html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Динамическая эра: инновации в ценообразовании и будущее ценников

В ближайшем будущем магазины смогут устанавливать цены, которые будут не просто меняться со временем, а основываться на вашей личной информации и предпочтениях. Журнал Quartz вспомнил историю ценников и рассказал, как современные западные компании экспериментируют с динамическим ценообразованием.

Шок от ценников

Со времен изобретения денег до недавних пор не было фиксированных цен: продавцы и покупатели торговались за любой товар. Затем в середине XIX века продавцы начали прикреплять ценники к своим товарам. Эту практику встретили поначалу с подозрением, однако совсем скоро благодаря своей эффективности и справедливости она стала популярной. Действительно, людям иногда хотелось просто купить хлеб и пойти домой и не тратить время на то, чтобы торговаться с продавцом. Не говоря уже о том, что до этого им зачастую приходилось переплачивать.

Перенесемся в XXI век. Как давно вы покупали билет на самолет или оплачивали поездку Uber? Сегодня алгоритмы помогают устанавливать динамичную цену, которая оптимизирует прибыль продавца. В ближайшем будущем магазины смогут устанавливать цены, которые будут не просто меняться со временем, а основываться на вашей личной информации и предпочтениях. Это может показаться неправильным – однако опять же, то же самое было и с ценниками в XIX веке.

Немного цифр

5 центов: цена бутылки колы на протяжении 70 лет, начиная с 1886 года.

1,275 процента: средняя наценка за попкорн в кинотеатре.

20-30%: наценка, которую взимал Orbitz у пользователей Mac за номер в гостинице.

400%: так выросли тарифы Uber во время забастовки работников метро в Лондоне в 2017 году.

Фото: Unsplash

$2000: за эту сумму был приобретен самый дорогой бургер в мире.

$2000: стоимость обучения в Гарварде 50 лет назад.

$23.698.655.93: цена, установленная алгоритмом Amazon, за книгу о мухах, которая больше не издается.

Инновации в ценах

1683: Японский продавец Такатоши Мицуи открывает текстильный магазин в Токио и продает готовые товары по инновационной фиксированной цене. На сегодняшний день Mitsui Group – один из самых больших конгломератов Японии.

1858: Предприимчивый молодой квакер Роланд Хасси Мейси воплощает идею с фиксированными ценами в Нью-Йорке. Так зародилась империя универмагов Macy’s.

1861: Джон Ванамакер открывает революционный универмаг в Филадельфии, где устанавливает ценники на товары, внедряет гарантию возврата денег и проводит среди покупателей опросы по качеству предоставляемых услуг. Он перевернул сферу торговли в США.

1976: American Airlines начала устанавливать цены на продукты в зависимости от прогнозируемого спроса – «продажа правильного места правильному клиенту в правильное время».

1999: Председатель Coca-Cola Дуглас Ивестер прадлагает идею о торговых автоматах, которые в жаркую погоду повышали бы цены на напитки. Шквал критики и недовольства клиентов заставил компанию отказаться от этой задумки.

2011: Сервис такси Uber повышает цены на поездки в периоды высокого спроса. «Это очень ново, поэтому понадобится некоторое время для того, чтобы люди приняли это», – заявил основатель Трэвис Каланик. В 2016 компания перестает предупреждать о повышенных тарифах и просто предъявляет клиентам прогнозируемую цену поездки.

«Цена - это то, что вы платите. Ценность — это то, что вы получаете»,

Уоррен Баффет.

Ценники в то время стали новшеством, но как прикреплять их к товару? В 1969 году компания Dennison придумала пистолет для прикрепления бирок на одежду, которым сейчас пользуется практически каждый магазин. Сейчас компания продает около пяти миллионов таких устройств в год.  

Фото: Labels Etc

Динамическая эра

Благодаря Uber «динамическое ценообразование» стало новым феноменом. К нему на протяжении долгих лет прибегают авиакомпании, гостиницы и индустрии развлечений: тарифы и цены на билеты обычно устанавливаются в соответствии с прогнозируемым спросом. В 1980 году American Airlines решила таким образом конкурировать с бюджетными авиалиниями. Она представила динамическое ценообразование не как повышение цен на билеты, которые покупают в последнюю минуту, а как скидку на билеты, которые покупают заранее; хотя по сути, это одно и то же.

Поскольку технологии упростили процесс изменения цен и сегментирования рынка, динамическое ценообразование стало распространяться и на другие отрасли. Коммунальные компании устанавливают динамические цены на электричество, чтобы предотвратить отключение электроэнергии во времена высокого спроса. В этом году сеть кинотеатров США Regal Cinemas собирается поднимать цены на билеты в часы-пик и снижать стоимость в дневное время. Супермаркеты в Великобритании экспериментируют с динамическими ценами на продукты вроде хлеба, чтобы повысить прибыль и сократить количество пищевых отходов.

Благодаря cookies компании устанавливают для вас специальную цену

В эпоху открытых и доступных данных вполне можно предполагать, что вскоре продавцы смогут устанавливать специальную цену только для вас. И необязательно вы будете в выигрыше.

Согласно Travel Weekly, некоторые авиалинии уже внедрили этот тип ультра-динамичного ценообразования, используя «историю полетов человека для создания индивидуального тарифного предложения, которое будет отличаться от того, что будет предложено за те же деньги и в то же время другому покупателю».

Так делают и простые компании. Поставщик канцелярских товаров Office Depot, например, использует историю поиска клиентов, чтобы «персонализировать обслуживание посетителей на сайте».

Будущее ценообразования, другими словами, становится более персонализированным: «Если вы часто совершаете импульсивные покупки или постоянно находитесь в поиске скидок, это заметят интернет-магазины. Это еще не все. Есть основания полагать, что они составляют прогнозы о том, сколько вы будете готовы заплатить, исходя из вашего почтового индекса, знакомых, кредитного рейтинга и других данных, которые вы оставляете в истории браузера», – написал журналист The Guardian Тим Адамс.

Источник.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с rb.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • rusbase
          • изобретения
          • домен rb.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции