html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Диспетчерская вышка аэропорта Хитроу: взгляд изнутри

830
10

52-летняя Джулз Тарр 27 лет работает авиадиспетчером в аэропорту Хитроу. Она раскрывает секреты диспетчерской работы, рассказывает о трудностях общения с пилотами и о том, что больше всего поражает посетителей на вышке в Хитроу.

Источник:

Многие люди, знакомые с работой авиадиспетчера лишь по художественным фильмам, считают, что на диспетчерской вышке целыми днями царит шум и суета. Но, по словам Джулз Тарр, 27 лет проработавшей авиадиспетчером в лондонском аэропорту Хитроу, в действительности дело обстоит строго наоборот. По словам 52-летней Джулз, работающей в аэропорту, который обслуживает более 1300 рейсов в день, многие посетители бывают разочарованы, впервые попадая на диспетчерскую вышку, где люди сосредоточенно работают практически в полной тишине.

Источник:

По словам авиадиспетчера, на диспетчерской вышке не бывает ни шума и суеты, ни толпы странно одетых, кричащих в микрофоны людей, как обычно бывает в кино. По атмосфере вышка, скорее, напоминает очень спокойную контору. Вот так, к примеру, выглядит вышка Хитроу-Юг, контролирующая южную взлетно-посадочную полосу аэропорта Хитроу.

Источник:

"Люди думают, что на башне вечно стоит шум и вечно царит стресс, - говорит Джулз. - Но на самом деле у нас всегда - тишина и покой. Мы - сработанная команда, каждый может полностью положиться на товарища, и каждый спокойно выполняет свою часть работы. Каждый из нас полностью зависит от того, что делает его товарищ, так что взаимное доверие очень важно. А поскольку оно есть, то суетиться нам незачем. Но вот посетители временами бывают разочарованы тишиной и спокойствием".

Источник:

Не подтверждается и версия о том, что работа диспетчера полна стрессов. По признанию Джулз, она не припомнит дня, когда бы ей пришлось нервничать на работе.

Источник:

"У каждого из нас - отличная подготовка, - говорит Джулз. - Я лично не припомню ни одного нервного момента в нашей работе. Тебе это просто в голову не приходит. У тебя есть работа - перемещать самолеты, делая это как можно быстрее и безопаснее. Ты ни на секунду не задумываешься о том, что что-то может пойти не так. Человек, которого обуревают такие мысли, по складу психики не подходит для работы авиадиспетчером".
По словам Джулз, на башне Хитроу работает три команды диспетчеров. Одна отвечает за взлеты, другая - за посадки, а третья ведает передвижениями техники на земле. Режим работы и перерывов тщательно регулируется. "В зависимости от того, на какой позиции ты сейчас работаешь, ты отрабатываешь час или полтора, - говорит она. - Полтора часа - это максимум, после этого мы обязаны сделать получасовой перерыв. Правила строго регулируют время, которое мы можем отработать".

Источник:

Главная обязанность команды, которая отвечает за прибытие, - выстраивать самолеты в очередь. Это благодаря им прибывшие в Лондон самолеты иногда долго кружат над британской столицей.

Источник:

"Мы работаем по принципу: "Первым прилетел - первым сел", - рассказывает Джулз. - У нас четыре очереди: две на северную полосу, две - на южную. Они работают по принципу штопора: когда очередной самолет пристраивается в верхнюю часть очереди, ты ведешь на посадку нижний, и все они передвигаются на тысячу футов (300 метров) ниже, чтобы следующий мог пристроиться наверху.
Самолет, который готовится к приземлению, в первый раз вызывает нас, находясь за 10-15 миль (15-25 километров)до аэропорта. ни обязательно говорят: "Добрый день!" - мы очень вежливы друг с другом - "Это "Спидберд-182", или какой там у него позывной, "я на эшелоне 27 слева". А я отвечаю: "Добрый день, "Спидберд-182", продолжайте движение по эшелону". Когда подходит его очередь, я передаю ему разрешение на посадку, он благополучно садится, и я передаю его одному из диспетчеров, регулирующему движение на земле".

Источник:

Переговоры диспетчеров и пилотов очень редко выходят из стандартных рамок, но и это неформальное общение очень ограничено. "Я раньше служила в королевских ВВС, - говорит Джулз. - Некоторые гражданские пилоты - тоже бывшие военные летчики, мои бывшие сослуживцы, с которыми я хорошо знакома. Если по работе нет запарки, и я не слишком занята, они говорят: "Привет, Джулз!" - и я отвечаю: "Привет!" Это касается общения с теми, кого ты узнаешь по голосу. Но болтать о своем нельзя. "Привет!" - это максимально возможный отход от стандартного протокола. В основном, мы придерживаемся его в каждом слове".
Когда Джулз летит на самолете в качестве пассажирки, она любит поболтать со стюардессами, например, расспрашивая, что же на самом деле вызвало задержку. Она признается, что, наверное, представляет собой настоящий кошмар для экипажа - особенно из-за того, что может перепроверить у коллег, действительно ли задержка вызвана указаниями диспетчерской вышки. "Поскольку я сама диспетчер, меня всегда охватывают подозрения, если пилот говорит: "Посадка задерживается на 10 минут по указаниям диспетчерской, - рассказывает Джулз. - Я в таки
х случаях обычно звоню коллегам и спрашиваю: "Говорят, мы из-за вас задерживаемся, это так?" Иногда это бывает правдой, но чаще всего - нет. Однажды, когда я летела пассажиром, капитан объявил: "Задержка составит от 15 до 20 минут по указаниям диспетчеров". Я подумала: "И откуда у нас задержки в такой ясный, солнечный день?" Я позвонила своим диспетчерам, и они сказали, что никакой задержки нам не давали. Тогда я вызвала старшую стюардессу и сказала: "Капитан только что объявил, что диспетчерская нас задерживает, но ведь это не так! Я сейчас звонила на вышку..." В общем, как оказалось, мы задержались из-за того, что в аэропорту пришлось ждать безглютеновое питание для одного из пассажиров. Но, как сказала старшая стюардесса, они никогда не дают такие объяснения, чтобы не смущать человека, которому предназначалась эта задержавшаяся еда... Ну и потом, по ее словам, к задержкам по вине диспетчеров все относятся с пониманием, поэтому данное объяснение звучит чаще всего".

Источник:

По словам Джулз, работа диспетчера - это хорошая работа с достойной оплатой. Претендовать на нее может каждый: среди коллег Джулз есть и бывшие торговцы подержанными автомашинами, и электрики, и представители других профессий. Не существует какого-то определенного психологического типа, который лучше других подходит к этой работе, так что попробовать себя может каждый, и у всех есть шанс.

Источник:  — переведено специально для fishki.net

Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
47 1 46

Понравилось46

0
1
Новости партнёров
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с fishki.net

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • fishki.net
          • домен fishki.net

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции