман в главной роли (актриса за неё получила, по слухам, 4 миллиона). О серьёзности проделанной съёмочной группой работы свидетельствует хотя бы то, что из 3 минут хронометража 1 минуту занимают финальные титры с перечислением всех участвовавших в съёмках. До сих пор этот ролик является одним из самых дорогих в истории.

Также памятного упоминания заслуживают ролики производителей спортивной одежды, таких как Nike, Puma и Adidas. В них регулярно появляются всемирно известные спортсмены, а иногда даже целые команды. Например, в 2010 году Nike выпустил двухминутный ролик, в котором от первого лица показал, как игрок проходит путь от "молодого и перспективного" до мировой звезды. Становление героя по большей части проходит в футбольном клубе "Арсенал", и в нем, естественно, появляются многие его игроки и главный тренер Арсен Венгер. Кроме того, в качестве приглашенных звёзд в видео мелькают и другие известные игроки, например, Криштиану Роналду и Рональдиньо. А в рекламе Adidas 2011 года, стоившей всего 2,1 миллиона долларов, помимо футболистов Месси и Бэкхема засветились певица Кэти Перри и рэпер B.o.B.

Вау-эффект

Далеко не все рекламные ролики с заоблачными бюджетами построены вокруг звёзд. В некоторых из них людей нет вовсе. Так устроена, например, реклама Honda Accord, вышедшая в 2003 году. Снятая одним планом, она показывает, как разные детали автомобиля, взаимодействуя по принципу домино вызывают цепную реакцию, итогом которой служит появление в кадре полностью собранного автомобиля. Ролик длится 2 минуты и обошелся создателям более чем в миллион долларов. 


 

По похожему принципу сделана реклама пива Guiness 2007 года. Там цепная реакция начинается с настоящих фишек домино и заканчивается огромным пивным бокалом на площади города. Полутораминутная реклама снята с использованием склеек монтажа, но по своему размаху значительно превосходит творение рекламщиков Honda. К тому же здесь задействована большая массовка. В итоге реклама обошлась создателям почти в 5 миллионов долларов.

Ещё одна реклама, стоившая создателям почти 4 миллиона долларов и не содержащая ни единого знакомого широкому зрителю лица - реклама заправок Shell 2007 года. Но зато там засветилась без сомнения известная всем эмблема Ferrari на олдскульном болиде Формулы-1, который мчится по Нью-Йорку, Лондону и Рио к заправке Shell. 

Массовость в массы

Рекламы, в которых задействована большая толпа людей, тем более если они делают какое-то общее дело, отличный способ сделать эффектную и дорогую рекламу. По крайней мере, так думали создатели ролика для Coca-Cola, в котором в течение 30 секунд люди в центре Праги имитируют собой напиток, переливающийся из нарисованной на асфальте бутылки в такой же нарисованный стакан. Стоил этот флешмоб создателям полтора миллиона долларов.

Но куда веселее получилась пародийная реклама пива Carlton Draught, снятая в том же году и высмеивающая подобные массовые ролики. И хотя пародийный ролик оказался дороже оригинала почти на полмиллиона долларов, оно того стоило. Под песню о том, какая это огромная и впечатляющая реклама на мелодию Carmina Burana композитора Карла Орфа, толпа людей имитирующих пиво врывается в толпу людей, представляющих человека.


     

Особое упоминание

В 1984 году компания Apple выпустила один из самых известных в мире рекламных роликов. Видео длинной в минуту и бюджетом в большие, по тем временам, 600 тысяч долларов снял легендарный Ридли Скотт, создатель фильмов "Чужой", "Бегущий по лезвию" и "Солдат Джейн". Сюжет был построен на антиутопии Джорджа Оруэла и был призван показать, что именно из-за новых компьютеров Макинтош, производства Apple, реальный 1984 отличается от книжного. В нем нет ни суперзвезд (не считая режиссера), ни бесконечной массовки, ни невообразимых спецэффектов, но он всё ещё один из лучших в своём жанре.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с ibusiness.ru

89
    +71 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • djardanka
          • coca-cola
          • ридли скотт
          • chanel
          • зенит
          • pepsi
          • бритни спирс
          • криштиану роналду
          • николь кидман
          • флешмоб
          • напитки
          • adidas
          • ferrari
          • nike
          • puma
          • месси
          • домен ibusiness.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции