html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Дилерам нужно «прибраться» на своих сайтах! Исследование

Специалисты проверили, насколько хорошо организован клиентский сервис у дилеров различных марок и как поставлена работа в интернет-маркетинге у автодилеров. Вписываются ли они в современные реалии при продаже автомобилей? Оказалось, что далеко не все используют полный арсенал возможных инструментов для продвижения товара.


Покупатель автомобиля очень дотошный клиент, ведь товар дорогой и важно удостовериться, что именно в этом автомобиле будешь чувствовать себя комфортно и безопасно. Ну а купить его, разумеется, хочется выгоднее, воспользовавшись всеми возможными акциями и спецпредложениями. По данным Google Consumer Barometer, россиянин, который решил приобрести машину, в среднем тратит на это 103 дня и вводит в поисковике 51 запрос.

Только что он при этом видит, находит ли он ответы на свои вопросы? Как правило, видит он похожие друг на друга сайты автоцентров с примерно одинаковыми ценами. И тогда включается «человеческий фактор» — покупатель придет, скорее всего, в салон того дилера, который дал ему самую внятную консультацию.

Данное исследование российского рынка автодилеров, которое провела компания Callibri при поддержке «За рулем», охватило такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Казань. Проанализировали работу 564 автодилеров, которые имеют в своем арсенале хотя бы одну из 30 марок автомобилей с самыми высокими продажами в РФ за 2017 год. Проконсультировать покупателей можно разными путями, инструментов на сегодняшний день существует несколько. Исследователи, изучив сайты этих дилеров, выявили, какие маркетинговые сервисы они используют и сгруппировали данные по маркам автомобилей. Также применили методику «тайный покупатель», обратившись в каждый автоцентр всеми представленными на сайте способами в разные дни недели и в разное время. Что получилось, можно увидеть в представленной ниже инфографике. Мы лишь отметим несколько любопытных моментов.


Из первой десятки наиболее популярных в России марок самыми дисциплинированными оказались дилеры Ниссана, Тойоты и Киа. Посетитель может связаться с официальными продавцами этих марок всеми способами, кроме веб-чата. Всего в данном исследовании рассматривается 6 инструментов связи: прямой звонок, обратный звонок, заявка на сайте, связь по электронной почте, связь через соцсети и веб-чат. У большинства дает слабину последний инструмент, веб-чаты дилеры осваивают неохотно, в первой десятке им не владеет практически никто. Зато остальными инструментами вовсю пользуются. Хотя дилеры таких марок как Lada, Hyundai, Renault, Skoda, ГАЗ и Ford недостаточно полно задействуют «обратный звонок».

Из дилеров марок, вошедших во вторую десятку по популярности, самыми продвинутыми оказались продавцы автомобилей Mazda, которые стараются по максимуму задействовать все каналы связи. Чуть хуже, но тоже неплохо выступают дилеры Лифана, а вот продавцы автомобилей премиальных брендов (MercedesBenz и BMW) не экономят время своих клиентов и заставляют их звонить и писать на электронную почту, вообще не задействуя веб-чаты.

На 90,96% сайтов для связи клиентам предоставляют городские номера, на 47 сайтах даже несколько номеров, а три сайта вообще как-то обходятся без указания телефона. Сайты лидеров продаж укомплектованы стандартными инструментами аналитики Яндекс.Метрика и Гугл.Аналитикс.

В среднем дилеры теряют 22% обращений из-за своей неповоротливости. Так 5% звонков остается без ответа, как 41% вопросов на веб-чатах и 33% в соцсетях. Наибольшую активность клиенты автодилеров проявляют во временной промужуток с 10 до 15 часов. Но расслабляться менеджерам не стоит, заявки от клиентов могут поступать до 23 часов.

Эксперты пришли к выводу, что в борьбе за клиента автоцентрам следует по максимуму использовать все каналы связи, и не оставлять ни один вопрос без ответа. Внимание к себе клиенты расценивают как вежливость, доброжелательность и желание общаться, и в условиях жесткой конкуренции скорее придут в салоны именно таких дилеров, разумеется, если это внимание не чересчур навязчивое и клиенты получают развернутые и компетентные ответы на свои вопросы. Также дилерам советуют «прибраться» на сайтах своих центров и клиентском сервисе, постараться сделать их максимально информативными и упорядочить навигацию.

Фото: Сергей Коньков/ТАСС и Depositphotos

Инфографика: Callibri

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • фотогалерея
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции